Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дэу нэксия1500 ..80.1 лс

дэу что кто может сказать ...просто я про них не че не знаю???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Константин Михеев
Это Опель Кадет Е, неоднократно подвергнутый рестайлингу. Вполне надежна, но дизайн устарел
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Если денег в притык.Бери и горя не знай.Цена- качество 200%.Огромный запас пассивной безопасности.Работают в такси без проблем.500000-600000 км без проблем.Только расходники.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на ДЕД
ДЕД
Если денег в притык.Бери и горя не знай.Цена- качество 200%.Огромный запас пассивной безопасности.Работают в такси без проблем.500000-600000 км без проблем.Только расходники.
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Если денег в притык.Бери и горя не знай.Цена- качество 200%.Огромный запас пассивной безопасности.Работают в такси без проблем.500000-600000 км без проблем.Только расходники.
СсылкаПожаловаться
безопасность это огромное заблуждение
СсылкаПожаловаться
Андрей Соболев
За те деньги что за нее просят - лучше авто нет. устаревшая конструкция, никакая шумка, валкость в поворотах.Зато не ломается. У меня 2 года, пробег 49000 - ничего не ремонтировал. двигатель 1,6 и малый вес авто в результате вполне хорошо едет, про 1,5 не знаю не катался.
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
отличная машина 2 года езжу и горя не знаю,главное не экономить на расходниках!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Четвёртый год катаюсь,пробег 50тыс. Из поломок:сигнализация(замена по гарантии) и эл.стекло подъёмник.Мотор 1.6 не плох - уверенно везёт даже при полной загрузке и включённом кондее!
СсылкаПожаловаться
forum forum
за эти деньги ШАНС намного лучше
СсылкаПожаловаться
насчет шанса мне кажется это заблуждение
СсылкаПожаловаться
Иван Бархударов
Делюсь опытом личной эксплуатации. Брал машину новой в салоне. Прошел 80 000км. За это время поменял лампочку габаритного света и расходники. Да заменил лобовое стекло - обгонял меня на свежем гравии недоумок на Тойоте - и как из пулемета - на стекле 4 скола. И поймал камень в стекло фары - замена стекла - 30 минут. Всё! Надежность как у лома - отработанный Опель- кадет. Ломаться мало чему есть, запчастей достаточно.
Минусы: - моральный -устаревшая модель ( кстати ресталинговая мне не нравиться - старая была лучше на вид), холодная после -20( но поправимо - ставят горячий термостат от Вектры - жара, сам не делал, не было необходимости), зато охлаждение в жару - классное -радиатор как баян - за всё время вентилятор включился 1 (один!) раз при суточном пробеге по жаре Волгоградских степей в августе при +42 и включенном кондее. Немного слабоват двигатель 1,5 при работающем кондиционере - при резкой даче газа. Багажник огромный - но лучше не перегружать- могут лопнуть задние бочкоображные пружины( впрочем желающие возить грузы ставят пружины усиленные -есть в продаже , или опель -асконы, сенатора). Двигатель очень тяговит на низах груженный в гору прёт при 2500 об/мин.При крайней необходимости можно лить 80 бензин. ( Впрочем раньше на блоке зажигания был переключатель октанового числа - как сейчас не знаю.)
Однозначно - машина очень стоит своих денег. Только хорошие воспоминания о машине.
Кстати видел её месяц назад (узал!) Выглядит отлично - хоть и 15 лет.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Из25 машин в такси за 5 лет ни одного серьёзно пострадавшего.
СсылкаПожаловаться
*
Надёжная машина, высокая, зделаная в опелевском стиле и двигатель от опеля 1.5л. говорят не убиваемый мотор.
СсылкаПожаловаться
Хоха
Брал после аварийную востанновленную (из-за этого и косяков много). Хотя тачела действительно надежная. И с поломкой до дома довезет. два раза до отказа груженный гонял на Украину с Москвы хоть бы хны,отлично! и вообще юзаю машину каждый день. По шумке кто-то писал шумно.у меня все тихо,правда подшипник гудит (замена со ступицей и работой на переднем колесе обойдётся кстати в 3100 деревянных). Динамичная очень и это при моей убитости и учитывая то что прошла уже за 150 000 км. Главные косяки Нексии это быстро ржавеющий металл. При покупке Б/у (да и новой тоже) особое внимание уделить порогам и основаниям дверей. Кроме того рекомендую сделать диагностику электрики - это тоже один из косяков Нексии. Узбеки закупают дерьмовые китайские провода от того и проблемы вечные,в частности горит контактная группа ( правда и стоит она копейки,максимум рублей 400). к бензину неприхотлива ,жрет практически всё,хотя многие уверяют что бензонасос очень чувствителен. Ещё одна болезнь Нексий это прокладка ГБЦ,за год можно сменить 2 штуки, ибо очень чувствительна к температурным перепадам. Стоит 1100р,+свечи+провода. На старых Нексиях слабоват свет. Однако по качеству старые лучше рестайлинговых. про корейки я вообще молчу ,те катаются по 15 лет и в ус не дуют,хотя уже крашены - перекрашены. У меня Люксовая 2007 года. Сел в рестайлинговую средней комплектации и сразу ощутил себя корыте,честно расстроился,старая хоть и старомодна в салоне ,но на новой пластик убивает... хотя может после люксового салона такое ощущение. Зимой прохладно,особенно сзади, говорят помпа от Газели помогает,но сам не пробовал. огромный багажник литров 520,но лучше был поменьше.так как места задним пассажирам не хватает и ездить скажем в четвером неудобно - обязательно пассажир в накладе остается. В остальном надежный и доступный агрегат,как бюджетный вариант хороший
СсылкаПожаловаться
Хоха
кстати посадка очень низкая,у всех Нэксий, однако гоняя по бездорожью особо проблем с непроходимостью не имел,тяговитый мотор делает свое дело чётко. кстати он не Опелевский а Шевролетовский. Абсолютный аналог двигуна на Нексии вы можете легко встретить открыв капот скажем Шевролет Лачети... нет, это даже не аналог а тот же самый двигатель с изменённым кожухом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru