19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

Дэу-Джентра.Тест драйв.

Привет всем. Сегодня был на тест драйве ДэУ-Джентра.Что хочу сказать.Долго распинаться не буду.
+СЫ
1) Внешний вид-ОК
2)Качество салона-ОК(для бюджета)
3)Багажник-ОК
4) Цена-ОК
5) Просторный салон-ОК
А теперь минусы
1) Ужасное качество покраски.
а)Местами откровенный мусор
б) подтеки краски
в) на стыках видны наслоения
г) красят говорят на металл.
2) Хренговая сборка.
а) неровные стыки
б) всякие уплотнители приклеены криво, бл. такое ощущение.что все на от...ь делалось
в) почти на всех экземплярах очень трудно закрываются двери( порой даже не с третьего раза) ,менеджер как-то хлопнул с подвывертом,говорит вот так надо)))
3) Шумка никакая (ощущения,что едешь на тракторе)
4) Слабый двигатель (много слышал слухов,что он хорошо едет на низах) не подтвердились. приора едет лучше.
5) коробка.
а)Коротенькие передачи. не успел тронутся надо вторую, только вторая, надо уже третью-плохо для города я считаю.
б) рычаг коробки передач хлипкий и тонкий. напомнил мне матиз.Болтается во все стороны, что та мнельзя было что-нить придумать ,кулису покороче . ну что -нить. Включение задней не удобно,что-то надо подтянуть и тогда включается, в сторону как на жигулях. в жигулях с нажатием и то удобней..
Вывод. Можно предпочесть например жигулям, но впечатление двоякое.
Уж простите,если это копия лачетти, то лачетти отстой полный, хотя когда-то мне казалась она и ничего. Сравнивать например с фокусом 3 даже не имеет смысла. даже с фокусом 2 например. Даже не приблизиться не на чуточку.
Скажу так логан круче.. Ларгус круче. В ларгусе как-то ощущение более крепкого авто.
Короче время покажет ..
И фото.- люксовой модели за 490.
Тест драйв на простейшей за 430 помойму.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ничего себе. На Матиз ТО дороже, чем на астру. Так вот как называется премиум-бренд от GM, а я думал Caddy.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ничего себе. На Матиз ТО дороже, чем на астру. Так вот как называется премиум-бренд от GM, а я думал Caddy.
СсылкаПожаловаться
История переписки
на джентру самое дорогое ТО выходит 8000р. это при пробеге 90тыс.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Всегда считал, что тест-драйв не нужен. Все автомобили внутри одинаковы: рулевое колесо, две или три педали, два или три ряда сидений, приборы-кнопки-тумблеры...прокатившись хоть раз на одной машине, можно - и нужно! - сказать, что ездил на ВСЕХ автО...самая настоящая потеря времени. И сплошное расстройство!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Всегда считал, что тест-драйв не нужен. Все автомобили внутри одинаковы: рулевое колесо, две или три педали, два или три ряда сидений, приборы-кнопки-тумблеры...прокатившись хоть раз на одной машине, можно - и нужно! - сказать, что ездил на ВСЕХ автО...самая настоящая потеря времени. И сплошное расстройство!
СсылкаПожаловаться
Абсолютная неправда. Даже когда тестируешь один класс в одну цену, то все едут со своими нюансами.

К примеру, при моем выборе, у Мегана слишком сильно мешает ЭУР, у Фокуса нервная подвеска, плюс тесный он, Ситрик С4 мне в рулежке не понравился, Королла предыдущая вообще не для езды.
Октавия А5 была ничего (хотя ЭУР тоже чуть напряг), ну и Астра. Вот Астру и выбрал.

Не говоря уже, что даже кнопочки и тумблеры могут размещены удобно и под рукой, а могут непонятно как.

А так можно и про костюм сказать, что все они шиты одинаково, выглядят одинаково и приблизительно одного и того же цвета. Вот только мерять надо, чтобы выбрать то, что подходит именно вам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Абсолютная неправда. Даже когда тестируешь один класс в одну цену, то все едут со своими нюансами.

К примеру, при моем выборе, у Мегана слишком сильно мешает ЭУР, у Фокуса нервная подвеска, плюс тесный он, Ситрик С4 мне в рулежке не понравился, Королла предыдущая вообще не для езды.
Октавия А5 была ничего (хотя ЭУР тоже чуть напряг), ну и Астра. Вот Астру и выбрал.

Не говоря уже, что даже кнопочки и тумблеры могут размещены удобно и под рукой, а могут непонятно как.

А так можно и про костюм сказать, что все они шиты одинаково, выглядят одинаково и приблизительно одного и того же цвета. Вот только мерять надо, чтобы выбрать то, что подходит именно вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
...ко всему привыкаешь быстро. И к сиденьям, и к органам управления, и даже к цвету машины...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
...ко всему привыкаешь быстро. И к сиденьям, и к органам управления, и даже к цвету машины...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А зачем, если можно выбрать машину под себя?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
А зачем, если можно выбрать машину под себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки
...это долго и нудно! Я, например, лучше ПОЕДУ на автО, которое не совсем удобно, но к которому я ПРИВЫКНУ за полдня, чем начну ХОДИТЬ по Салонам в поисках чего-то особенного, и не факт, что найду...
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Абсолютная неправда. Даже когда тестируешь один класс в одну цену, то все едут со своими нюансами.

К примеру, при моем выборе, у Мегана слишком сильно мешает ЭУР, у Фокуса нервная подвеска, плюс тесный он, Ситрик С4 мне в рулежке не понравился, Королла предыдущая вообще не для езды.
Октавия А5 была ничего (хотя ЭУР тоже чуть напряг), ну и Астра. Вот Астру и выбрал.

Не говоря уже, что даже кнопочки и тумблеры могут размещены удобно и под рукой, а могут непонятно как.

А так можно и про костюм сказать, что все они шиты одинаково, выглядят одинаково и приблизительно одного и того же цвета. Вот только мерять надо, чтобы выбрать то, что подходит именно вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
...а Вы себе шофера наймите...и тогда ни ГУР мешать не станет, ни подвеска нервировать, ни теснота салона раздражать...кнопки и выключатели, опять же, на месте окажутся...и костюмчик жать не будет! А ежели серьезно, то...ПРИВЫКНУТЬ МОЖНО КО ВСЕМУ!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
...а Вы себе шофера наймите...и тогда ни ГУР мешать не станет, ни подвеска нервировать, ни теснота салона раздражать...кнопки и выключатели, опять же, на месте окажутся...и костюмчик жать не будет! А ежели серьезно, то...ПРИВЫКНУТЬ МОЖНО КО ВСЕМУ!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот это психология - высший класс: можно привыкнуть ко всему - к тому, что жена толстая, что власть доит, что еда не вкусная, что машина неудобная.

А мне кажется, что лучше приложить усилия и по возможности сделать свою жизнь лучше. Ну каждому - свое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Вот это психология - высший класс: можно привыкнуть ко всему - к тому, что жена толстая, что власть доит, что еда не вкусная, что машина неудобная.

А мне кажется, что лучше приложить усилия и по возможности сделать свою жизнь лучше. Ну каждому - свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки
...приложить-то, конечно, можно было бы...если бы не бо-о-ольшие сомнения в успехе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Абсолютная неправда. Даже когда тестируешь один класс в одну цену, то все едут со своими нюансами.

К примеру, при моем выборе, у Мегана слишком сильно мешает ЭУР, у Фокуса нервная подвеска, плюс тесный он, Ситрик С4 мне в рулежке не понравился, Королла предыдущая вообще не для езды.
Октавия А5 была ничего (хотя ЭУР тоже чуть напряг), ну и Астра. Вот Астру и выбрал.

Не говоря уже, что даже кнопочки и тумблеры могут размещены удобно и под рукой, а могут непонятно как.

А так можно и про костюм сказать, что все они шиты одинаково, выглядят одинаково и приблизительно одного и того же цвета. Вот только мерять надо, чтобы выбрать то, что подходит именно вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Опель=деу. Тогда надо брать
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Опель=деу. Тогда надо брать
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это почему они равны?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Люкс - это из за вставок под дерево?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
а что же в базе тогда? аудиоподготовка?))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
ну это загнул
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Да ладно .Кондер уже в базе.Абс правда нету.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Стас открывай видео-блок с обзорами авто,Я первый подпишусь , респект.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Спасибо. Интересно. Помойка еще та видать. Хотя лачетти за свои деньги очень ничего.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Спасибо. Интересно.
А Елисея не тестировал?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Он. Так-то он мне не нужен, просто интересно.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Может движок не обкатанный, разбегается со временем не спрашивал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
А ты с каким реношным сравниваешь 8 кл или 16 кл кот.102 лс на ларгусе тот и другой стоят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Ну тогда еще более менее, 16 кл реношный неплохой движок, начинает ехать после 10 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Стас я думаю хороший авто чем Эта гранта...
Главное чтоб людям понравился.. Из двух машин собрали.. Могли сделать по цене Нексии .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
И машин очень много на дорогах.. Это по цене Калина.
СсылкаПожаловаться
Александр
НУ так не лачетти был осразу понятно, я чисто по ТТХ про двигатель говорил - будет ехать слабо ибо машина вест больше лачетти а двигатель сопоставим с 1.4 старым по мощности, крутящий момент и лошадиные силы ниже старого 1.6 ( которого в принципе хватало на механике)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
скорее всего на 92м бензе, на 95м 1.5 будет по шустрее чуть чуть.. Опять же они на кобальтовском двигле мощность подняли и крутящий момент. А как по факту вес поднялся на 100 кг . Тут надо сравнивать на прямую.. В любом случае дохловат мотор, лачетти бы 2 литра в 140 лошадей)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru