Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Дэу нексия" почти глохнет на ходу...

Есть проблема. Прошу совета!

Сегодня "Дэу Нексия" прямо на ходу стала притормаживать. и загорелся значёк "двигателя" на приборной доске. Ощущение что еду на одном шилиндре, и в итоге , машина глохнет даже на холостом ходу

(провода свечные и катушку зажигания менял 6 мес тому назад).

Заводил раз 5 - но так и не устранилось. Оставил на придомовой стоянке.

7 дней тому назад менял свечи, масло оба фильтра, чистил инжектор.

Такая ерунда была уже раз, но при повторном запуске движка всё исчезало.

Ну ни чего не могу понять в!

Может кто имеет информацию по моему случаю с поломкой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
163
alex45
снизу под бардачком гнездо подкключения прибора диагностики.он все расскажет.на сто знают.была такая бяка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Домарев
причина может быть в топливном насосе
СсылкаПожаловаться
если машина 16клапонная евро 2 то причина ясна,под капотом есть мап датчик,к нему идет маленький черный шланг.Этот шланг надо заменить на силиконовый переодически зимой продувать.
СсылкаПожаловаться
Алик Хойман
можно еще поменят мап датчик.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Шарипов
Однозначно!!! под капотом есть датчик, к нему идет черная трубка. Эту трубку необходимо заменить на силиконовую. Такая ситуация обычно происходит зимой в морозы, потаму, что конденсат в тонкой трубке замерзает. Если едешь на "дальняк" радиатор закрой (желательно накинуть еще на движок фуфайку)
СсылкаПожаловаться
Ильдар Шарипов
еще мап датчик необходимо избавить от уже накопившегося кондесата перед заменой трубки!!!
СсылкаПожаловаться
Ребята про датчик все правильно посоветовали у меня тоже такая байда была, зимой конденсат в трубке замерзал, только это и не конденсат вовсе, просто датчик стоит ровно под соплом омывателя стекла и зимой при использовании незамерзайки трубки протекают и капает ровно на датчик, пока его в сторону не убрал ничего не помогало ни трубки силиконовые ни его замена
СсылкаПожаловаться
Ребята про датчик все правильно посоветовали у меня тоже такая байда была, зимой конденсат в трубке замерзал, только это и не конденсат вовсе, просто датчик стоит ровно под соплом омывателя стекла и зимой при использовании незамерзайки трубки протекают и капает ровно на датчик, пока его в сторону не убрал ничего не помогало ни трубки силиконовые ни его замена
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем Вам. Совет принял ко вниманию, теперь думаю всё наладится.Только не вьехал в одном: совет с датчиком годиться но 8 и на 16 клапанную дэу? У меня 8 GLE.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
каждому своё
может и датчик,но скорей всего бензонасос. у меня было подобное много чего пробовали но замена бензонасоса все решила.пробуйте замерить количество атмосфер .в автосервисе это сделать-не проблема удачи
СсылкаПожаловаться
sarikiz
Ну насчёт "мап-сенсора" или как его чаще называют "ДАД"(датчик абсолютного давления), народ прав-такие симптомы мотора возникают, когда он начинает глючить, но виноват может быть не только он или бензонасос. На 8-клапанных моторах такие же бяки может вызвать умирающий датчик положения коленвала, который стоит в трамблёре и представляет собой катушку на пластиковом каркасе. Правда для её замены требуется раскидать трамблёр "до винтика", хотя сам датчик копейки стоит. И ещё: если всё-таки это ДАД, найдите бэушный от Опеля, они вечные, что не скажешь о тех, на которых написано "Бош"(их в России делают)... Удачи!
СсылкаПожаловаться
sarikiz
Ну насчёт "мап-сенсора" или как его чаще называют "ДАД"(датчик абсолютного давления), народ прав-такие симптомы мотора возникают, когда он начинает глючить, но виноват может быть не только он или бензонасос. На 8-клапанных моторах такие же бяки может вызвать умирающий датчик положения коленвала, который стоит в трамблёре и представляет собой катушку на пластиковом каркасе. Правда для её замены требуется раскидать трамблёр "до винтика", хотя сам датчик копейки стоит. И ещё: если всё-таки это ДАД, найдите бэушный от Опеля, они вечные, что не скажешь о тех, на которых написано "Бош"(их в России делают)... Удачи!
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
sarikiz
Ну насчёт "мап-сенсора" или как его чаще называют "ДАД"(датчик абсолютного давления), народ прав-такие симптомы мотора возникают, когда он начинает глючить, но виноват может быть не только он или бензонасос. На 8-клапанных моторах такие же бяки может вызвать умирающий датчик положения коленвала, который стоит в трамблёре и представляет собой катушку на пластиковом каркасе. Правда для её замены требуется раскидать трамблёр "до винтика", хотя сам датчик копейки стоит. И ещё: если всё-таки это ДАД, найдите бэушный от Опеля, они вечные, что не скажешь о тех, на которых написано "Бош"(их в России делают)... Удачи!
СсылкаПожаловаться
На 8-клапанных моторах такие же бяки может вызвать умирающий датчик положения коленвала, который стоит в трамблёре и представляет собой катушку на пластиковом каркасе.!

Вот эту проблему и нашли в "Океан авто" и устранили в2009году ещё.
Там при нагреве обмотка катушки касалась чего то и коротила .
Вследствии чего машина троила и глохла в любой момент и зимой и летом.
Сейчас 2012 год и этой проблемы больше нет
СсылкаПожаловаться
У меня нексия-2. Купил в прошлом году. На скорости больше 110 км/ч машину трясет, но руль не бьет, как при неотбалансированных колесах. Балансировку делал три раза уже - всё равно то же самое. Может кто-нибудь что подсказать?
СсылкаПожаловаться
У меня нексия-2. Купил в прошлом году. На скорости больше 110 км/ч машину трясет, но руль не бьет, как при неотбалансированных колесах. Балансировку делал три раза уже - всё равно то же самое. Может кто-нибудь что подсказать?
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема, только на скорости 130 - трясет, но руль не бъет. Что-нибудь посоветовали?
СсылкаПожаловаться
У меня нексия-2. Купил в прошлом году. На скорости больше 110 км/ч машину трясет, но руль не бьет, как при неотбалансированных колесах. Балансировку делал три раза уже - всё равно то же самое. Может кто-нибудь что подсказать?
СсылкаПожаловаться
Это может быть или колёсная грыжа, или... попробуй снять любое колесо (переднее лучше) и просто крутануть его на каком-то валу. Может быть от нашего реагента искривление резины. Тогда она будет, как я говорю "как бык пописал"! Это сразу заметно. Ну, а уж если нет... Удачи!
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема, у меня тоже 8 GLE, менял всё - провода, бензанасос,датчик, фильтра, ничего не помогало, сначало при повторном запуске двигатель работал нормально, а потом всё тоже самое, в итоге оказалось всего навсего датчик хола в трамблёре, сам он стоит 250р, но у меня нексия 98года, на поздних версиях трамблёра нет.
СсылкаПожаловаться
Ravil Safiullin
тажа проблема 120 трясет руль.заменили рульнаконечники все окей.
СсылкаПожаловаться
Товарищи - специалисты!!! Подскажите пожалуйста: сделала перешивку ДЭУ Нексия 1,6 , результат есть, но все равно что-то с машиной не то.
Как Вы думаете стоит ли мне снимать катализатор для улучшени скоростных функции авто.
С нетепернием жду Ваших ответов.
СсылкаПожаловаться
Товарищи - специалисты!!! Подскажите пожалуйста: сделала перешивку ДЭУ Нексия 1,6 , результат есть, но все равно что-то с машиной не то.
Как Вы думаете стоит ли мне снимать катализатор для улучшени скоростных функции авто.
С нетепернием жду Ваших ответов.
СсылкаПожаловаться
Тише едешь, дальше будешь
СсылкаПожаловаться
седой чемпион
я подумал на датчик холостого хода новый недавно брал родной за 1250 до этого ставили за 450 фуфло хотя работают с нексиями
СсылкаПожаловаться
Aleksey Aydonov
Здравствуйте дэуводы. возникла проблема следующего рода: шел на ксюхе (2006 года, дочке) с казани до Владикавказа. в районе Камышина, после дождя, на табло стал загораться так называемый датчик двигателя. останавливался, на минуту выключал двигатель - заводился - все в норме, проехал 150- 200 км - опять загорался. Доехал до пункта. в итоге расход сейчас в городе 10 литров на 70 км. люди говорят что обращали внимание на то, как моя машина работает на холостом ходу - высокие обороты. реально на холостом ходу тахометр показывает 1100 оборотов. когда поддаю газку - машина как будто хочет заглохнуть, и в нужных моментах, когда еду, даю газу - а она чуть не глохнет. заезжал на диагностику в владикавказе - только в пятом сказали что есть программа для диагностики. продиагностировали - говорят все в норме, предложили промыть форсунки - согласился - в итоге как были проблемы , так и остались. почитал вышеуказанные проблемы - похоже на ДАД. но у кого-то может было подобное. подскажите пожалуйста, что может быть, не бензин жалко, а машину - не та она стала, не так идет. а скоро обратно в направлении казани. Жду. заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Aydonov
Здравствуйте дэуводы. возникла проблема следующего рода: шел на ксюхе (2006 года, дочке) с казани до Владикавказа. в районе Камышина, после дождя, на табло стал загораться так называемый датчик двигателя. останавливался, на минуту выключал двигатель - заводился - все в норме, проехал 150- 200 км - опять загорался. Доехал до пункта. в итоге расход сейчас в городе 10 литров на 70 км. люди говорят что обращали внимание на то, как моя машина работает на холостом ходу - высокие обороты. реально на холостом ходу тахометр показывает 1100 оборотов. когда поддаю газку - машина как будто хочет заглохнуть, и в нужных моментах, когда еду, даю газу - а она чуть не глохнет. заезжал на диагностику в владикавказе - только в пятом сказали что есть программа для диагностики. продиагностировали - говорят все в норме, предложили промыть форсунки - согласился - в итоге как были проблемы , так и остались. почитал вышеуказанные проблемы - похоже на ДАД. но у кого-то может было подобное. подскажите пожалуйста, что может быть, не бензин жалко, а машину - не та она стала, не так идет. а скоро обратно в направлении казани. Жду. заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте дэуводы. возникла проблема следующего рода: шел на ксюхе (2006 года, дочке) с казани до Владикавказа. в районе Камышина, после дождя, на табло стал загораться так называемый датчик двигателя. останавливался, на минуту выключал двигатель - заводился - все в норме, проехал 150- 200 км - опять загорался. Доехал до пункта. в итоге расход сейчас в городе 10 литров на 70 км. люди говорят что обращали внимание на то, как моя машина работает на холостом ходу - высокие обороты. реально на холостом ходу тахометр показывает 1100 оборотов. когда поддаю газку - машина как будто хочет заглохнуть, и в нужных моментах, когда еду, даю газу - а она чуть не глохнет. заезжал на диагностику в владикавказе - только в пятом сказали что есть программа для диагностики. продиагностировали - говорят все в норме, предложили промыть форсунки - согласился - в итоге как были проблемы , так и остались. почитал вышеуказанные проблемы - похоже на ДАД. но у кого-то может было подобное. подскажите пожалуйста, что может быть, не бензин жалко, а машину - не та она стала, не так идет. а скоро обратно в направлении казани. Жду. заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
лера козлова
Здравствуйте дэуводы. возникла проблема следующего рода: шел на ксюхе (2006 года, дочке) с казани до Владикавказа. в районе Камышина, после дождя, на табло стал загораться так называемый датчик двигателя. останавливался, на минуту выключал двигатель - заводился - все в норме, проехал 150- 200 км - опять загорался. Доехал до пункта. в итоге расход сейчас в городе 10 литров на 70 км. люди говорят что обращали внимание на то, как моя машина работает на холостом ходу - высокие обороты. реально на холостом ходу тахометр показывает 1100 оборотов. когда поддаю газку - машина как будто хочет заглохнуть, и в нужных моментах, когда еду, даю газу - а она чуть не глохнет. заезжал на диагностику в владикавказе - только в пятом сказали что есть программа для диагностики. продиагностировали - говорят все в норме, предложили промыть форсунки - согласился - в итоге как были проблемы , так и остались. почитал вышеуказанные проблемы - похоже на ДАД. но у кого-то может было подобное. подскажите пожалуйста, что может быть, не бензин жалко, а машину - не та она стала, не так идет. а скоро обратно в направлении казани. Жду. заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик кислорода поменяй просто выкрути и потряси у ха если гримит чтото внутри меняй
СсылкаПожаловаться
Aleksey Aydonov
Здравствуйте дэуводы. возникла проблема следующего рода: шел на ксюхе (2006 года, дочке) с казани до Владикавказа. в районе Камышина, после дождя, на табло стал загораться так называемый датчик двигателя. останавливался, на минуту выключал двигатель - заводился - все в норме, проехал 150- 200 км - опять загорался. Доехал до пункта. в итоге расход сейчас в городе 10 литров на 70 км. люди говорят что обращали внимание на то, как моя машина работает на холостом ходу - высокие обороты. реально на холостом ходу тахометр показывает 1100 оборотов. когда поддаю газку - машина как будто хочет заглохнуть, и в нужных моментах, когда еду, даю газу - а она чуть не глохнет. заезжал на диагностику в владикавказе - только в пятом сказали что есть программа для диагностики. продиагностировали - говорят все в норме, предложили промыть форсунки - согласился - в итоге как были проблемы , так и остались. почитал вышеуказанные проблемы - похоже на ДАД. но у кого-то может было подобное. подскажите пожалуйста, что может быть, не бензин жалко, а машину - не та она стала, не так идет. а скоро обратно в направлении казани. Жду. заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Помой сам инжектор
СсылкаПожаловаться
Александр Анашко
Здравствуйте владельцы Деу Нексия.Прошу у вас профессиональной помощи. Возникла проблема:загорается лампа зарядки на приборной панели.Сначала изредка,теперь всё чаще.Мерял напряжение в бортовой сети в момент загорания лампы,всё впределах нормы.Может кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Для полной информации:г.в.2003.,8-клапанная ,пробег 146000.Жду вашей помощи и ваших коментариев.Заранее всем благодарен!
СсылкаПожаловаться
Александр Анашко
Здравствуйте владельцы Деу Нексия.Прошу у вас профессиональной помощи. Возникла проблема:загорается лампа зарядки на приборной панели.Сначала изредка,теперь всё чаще.Мерял напряжение в бортовой сети в момент загорания лампы,всё впределах нормы.Может кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Для полной информации:г.в.2003.,8-клапанная ,пробег 146000.Жду вашей помощи и ваших коментариев.Заранее всем благодарен!
СсылкаПожаловаться
папробуйте поискать причину взамке зажигание.кантакты на фишке уменя такое было.
СсылкаПожаловаться
памагите найти причину незаводится при 17 град.мароза,схатывает и глохнет.за ранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Нежинский
здравствуйте, у меня возникла такая проблема. По неизвестной причине, возможно после заправки неудачного бензина, моя Нексия стала капризничать. Все нижеследующее происходит в ЗИМНИЙ период. А именно, при запуске двигателя загорается лампочка датчика двигателя, сам двигатель работает прерывисто и неустойчиво набирая обороты, при подаче газа, такое ощущение, вот-вот заглохнет. Выхлоп темно-черного цвета, с неприятным запахом и непонятной консистенции крошки, вылетающей из выхлопной трубы(что-то типа замерзшей воды с примесью отработанного бензина)! Машину приходиться прогревать в течении 20-30 мин., пока выхлоп не станет нормального цвета и двигатель более менее перестанет "пыхтеть"! При движении, на различных передачах машину может дергать, при этом пропадает мощность, то же самое и при разгоне! Приходиться останавливаться и в течении 5-7мин прогазовывать, потом потихонечку ехать дальше! Примечательно, если машина стоит в тепле, то никаких проблем не наблюдается при заводе и в дальнейшем!
Жду с нетерпением ваших советов. Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Нежинский
здравствуйте, у меня возникла такая проблема. По неизвестной причине, возможно после заправки неудачного бензина, моя Нексия стала капризничать. Все нижеследующее происходит в ЗИМНИЙ период. А именно, при запуске двигателя загорается лампочка датчика двигателя, сам двигатель работает прерывисто и неустойчиво набирая обороты, при подаче газа, такое ощущение, вот-вот заглохнет. Выхлоп темно-черного цвета, с неприятным запахом и непонятной консистенции крошки, вылетающей из выхлопной трубы(что-то типа замерзшей воды с примесью отработанного бензина)! Машину приходиться прогревать в течении 20-30 мин., пока выхлоп не станет нормального цвета и двигатель более менее перестанет "пыхтеть"! При движении, на различных передачах машину может дергать, при этом пропадает мощность, то же самое и при разгоне! Приходиться останавливаться и в течении 5-7мин прогазовывать, потом потихонечку ехать дальше! Примечательно, если машина стоит в тепле, то никаких проблем не наблюдается при заводе и в дальнейшем!
Жду с нетерпением ваших советов. Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Замерзает конденсат в выхлопней тубе,
СсылкаПожаловаться
ТВОКЕР
Не знаю какой пробег у машины, но мне кажется, что поршневая "закоксована"! Удачи!
СсылкаПожаловаться
alexandr sushkin
Купи в баллончике очиститель карбюратора(желательно американский "ХАЙГИР" 250руб),прогрей машину до рабочей температуры, отсоедени воздушный патрубок от инжектора,посади кого-нибудь за руль, пусть гашетку на 2000 об/мин давит, сам брызгай спрей на дроссельную заслонку и во все видимые каналы инжектора, длительность обработки секунд 5-7, после каждого впрыска машина будет пытаться заглохнуть но для этого у тебя штурман который давит на педальку газа, дым будет с выхлопной разноцветный но это нормально, как дым исчезнет повтори обработку, и так раза четыре....
СсылкаПожаловаться
aydar24@mail.ru
помогите. все было норм. сломалась пружина клапана,поменяли,заодно поменяли мас-колпачки, задымила как паровоз, масло жрет,разобрали все в порядке, пробег 115тыс. все цилиндры в масле особенно 3- ий,собрали опять дымит.
СсылкаПожаловаться
Денис Ходин
помогите у меня дэу нексия 2005 года обьем 1.5 16 клапанная. проблема завожу педаль до полика ложу обороты до 4000 подымаються и все в чем причина
СсылкаПожаловаться
Евгений Коротаев
Здравствуйте уменя деу нексия 2007г 8 клапанная . пробег 98430 Незнаю в чем проблема на холодный двигатель работает нормально как только проеду начинает глохнуть и набирать обороты а потом збавлять был на сто поменяли крышку распрд.зажигания, датчик безконтактный , ротор бегунок, стопорное кольцо трамблера но все равно тоже самое.Сказали необходима деффектофка и чистка двигателя.
СсылкаПожаловаться
ПОМОГИТЕ! У меня деу нексия 2006г 1.5 16 клапанов по дороге у меня загорелся на понели приборов знак топливного насоса, в баке бензин вроде есть! потом начали прыгать обороты до 1.5, в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru