Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Длиинная поездка ЗИМОЙ! ;D

Здравствуйте!
Есть вопрос такой щекотильный - кто-то ездил на дальние расстояния зимой на Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i?
Проеду ли я на своей лошадке 2 тысячи километров или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
ДОБРЫДЕНЬ
Проедешь, если машина в поряде...
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Проедешь, если машина в поряде...
СсылкаПожаловаться
дак как...вроде в поряде, просто может есть какие-то особенности поведения сего мотора в минус20-30....
СсылкаПожаловаться
МakS
дак как...вроде в поряде, просто может есть какие-то особенности поведения сего мотора в минус20-30....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Термостат коль работает, тогда и проблем не будет. Холод не жара, не перегреется.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Термостат коль работает, тогда и проблем не будет. Холод не жара, не перегреется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это что, это где и как официально называется? важная вещь я так понял?
СсылкаПожаловаться
МakS
это что, это где и как официально называется? важная вещь я так понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не шутишь...

Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором. В большинстве автомобилей диаметр термостата — 5 см. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.
СсылкаПожаловаться
МakS
дак как...вроде в поряде, просто может есть какие-то особенности поведения сего мотора в минус20-30....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сел,завёл,поехал.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Деньжат возьми - починят, ежли что....
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Картонку сунь перед радиатором.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Картонку сунь перед радиатором.
СсылкаПожаловаться
ёмаё....это ещё за чем?:DDD?
СсылкаПожаловаться
МakS
ёмаё....это ещё за чем?:DDD?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для прикола.
СсылкаПожаловаться
МakS
ёмаё....это ещё за чем?:DDD?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пригадицца.
СсылкаПожаловаться
МakS
ёмаё....это ещё за чем?:DDD?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтоб ноги не мерзли в холод))))))))))))) шутка....чтоб радиатор не охлаждался в мороз, вот думаю надо тоже поставить...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Картонку сунь перед радиатором.
СсылкаПожаловаться
Картонку сунь перед радиатором.

Привет, Леш. А лучше между сиденьем и рулем....кажется одно и тоже... На 2000 тыс ехать собрался...
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
и лыжы на всякий случай чтоб до сервиса быстрей добраться но не пережывай эти движки хорошие проблемы с ними редко у меня друг на урал ездит и не че нармально а там побольше будет 2тысячь
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2 запаски и паяльную лампу-гретса чуть-что не так.Зарядку от прикуривателя на мобильній.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
удали влагу из бака,по трассе бензопроводы может прихватить,и бенз 95 залей,а так проблемм не должно возникнуть. удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
честно говоря, даже не задумался бы, что там может статься с машиной. Запустил бы мотор, да поехал бы, лишь бы резина была зимней, да машина исправной.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вопросы, они либо щекотливы, либо щепетильны.
Проверь ходовую, уровни жидкостей, работу печки, и - счастливого пути!
СсылкаПожаловаться
Очень надёжная машина. Ездил на них в дальние расстояния. Один совет, проверь ремень ГРМ. Может стоит заменить. В принципе не так это и страшно, но зимой на улице мне не нравится его менять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
его менять то 10 минут главное ключи 17 и 19 с собой возить
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Во блин собрали мужика,даже лампу паяльную не забыли!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Во блин собрали мужика,даже лампу паяльную не забыли!!!
СсылкаПожаловаться
это точно ))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Во блин собрали мужика,даже лампу паяльную не забыли!!!
СсылкаПожаловаться
термос еще с горячим чаем, ну и пирожков пусть жена в дорогу напечет )))))
СсылкаПожаловаться
термос еще с горячим чаем, ну и пирожков пусть жена в дорогу напечет )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я как раз с ней и собрался....))
СсылкаПожаловаться
МakS
Я как раз с ней и собрался....))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нормально все будет!!!!главное выспаться хорошо, заправить хороший бензик, ну деньжат в дорогу полюбому надо взять, перекреститься на дорожку и....вперед!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Хаймин
в дороге все пригодится
СсылкаПожаловаться
я зимой ватники в багажнике вожу на дальники,канистру с бензом
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Я б еще цепи на колеса кинул.Есть модели одеваются без снятия колес.Могут быть полезны.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Во! Полный багажник получился. Может лучше билет на самолёт с сербристым крылом...(с)?
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Во! Полный багажник получился. Может лучше билет на самолёт с сербристым крылом...(с)?
СсылкаПожаловаться
Эт точно! Наверно будет дешевле поставить машину на стоянку и поехать на поезде....хотя у меня техосмотр кончается 31 января 2012 года....и как быть?
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Не, мужики, смотря где он ехать будет. Может это легендарная трасса Хаба-Чита (Чита - Хабаровск). Тогда с собой палатку, термоковрик, спальник, ножевку, топор, зажигалку, спички. Канистру с бензином и инстументы - само собой. Если там встанешь, пока помощи дождешься, можно и помереть насмерть от холода. Кстати, мобильники там не везде ловят. И эфир на 15 канале пустой.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Не, мужики, смотря где он ехать будет. Может это легендарная трасса Хаба-Чита (Чита - Хабаровск). Тогда с собой палатку, термоковрик, спальник, ножевку, топор, зажигалку, спички. Канистру с бензином и инстументы - само собой. Если там встанешь, пока помощи дождешься, можно и помереть насмерть от холода. Кстати, мобильники там не везде ловят. И эфир на 15 канале пустой.
СсылкаПожаловаться
Не если точнее, то еду из Курска до Березников (эт в Пермском крае)....немало получается...сначала - то в курской области и так далее не сильно холодно, но чем ближе к Уралу, тем холоднее....вчера вот позавчера там уже минус двадцать...
СсылкаПожаловаться
МakS
Не если точнее, то еду из Курска до Березников (эт в Пермском крае)....немало получается...сначала - то в курской области и так далее не сильно холодно, но чем ближе к Уралу, тем холоднее....вчера вот позавчера там уже минус двадцать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть простые советы для неопытных водителей - выезжать засветло и останавливаться на ночлег пока не стемнело. Заранее продумать маршрут, где ты остановишься. Не планировать проехать за день более 700 км. Совмещать туалет с заправкой - цель, свести к минимуму остановки.
С собой иметь минимальный набор инструментов, светодиодный фонарь с хорошими батарейками.
Знак аварийной остановки и трос. Подробную книжку по устройству твоего автомобиля.Остальное уже детали.

Никогда не иметь в баке меньше 10 литров, лучше 15, в зависимости от объема бака.
Встанешь на трассе, предложат помощь - не отказывайся, пусть тебя дотащат до ближайшего населенного пункта.
Иметь в запасе 3000р по купюрами по 500р, если гаишики будут разводить на деньги за встречку. Да и внеплановый ремонт тоже денег стоит.

И философия - кто понял жизнь, тот не спешит. Не превышай скорость и лишний раз не обгоняй. Большое значение на время в пути влияет количество остановок, а не максимальная скорость.
Через каждые 3 часа следует делать остановку, выйти на 5 минут, обойти вокруг машины, размять мышцы.

Вобщем в путь, опыт - сын ошибок трудных. Это не крайний север, че случится с машиной - не помрешь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Есть простые советы для неопытных водителей - выезжать засветло и останавливаться на ночлег пока не стемнело. Заранее продумать маршрут, где ты остановишься. Не планировать проехать за день более 700 км. Совмещать туалет с заправкой - цель, свести к минимуму остановки.
С собой иметь минимальный набор инструментов, светодиодный фонарь с хорошими батарейками.
Знак аварийной остановки и трос. Подробную книжку по устройству твоего автомобиля.Остальное уже детали.

Никогда не иметь в баке меньше 10 литров, лучше 15, в зависимости от объема бака.
Встанешь на трассе, предложат помощь - не отказывайся, пусть тебя дотащат до ближайшего населенного пункта.
Иметь в запасе 3000р по купюрами по 500р, если гаишики будут разводить на деньги за встречку. Да и внеплановый ремонт тоже денег стоит.

И философия - кто понял жизнь, тот не спешит. Не превышай скорость и лишний раз не обгоняй. Большое значение на время в пути влияет количество остановок, а не максимальная скорость.
Через каждые 3 часа следует делать остановку, выйти на 5 минут, обойти вокруг машины, размять мышцы.

Вобщем в путь, опыт - сын ошибок трудных. Это не крайний север, че случится с машиной - не помрешь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
классно!душевно даже...
СсылкаПожаловаться
k k
Трос, тёплую одежду-обязательно! Если не чайник , то комплект инструмента и минимум расходников. Чай и кофе по тому маршруту найдёшь везде. И не бойся там у людей сердца температурой выше чем морозы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть