Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дэу Эсперо 98 г.в. V=2 литра 8 клаппанный! Нет зарядки аккумулятора!

всем доброго времени суток! помогите плиз! дэу эсперо 98 год V=2 литра при повернутом ключе зажигания все лампы горят нормально, когда завожу ДВС все лампы гаснут в том числе и АКБ! проблема в том, что на хх разряжается АКБ что не хватает для стартера! гена стоит от ВАЗ2110!!! за ранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Wlad 4022
"... гена стоит от ВАЗ2110!!!..." Аккум хороший? Утечки тока "на сторону" нет? Если с этим всё нормально, то: замерь напряжение на выходе гены и на клеммах аккума при работающем движке, сначала при ОТКЛЮЧЕННЫХ потребителях, а затем при ВКЛЮЧЕННЫХ климате, ближнем свете, магнитоле на стандартной для себя громкости и обогреве заднего стекла [короче, с чем обычно ездишь стандартно]. Если при отключенных потребителях меньше 13,9В и на выходе гены, и на аккуме - гену в ревизию/ремонт. Если на гене 14,2 и более, а на аккуме меньше 14 - "рой" проводку, почему большое падение напруги. Если при отключенных потребителях напруга больше 14В, а при включенных резко падает на 0,4-0,5В - гена слабоват для электосхемы авто, не может выдать нужный ток [в стандарте гена "Эсперо" выдает 90А].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"... гена стоит от ВАЗ2110!!!..." Аккум хороший? Утечки тока "на сторону" нет? Если с этим всё нормально, то: замерь напряжение на выходе гены и на клеммах аккума при работающем движке, сначала при ОТКЛЮЧЕННЫХ потребителях, а затем при ВКЛЮЧЕННЫХ климате, ближнем свете, магнитоле на стандартной для себя громкости и обогреве заднего стекла [короче, с чем обычно ездишь стандартно]. Если при отключенных потребителях меньше 13,9В и на выходе гены, и на аккуме - гену в ревизию/ремонт. Если на гене 14,2 и более, а на аккуме меньше 14 - "рой" проводку, почему большое падение напруги. Если при отключенных потребителях напруга больше 14В, а при включенных резко падает на 0,4-0,5В - гена слабоват для электосхемы авто, не может выдать нужный ток [в стандарте гена "Эсперо" выдает 90А].
СсылкаПожаловаться
без нагрузки на клеммах абк выдавало 13,2 В - 13,4 В. Дальше не успел замерить аккум сел и не хватает для заводки! Но почему тогда не загоралась лампа АКБ на панеле приборов?
СсылкаПожаловаться
Евгений
без нагрузки на клеммах абк выдавало 13,2 В - 13,4 В. Дальше не успел замерить аккум сел и не хватает для заводки! Но почему тогда не загоралась лампа АКБ на панеле приборов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лампа загорается только при перемене "+" на "-" на вводе тока первичного возбуждения в ЭРН. При многих неисправностях этого не происходит. А при полном отказе ЭРН лампа вообще не загорается - ни при выключенном движке, ни при работающем.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Лампа загорается только при перемене "+" на "-" на вводе тока первичного возбуждения в ЭРН. При многих неисправностях этого не происходит. А при полном отказе ЭРН лампа вообще не загорается - ни при выключенном движке, ни при работающем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда у меня порвался ремень генератора, то лампа АКБ загорелась на приборке!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Возможно передаточное отношение ременной передачи привода генератора ВАЗ 2110 и Эсперо разные. Отношение диаметров шкивов должно быть одинаковым. Проверь. Если у Эсперо меньше, то на хх АКБ будет разряжаться
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Возможно передаточное отношение ременной передачи привода генератора ВАЗ 2110 и Эсперо разные. Отношение диаметров шкивов должно быть одинаковым. Проверь. Если у Эсперо меньше, то на хх АКБ будет разряжаться
СсылкаПожаловаться
А как это проверить!?
СсылкаПожаловаться
Евгений
А как это проверить!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сравнить диаметры шкивов гены Эсперо и того, что стоит сейчас.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Сравнить диаметры шкивов гены Эсперо и того, что стоит сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в том, что у меня нет родного гены от Эсперо!(
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Сравнить диаметры шкивов гены Эсперо и того, что стоит сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно, но они могут и отличаться. Главное, чтобы отношение диаметров было более-менее одинаковым. Дело в том, что на десятках стоит "изнасилованный" генератор, частота вращения ротора которого больше, чем коленвала. Насчет Эсперо ничего не могу сказать, а гуглить лень.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Совершенно верно, но они могут и отличаться. Главное, чтобы отношение диаметров было более-менее одинаковым. Дело в том, что на десятках стоит "изнасилованный" генератор, частота вращения ротора которого больше, чем коленвала. Насчет Эсперо ничего не могу сказать, а гуглить лень.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Диаметр по вершинам ручьев - Ф51,6 мм это ВАЗ2110, а на Эсперо диаметр [мм]: 58,5! как это повлияет!?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Диаметр по вершинам ручьев - Ф51,6 мм это ВАЗ2110, а на Эсперо диаметр [мм]: 58,5! как это повлияет!?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нужны 2 диаметра - шкива на генераторе и на коленвалу, чтобы определить их отношение
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Совершенно верно, но они могут и отличаться. Главное, чтобы отношение диаметров было более-менее одинаковым. Дело в том, что на десятках стоит "изнасилованный" генератор, частота вращения ротора которого больше, чем коленвала. Насчет Эсперо ничего не могу сказать, а гуглить лень.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чем меньше диаметр - тем быстрее вращается шкив гены (это упрощенно). Значит, дело не в диаметрах.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Чем меньше диаметр - тем быстрее вращается шкив гены (это упрощенно). Значит, дело не в диаметрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не зная диаметр шкива на коленвалу, ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не зная диаметр шкива на коленвалу, ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Больше,чем у гены - 100%: в шкиву надо разместить, как минимум, демпфер.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Больше,чем у гены - 100%: в шкиву надо разместить, как минимум, демпфер.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да понятно все это...Но он же написал, что диаметр шкива у десятки 51,6 мм, а у Эсперо 58,5 мм. Погуглил сейчас - передаточное отношение ременной передачи в десятке i=2,4. Значит диаметр шкива коленвала должен быть 51,6х2,4=123,8 мм, чтобы генератор работал нормально на холостых оборотах. Если он меньше, естественно, не будет он давать зарядку на хх. В случае, если на генератор от десятки он поставил каким-то образом родной шкивок от Эсперо, то диаметр коленвала должен быть не меньше 58,5х2,4=140,4 мм. Если это соблюдается, значит нужно искать другие причины.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Совершенно верно, но они могут и отличаться. Главное, чтобы отношение диаметров было более-менее одинаковым. Дело в том, что на десятках стоит "изнасилованный" генератор, частота вращения ротора которого больше, чем коленвала. Насчет Эсперо ничего не могу сказать, а гуглить лень.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На всех авто'генах :)))) шкив меньше шкива к/вала - чем выше частота вращения гены , тем больше тока можно снять с гены.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
На всех авто'генах :)))) шкив меньше шкива к/вала - чем выше частота вращения гены , тем больше тока можно снять с гены.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это получается, что не важно от ВАЗ2110 или родной гена стоит? суть в самих шкивах на генах?
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
Ну если лампа тухнет а зарядки не хватает. Снимай генератор и на стенд его .Похоже диодному мочту пришел
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
Ну если лампа тухнет а зарядки не хватает. Снимай генератор и на стенд его .Похоже диодному мочту пришел
СсылкаПожаловаться
скорее всего так и сделаю!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А АКБ,он как?Понятно что с клеммами снаружи ,но основная бяка внутри. Многие считают что у них батарея необслуживаемая(стикером пробки заклеены) а на самом деле внутри давно вода,и зарядить её может только дурак -чумовой,да и эл. ёмкость сводится на нет,был 55й а стал 15й,где ж этой пальчиковой батарейке стартер крутнуть.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А АКБ,он как?Понятно что с клеммами снаружи ,но основная бяка внутри. Многие считают что у них батарея необслуживаемая(стикером пробки заклеены) а на самом деле внутри давно вода,и зарядить её может только дурак -чумовой,да и эл. ёмкость сводится на нет,был 55й а стал 15й,где ж этой пальчиковой батарейке стартер крутнуть.
СсылкаПожаловаться
Вот недавно АБК заряжали и добавлял электролит и поднимали плотность!!!!!!!!! Когда поставил крутил как зверь, но потом после последующих разов как будто "+" на "-" замкнули!!!! 30 минут - 40 минут на хх и 2500-3000 об/мин аккум сел и не хватает для завода!!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Вот недавно АБК заряжали и добавлял электролит и поднимали плотность!!!!!!!!! Когда поставил крутил как зверь, но потом после последующих разов как будто "+" на "-" замкнули!!!! 30 минут - 40 минут на хх и 2500-3000 об/мин аккум сел и не хватает для завода!!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Вот недавно АБК заряжали и добавлял электролит и поднимали плотность!!!!!!!!! Когда поставил крутил как зверь, но потом после последующих разов..." А как измеряли плотность? Лабораторным ареометром [в комплекте стеклянный поплавок с дробью, с нанесёнными на стекле рисками] , или пластиковым с "палочками"? Учитывай, что эти "палочки" показывают плотность "от балды", а не реальную. Судя по всему, явно передозировали кислоты, а это для аккума в 1000 раз губительнее, чем плотность, мЕньшаяя рекомендованной.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Вот недавно АБК заряжали и добавлял электролит и поднимали плотность!!!!!!!!! Когда поставил крутил как зверь, но потом после последующих разов..." А как измеряли плотность? Лабораторным ареометром [в комплекте стеклянный поплавок с дробью, с нанесёнными на стекле рисками] , или пластиковым с "палочками"? Учитывай, что эти "палочки" показывают плотность "от балды", а не реальную. Судя по всему, явно передозировали кислоты, а это для аккума в 1000 раз губительнее, чем плотность, мЕньшаяя рекомендованной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Специальным ареометром!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если акб изрядно поработал,возможно выпадение шлама,он может вызывать сильный внутренний саморазряд,а бывает после хорошего скачка по лежачему менту шлам встряхивает и батарея садится.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если акб изрядно поработал,возможно выпадение шлама,он может вызывать сильный внутренний саморазряд,а бывает после хорошего скачка по лежачему менту шлам встряхивает и батарея садится.
СсылкаПожаловаться
АКБ проверенный без всяких шламов! Ему около года!
СсылкаПожаловаться
Евгений
АКБ проверенный без всяких шламов! Ему около года!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...и добавлял электролит и поднимали плотность!!!!!!!!!..." А для чего корректировали плотность, если аккум новый?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...и добавлял электролит и поднимали плотность!!!!!!!!!..." А для чего корректировали плотность, если аккум новый?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полнимали плотность 1,25-1,27 типа зимнего режима!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Полнимали плотность 1,25-1,27 типа зимнего режима!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...при плотности 1,27 г/см3 - при температуре −58°С,..." Вы живёте в Оймяконе? В средней полосе - 1,24 хватает без проблем.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...при плотности 1,27 г/см3 - при температуре −58°С,..." Вы живёте в Оймяконе? В средней полосе - 1,24 хватает без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет! Я живу в ВКО!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Да всё кругом проверенное,поздравляю!Хочу ещё добавить,эсперо - бывший рекорд-+ сенатор славиться своей гнилью.Вы конечно и там всё проверили(касаемо масс и других контактов),тоже видимо всё ОК!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Да всё кругом проверенное,поздравляю!Хочу ещё добавить,эсперо - бывший рекорд-+ сенатор славиться своей гнилью.Вы конечно и там всё проверили(касаемо масс и других контактов),тоже видимо всё ОК!
СсылкаПожаловаться
Вот это я еще не проверял!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...эсперо - бывший рекорд-+ сенатор славиться своей гнилью..." Нет. Если машина не битая - без проблем. В доме напротив моего обитает такая :), середины 90х: царапины по кухову есть, ржавчины - нет. Кстати, это первая модель Дэу, продававшаяся в США.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...эсперо - бывший рекорд-+ сенатор славиться своей гнилью..." Нет. Если машина не битая - без проблем. В доме напротив моего обитает такая :), середины 90х: царапины по кухову есть, ржавчины - нет. Кстати, это первая модель Дэу, продававшаяся в США.
СсылкаПожаловаться
К стати на моем эсперо рыжики только на порогах, в остальном я не наблюдал их!
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Вообще то электролит нельзя доливать в АКБ, если нет плотности - ставить на зарядку и гонять малым током иной раз может и дня два гонять - пока не поднимется плотность! Разница в шкивах, если не сильно большая, - особой роли не играет, главное чтоб реле регулятор был нормальный!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, дело действительно в диаметрах шкивов
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru