Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дёргает машину при разгоне, но не всегда. Ваз 2108

Дёргает машину при разгоне? Карбюратор новый, свечи, провода, катушка, коммутатор. Только головку поменял на новую, пятаки не регулировал сейчас, а до монтажа все регулировал. Проехал 900км. Это не из-за зажигания дёргает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
aleks aksenov
регулировать надо и карб и зажиг...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в списке до кучи трамблёра не хватает...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
При разгоне дёргает обычно из-за зажигания. "Шторка" ДХ на валу не болтается? Если болтается - произвольно изменяется угол опережения, зажигание то раннее, то позднее. Диафрагма вакуум-корректора не треснула? Если треснула - то сосёт [извините, если читает женский пол!!! :]]]] ] воздух, диафрагма дёргается и тоже изменяет угол.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
добавлю к Владу крепление датчика хола. два болтика М4 могут откручиваться...
СсылкаПожаловаться
Там в кабе есть така штука -"эконостат максимальных режимов". С боку второй камере выхлопная тубка стоит. Обогащает смесь на максимальных оборотах. И есть жиклер-просто по картинке посмотри. Немного надо прочистить или развернуть. Я разворачивал-результат до 175-180-на ровных участках машинка ездила.-Клас. Проверь-может надо развернуть, чтобы смеси на максимуме хватало. Удачи .
СсылкаПожаловаться
Извини-повторно почитал-то что писал-на максимуме оборотов-то правильно. По разгону однозначно жиклер на впрыске в первичную камеру развернуть надо. Во вторичную и так дует, что показывает-типа иногда. Поэтому первичный ускорительный тракт мало бензина для разгона дает. Разверни аккуратно и все будет отлично. Это такая загагулина в первую и вторую камеру дует-вот в первую и разворачивай.Машина с места с проворотом выезжать будет. Расход-???На пол литра подскачет, но драйв-это ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Извини-повторно почитал-то что писал-на максимуме оборотов-то правильно. По разгону однозначно жиклер на впрыске в первичную камеру развернуть надо. Во вторичную и так дует, что показывает-типа иногда. Поэтому первичный ускорительный тракт мало бензина для разгона дает. Разверни аккуратно и все будет отлично. Это такая загагулина в первую и вторую камеру дует-вот в первую и разворачивай.Машина с места с проворотом выезжать будет. Расход-???На пол литра подскачет, но драйв-это ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Как купил карб. сразу развернул.
СсылкаПожаловаться
90 % зажигание....в частности на практике скорее всего свечи...ы...ну и провода высоковольтные..начни со свечей...дешевле выйдет....
СсылкаПожаловаться
90 % зажигание....в частности на практике скорее всего свечи...ы...ну и провода высоковольтные..начни со свечей...дешевле выйдет....
СсылкаПожаловаться
Не подскажите какие выс. провода нормальные? Покупал разных марок новые, когда просто трогаешь за место где втыкашь в свечу (при включином двигателе) чувствуется что бьёт (НОВЫЕ!). В итоги поставил старые ...лет
СсылкаПожаловаться
666™
Не подскажите какие выс. провода нормальные? Покупал разных марок новые, когда просто трогаешь за место где втыкашь в свечу (при включином двигателе) чувствуется что бьёт (НОВЫЕ!). В итоги поставил старые ...лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
боюсь Вас обмануть...думаю что в каждом городе они разные
СсылкаПожаловаться
Еще может через сапун снега просто хапнул и позабивал все.
СсылкаПожаловаться
Еще может через сапун снега просто хапнул и позабивал все.
СсылкаПожаловаться
Через...как?!!!
СсылкаПожаловаться
когда у меня была карбюраторная пятнашка, она тоже иногда дергалась, даже летом могла дергаться, причем не сразу. Обычно утром, когда прохладно. В сервисе советовали прогревать подольше.
СсылкаПожаловаться
когда у меня была карбюраторная пятнашка, она тоже иногда дергалась, даже летом могла дергаться, причем не сразу. Обычно утром, когда прохладно. В сервисе советовали прогревать подольше.
СсылкаПожаловаться
Тут не тот случай. можно ехать час два нормально и потом начинается и пропадает
СсылкаПожаловаться
666™
Всем спасибо! Будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
666™
Всем спасибо! Будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
на класике была такая проблема-причина-бензонасос он нагревался поливаешь его холодной водой едешь дальше
СсылкаПожаловаться
Работяга
Уверен бензонасос у тя Пикаровский двухклапанный) он не будет грется..Скорее всего сосет воздух в каком то шланге которых много идет к карбу.. Особенно проверь обратку бензина, которая идет через односторонний такой кругленький клапан. У меня дергалась из-за засора СЛОНИКА) который стоит в карбюраторе и от западания игольчатого клапана на морозе и когда бензин бывает с водой в карбе. То есть Игольчатый клапан иногда там стоит металический весь, а может и с резиновым кончиком. Вот с резиновым кончиком - хороший, он не застревает в канальце. Ждем испытаний и вердикт))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru