Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дёрганье машинки при переходе с 1 на 2

У меня двухлитровая максима, автомат, кузов А32, 1996 г. Подскажите отчего при переключении автомата с 1 на 2, она дёргается время от времени, пипец коробке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ну не "пипец" еще, но на диагностику пора....
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
так с ходу не скажешь, может быть все что угодно, от забитого топливного фильтра и катализатолра, плохих свечей до замены авто ;)

диагностика на СТО и "золотые руки" мастера тебе в помощь!!!
СсылкаПожаловаться
vak fil
может масло пора сменить
СсылкаПожаловаться
Если масло или фильтра-то АКПП шалит на всех передачах и в разных режимах. Это конкретный клапан или соленоид глючит. Я когда-то на Крауне с таким рывком 2 года отъездил, но не всем так везет....
СсылкаПожаловаться
Юрий Кадыров
Не заморачивайтесь. Это фича Ниссановских автоматов, небоьшой пинок при переходе с 1 на 2. Причём чем плавнее разгон, тем ощутимее пинок. На свежем масле, чуть плавнее пинает. Если засориться фильтр на регуляторе давления, пинать будет довольно резко и на всех передачах - сами на диагностику рванёте.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кобчик
Мне кажется это болезнь Ниссанов, хотя завод не считает это проблемой. При резком старте, рывок меньше и тупит меньше, а в повседневной езде этот факт раздражает. Говорят замена масла в автомате может это устранить. Не следят япошки за авто в Японии, эксплуатируют до остановки, это факт, экономят на ТО, хотя может не все, встречаются ведь экземпляры с нормальным автоматом. Езди и плюнь на все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть