Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

Дэу-Джентра.Тест драйв.

Привет всем. Сегодня был на тест драйве ДэУ-Джентра.Что хочу сказать.Долго распинаться не буду.
+СЫ
1) Внешний вид-ОК
2)Качество салона-ОК(для бюджета)
3)Багажник-ОК
4) Цена-ОК
5) Просторный салон-ОК
А теперь минусы
1) Ужасное качество покраски.
а)Местами откровенный мусор
б) подтеки краски
в) на стыках видны наслоения
г) красят говорят на металл.
2) Хренговая сборка.
а) неровные стыки
б) всякие уплотнители приклеены криво, бл. такое ощущение.что все на от...ь делалось
в) почти на всех экземплярах очень трудно закрываются двери( порой даже не с третьего раза) ,менеджер как-то хлопнул с подвывертом,говорит вот так надо)))
3) Шумка никакая (ощущения,что едешь на тракторе)
4) Слабый двигатель (много слышал слухов,что он хорошо едет на низах) не подтвердились. приора едет лучше.
5) коробка.
а)Коротенькие передачи. не успел тронутся надо вторую, только вторая, надо уже третью-плохо для города я считаю.
б) рычаг коробки передач хлипкий и тонкий. напомнил мне матиз.Болтается во все стороны, что та мнельзя было что-нить придумать ,кулису покороче . ну что -нить. Включение задней не удобно,что-то надо подтянуть и тогда включается, в сторону как на жигулях. в жигулях с нажатием и то удобней..
Вывод. Можно предпочесть например жигулям, но впечатление двоякое.
Уж простите,если это копия лачетти, то лачетти отстой полный, хотя когда-то мне казалась она и ничего. Сравнивать например с фокусом 3 даже не имеет смысла. даже с фокусом 2 например. Даже не приблизиться не на чуточку.
Скажу так логан круче.. Ларгус круче. В ларгусе как-то ощущение более крепкого авто.
Короче время покажет ..
И фото.- люксовой модели за 490.
Тест драйв на простейшей за 430 помойму.
Стас-Казбан
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Стас-Казбан22 декабря 2013






СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан22 декабря 2013






СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан22 декабря 2013



СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан22 декабря 2013
Кстаи про обслуживание не спросил. Но думаю будет стоить денег. Потому как на матиз ТО-1 около 6 тысяч. Это при том ,что каждые 10 тыс проходить,и еще ТО-0 было. 2600
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан22 декабря 2013
Кстаи про обслуживание не спросил. Но думаю будет стоить денег. Потому как на матиз ТО-1 около 6 тысяч. Это при том ,что каждые 10 тыс проходить,и еще ТО-0 было. 2600
СсылкаПожаловаться
Ничего себе. На Матиз ТО дороже, чем на астру. Так вот как называется премиум-бренд от GM, а я думал Caddy.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев23 декабря 2013
Ничего себе. На Матиз ТО дороже, чем на астру. Так вот как называется премиум-бренд от GM, а я думал Caddy.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НУ на фокус например ТО-1 7100, это через 15 тыс. А на Матиз ТО-0,после 2 тыс. 2500 и ТО-1 на 10 тыс. 6000 тыс.По подсчетам выходит дороже. На 30 тысячах у фокуса например 7100+8300=15400, а там 2500+6000+7000+6000=21500. Ну это на вскидку. Я просто еще не знаю,сколько будет ТО2 и ТО 3 на матиз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев23 декабря 2013
Ничего себе. На Матиз ТО дороже, чем на астру. Так вот как называется премиум-бренд от GM, а я думал Caddy.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на джентру самое дорогое ТО выходит 8000р. это при пробеге 90тыс.
СсылкаПожаловаться
anton_trezvennik@mail.ru22 декабря 2013
Всегда считал, что тест-драйв не нужен. Все автомобили внутри одинаковы: рулевое колесо, две или три педали, два или три ряда сидений, приборы-кнопки-тумблеры...прокатившись хоть раз на одной машине, можно - и нужно! - сказать, что ездил на ВСЕХ автО...самая настоящая потеря времени. И сплошное расстройство!
СсылкаПожаловаться
anton_trezvennik@mail.ru22 декабря 2013
Всегда считал, что тест-драйв не нужен. Все автомобили внутри одинаковы: рулевое колесо, две или три педали, два или три ряда сидений, приборы-кнопки-тумблеры...прокатившись хоть раз на одной машине, можно - и нужно! - сказать, что ездил на ВСЕХ автО...самая настоящая потеря времени. И сплошное расстройство!
СсылкаПожаловаться
Абсолютная неправда. Даже когда тестируешь один класс в одну цену, то все едут со своими нюансами.

К примеру, при моем выборе, у Мегана слишком сильно мешает ЭУР, у Фокуса нервная подвеска, плюс тесный он, Ситрик С4 мне в рулежке не понравился, Королла предыдущая вообще не для езды.
Октавия А5 была ничего (хотя ЭУР тоже чуть напряг), ну и Астра. Вот Астру и выбрал.

Не говоря уже, что даже кнопочки и тумблеры могут размещены удобно и под рукой, а могут непонятно как.

А так можно и про костюм сказать, что все они шиты одинаково, выглядят одинаково и приблизительно одного и того же цвета. Вот только мерять надо, чтобы выбрать то, что подходит именно вам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев23 декабря 2013
Абсолютная неправда. Даже когда тестируешь один класс в одну цену, то все едут со своими нюансами.

К примеру, при моем выборе, у Мегана слишком сильно мешает ЭУР, у Фокуса нервная подвеска, плюс тесный он, Ситрик С4 мне в рулежке не понравился, Королла предыдущая вообще не для езды.
Октавия А5 была ничего (хотя ЭУР тоже чуть напряг), ну и Астра. Вот Астру и выбрал.

Не говоря уже, что даже кнопочки и тумблеры могут размещены удобно и под рукой, а могут непонятно как.

А так можно и про костюм сказать, что все они шиты одинаково, выглядят одинаково и приблизительно одного и того же цвета. Вот только мерять надо, чтобы выбрать то, что подходит именно вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...ко всему привыкаешь быстро. И к сиденьям, и к органам управления, и даже к цвету машины...
СсылкаПожаловаться
anton_trezvennik@mail.ru23 декабря 2013
...ко всему привыкаешь быстро. И к сиденьям, и к органам управления, и даже к цвету машины...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем, если можно выбрать машину под себя?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев23 декабря 2013
А зачем, если можно выбрать машину под себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...это долго и нудно! Я, например, лучше ПОЕДУ на автО, которое не совсем удобно, но к которому я ПРИВЫКНУ за полдня, чем начну ХОДИТЬ по Салонам в поисках чего-то особенного, и не факт, что найду...
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев23 декабря 2013
Абсолютная неправда. Даже когда тестируешь один класс в одну цену, то все едут со своими нюансами.

К примеру, при моем выборе, у Мегана слишком сильно мешает ЭУР, у Фокуса нервная подвеска, плюс тесный он, Ситрик С4 мне в рулежке не понравился, Королла предыдущая вообще не для езды.
Октавия А5 была ничего (хотя ЭУР тоже чуть напряг), ну и Астра. Вот Астру и выбрал.

Не говоря уже, что даже кнопочки и тумблеры могут размещены удобно и под рукой, а могут непонятно как.

А так можно и про костюм сказать, что все они шиты одинаково, выглядят одинаково и приблизительно одного и того же цвета. Вот только мерять надо, чтобы выбрать то, что подходит именно вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а Вы себе шофера наймите...и тогда ни ГУР мешать не станет, ни подвеска нервировать, ни теснота салона раздражать...кнопки и выключатели, опять же, на месте окажутся...и костюмчик жать не будет! А ежели серьезно, то...ПРИВЫКНУТЬ МОЖНО КО ВСЕМУ!
СсылкаПожаловаться
anton_trezvennik@mail.ru23 декабря 2013
...а Вы себе шофера наймите...и тогда ни ГУР мешать не станет, ни подвеска нервировать, ни теснота салона раздражать...кнопки и выключатели, опять же, на месте окажутся...и костюмчик жать не будет! А ежели серьезно, то...ПРИВЫКНУТЬ МОЖНО КО ВСЕМУ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это психология - высший класс: можно привыкнуть ко всему - к тому, что жена толстая, что власть доит, что еда не вкусная, что машина неудобная.

А мне кажется, что лучше приложить усилия и по возможности сделать свою жизнь лучше. Ну каждому - свое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев23 декабря 2013
Вот это психология - высший класс: можно привыкнуть ко всему - к тому, что жена толстая, что власть доит, что еда не вкусная, что машина неудобная.

А мне кажется, что лучше приложить усилия и по возможности сделать свою жизнь лучше. Ну каждому - свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...приложить-то, конечно, можно было бы...если бы не бо-о-ольшие сомнения в успехе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев23 декабря 2013
Абсолютная неправда. Даже когда тестируешь один класс в одну цену, то все едут со своими нюансами.

К примеру, при моем выборе, у Мегана слишком сильно мешает ЭУР, у Фокуса нервная подвеска, плюс тесный он, Ситрик С4 мне в рулежке не понравился, Королла предыдущая вообще не для езды.
Октавия А5 была ничего (хотя ЭУР тоже чуть напряг), ну и Астра. Вот Астру и выбрал.

Не говоря уже, что даже кнопочки и тумблеры могут размещены удобно и под рукой, а могут непонятно как.

А так можно и про костюм сказать, что все они шиты одинаково, выглядят одинаково и приблизительно одного и того же цвета. Вот только мерять надо, чтобы выбрать то, что подходит именно вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель=деу. Тогда надо брать
СсылкаПожаловаться
Когтястый29 декабря 2013
Опель=деу. Тогда надо брать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это почему они равны?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов22 декабря 2013
Люкс - это из за вставок под дерево?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов22 декабря 2013
Люкс - это из за вставок под дерево?
СсылкаПожаловаться
Ну тип того.еще люк есть. электроскладывание зеркал ..крндишен..
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан22 декабря 2013
Ну тип того.еще люк есть. электроскладывание зеркал ..крндишен..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что же в базе тогда? аудиоподготовка?))))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов22 декабря 2013
а что же в базе тогда? аудиоподготовка?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) В базе колеса,двигатель и заводится)))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан22 декабря 2013
))) В базе колеса,двигатель и заводится)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это загнул
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан22 декабря 2013
))) В базе колеса,двигатель и заводится)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно .Кондер уже в базе.Абс правда нету.
СсылкаПожаловаться
Виктор22 декабря 2013
Стас открывай видео-блок с обзорами авто,Я первый подпишусь , респект.
СсылкаПожаловаться
Виктор22 декабря 2013
Стас открывай видео-блок с обзорами авто,Я первый подпишусь , респект.
СсылкаПожаловаться
))) Да сколько их уже-полный интерент. пусть каждый занимается своим делом.
СсылкаПожаловаться
дмитрий Кузнецов22 декабря 2013
Спасибо. Интересно. Помойка еще та видать. Хотя лачетти за свои деньги очень ничего.
СсылкаПожаловаться
дмитрий Кузнецов22 декабря 2013
Спасибо. Интересно. Помойка еще та видать. Хотя лачетти за свои деньги очень ничего.
СсылкаПожаловаться
Ну не скажу ,что прям помойка. Может по деньгам. Лачетти однозначно была лучше.оно и понятно.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун22 декабря 2013
Спасибо. Интересно.
А Елисея не тестировал?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун22 декабря 2013
Спасибо. Интересно.
А Елисея не тестировал?
СсылкаПожаловаться
неа. Елисей я так понял ситроен? .Если он то в нем только сидел.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан22 декабря 2013
неа. Елисей я так понял ситроен? .Если он то в нем только сидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он. Так-то он мне не нужен, просто интересно.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун22 декабря 2013
Он. Так-то он мне не нужен, просто интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Внешне и внутри круче .а как там надо ездить.Но он и дороже , мне как-то пежо больше чем елисей понравился.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga22 декабря 2013
Может движок не обкатанный, разбегается со временем не спрашивал.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga22 декабря 2013
Может движок не обкатанный, разбегается со временем не спрашивал.
СсылкаПожаловаться
Да нет, с сентября катают. Просто как-то непонятно.что он когда он едет. Грубо все. как в тракторке. Опять же ларгус 1.6 мне больше нравится. Есть понятие плавность хода. Такк вот наврено этого не хватает. Хотя опять же говорю .Я может придираюсь. За свои деньги наверно ничего. Большой просторный.внешне ничего
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан22 декабря 2013
Да нет, с сентября катают. Просто как-то непонятно.что он когда он едет. Грубо все. как в тракторке. Опять же ларгус 1.6 мне больше нравится. Есть понятие плавность хода. Такк вот наврено этого не хватает. Хотя опять же говорю .Я может придираюсь. За свои деньги наверно ничего. Большой просторный.внешне ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты с каким реношным сравниваешь 8 кл или 16 кл кот.102 лс на ларгусе тот и другой стоят.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga22 декабря 2013
А ты с каким реношным сравниваешь 8 кл или 16 кл кот.102 лс на ларгусе тот и другой стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У зятя 16 кл. Ездил нормально..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.