Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если денег в притык.Бери и горя не знай.Цена- качество 200%.Огромный запас пассивной безопасности.Работают в такси без проблем.500000-600000 км без проблем.Только расходники.
Если денег в притык.Бери и горя не знай.Цена- качество 200%.Огромный запас пассивной безопасности.Работают в такси без проблем.500000-600000 км без проблем.Только расходники.
Если денег в притык.Бери и горя не знай.Цена- качество 200%.Огромный запас пассивной безопасности.Работают в такси без проблем.500000-600000 км без проблем.Только расходники.
За те деньги что за нее просят - лучше авто нет. устаревшая конструкция, никакая шумка, валкость в поворотах.Зато не ломается. У меня 2 года, пробег 49000 - ничего не ремонтировал. двигатель 1,6 и малый вес авто в результате вполне хорошо едет, про 1,5 не знаю не катался.
Четвёртый год катаюсь,пробег 50тыс. Из поломок:сигнализация(замена по гарантии) и эл.стекло подъёмник.Мотор 1.6 не плох - уверенно везёт даже при полной загрузке и включённом кондее!
Делюсь опытом личной эксплуатации. Брал машину новой в салоне. Прошел 80 000км. За это время поменял лампочку габаритного света и расходники. Да заменил лобовое стекло - обгонял меня на свежем гравии недоумок на Тойоте - и как из пулемета - на стекле 4 скола. И поймал камень в стекло фары - замена стекла - 30 минут. Всё! Надежность как у лома - отработанный Опель- кадет. Ломаться мало чему есть, запчастей достаточно.
Минусы: - моральный -устаревшая модель ( кстати ресталинговая мне не нравиться - старая была лучше на вид), холодная после -20( но поправимо - ставят горячий термостат от Вектры - жара, сам не делал, не было необходимости), зато охлаждение в жару - классное -радиатор как баян - за всё время вентилятор включился 1 (один!) раз при суточном пробеге по жаре Волгоградских степей в августе при +42 и включенном кондее. Немного слабоват двигатель 1,5 при работающем кондиционере - при резкой даче газа. Багажник огромный - но лучше не перегружать- могут лопнуть задние бочкоображные пружины( впрочем желающие возить грузы ставят пружины усиленные -есть в продаже , или опель -асконы, сенатора). Двигатель очень тяговит на низах груженный в гору прёт при 2500 об/мин.При крайней необходимости можно лить 80 бензин. ( Впрочем раньше на блоке зажигания был переключатель октанового числа - как сейчас не знаю.)
Однозначно - машина очень стоит своих денег. Только хорошие воспоминания о машине.
Кстати видел её месяц назад (узал!) Выглядит отлично - хоть и 15 лет.
Брал после аварийную востанновленную (из-за этого и косяков много). Хотя тачела действительно надежная. И с поломкой до дома довезет. два раза до отказа груженный гонял на Украину с Москвы хоть бы хны,отлично! и вообще юзаю машину каждый день. По шумке кто-то писал шумно.у меня все тихо,правда подшипник гудит (замена со ступицей и работой на переднем колесе обойдётся кстати в 3100 деревянных). Динамичная очень и это при моей убитости и учитывая то что прошла уже за 150 000 км. Главные косяки Нексии это быстро ржавеющий металл. При покупке Б/у (да и новой тоже) особое внимание уделить порогам и основаниям дверей. Кроме того рекомендую сделать диагностику электрики - это тоже один из косяков Нексии. Узбеки закупают дерьмовые китайские провода от того и проблемы вечные,в частности горит контактная группа ( правда и стоит она копейки,максимум рублей 400). к бензину неприхотлива ,жрет практически всё,хотя многие уверяют что бензонасос очень чувствителен. Ещё одна болезнь Нексий это прокладка ГБЦ,за год можно сменить 2 штуки, ибо очень чувствительна к температурным перепадам. Стоит 1100р,+свечи+провода. На старых Нексиях слабоват свет. Однако по качеству старые лучше рестайлинговых. про корейки я вообще молчу ,те катаются по 15 лет и в ус не дуют,хотя уже крашены - перекрашены. У меня Люксовая 2007 года. Сел в рестайлинговую средней комплектации и сразу ощутил себя корыте,честно расстроился,старая хоть и старомодна в салоне ,но на новой пластик убивает... хотя может после люксового салона такое ощущение. Зимой прохладно,особенно сзади, говорят помпа от Газели помогает,но сам не пробовал. огромный багажник литров 520,но лучше был поменьше.так как места задним пассажирам не хватает и ездить скажем в четвером неудобно - обязательно пассажир в накладе остается. В остальном надежный и доступный агрегат,как бюджетный вариант хороший
кстати посадка очень низкая,у всех Нэксий, однако гоняя по бездорожью особо проблем с непроходимостью не имел,тяговитый мотор делает свое дело чётко. кстати он не Опелевский а Шевролетовский. Абсолютный аналог двигуна на Нексии вы можете легко встретить открыв капот скажем Шевролет Лачети... нет, это даже не аналог а тот же самый двигатель с изменённым кожухом.
Минусы: - моральный -устаревшая модель ( кстати ресталинговая мне не нравиться - старая была лучше на вид), холодная после -20( но поправимо - ставят горячий термостат от Вектры - жара, сам не делал, не было необходимости), зато охлаждение в жару - классное -радиатор как баян - за всё время вентилятор включился 1 (один!) раз при суточном пробеге по жаре Волгоградских степей в августе при +42 и включенном кондее. Немного слабоват двигатель 1,5 при работающем кондиционере - при резкой даче газа. Багажник огромный - но лучше не перегружать- могут лопнуть задние бочкоображные пружины( впрочем желающие возить грузы ставят пружины усиленные -есть в продаже , или опель -асконы, сенатора). Двигатель очень тяговит на низах груженный в гору прёт при 2500 об/мин.При крайней необходимости можно лить 80 бензин. ( Впрочем раньше на блоке зажигания был переключатель октанового числа - как сейчас не знаю.)
Однозначно - машина очень стоит своих денег. Только хорошие воспоминания о машине.
Кстати видел её месяц назад (узал!) Выглядит отлично - хоть и 15 лет.