13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
13 декабря
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
машина отличная, по сравнению с NISSAN QACHQAI 1.6 МТ небо и земля
5
Все отзывы

Dled C6 Pirats-хорошие автолампы?

Всем привет, советуют поставить светодиодные автомобильные лампы Dled C6 Pirats, слышу вообще о таких впервые, цена заманчивая - 475р/комплект плюс еще гарантию год на них дают. Может кто слышал о таких? как они вообще светят и насколько надежные?
ирина малая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
DAD MOROZ
Только сертифицированные для Вашей оптики.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Только сертифицированные для Вашей оптики.
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Светодиодные лампы в галогеновую оптику ставить нельзя. Почитайте статью в майском или апрельском номере "За рулем", (можно на их сайте), там хорошо про LED лампы написано...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Скопировал из своего блога на драйве:
Друзья, в последнее время наше сообщество наводнили сообщения о неправомерности применения статьи 12.5 часть 3 к водителям, управляющим транспортным средством, во внешних световых приборах (в частности, в фарах) которого установлены светодиодные лампы (любого призводителя, хоть именитого Philips, хоть "подвальных поделок дядюшки Ляо из Поднебесной";). Хотелось бы донести до Вас смысл, почему такое "рукоблудие" наказывается так жестко, а точнее, почему это правонарушение попадает под действие статьи 12.5 ч. 3, а не под часть 1 той же статьи. Разумеется, все написанное тут — мое личное мнение, основанное на прочтении и обдумывании смысла официальных документов. Итак, приступим.
Начнем с разбора текста самой части 3 статьи 12.5 КоАП РФ:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

С красным цветом огней и катафотов на передней части авто, полагаю, вопросов ни у кого нет? Идем дальше: "световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений…". Тут все предельно просто, открываем эти самые Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и читаем, что там относится к фарам. Явного упоминания фар (да и остальных световых приборов) нет, но есть пункт 3, который гласит:
Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
Итак, мы добрались до второго пункта нашего разбора ситуации. Внешние световые приборы и фары в частности, безусловно, относятся к оборудованию, влияющему на безопасность дорожного движения, поэтому они в обязательном порядке должны отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. К этим стандартам и правилам относятся Правила ЕЭК ООН, ГОСТы (принятые на основе этих Правил ЕЭК ООН и других международных стандартов), Технический регламент таможенного союза. Ну, а руководство по эксплуатации автомобиля — это оно само и есть.
Правила ЕЭК ООН устанавливают единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, галогенных ламп, газоразрядных (ксеноновых) ламп и источников света на светоизлучающих диодах (СИД или LED), а так же фар, предназначенных для работы с указанными классами, категориями и типами источников света. И согласно этим Правилам, каждая фара разрабатывается для работы с лампами конкретных категорий или с конкретным модулем СИД. Замена неисправной лампы или модуля должна производиться только на лампу той же самой категории или такой же модуль СИД (если он сменный). В случае использования несменного модуля СИД фара меняется целиком, ремонт несменных модулей не предусмотрен.
Исходя из вышесказанного, режим работы внешнего светового прибора только тогда соответствует требованиям Основных положений, когда техническое состояние этого внешнего светового прибора соответствует требованиям стандартов, правил и руководства по его технической эксплуатации. Со стандартами и правилами разобрались, осталось узнать, а что в руководстве по эксплуатации нам сказано про внешние световые приборы. А сказано там, не больше и не меньше, источники света какого класса и категории должны быть установлены в световых приборах. И если там указана галогенная лампа категории Hx, то и ставить в этот прибор допустимо только галогенную лампу этой самой категории Hx и ничего кроме! Никакие "улучшенные светодиодные лампы для замены ламп категории Hx" не являются этой самой галогенной лампой категории Hx, а, следовательно, недопустимы к установке в этот световой прибор. То же самое касается любых светодиодных ламп-заменителей ламп накаливания, типа W5W, P21W и т.п., правда, за эти лампочки инспектора ГИБДД пока всерьез не брались (читал только о единичных претензиях, которые протоколом и направлением материалов в суд не продолжались). Светодиодные лампы никогда не являлись и не станут лампами накаливания, равно как не станут галогенными и ксеноновыми лампами.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Скопировал из своего блога на драйве:
Друзья, в последнее время наше сообщество наводнили сообщения о неправомерности применения статьи 12.5 часть 3 к водителям, управляющим транспортным средством, во внешних световых приборах (в частности, в фарах) которого установлены светодиодные лампы (любого призводителя, хоть именитого Philips, хоть "подвальных поделок дядюшки Ляо из Поднебесной";). Хотелось бы донести до Вас смысл, почему такое "рукоблудие" наказывается так жестко, а точнее, почему это правонарушение попадает под действие статьи 12.5 ч. 3, а не под часть 1 той же статьи. Разумеется, все написанное тут — мое личное мнение, основанное на прочтении и обдумывании смысла официальных документов. Итак, приступим.
Начнем с разбора текста самой части 3 статьи 12.5 КоАП РФ:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

С красным цветом огней и катафотов на передней части авто, полагаю, вопросов ни у кого нет? Идем дальше: "световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений…". Тут все предельно просто, открываем эти самые Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и читаем, что там относится к фарам. Явного упоминания фар (да и остальных световых приборов) нет, но есть пункт 3, который гласит:
Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
Итак, мы добрались до второго пункта нашего разбора ситуации. Внешние световые приборы и фары в частности, безусловно, относятся к оборудованию, влияющему на безопасность дорожного движения, поэтому они в обязательном порядке должны отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. К этим стандартам и правилам относятся Правила ЕЭК ООН, ГОСТы (принятые на основе этих Правил ЕЭК ООН и других международных стандартов), Технический регламент таможенного союза. Ну, а руководство по эксплуатации автомобиля — это оно само и есть.
Правила ЕЭК ООН устанавливают единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, галогенных ламп, газоразрядных (ксеноновых) ламп и источников света на светоизлучающих диодах (СИД или LED), а так же фар, предназначенных для работы с указанными классами, категориями и типами источников света. И согласно этим Правилам, каждая фара разрабатывается для работы с лампами конкретных категорий или с конкретным модулем СИД. Замена неисправной лампы или модуля должна производиться только на лампу той же самой категории или такой же модуль СИД (если он сменный). В случае использования несменного модуля СИД фара меняется целиком, ремонт несменных модулей не предусмотрен.
Исходя из вышесказанного, режим работы внешнего светового прибора только тогда соответствует требованиям Основных положений, когда техническое состояние этого внешнего светового прибора соответствует требованиям стандартов, правил и руководства по его технической эксплуатации. Со стандартами и правилами разобрались, осталось узнать, а что в руководстве по эксплуатации нам сказано про внешние световые приборы. А сказано там, не больше и не меньше, источники света какого класса и категории должны быть установлены в световых приборах. И если там указана галогенная лампа категории Hx, то и ставить в этот прибор допустимо только галогенную лампу этой самой категории Hx и ничего кроме! Никакие "улучшенные светодиодные лампы для замены ламп категории Hx" не являются этой самой галогенной лампой категории Hx, а, следовательно, недопустимы к установке в этот световой прибор. То же самое касается любых светодиодных ламп-заменителей ламп накаливания, типа W5W, P21W и т.п., правда, за эти лампочки инспектора ГИБДД пока всерьез не брались (читал только о единичных претензиях, которые протоколом и направлением материалов в суд не продолжались). Светодиодные лампы никогда не являлись и не станут лампами накаливания, равно как не станут галогенными и ксеноновыми лампами.
СсылкаПожаловаться
Все верно. Правда, все упирается в несоответствие типа ламп типу световых приборов (фар, в данном случае). Это важный момент, на самом деле. Поясню: если не просто заменить лампы, а поменять в целом фары, то никакого наказания не будет. Правда, это весьма недешево. И, в некоторых случаях, потребует внесения изменений в ГИБДД, но это - вполне себе реальный вариант для тех, кому зуд в определенных частях тела не дает спокойно ездить с тем, что установлено производителем))))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Все верно. Правда, все упирается в несоответствие типа ламп типу световых приборов (фар, в данном случае). Это важный момент, на самом деле. Поясню: если не просто заменить лампы, а поменять в целом фары, то никакого наказания не будет. Правда, это весьма недешево. И, в некоторых случаях, потребует внесения изменений в ГИБДД, но это - вполне себе реальный вариант для тех, кому зуд в определенных частях тела не дает спокойно ездить с тем, что установлено производителем))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно, Вы полностью повторили мое мнение, спасибо за поддержку.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Все верно. Правда, все упирается в несоответствие типа ламп типу световых приборов (фар, в данном случае). Это важный момент, на самом деле. Поясню: если не просто заменить лампы, а поменять в целом фары, то никакого наказания не будет. Правда, это весьма недешево. И, в некоторых случаях, потребует внесения изменений в ГИБДД, но это - вполне себе реальный вариант для тех, кому зуд в определенных частях тела не дает спокойно ездить с тем, что установлено производителем))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, насчет "никакого наказания не будет" Вы погорячились: вместо части 3 будет часть 1 все той же статьи 12.5 КоАП РФ (500 рублей штраф и предписание на устранение изменения конструкции ТС в 10-дневный срок).
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Кстати, насчет "никакого наказания не будет" Вы погорячились: вместо части 3 будет часть 1 все той же статьи 12.5 КоАП РФ (500 рублей штраф и предписание на устранение изменения конструкции ТС в 10-дневный срок).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем верно: если установить фары от такой-же модели, но "старшей" комплектации - ничего не будет. Если фары от "тюнинг-ателье", но с сертификатами - тоже.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Не совсем верно: если установить фары от такой-же модели, но "старшей" комплектации - ничего не будет. Если фары от "тюнинг-ателье", но с сертификатами - тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не совсем верно: если установить фары от такой-же модели, но "старшей" комплектации - ничего не будет. Если фары от "тюнинг-ателье", но с сертификатами - тоже.


Только если изменение конструкции автомобиля было зарегистрировано установленным порядком. Увы, техрегламент в пункте 3.1 приложения 8 говорит о заводской комплектации конкретного автомобиля или о узаконенном изменении его конструкции.
Ведь что такое "внесение изменений в конструкцию ТС"? Это установка не предусмотренного в заводской комплектации частей или оборудования или их исключение из заводской комплектации. При установке нештатных (для этого конкретного экземпляра автомобиля) фар из его конструкции будут исключены штатные фары и установлены нештатные.
Другой вопрос, что если такие фары на такую модель устанавливались на заводе, то вряд ли ИДПС начнет проверять, а какие именно фары должны быть в заводской комплектации.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Не совсем верно: если установить фары от такой-же модели, но "старшей" комплектации - ничего не будет. Если фары от "тюнинг-ателье", но с сертификатами - тоже.


Только если изменение конструкции автомобиля было зарегистрировано установленным порядком. Увы, техрегламент в пункте 3.1 приложения 8 говорит о заводской комплектации конкретного автомобиля или о узаконенном изменении его конструкции.
Ведь что такое "внесение изменений в конструкцию ТС"? Это установка не предусмотренного в заводской комплектации частей или оборудования или их исключение из заводской комплектации. При установке нештатных (для этого конкретного экземпляра автомобиля) фар из его конструкции будут исключены штатные фары и установлены нештатные.
Другой вопрос, что если такие фары на такую модель устанавливались на заводе, то вряд ли ИДПС начнет проверять, а какие именно фары должны быть в заводской комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возможно, я и не совсем прав. Но, два года назад (2016 г.) парни из моего бывшего автосервиса делали очень дорогой тонинг-проект на базе "Инфинити" G-купе. Переделок было очень много, включая полную перекраску, установку "легкого" каркаса и т.д. Оптику, естественно, меняли тоже. Но, одним из условий проекта было то, что машина должна быть полностью "легальной", т.е. все изменения в итоге регистрировались в ГИБДД. Так вот, по установке оптики от широко известного японского производителя тюнинг-аксессуаров (имеющих сертификаты) вообще вопросов не было. Хотя в блок-фарах были интегрированные ДХО и би-ксенон, которого для исходной машины, в заводском варианте, в принципе, не существовало. Да и вообще, кроме изменения цвета, модели двигателя и его мощности (которую указали номинальную";) их вообще ничего не интересовало. Хотя от "стока" там вообще мало что осталось, даже кузов местами был переделан ("вайд-боди-кит";). И машина ездила без проблем, пока не попала в руки человека, так сказать, с ограниченными умственными возможностями, который разбил ее "в салат" на третий день владения.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Возможно, я и не совсем прав. Но, два года назад (2016 г.) парни из моего бывшего автосервиса делали очень дорогой тонинг-проект на базе "Инфинити" G-купе. Переделок было очень много, включая полную перекраску, установку "легкого" каркаса и т.д. Оптику, естественно, меняли тоже. Но, одним из условий проекта было то, что машина должна быть полностью "легальной", т.е. все изменения в итоге регистрировались в ГИБДД. Так вот, по установке оптики от широко известного японского производителя тюнинг-аксессуаров (имеющих сертификаты) вообще вопросов не было. Хотя в блок-фарах были интегрированные ДХО и би-ксенон, которого для исходной машины, в заводском варианте, в принципе, не существовало. Да и вообще, кроме изменения цвета, модели двигателя и его мощности (которую указали номинальную";) их вообще ничего не интересовало. Хотя от "стока" там вообще мало что осталось, даже кузов местами был переделан ("вайд-боди-кит";). И машина ездила без проблем, пока не попала в руки человека, так сказать, с ограниченными умственными возможностями, который разбил ее "в салат" на третий день владения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по установке оптики от широко известного японского производителя тюнинг-аксессуаров (имеющих сертификаты) вообще вопросов не было. Хотя в блок-фарах были интегрированные ДХО и би-ксенон, которого для исходной машины, в заводском варианте, в принципе, не существовало. Да и вообще, кроме изменения цвета, модели двигателя и его мощности (которую указали номинальную" их вообще ничего не интересовало.

Все дело в том, как инспектора подошли к своим обязанностям. А может быть, просто пожалели парней, тем и без оптики пришлось много чего узаконить, а оптика в глаза инспекторам не бросилась (ну стоят фары заводского изготовления - и ладно, никто не вникал, что эти фары не поставлялись на конвейер для этого автомобиля).
А то, что некоторые классные проекты погибают от рук безголовых наездников - это очень досадно
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
по установке оптики от широко известного японского производителя тюнинг-аксессуаров (имеющих сертификаты) вообще вопросов не было. Хотя в блок-фарах были интегрированные ДХО и би-ксенон, которого для исходной машины, в заводском варианте, в принципе, не существовало. Да и вообще, кроме изменения цвета, модели двигателя и его мощности (которую указали номинальную" их вообще ничего не интересовало.

Все дело в том, как инспектора подошли к своим обязанностям. А может быть, просто пожалели парней, тем и без оптики пришлось много чего узаконить, а оптика в глаза инспекторам не бросилась (ну стоят фары заводского изготовления - и ладно, никто не вникал, что эти фары не поставлялись на конвейер для этого автомобиля).
А то, что некоторые классные проекты погибают от рук безголовых наездников - это очень досадно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В том и суть, что фары были вообще "левые", но с сертификатами. В ГИБДД от них отмахнулись тогда, типа: "Есть сертификаты - ну и ладно". Правда, уже время прошло с того момента.
А вот насчет, "всадников" без головы - я очень расстроился тогда. Хотел себе выкупить, когда узнал, что продают, но по деньгам не потянул. Нашел бы эту сумму, через два-три месяца, но хозяин не захотел ждать.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
В том и суть, что фары были вообще "левые", но с сертификатами. В ГИБДД от них отмахнулись тогда, типа: "Есть сертификаты - ну и ладно". Правда, уже время прошло с того момента.
А вот насчет, "всадников" без головы - я очень расстроился тогда. Хотел себе выкупить, когда узнал, что продают, но по деньгам не потянул. Нашел бы эту сумму, через два-три месяца, но хозяин не захотел ждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Отмахнулись - значит, понимали, что положено узаконить, но поленились (понадеялись на сознательность установщиков) выполнить все процедуры в полном объеме. А теперь и автомобиля не осталось...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Отмахнулись - значит, понимали, что положено узаконить, но поленились (понадеялись на сознательность установщиков) выполнить все процедуры в полном объеме. А теперь и автомобиля не осталось...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Они тогда сказали что-то вроде : "Замена блок-фары - это не изменение конструкции. Вот если-бы вы модули натыкали - другое дело." Тогда было модно модули от "Hella" ставить и заглушки. А тут - фара и фара. Они мельком глянули сертификаты и отметку "HID" на фаре - и все. Человек потом на этой машине ТО легально проходил за 247.50 р.))))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Они тогда сказали что-то вроде : "Замена блок-фары - это не изменение конструкции. Вот если-бы вы модули натыкали - другое дело." Тогда было модно модули от "Hella" ставить и заглушки. А тут - фара и фара. Они мельком глянули сертификаты и отметку "HID" на фаре - и все. Человек потом на этой машине ТО легально проходил за 247.50 р.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Короче, они сами для себя придумали "отмазку", как закрыть глаза на изменение конструкции автомобиля
Ведь изменением конструкции является исключение из конструкции ТС части, которая была там с завода или установка части, которой с завода там не было (а, фактически, в случае замены идет 2 в 1).
Бывает и хуже, когда требуют удалить что-то штатное, которое по неведомой причине кажется им нештатным. Знаю человека, которого заставляли снимать с кузова иномарки (забыл, какая это была марка и модель) заводские узоры из цветной пленки, мотивируя тем, что цвет и продольное расположение декоративных полос делает автомобиль немного похожим на полицейский.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Короче, они сами для себя придумали "отмазку", как закрыть глаза на изменение конструкции автомобиля
Ведь изменением конструкции является исключение из конструкции ТС части, которая была там с завода или установка части, которой с завода там не было (а, фактически, в случае замены идет 2 в 1).
Бывает и хуже, когда требуют удалить что-то штатное, которое по неведомой причине кажется им нештатным. Знаю человека, которого заставляли снимать с кузова иномарки (забыл, какая это была марка и модель) заводские узоры из цветной пленки, мотивируя тем, что цвет и продольное расположение декоративных полос делает автомобиль немного похожим на полицейский.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это и я слышал. У какого-то спортика американского в белом цвете, были синие полосы. "Камаро" или "Мустанг", что-то из той оперы. У нас в Ростове, недавно заставили ободрать две или три машины из одного клуба, обклеенные под американские полицейские машины. Тоже подвели под эту статью.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Это и я слышал. У какого-то спортика американского в белом цвете, были синие полосы. "Камаро" или "Мустанг", что-то из той оперы. У нас в Ростове, недавно заставили ободрать две или три машины из одного клуба, обклеенные под американские полицейские машины. Тоже подвели под эту статью.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Интересно, под какой ГОСТ они окраску этих автомобилей подвели? У нас американские ГОСТы (!) не действуют )))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Интересно, под какой ГОСТ они окраску этих автомобилей подвели? У нас американские ГОСТы (!) не действуют )))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Докопались, если вкратце, до надписей "Police" и "911". У меня сейчас нет под рукой фото, но смысл был такой: черно-белая пленка (машина черная, двери белые, на дверях все эти "служить и защищать", на крыльях "police" и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Докопались, если вкратце, до надписей "Police" и "911". У меня сейчас нет под рукой фото, но смысл был такой: черно-белая пленка (машина черная, двери белые, на дверях все эти "служить и защищать", на крыльях "police" и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
По-факту, все эти надписи у нас никак не регламентированы, а для спецтранспорта в России существует
ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.


Согласно п. 4.1.1 Цветографические схемы наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб состоят из следующих элементов:
а) основного цвета наружных поверхностей транспортного средства;
б) декоративных полос;
в) информационных надписей;
г) опознавательных знаков.
Не думаю, что в этом ГОСТе есть комбинация этих четырех элементов, повторяющих цветографические схемы американских полицейских машин.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
По-факту, все эти надписи у нас никак не регламентированы, а для спецтранспорта в России существует
ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.


Согласно п. 4.1.1 Цветографические схемы наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб состоят из следующих элементов:
а) основного цвета наружных поверхностей транспортного средства;
б) декоративных полос;
в) информационных надписей;
г) опознавательных знаков.
Не думаю, что в этом ГОСТе есть комбинация этих четырех элементов, повторяющих цветографические схемы американских полицейских машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я, если честно, не обладаю всей информацией - не общался ни с кем из того клуба. Но, наклейки они сняли. Какое-то время катались просто черно-белые, потом вообще убрали пленку.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Я, если честно, не обладаю всей информацией - не общался ни с кем из того клуба. Но, наклейки они сняли. Какое-то время катались просто черно-белые, потом вообще убрали пленку.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Понятно. Как обычно, некомпетентные сотрудники просто "загрузили" доверчивых ребят, которые не попытались разобраться в сути вопроса и пошли по пути наименьшего сопротивления.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Понятно. Как обычно, некомпетентные сотрудники просто "загрузили" доверчивых ребят, которые не попытались разобраться в сути вопроса и пошли по пути наименьшего сопротивления.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Ну, судя по тем машинам, которые были оклеены в такие цвета - там не сильно "доверчивые ребята" были. Большая часть машин были американские "масл-кары". Их не так много, вот они и сбились в стаю. Но, тем не менее, они весьма дорогие. И, скажу по секрету, не стоят этих денег))) Но, они "харизматичные". Их берут. Даже "Шевроле", уходя с рынка РФ оставил "Камаро", "Корветт" и "Тахо".)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Ну, судя по тем машинам, которые были оклеены в такие цвета - там не сильно "доверчивые ребята" были. Большая часть машин были американские "масл-кары". Их не так много, вот они и сбились в стаю. Но, тем не менее, они весьма дорогие. И, скажу по секрету, не стоят этих денег))) Но, они "харизматичные". Их берут. Даже "Шевроле", уходя с рынка РФ оставил "Камаро", "Корветт" и "Тахо".)))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Возможно, есть какие-то междунардные правила, согласно которых запрещается окраска автомобилей в стиле спецтранспорта (я не разбирался в этом вопросе за ненадобностью). А то, что какие-то товары покупаются за харизму - не новость, равно как и то, что мода - штука переменчивая ;-)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Возможно, есть какие-то междунардные правила, согласно которых запрещается окраска автомобилей в стиле спецтранспорта (я не разбирался в этом вопросе за ненадобностью). А то, что какие-то товары покупаются за харизму - не новость, равно как и то, что мода - штука переменчивая ;-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Особо заострили внимание на надписи "Police" (спасибо "не-Димону";), а в остальном - проблем не возникало. Но, без надписи - образ потерялся. Где-то на "Драйве" есть целая сага об этом)))
Юрий, лично Вам большое спасибо за дискуссию - последнее время очень редко встречаются адекватные, умные и приятные собеседники. Надеюсь, что и дальше встретимся в обсуждениях. С уважением, Роман.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Особо заострили внимание на надписи "Police" (спасибо "не-Димону";), а в остальном - проблем не возникало. Но, без надписи - образ потерялся. Где-то на "Драйве" есть целая сага об этом)))
Юрий, лично Вам большое спасибо за дискуссию - последнее время очень редко встречаются адекватные, умные и приятные собеседники. Надеюсь, что и дальше встретимся в обсуждениях. С уважением, Роман.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Спасибо, Роман, за высокую оценку моих скромных способностей и за Вашу приятную компанию

СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Выходит, Dled C6 Pirats - вообще не автолампы. Какая разница, как они светят, если за них полагается лишение ВУ на срок от 6 до 12 месяцев с конфискацией этих самых ламп?
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Гайка Вам в лобовое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто