24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дюраль паяется или нет???

Хонда Цивик европеец 1995 г.в. Привод на электростеклоподъемнике без тросов, по принципу рычага. Сделан большой зубчатый "полумесяц" по виду дюралевый. Отломлен от коретки которая набивается на вал. Из-за чего стекло при пднятие заламывает и уже пару раз приходилось разбирать дверь и вставлять его в направляющие.
Стоит ли пытаться его паять (варить). Или сразу начинать искать новый. Вопрос стоит как в стоимости решения проблемы, так и в надежности этого решения.
Евгений Хоменко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Паршуткин Андрей
вообще аргоном варится но так как там тонкий еталл то незнай возьмутся ли мастера,потому что в основном картера варят сам недавно варил поддон
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Паять- нет смысла, если только аргонная сварка не поможет... Поищите лучше на разборках, брать лучше механизм в сборе...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
паять здесь практически бесполезно, да и процесс пайки дюраля и алюминия весьма специфичен. попробовать можно заварить -ищи где есть сварка с аргоном.как вариант,если позволяет место,то усиливающую накладку и на заклепки.
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Сергей К
Сергей К
паять здесь практически бесполезно, да и процесс пайки дюраля и алюминия весьма специфичен. попробовать можно заварить -ищи где есть сварка с аргоном.как вариант,если позволяет место,то усиливающую накладку и на заклепки.
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже думаю имеет ли это смысл, будет ли держать???
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Евгений Хоменко
Евгений Хоменко
Я вот тоже думаю имеет ли это смысл, будет ли держать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заехай в ближайшую мастерскую где ремонтируют литые колесные диски и спроси смогут ли сделать. и всех делов. а здесь сварщиков кроме меня нет. зато умных навалом
СсылкаПожаловаться
Василий
а на ВАЗах хороший металл и не ломается))))
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Василий
Василий
а на ВАЗах хороший металл и не ломается))))
СсылкаПожаловаться
Ну да, берешь руки "весло" и "маслашь")))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Евгений Хоменко
Евгений Хоменко
Ну да, берешь руки "весло" и "маслашь")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
маслаешь на кнопку и оно поднимается и опускается))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
маслаешь на кнопку и оно поднимается и опускается))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вась, автор кроме копейки не видал ничего, и чё ты прицепился! )))
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вась, автор кроме копейки не видал ничего, и чё ты прицепился! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Ну ладно, ладно уж кроме копейки... У меня тройка была 78 г.в.)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Хоменко
Евгений Хоменко
))) Ну ладно, ладно уж кроме копейки... У меня тройка была 78 г.в.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Летом челу Приору делал, тот сидел рядом и смотрел, так он был в шоке от того, что компьютером можно проверить каждую электрическую кнопочку! Вот он меня повеселил открывая и закрывая двери, капот, багажник, окна, нажимая на все кнопочки и выключатели! И это при том, что машина у него третий год! А Вы говорите "весло"!
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Летом челу Приору делал, тот сидел рядом и смотрел, так он был в шоке от того, что компьютером можно проверить каждую электрическую кнопочку! Вот он меня повеселил открывая и закрывая двери, капот, багажник, окна, нажимая на все кнопочки и выключатели! И это при том, что машина у него третий год! А Вы говорите "весло"!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стереотипы)))
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Летом челу Приору делал, тот сидел рядом и смотрел, так он был в шоке от того, что компьютером можно проверить каждую электрическую кнопочку! Вот он меня повеселил открывая и закрывая двери, капот, багажник, окна, нажимая на все кнопочки и выключатели! И это при том, что машина у него третий год! А Вы говорите "весло"!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня на хонде у самого зад на "веслах"...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смысла варить нет. Деталь мелкая, поведёт ее 100% и потом просто выбросить... Ищите новую...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Смысла варить нет. Деталь мелкая, поведёт ее 100% и потом просто выбросить... Ищите новую...
СсылкаПожаловаться
Доброго здравия! Можно попробовать просто заклепать накладки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А он точно дюралевый? Пипец, отсталая Европа... На японцах они железные, было что наваривали и зубья новые нарезали...
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожевников
Кабель алюминевый паяется, есть специальный флюс им облуживается и потом паяется обычным припоем но как это будет держаться не знаю, кабель лежит не подвижно после этого.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Паять бесполезно - пайка механические нагрузки не выдержит,варить в аргоне - надо показывать деталь спецу,может повести после сварки,да и что за материал не известно( не всё,что люминий варится). Искать запчасть надо на разборке ,ну или в магазине заказывать.
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
аргон заварит и не переживай
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Паяется и варится. Место пайки "встык" получается слабым. За то и аллюминий и дюраль ( силумин исключение) великолепно клепаются!)))))) Вырезали металлические накладки по форме сектора( полумесяца) с двух сторон, засвекрлились, соеденили встык и заклепали.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария