Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЭУ Нексия 1.6 или ЗАЗ Шанс 1.5?

Интересует коррозийная стойкость и в общем качество окраски кузова. Много ли локализованных комплектующих ставят на конвейере вместо оригинальных.(т.е. чьи амортизаторы, радиаторы и тд) и повлияло ли это на надежность..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
forum forum
Эти модели давно сдали в утиль....забудь про них
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
может еще что-нить глянешь????
СсылкаПожаловаться
Сергей
Шанс бери. норм машинка. Уж точно лучше нексии.
СсылкаПожаловаться
Лада Калина универсал возьми лучше.
Эти модели слишком устарели и даже с КалиноПриороГрантамобилями тягаются с огромным трудом... А еще они теряют в цене гораздо быстрее продукции АвтоВАЗа...
А ЗАЗ вообще купишь - не продашь... Бренд почему-то не самый популярный... )))
А если все же выбирать из двух данных авто - тогда Нексиа с 16-клапанником 1.6 от Лачетти и кондиционером.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Много нексий гнилых видел, согласен лучше Калину взять!
СсылкаПожаловаться
Не, не нужно покупать ни одну из этих машин, а тем более новые-они на последнем издыхании. Морально и конструктивно давно устаревшие. Хлам
СсылкаПожаловаться
Не, не нужно покупать ни одну из этих машин, а тем более новые-они на последнем издыхании. Морально и конструктивно давно устаревшие. Хлам
СсылкаПожаловаться
Не, не нужно покупать ни одну из этих машин, а тем более новые-они на последнем издыхании. Морально и конструктивно давно устаревшие. Хлам
Посоветуйте за эти же деньги новый авто-не хлам?
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Шанс в корейском варианте был крепче, но хохлов за брак лишили шевроле, а деу сразу в отказ и не хотели мараться. Металл у хохлов ржавучий, узбеки плохо красят и кузов слабый хуже китайца, а когда-то брала 1.5 звезды как классика. Я жене брал в 10 г калину 1.6в16 автомат. Но подвеска слабая как у корейцев.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Шанс в корейском варианте был крепче, но хохлов за брак лишили шевроле, а деу сразу в отказ и не хотели мараться. Металл у хохлов ржавучий, узбеки плохо красят и кузов слабый хуже китайца, а когда-то брала 1.5 звезды как классика. Я жене брал в 10 г калину 1.6в16 автомат. Но подвеска слабая как у корейцев.
СсылкаПожаловаться
Чего-чего калина-автомат? Да еще в 10г, впервые слышу. По спецзаказу в ОПП делали и сколько цена вопроса вышла, наверно около 700тыр?
СсылкаПожаловаться
Николас
Чего-чего калина-автомат? Да еще в 10г, впервые слышу. По спецзаказу в ОПП делали и сколько цена вопроса вышла, наверно около 700тыр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2006 года выпускают, разница в цене + 29 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Шанс в корейском варианте был крепче, но хохлов за брак лишили шевроле, а деу сразу в отказ и не хотели мараться. Металл у хохлов ржавучий, узбеки плохо красят и кузов слабый хуже китайца, а когда-то брала 1.5 звезды как классика. Я жене брал в 10 г калину 1.6в16 автомат. Но подвеска слабая как у корейцев.
СсылкаПожаловаться
Что..там про подвеску Калины( так и практически любого ВАЗА!)...?У Нексии подвеска с Калиной рядом не стояла, хотя придумана аж 1984 году. Надежнее Нексии по подвеске разве, что Логан. Любой мало- мальски поездивший таксист скажет об этом!
СсылкаПожаловаться
Paulyner
Что..там про подвеску Калины( так и практически любого ВАЗА!)...?У Нексии подвеска с Калиной рядом не стояла, хотя придумана аж 1984 году. Надежнее Нексии по подвеске разве, что Логан. Любой мало- мальски поездивший таксист скажет об этом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нексии ни у кого знакомых не было. И надеюсь не будет. Незнаю. У опеля была крепкой. Я ездил, недолго правдо. Оч непонравился тяжелое корыто. Я свою машину разбил брал у друга опель. 8ка-предел совершенство, но подвеска послабее. *ка и дорогу держит и крутится легко и расход в 9л вписывалась. А опель 10 при 1.3л.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Нексии ни у кого знакомых не было. И надеюсь не будет. Незнаю. У опеля была крепкой. Я ездил, недолго правдо. Оч непонравился тяжелое корыто. Я свою машину разбил брал у друга опель. 8ка-предел совершенство, но подвеска послабее. *ка и дорогу держит и крутится легко и расход в 9л вписывалась. А опель 10 при 1.3л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я отвечу про Нексию. Было у меня время когда мог сравнить несколько популярных моделей, как говорится вживую, т.е проехаться на одном авто и сразу же пересесть на другое. И вот сравнивали со знакомыми пацанами поведение не дороге Нексии, Приоры, VW Polo Sedan, Кия Рио3 хэчбек, Рио4 седан, Рено Логан ( у каждого свое авто). Авто были примерно одного пробега и возраста. Так вот, кто после своей Киа и др попробовал пересесть на Нексию были весьма удивлены тому насколько приятно и без особой тряски едешь по колдобинам на дороге. Разве, что хозяин Логана не ощутил большой разницы. Зато "Приорщик" сказал, что и подумать не мог, что на колдобинах "может так не трясти", ведь на его авто все иначе. Вот вам и подвеска конструкции Опель образца 1984 г. А вы говорите, Калина..
СсылкаПожаловаться
Paulyner
А я отвечу про Нексию. Было у меня время когда мог сравнить несколько популярных моделей, как говорится вживую, т.е проехаться на одном авто и сразу же пересесть на другое. И вот сравнивали со знакомыми пацанами поведение не дороге Нексии, Приоры, VW Polo Sedan, Кия Рио3 хэчбек, Рио4 седан, Рено Логан ( у каждого свое авто). Авто были примерно одного пробега и возраста. Так вот, кто после своей Киа и др попробовал пересесть на Нексию были весьма удивлены тому насколько приятно и без особой тряски едешь по колдобинам на дороге. Разве, что хозяин Логана не ощутил большой разницы. Зато "Приорщик" сказал, что и подумать не мог, что на колдобинах "может так не трясти", ведь на его авто все иначе. Вот вам и подвеска конструкции Опель образца 1984 г. А вы говорите, Калина..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из перечисленного я ездил только на логане.И все машины разной цены.
ФПоло это 700 тр хуйндай рио почти 600 логан500 только нексия и приора 350
Поло лучше -но в той категории есть уже корола и ярис. Хуйндайской-фокус.
Подвеска дело конечно не главное. Наприме не понравился логан-подвеска в ущерб управляемости. Калина получше чуть-но стойки слабые. А сравнить в управляемости 8 и приору ну 8ка лучше дорогу держит а подвеска еще жосще. Чудес не бывает.
По мне лучше такая как в 8ке(корыто, но не убиваемое) чем опель. Он ватный. После опеля 8ка -просто чуда. Двигун заводной . а не эта тупая хрень.
Нексию даже упоминать не хочу-ее надо просто заретить. как амеры запрещают ввоз опасных японский и европейских машин.
У калины абс 2 подушки и жесткий кузов. Выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Шанс в корейском варианте был крепче, но хохлов за брак лишили шевроле, а деу сразу в отказ и не хотели мараться. Металл у хохлов ржавучий, узбеки плохо красят и кузов слабый хуже китайца, а когда-то брала 1.5 звезды как классика. Я жене брал в 10 г калину 1.6в16 автомат. Но подвеска слабая как у корейцев.
СсылкаПожаловаться
Тест проводили в реальных условиях: на одной из улиц Тольятти есть место для разворота, снискавшее особую нелюбовь водителей, – с гребенкой на входе. Задача – определить величину тормозного пути на гребенке и на ровном асфальте прямо перед ней при торможении в пол. Скорость начала и окончания торможения – от разрешенных в городе 60 км/ч до 20 км/ч, когда в самый крутой поворот можно вписаться с запасом.
Результаты впечатлили. На ровной дороге «Приоре» понадобилось чуть больше 15 м, а вот на «стиральной доске» величина тормозного пути увеличилась в среднем до 20 м. То есть на 4,3 м, или почти на треть. К тому же результаты плавали – разница между минимумом и максимумом в пяти замерах составила пару метров!
У «Гольфа» прирост тормозного пути оказался больше приоровского – 5,9 м (полторы длины автомобиля), или 40 процентов. А разброс увеличился до 3 м.
Сандеро оказался еще «круче» – тормозной путь на гребенке длиннее на 6,5 м, а разброс вырос до 3,8 м.
Итог: «Приора» оказалась самой цепкой.
Так неужели их ABS глупее нашей? Да ничего подобного! Увеличение тормозного пути на гребенке гораздо больше зависит от настроек подвески, чем от антиблокировочной системы. Чем дольше колеса автомобиля висят в воздухе, тем больше тормозной путь.

Это к тому что автотаз сейчас не экономит на комплектующих в отличии от того же форда и др
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Тест проводили в реальных условиях: на одной из улиц Тольятти есть место для разворота, снискавшее особую нелюбовь водителей, – с гребенкой на входе. Задача – определить величину тормозного пути на гребенке и на ровном асфальте прямо перед ней при торможении в пол. Скорость начала и окончания торможения – от разрешенных в городе 60 км/ч до 20 км/ч, когда в самый крутой поворот можно вписаться с запасом.
Результаты впечатлили. На ровной дороге «Приоре» понадобилось чуть больше 15 м, а вот на «стиральной доске» величина тормозного пути увеличилась в среднем до 20 м. То есть на 4,3 м, или почти на треть. К тому же результаты плавали – разница между минимумом и максимумом в пяти замерах составила пару метров!
У «Гольфа» прирост тормозного пути оказался больше приоровского – 5,9 м (полторы длины автомобиля), или 40 процентов. А разброс увеличился до 3 м.
Сандеро оказался еще «круче» – тормозной путь на гребенке длиннее на 6,5 м, а разброс вырос до 3,8 м.
Итог: «Приора» оказалась самой цепкой.
Так неужели их ABS глупее нашей? Да ничего подобного! Увеличение тормозного пути на гребенке гораздо больше зависит от настроек подвески, чем от антиблокировочной системы. Чем дольше колеса автомобиля висят в воздухе, тем больше тормозной путь.

Это к тому что автотаз сейчас не экономит на комплектующих в отличии от того же форда и др
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, конечно, тест на проверку подвески - не главный( спорный!) и тем более не единственный показатель по которому Мы - Автолюбители( профессионалы!) выбираем авто. Я по образу своей жизни исколесил почти пол России и видел тоже немало. И не убедите вы меня, что ваши Калины, Приоры и Гранты помогают людям уцелеть в более или менее серьезном ДТП, никакие подушки и АБС не помогают. А я скажу почему: да потому как кузовной металл на ВАЗах стал настолько сырым и тонким, что мнется как консервная банка от падения. Яркий пример на глазах: фронтальное(лобовое) столкновение старой Волги Газ 21 и ВАЗ 2110 на скорости 55-60 км/ч; у Волги даже капот не ушел, лишь бампер согнулся и фары разбились, а 10ка вхлам - полморды до лобового стекла. Вот он наш современный ВАЗ. Помню, еще начало 90х когда у отца появилась ВАЗ 06, так там металл был такой, что ударом кулака не сразу сомнешь. А сейчас, что.. Гонят побольше машин, лишь бы прибыль не потерять. Да, Нексия может и прошлый век на внешний вид (хотя хватает в мире авто и других совсем не красавцев!).Про Нексию можно сказать известную поговорку - "СТАРЫЙ Друг Лучше новых ДВУХ!" И это за проверенность ВРЕМЕНЕМ конструкторских решений ОПЕЛЬ.. Пусть Авто не имеет АБС и ПБ и других наворотов, так это только из-за Экономии в цене авто. Зато у Нексии неоспоримый "+" перед ВАЗ это - НАДЕЖНОСТЬ узлов и агрегатов. Вот почему таксисты берут Логаны и Нексии. А про Нексия -ржавеет, так у кого нет болячек..?!
СсылкаПожаловаться
Антон
в данный момент есть калина 1.6 8кл плюсы только печка и не ржавеет за 4 года сколы до металла ни одного рыжика. в остальном только минусы : воющая кпп. двигатель дизелит даже шумка не помогает. на скорости плохо держит дорогу. стойки работают на отбой даже в маленьких ямах и список можно продолжать...
Бюджет 300-320тыс руб только новое ваз не рассматривается кроме нексии и шанса остальное все гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
Антон
в данный момент есть калина 1.6 8кл плюсы только печка и не ржавеет за 4 года сколы до металла ни одного рыжика. в остальном только минусы : воющая кпп. двигатель дизелит даже шумка не помогает. на скорости плохо держит дорогу. стойки работают на отбой даже в маленьких ямах и список можно продолжать...
Бюджет 300-320тыс руб только новое ваз не рассматривается кроме нексии и шанса остальное все гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
за 320 можно кимо взять..приятнее нексии то будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нихрена как загнул,лучше тогда ,,тектилом,обработай
СсылкаПожаловаться
Классик
эти обе машины хороши, когда рассматриваешь ушатанный вариант тыщч до 120, ну а новыми их брать... любой китай или ВАЗ лучше их будет
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
лучше уж калину.
СсылкаПожаловаться
Араик Карапетян
ни та ни другая, не стоит того,
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Больно уж древняя конструкция у Нексии.
Если уж свет клином сошёлся именно на этих моделях - мне кажется, в Шансе по сравнению с Нексией в случае аварии есть хоть какой-то шанс выжить.
Ээээ... Может, и название отсюда? ;-)
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ Хоть весе это и было когда то ДЭУ, но Шанс и Нексия немного разные авто... Нексия однозначно просторнее...
На Шансе два типа двигателя двиагтеля 1.3 От таврии 90х годов - раньше было понтово называть его ДЭУ-Таврия,
И аналогичный Нексии древнияя модификация опелевского движка... если не ошибаюсь аж 80х годов...
На нексии... с двиглом 109 л.с. никаких дополнительных опции в виде АБС и т.п. нету... в сравнении с 80 л.с. получается более неуправляемой средство... тормозной путь больше... скорость выше.. расход топлива тоже выше...
-------------------------
Обе машины на данный момент Хлам....Альтернатива только ВАЗ/Китай по цене и качеству будут куда лучше...
СсылкаПожаловаться
Когтястый
379 на май 2010
СсылкаПожаловаться
купил новую нексию за249т рублей накатал за 2 года почти 50 т км и продал за 253т р вот и вся математика !!!хлам не хлам проблем было 0 !!!в машину прставил сигналку за 4 т рублей и защиту с ковриками плюс 3 т рублей!!!
СсылкаПожаловаться
Антон
И еще вопрос как обстоит дело с загибом клапанов при обрыве ремня грм в этих двигателях ?
СсылкаПожаловаться
Антон
И еще вопрос как обстоит дело с загибом клапанов при обрыве ремня грм в этих двигателях ?
СсылкаПожаловаться
а к чему вопрос? сложно ремень во время поменять?
СсылкаПожаловаться
jonn
а к чему вопрос? сложно ремень во время поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а к чему вопрос? сложно ремень во время поменять?
От брака запчастей в том числе и оригинала никто не застрахован те же приоры 16кл тому подтверждение.
СсылкаПожаловаться
Антон
а к чему вопрос? сложно ремень во время поменять?
От брака запчастей в том числе и оригинала никто не застрахован те же приоры 16кл тому подтверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а к чему вопрос? сложно ремень во время поменять?От брака запчастей в том числе и ори
никто не застрахован те же приоры 16кл тому подтверждение.


У приоры ролики китаевские, в нексии все из китая нексия НИГДЕ В МИРЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ. ДАЖЕ В ПОЛЬШЕ, РУМЫНИИ. ЕЕ НЕТ ПРОСТО НЕТ. А калину в германию отправляют
СсылкаПожаловаться
jonn
а к чему вопрос? сложно ремень во время поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а к чему вопрос? сложно ремень во время поменять?

И цепь рвет(мерин), и перескакивает. У корейцев нет успокоитклкй цепи. Они к 50 тк грохочут. А к 100 не тянут
СсылкаПожаловаться
Антон
И еще вопрос как обстоит дело с загибом клапанов при обрыве ремня грм в этих двигателях ?
СсылкаПожаловаться
И еще вопрос как обстоит дело с загибом клапанов при обрыве ремня грм в этих двигателях ?

15 тр и 2 дня ремонта у калины
СсылкаПожаловаться
АЛМОСТУ
на 16 клапанном загнет а на 1.5 8 кл. нет.кстати особой разницы в скорости нет разве только на обгонах почувствуешь.а насчет особой гниючести бред у меня ксюха 1999 г. не одной сквозной ржи железо родное как и двигатель.перед тазами есть не оспоримое преимущество-в случаи поломки поставил оригинал и забыл а запчасти на ведровер будешь покупать вечно.
СсылкаПожаловаться
АЛМОСТУ
на 16 клапанном загнет а на 1.5 8 кл. нет.кстати особой разницы в скорости нет разве только на обгонах почувствуешь.а насчет особой гниючести бред у меня ксюха 1999 г. не одной сквозной ржи железо родное как и двигатель.перед тазами есть не оспоримое преимущество-в случаи поломки поставил оригинал и забыл а запчасти на ведровер будешь покупать вечно.
СсылкаПожаловаться
на 16 клапанном загнет а на 1.5 8 кл. нет.кстати особой разницы в скорости нет разве только на обгонах почувствуешь.а насчет особой гниючести бред у меня ксюха 1999 г. не одной сквозной ржи железо родное как и двигатель.перед тазами есть не оспоримое преимущество-в случаи поломки поставил оригинал и забыл а запчасти на ведровер будешь покупать вечно.
У нексии и шанса 1.5литровых разная мощность по паспорту 80 и 86л.с значит ли это что проточек под клапана у "шанса" нет?
СсылкаПожаловаться
Антон
на 16 клапанном загнет а на 1.5 8 кл. нет.кстати особой разницы в скорости нет разве только на обгонах почувствуешь.а насчет особой гниючести бред у меня ксюха 1999 г. не одной сквозной ржи железо родное как и двигатель.перед тазами есть не оспоримое преимущество-в случаи поломки поставил оригинал и забыл а запчасти на ведровер будешь покупать вечно.
У нексии и шанса 1.5литровых разная мощность по паспорту 80 и 86л.с значит ли это что проточек под клапана у "шанса" нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нексии и шанса 1.5литровых разная мощность по паспорту 80 и 86л.с значит ли это что проточек под клапана у "шанса" нет?
На форуме у ланусоводов читал, что у 86л.с клапана гнет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru