Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дюраль паяется или нет???

Хонда Цивик европеец 1995 г.в. Привод на электростеклоподъемнике без тросов, по принципу рычага. Сделан большой зубчатый "полумесяц" по виду дюралевый. Отломлен от коретки которая набивается на вал. Из-за чего стекло при пднятие заламывает и уже пару раз приходилось разбирать дверь и вставлять его в направляющие.
Стоит ли пытаться его паять (варить). Или сразу начинать искать новый. Вопрос стоит как в стоимости решения проблемы, так и в надежности этого решения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Паршуткин Андрей
вообще аргоном варится но так как там тонкий еталл то незнай возьмутся ли мастера,потому что в основном картера варят сам недавно варил поддон
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Паять- нет смысла, если только аргонная сварка не поможет... Поищите лучше на разборках, брать лучше механизм в сборе...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
паять здесь практически бесполезно, да и процесс пайки дюраля и алюминия весьма специфичен. попробовать можно заварить -ищи где есть сварка с аргоном.как вариант,если позволяет место,то усиливающую накладку и на заклепки.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
паять здесь практически бесполезно, да и процесс пайки дюраля и алюминия весьма специфичен. попробовать можно заварить -ищи где есть сварка с аргоном.как вариант,если позволяет место,то усиливающую накладку и на заклепки.
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже думаю имеет ли это смысл, будет ли держать???
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Я вот тоже думаю имеет ли это смысл, будет ли держать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заехай в ближайшую мастерскую где ремонтируют литые колесные диски и спроси смогут ли сделать. и всех делов. а здесь сварщиков кроме меня нет. зато умных навалом
СсылкаПожаловаться
Беркут
а на ВАЗах хороший металл и не ломается))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а на ВАЗах хороший металл и не ломается))))
СсылкаПожаловаться
Ну да, берешь руки "весло" и "маслашь")))
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Ну да, берешь руки "весло" и "маслашь")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
маслаешь на кнопку и оно поднимается и опускается))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
маслаешь на кнопку и оно поднимается и опускается))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вась, автор кроме копейки не видал ничего, и чё ты прицепился! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вась, автор кроме копейки не видал ничего, и чё ты прицепился! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Ну ладно, ладно уж кроме копейки... У меня тройка была 78 г.в.)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
))) Ну ладно, ладно уж кроме копейки... У меня тройка была 78 г.в.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Летом челу Приору делал, тот сидел рядом и смотрел, так он был в шоке от того, что компьютером можно проверить каждую электрическую кнопочку! Вот он меня повеселил открывая и закрывая двери, капот, багажник, окна, нажимая на все кнопочки и выключатели! И это при том, что машина у него третий год! А Вы говорите "весло"!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Летом челу Приору делал, тот сидел рядом и смотрел, так он был в шоке от того, что компьютером можно проверить каждую электрическую кнопочку! Вот он меня повеселил открывая и закрывая двери, капот, багажник, окна, нажимая на все кнопочки и выключатели! И это при том, что машина у него третий год! А Вы говорите "весло"!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стереотипы)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Летом челу Приору делал, тот сидел рядом и смотрел, так он был в шоке от того, что компьютером можно проверить каждую электрическую кнопочку! Вот он меня повеселил открывая и закрывая двери, капот, багажник, окна, нажимая на все кнопочки и выключатели! И это при том, что машина у него третий год! А Вы говорите "весло"!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня на хонде у самого зад на "веслах"...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смысла варить нет. Деталь мелкая, поведёт ее 100% и потом просто выбросить... Ищите новую...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смысла варить нет. Деталь мелкая, поведёт ее 100% и потом просто выбросить... Ищите новую...
СсылкаПожаловаться
Доброго здравия! Можно попробовать просто заклепать накладки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А он точно дюралевый? Пипец, отсталая Европа... На японцах они железные, было что наваривали и зубья новые нарезали...
СсылкаПожаловаться
Кабель алюминевый паяется, есть специальный флюс им облуживается и потом паяется обычным припоем но как это будет держаться не знаю, кабель лежит не подвижно после этого.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Паять бесполезно - пайка механические нагрузки не выдержит,варить в аргоне - надо показывать деталь спецу,может повести после сварки,да и что за материал не известно( не всё,что люминий варится). Искать запчасть надо на разборке ,ну или в магазине заказывать.
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
аргон заварит и не переживай
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Паяется и варится. Место пайки "встык" получается слабым. За то и аллюминий и дюраль ( силумин исключение) великолепно клепаются!)))))) Вырезали металлические накладки по форме сектора( полумесяца) с двух сторон, засвекрлились, соеденили встык и заклепали.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Паяется и варится. Место пайки "встык" получается слабым. За то и аллюминий и дюраль ( силумин исключение) великолепно клепаются!)))))) Вырезали металлические накладки по форме сектора( полумесяца) с двух сторон, засвекрлились, соеденили встык и заклепали.
СсылкаПожаловаться
Дельный совет... Спасибо! Вытаскивать только сейчас его как то "не климат")))
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Дельный совет... Спасибо! Вытаскивать только сейчас его как то "не климат")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимай привози приварю будет крепче чем на заводе. причем на заводе он так же варится аргоном
СсылкаПожаловаться
псевдо
снимай привози приварю будет крепче чем на заводе. причем на заводе он так же варится аргоном
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы в Барнауле говорите куда везти...
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Дельный совет... Спасибо! Вытаскивать только сейчас его как то "не климат")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант - ставь универсальный ЭСП. Есть разные - и реечные, и параллелограммные, и тросовые.
СсылкаПожаловаться
viktor
Дюраль применяется в закаленном виде. Если вы ее прямо сейчас сварите или запаяете она скорее всего треснет. Все эти операции можно производить после отпуска, через сутки она обратно сама закалится. Сейчас только механическое соединение: болты, клепка. Это грубо.)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Дюраль применяется в закаленном виде. Если вы ее прямо сейчас сварите или запаяете она скорее всего треснет. Все эти операции можно производить после отпуска, через сутки она обратно сама закалится. Сейчас только механическое соединение: болты, клепка. Это грубо.)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы отпустилась если я правильно понимаю нужно накалить?
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Чтобы отпустилась если я правильно понимаю нужно накалить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, ее нужно нагреть. В принципе домашней духовки хватит. Контроль температуры можно проводить намазав деталь хозяйственным мылом, по его почернению. Но термическая обработка и последующая сварка или пайка могут повлиять на геометрию, деталь может увести.
СсылкаПожаловаться
viktor
Да, ее нужно нагреть. В принципе домашней духовки хватит. Контроль температуры можно проводить намазав деталь хозяйственным мылом, по его почернению. Но термическая обработка и последующая сварка или пайка могут повлиять на геометрию, деталь может увести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соседи и домашние прибьют сразу если в духовке "термичку" мылом делать!))) Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Соседи и домашние прибьют сразу если в духовке "термичку" мылом делать!))) Приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый вечер))) Не прибьют))) Мыло ведь как индикатор нагрева и не более. Так заклепки дюралевые отпускают, перед клепкой.
СсылкаПожаловаться
viktor
Да, ее нужно нагреть. В принципе домашней духовки хватит. Контроль температуры можно проводить намазав деталь хозяйственным мылом, по его почернению. Но термическая обработка и последующая сварка или пайка могут повлиять на геометрию, деталь может увести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, ее нужно нагреть. В принципе домашней духовки хватит. Контроль температуры можно проводить намазав деталь хозяйственным мылом, по его почернению. Но термическая обработка и последующая сварка или пайка могут повлиять на геометрию, деталь может увести.

Точно с таким же успехом можно применять мел. Он не пахнет. А духовки может не хватить. Нужно нагревать до 340 градусов и держать при этой температуре 30 минут, ещё лучше 60 минут. а затем остужать со скоростью 60 градусов в час. Вот тогда с дюралью можно делать всё что угодно, но только в течении 3-4 часов. Затем он начинает твердеть. Это я говорю как делали на заводе. Но там конечно термопечи.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да, ее нужно нагреть. В принципе домашней духовки хватит. Контроль температуры можно проводить намазав деталь хозяйственным мылом, по его почернению. Но термическая обработка и последующая сварка или пайка могут повлиять на геометрию, деталь может увести.

Точно с таким же успехом можно применять мел. Он не пахнет. А духовки может не хватить. Нужно нагревать до 340 градусов и держать при этой температуре 30 минут, ещё лучше 60 минут. а затем остужать со скоростью 60 градусов в час. Вот тогда с дюралью можно делать всё что угодно, но только в течении 3-4 часов. Затем он начинает твердеть. Это я говорю как делали на заводе. Но там конечно термопечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас есть специальные индикаторные маркеры, которые меняют цвет при определенном нагреве. Кстати не очень и дорогие. Да про режим я упустил. Если честно, не помнил время выдержки, в литературе есть если что. В духовке штатная максимальная температура около 300 градусов, при хорошем прогреве и в верхней части должно хватить. Естественно печь лучше.Но, маета это, тем более в единственном экземпляре. Ладно мне, мне с лодкой деваться некуда, приходится с теми же заклепками изгаляться. Я не знаю какая точность должна быть у детали автора темы, с моей точки зрения или замена или механическое крепление.
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Чтобы отпустилась если я правильно понимаю нужно накалить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы отпустилась если я правильно понимаю нужно накалить?

евгений все это ерунда дюраль и силумин неварятся и не паяются алюминий варится в аргоне на оратной плярности вот и делай вывод
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
"Поведет" ,если варить сплошным швом без остановки на остывание и большим током,а аккуратно-все будет О.К. (в среде аргона)
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста!!!Сломался краник на бензобак прям где прикручиваеться к баку, от мотоцикла Кавасаки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть