11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Дэу нексия" почти глохнет на ходу...

Есть проблема. Прошу совета!

Сегодня "Дэу Нексия" прямо на ходу стала притормаживать. и загорелся значёк "двигателя" на приборной доске. Ощущение что еду на одном шилиндре, и в итоге , машина глохнет даже на холостом ходу

(провода свечные и катушку зажигания менял 6 мес тому назад).

Заводил раз 5 - но так и не устранилось. Оставил на придомовой стоянке.

7 дней тому назад менял свечи, масло оба фильтра, чистил инжектор.

Такая ерунда была уже раз, но при повторном запуске движка всё исчезало.

Ну ни чего не могу понять в!

Может кто имеет информацию по моему случаю с поломкой.
Градиль Геннадий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
162
alex45
снизу под бардачком гнездо подкключения прибора диагностики.он все расскажет.на сто знают.была такая бяка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Домарев
причина может быть в топливном насосе
СсылкаПожаловаться
Алик Хойман
можно еще поменят мап датчик.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Шарипов
Однозначно!!! под капотом есть датчик, к нему идет черная трубка. Эту трубку необходимо заменить на силиконовую. Такая ситуация обычно происходит зимой в морозы, потаму, что конденсат в тонкой трубке замерзает. Если едешь на "дальняк" радиатор закрой (желательно накинуть еще на движок фуфайку)
СсылкаПожаловаться
Ильдар Шарипов
еще мап датчик необходимо избавить от уже накопившегося кондесата перед заменой трубки!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Додонов
Ребята про датчик все правильно посоветовали у меня тоже такая байда была, зимой конденсат в трубке замерзал, только это и не конденсат вовсе, просто датчик стоит ровно под соплом омывателя стекла и зимой при использовании незамерзайки трубки протекают и капает ровно на датчик, пока его в сторону не убрал ничего не помогало ни трубки силиконовые ни его замена
СсылкаПожаловаться
Градиль ГеннадийВ ответ на Валера Додонов
Валера Додонов
Ребята про датчик все правильно посоветовали у меня тоже такая байда была, зимой конденсат в трубке замерзал, только это и не конденсат вовсе, просто датчик стоит ровно под соплом омывателя стекла и зимой при использовании незамерзайки трубки протекают и капает ровно на датчик, пока его в сторону не убрал ничего не помогало ни трубки силиконовые ни его замена
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем Вам. Совет принял ко вниманию, теперь думаю всё наладится.Только не вьехал в одном: совет с датчиком годиться но 8 и на 16 клапанную дэу? У меня 8 GLE.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
каждому своё
может и датчик,но скорей всего бензонасос. у меня было подобное много чего пробовали но замена бензонасоса все решила.пробуйте замерить количество атмосфер .в автосервисе это сделать-не проблема удачи
СсылкаПожаловаться
sarikiz
Ну насчёт "мап-сенсора" или как его чаще называют "ДАД"(датчик абсолютного давления), народ прав-такие симптомы мотора возникают, когда он начинает глючить, но виноват может быть не только он или бензонасос. На 8-клапанных моторах такие же бяки может вызвать умирающий датчик положения коленвала, который стоит в трамблёре и представляет собой катушку на пластиковом каркасе. Правда для её замены требуется раскидать трамблёр "до винтика", хотя сам датчик копейки стоит. И ещё: если всё-таки это ДАД, найдите бэушный от Опеля, они вечные, что не скажешь о тех, на которых написано "Бош"(их в России делают)... Удачи!
СсылкаПожаловаться
Владимир БондаренкоВ ответ на sarikiz
sarikiz
Ну насчёт "мап-сенсора" или как его чаще называют "ДАД"(датчик абсолютного давления), народ прав-такие симптомы мотора возникают, когда он начинает глючить, но виноват может быть не только он или бензонасос. На 8-клапанных моторах такие же бяки может вызвать умирающий датчик положения коленвала, который стоит в трамблёре и представляет собой катушку на пластиковом каркасе. Правда для её замены требуется раскидать трамблёр "до винтика", хотя сам датчик копейки стоит. И ещё: если всё-таки это ДАД, найдите бэушный от Опеля, они вечные, что не скажешь о тех, на которых написано "Бош"(их в России делают)... Удачи!
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Градиль ГеннадийВ ответ на sarikiz
sarikiz
Ну насчёт "мап-сенсора" или как его чаще называют "ДАД"(датчик абсолютного давления), народ прав-такие симптомы мотора возникают, когда он начинает глючить, но виноват может быть не только он или бензонасос. На 8-клапанных моторах такие же бяки может вызвать умирающий датчик положения коленвала, который стоит в трамблёре и представляет собой катушку на пластиковом каркасе. Правда для её замены требуется раскидать трамблёр "до винтика", хотя сам датчик копейки стоит. И ещё: если всё-таки это ДАД, найдите бэушный от Опеля, они вечные, что не скажешь о тех, на которых написано "Бош"(их в России делают)... Удачи!
СсылкаПожаловаться
На 8-клапанных моторах такие же бяки может вызвать умирающий датчик положения коленвала, который стоит в трамблёре и представляет собой катушку на пластиковом каркасе.!

Вот эту проблему и нашли в "Океан авто" и устранили в2009году ещё.
Там при нагреве обмотка катушки касалась чего то и коротила .
Вследствии чего машина троила и глохла в любой момент и зимой и летом.
Сейчас 2012 год и этой проблемы больше нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Крупин
У меня нексия-2. Купил в прошлом году. На скорости больше 110 км/ч машину трясет, но руль не бьет, как при неотбалансированных колесах. Балансировку делал три раза уже - всё равно то же самое. Может кто-нибудь что подсказать?
СсылкаПожаловаться
Алена СтурисВ ответ на Алексей Крупин
Алексей Крупин
У меня нексия-2. Купил в прошлом году. На скорости больше 110 км/ч машину трясет, но руль не бьет, как при неотбалансированных колесах. Балансировку делал три раза уже - всё равно то же самое. Может кто-нибудь что подсказать?
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема, только на скорости 130 - трясет, но руль не бъет. Что-нибудь посоветовали?
СсылкаПожаловаться
ТВОКЕРВ ответ на Алексей Крупин
Алексей Крупин
У меня нексия-2. Купил в прошлом году. На скорости больше 110 км/ч машину трясет, но руль не бьет, как при неотбалансированных колесах. Балансировку делал три раза уже - всё равно то же самое. Может кто-нибудь что подсказать?
СсылкаПожаловаться
Это может быть или колёсная грыжа, или... попробуй снять любое колесо (переднее лучше) и просто крутануть его на каком-то валу. Может быть от нашего реагента искривление резины. Тогда она будет, как я говорю "как бык пописал"! Это сразу заметно. Ну, а уж если нет... Удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаков
У меня была такая проблема, у меня тоже 8 GLE, менял всё - провода, бензанасос,датчик, фильтра, ничего не помогало, сначало при повторном запуске двигатель работал нормально, а потом всё тоже самое, в итоге оказалось всего навсего датчик хола в трамблёре, сам он стоит 250р, но у меня нексия 98года, на поздних версиях трамблёра нет.
СсылкаПожаловаться
Ravil Safiullin
тажа проблема 120 трясет руль.заменили рульнаконечники все окей.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Леонтьева
Товарищи - специалисты!!! Подскажите пожалуйста: сделала перешивку ДЭУ Нексия 1,6 , результат есть, но все равно что-то с машиной не то.
Как Вы думаете стоит ли мне снимать катализатор для улучшени скоростных функции авто.
С нетепернием жду Ваших ответов.
СсылкаПожаловаться
Иванов АлександрВ ответ на Екатерина Леонтьева
Екатерина Леонтьева
Товарищи - специалисты!!! Подскажите пожалуйста: сделала перешивку ДЭУ Нексия 1,6 , результат есть, но все равно что-то с машиной не то.
Как Вы думаете стоит ли мне снимать катализатор для улучшени скоростных функции авто.
С нетепернием жду Ваших ответов.
СсылкаПожаловаться
Тише едешь, дальше будешь
СсылкаПожаловаться
седой чемпион
я подумал на датчик холостого хода новый недавно брал родной за 1250 до этого ставили за 450 фуфло хотя работают с нексиями
СсылкаПожаловаться
Aleksey Aydonov
Здравствуйте дэуводы. возникла проблема следующего рода: шел на ксюхе (2006 года, дочке) с казани до Владикавказа. в районе Камышина, после дождя, на табло стал загораться так называемый датчик двигателя. останавливался, на минуту выключал двигатель - заводился - все в норме, проехал 150- 200 км - опять загорался. Доехал до пункта. в итоге расход сейчас в городе 10 литров на 70 км. люди говорят что обращали внимание на то, как моя машина работает на холостом ходу - высокие обороты. реально на холостом ходу тахометр показывает 1100 оборотов. когда поддаю газку - машина как будто хочет заглохнуть, и в нужных моментах, когда еду, даю газу - а она чуть не глохнет. заезжал на диагностику в владикавказе - только в пятом сказали что есть программа для диагностики. продиагностировали - говорят все в норме, предложили промыть форсунки - согласился - в итоге как были проблемы , так и остались. почитал вышеуказанные проблемы - похоже на ДАД. но у кого-то может было подобное. подскажите пожалуйста, что может быть, не бензин жалко, а машину - не та она стала, не так идет. а скоро обратно в направлении казани. Жду. заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться