дёргается при разгоне. Мазда 323. BJ
здравствуйте!
машина у меня Мазда 323 BJ 1.6, 98л ZM.
мне не нравится как она едет, а именно она едет как будто рывками а проявляется это так полный бак бензина 95лукойл. трогаюсь я плавно кручу её да 2т на тахомитре и стараюсь держать 2т но как только держу педаль ровно 3-3.5 без нажатия её начинает поддёргивать а если отпустить в это время газ то она прям клюёт рывок происходит. и ещё заметил что когда стрелка бензина приближается к 0 у машины этот трабл пропадает она начинает ехать плавно и тише работает двигатель. в чём причина не могу разобраться. заменил: ДМРВ,Датчик разпредвала,Лямбда зонда,Топливный насос,свечи,наконечники-провода,прокладки впускного колектора,под сосав не где вроде нет.чистил ДЗ,клапан КХХ.чистил форсунки,делал диагностику всё нормально. ни чего не помогает. и живу я в таком городе где нет хороших мастеров. помогите пожалуйста разобраться с машиной!
2) Что значит поменял бензонасос, а фильтр ???Снимаешь бак, снимаешь бензонасос, разбираешь пластмассовый стакан(сдергиваешь с трех клипс) и там есть такой фильтр вот его промой можно сначала Фэри, а потом абровским очистителем для карбюраторов...
ну и все должно поехать...
2) Что значит поменял бензонасос, а фильтр ???Снимаешь бак, снимаешь бензонасос, разбираешь пластмассовый стакан(сдергиваешь с трех клипс) и там есть такой фильтр вот его промой можно сначала Фэри, а потом абровским очистителем для карбюраторов...
ну и все должно поехать...
спасибо за ответ! поменял я сетку грубой очистки и машина поехала )) но не так как хотелось бы! провал при старте пропал! а вот дёрганье при езде остались дёрганье такие: едешь на 1-передаче стараешься держать обороты 3т но по разгону 3т (педаль держим в одном положении) как машина начинает дёргаться, но заметно реже чем до замены фильтра мелкой очистки. в чём может быть причина происходящего?? фильтр мелкой очистки стоит новый проехал 5000км.
да и ещё сегодня чистил форсунки Лавром. и после всей этой процедуры решил отрегулировать хх-обороты. и что я заметил: когда я ставил перемычку в диагностический раз-ем. и пытался с перемычкой поднять плавно обороты до максимума примерно на 1-1.5т двигатель начинал тупить а именно:раскручиваешь плавно и тут батс провалы появляются (такое ощущение как будто искра пропадает на мгновения и тут же появляется) а после примерно 4 - 4.5т двигатель крутится нормально,если ниже 4т ТУПНЯК!!!!в чем причина понять не могу!
помогите решить проблему!
за ранее спасибо.