Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

дёрганье машинки при переходе с 1 на 2

У меня двухлитровая максима, автомат, кузов А32, 1996 г. Подскажите отчего при переключении автомата с 1 на 2, она дёргается время от времени, пипец коробке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ну не "пипец" еще, но на диагностику пора....
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
так с ходу не скажешь, может быть все что угодно, от забитого топливного фильтра и катализатолра, плохих свечей до замены авто ;)

диагностика на СТО и "золотые руки" мастера тебе в помощь!!!
СсылкаПожаловаться
vak fil
может масло пора сменить
СсылкаПожаловаться
Если масло или фильтра-то АКПП шалит на всех передачах и в разных режимах. Это конкретный клапан или соленоид глючит. Я когда-то на Крауне с таким рывком 2 года отъездил, но не всем так везет....
СсылкаПожаловаться
Юрий Кадыров
Не заморачивайтесь. Это фича Ниссановских автоматов, небоьшой пинок при переходе с 1 на 2. Причём чем плавнее разгон, тем ощутимее пинок. На свежем масле, чуть плавнее пинает. Если засориться фильтр на регуляторе давления, пинать будет довольно резко и на всех передачах - сами на диагностику рванёте.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кобчик
Мне кажется это болезнь Ниссанов, хотя завод не считает это проблемой. При резком старте, рывок меньше и тупит меньше, а в повседневной езде этот факт раздражает. Говорят замена масла в автомате может это устранить. Не следят япошки за авто в Японии, эксплуатируют до остановки, это факт, экономят на ТО, хотя может не все, встречаются ведь экземпляры с нормальным автоматом. Езди и плюнь на все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть