Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дэу Джентра или Гранта Лифтбек или Логан???

Выбираю по критериям надежность и комфорт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Igor Volga
Смотрел в салоне джентру, хорошая машина, большая, комфортная и цена приемлемая. Но насторожило несколько моментов-плохо закрываются двери, скрипят ручки, ну ладно это бюджет. На всех трех выставочных образцах, под краской мусор, наплывы, раковины, на поверхности лака видны царапины. На одном видел сколы на бампере. Моя гранта покрашена лучше.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Смотрел в салоне джентру, хорошая машина, большая, комфортная и цена приемлемая. Но насторожило несколько моментов-плохо закрываются двери, скрипят ручки, ну ладно это бюджет. На всех трех выставочных образцах, под краской мусор, наплывы, раковины, на поверхности лака видны царапины. На одном видел сколы на бампере. Моя гранта покрашена лучше.
СсылкаПожаловаться
Дэу как правило еще и кушают побольше,а в астольном чуть хуже ,чуть лучше это не суть, смотри по ремонту во что выльется, наши тазики все таки более ремотабельны.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Смотрел в салоне джентру, хорошая машина, большая, комфортная и цена приемлемая. Но насторожило несколько моментов-плохо закрываются двери, скрипят ручки, ну ладно это бюджет. На всех трех выставочных образцах, под краской мусор, наплывы, раковины, на поверхности лака видны царапины. На одном видел сколы на бампере. Моя гранта покрашена лучше.
СсылкаПожаловаться
Да, вопрос.. что же лучше логан или джентра. (мне калина, по своим габаритам узка и мала, в С класс не проходит, поэтому ее я рассматривать не буду, оставляю на рассмотрение логан и джентру) А прежде развенчаю иллюзию, поданной мне от салонного манагера, что джентра это почти лачетти и на базе одной и качеством якобы мировым грантам соответствующим. Это чушь, ничего общего джентра с именитыми марками концерна GM не имеет. Собирают ее узбеки вместе с нексией на одном конвейере, штампуют ее из того-же второсортного металла, красят той-же грунтовкой и ржаветь она будет так-же через пару-тройку лет как и нексия. ( при штамповке кузовщины используют старые, изношенные пресс-формы, которые передали узбекам с калининградского завода (ПРИВЕТ БОЛЬШИМ ЗАЗОРАМ), и собирают ее не на базе Лачетти. а на базе малонадежных китайских агрегатов (трансмиссия, электрика, ходовка и т.д. ) специально, для любителей поярче и подешевле. Что до логана, нет спору, вид внешний логана коряв, старый-новый в степени разной, не радует глаз. но испытан,очень надежен, практичен. (на его базе, между прочим, собирают модели и под другими марками) кузов оцинкован (говорю про модели с московского завода) короткие свесы, энергоемкая подвеска- дай бог всякому паркетнику еще такую, клиренс под металлической защитой двигателя 156 мм. а у джентры, под защитой, если ее еще поставить, 130мм (кирпич на ребре не пройдет), грузоподъемность логана на сотню больше (около 500), геометрическая проходимость, сбалансированность рулевого управления и подвески- со слов специалистов у логана лучше. а вот салон у логана (старой модели), внешний вид грубоват, сиденья, интерьер - здесь джентра лучше без сомнений, особенно внутри. Мнение мое: если брать машину только для эксплуатации по городу, на 2-3 года, то возможно (ВОЗМОЖНО), будет лучше более симпатичная и удобная эргономически джентра (но это только при условии ее надежности, что уже не подтверждается), а если нужен рабочий, неламучий авто с проходимостью по всем дорогам, если главное в авто его потребительские свойства, то конечно здесь лучше логан
СсылкаПожаловаться
Львица
Да, вопрос.. что же лучше логан или джентра. (мне калина, по своим габаритам узка и мала, в С класс не проходит, поэтому ее я рассматривать не буду, оставляю на рассмотрение логан и джентру) А прежде развенчаю иллюзию, поданной мне от салонного манагера, что джентра это почти лачетти и на базе одной и качеством якобы мировым грантам соответствующим. Это чушь, ничего общего джентра с именитыми марками концерна GM не имеет. Собирают ее узбеки вместе с нексией на одном конвейере, штампуют ее из того-же второсортного металла, красят той-же грунтовкой и ржаветь она будет так-же через пару-тройку лет как и нексия. ( при штамповке кузовщины используют старые, изношенные пресс-формы, которые передали узбекам с калининградского завода (ПРИВЕТ БОЛЬШИМ ЗАЗОРАМ), и собирают ее не на базе Лачетти. а на базе малонадежных китайских агрегатов (трансмиссия, электрика, ходовка и т.д. ) специально, для любителей поярче и подешевле. Что до логана, нет спору, вид внешний логана коряв, старый-новый в степени разной, не радует глаз. но испытан,очень надежен, практичен. (на его базе, между прочим, собирают модели и под другими марками) кузов оцинкован (говорю про модели с московского завода) короткие свесы, энергоемкая подвеска- дай бог всякому паркетнику еще такую, клиренс под металлической защитой двигателя 156 мм. а у джентры, под защитой, если ее еще поставить, 130мм (кирпич на ребре не пройдет), грузоподъемность логана на сотню больше (около 500), геометрическая проходимость, сбалансированность рулевого управления и подвески- со слов специалистов у логана лучше. а вот салон у логана (старой модели), внешний вид грубоват, сиденья, интерьер - здесь джентра лучше без сомнений, особенно внутри. Мнение мое: если брать машину только для эксплуатации по городу, на 2-3 года, то возможно (ВОЗМОЖНО), будет лучше более симпатичная и удобная эргономически джентра (но это только при условии ее надежности, что уже не подтверждается), а если нужен рабочий, неламучий авто с проходимостью по всем дорогам, если главное в авто его потребительские свойства, то конечно здесь лучше логан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лачетти это дэу -нубира -3 2002 года.к вашему сведедению почти все шевроле это дэу.нубира-лачетти. калос-авео. эванда-эпика-магнус. винсторн-каптива. реззо-такума. завод дэу ни куда не делся просто контрольный пакет перешел в 2002 году к шевроле и были сменены шильдики.узучайте мат часть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тоже на это надеялся, смотрел позавчера. Если бы качество покраски подтянули, был бы отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
Lutik
смотрела Джентру, машина хорошая, да с покраской и антикором есть проблемы. Впечатление такое, вроде все есть, но не все. А так да, стоит брать. Гранта не понравилась, ее брать если только в Спорт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
LutikВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на допы уйдет больше денег, чем рассчитывает покупатель. хотя сама машина мне понравилась. без претензий на излишество, но вполне достойный вариант, не такой скучный как логан. Хотя на вкус и цвет..как говориться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
LutikВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
продают конечно. Но нет антикора хоть заводского, а машины хранят на улице. Нет защиты картера..так по мелочам. все это в допах.
СсылкаПожаловаться
Николай А
А ты сам то как думаешь?
СсылкаПожаловаться
Львов
Логан, другие бюджетные автомобили хуже
СсылкаПожаловаться
nyukta
джентра визуально и по ощущениям воспринимается как более дорогой авто...по уровню оснащенности по богаче и гранты и логана...по качеству думаю они примерно равны...
СсылкаПожаловаться
nyukta
джентра визуально и по ощущениям воспринимается как более дорогой авто...по уровню оснащенности по богаче и гранты и логана...по качеству думаю они примерно равны...
СсылкаПожаловаться
Не по качеству сборки Джентра напоминает ДЕУ МАТИЗ Вчера впервые её увидел Разочарованию нет конца ГРАНТА и то являясь поделкой нашего автопрома более качественно собрана и покраска кузова на уровне К стати ЛОГАН от гранты не далеко ушёл Он конечно качественнее НО ЦЕНА !!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Не по качеству сборки Джентра напоминает ДЕУ МАТИЗ Вчера впервые её увидел Разочарованию нет конца ГРАНТА и то являясь поделкой нашего автопрома более качественно собрана и покраска кузова на уровне К стати ЛОГАН от гранты не далеко ушёл Он конечно качественнее НО ЦЕНА !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в принципе на качество покраски...стыковки панелей...я думаю ну по крайней мере мне это не актуально...куда важнее надежность узлов и агрегатов...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Не по качеству сборки Джентра напоминает ДЕУ МАТИЗ Вчера впервые её увидел Разочарованию нет конца ГРАНТА и то являясь поделкой нашего автопрома более качественно собрана и покраска кузова на уровне К стати ЛОГАН от гранты не далеко ушёл Он конечно качественнее НО ЦЕНА !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе похоже плохая попалась машина я на джентре езжу пол года один позитив за такие бабки ни чего не купишь тазы говно даже наних не смотрю
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Так как у меня 5 лет был логан, я за него
СсылкаПожаловаться
петька пулемётчик
логан
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Логан
СсылкаПожаловаться
Володя
ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
бродяга
Пассат 09 года будет понадежние .
СсылкаПожаловаться
Александр м
рено
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Из этих Логан однозначно. Сранно вы выбираете, Логан-то косарей на 120 больше будет грёбанной Гранты.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Из этих Логан однозначно. Сранно вы выбираете, Логан-то косарей на 120 больше будет грёбанной Гранты.
СсылкаПожаловаться
Из этих Логан однозначно. Сранно вы выбираете, Логан-то косарей на 120 больше будет грёбанной Гранты.Логан 400 со скидкой фаза 2
СсылкаПожаловаться
роман николаев
шевроле лачети она же джентра а про логан забудь как страшный сон.
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
ПРИОРА, б...я!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
А так-то, логан нереально дороже, а генерации реал но ниже. По комплекте всех бюджетные и богаче гранта, а ни хрена не гентра
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
И если гент-ра такая же осталась как лат, то точно лога на не нужен
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
Гребаный андроид!
СсылкаПожаловаться
Алекс Бор
могу сказать, как владелец джентры. Один год, тридцать пять тысяч пробег. Всё нормально.
СсылкаПожаловаться
АЛМОСТУ
когда идет разговор о дэу смешно читать.пол мира ездит на дэу а думают что на шевролетах.лачетти в девичестве это нубира-3.авео - это колос. реззо это такума. эпика это эванда или магнус. каптива это винсторн. и т.д и т.п.читайте матчасть.завод дэу перешел под контроль америкосов в 2002 сохранив персонал и пепелацы.прикольно- что лучше лаччети или лаччети.тем более и старые лаччети собираются в узбекистане как и эпика малибу кобальт
СсылкаПожаловаться
АЛМОСТУ
когда идет разговор о дэу смешно читать.пол мира ездит на дэу а думают что на шевролетах.лачетти в девичестве это нубира-3.авео - это колос. реззо это такума. эпика это эванда или магнус. каптива это винсторн. и т.д и т.п.читайте матчасть.завод дэу перешел под контроль америкосов в 2002 сохранив персонал и пепелацы.прикольно- что лучше лаччети или лаччети.тем более и старые лаччети собираются в узбекистане как и эпика малибу кобальт
СсылкаПожаловаться
можно подумать страшную тайну рассказал всем и теперь мы прозрели...ездил на авео 3 года, сейсас на сценике 3, и что...калининградская сборка отлично себя показала, кстати не все иномарки с европы так аккуратно собраны...а калос это у тебя авто...потому как выучи english вначале...
СсылкаПожаловаться
АЛМОСТУ
не понял ты меня.я сам владел нексией да сейчас у меня реззо Калининградской сборки.к авто вообще нет и не было никаких претензий только хорошие отзывы.вообще я о снобизме когда пытаются ДЭУ-МОТОРС выставить чуть ли не самым худшим автоконцерном считая что кроме нексии и матиза больше ни чего не выпускается и когда говоришь владельцу Авео что что это Дэу начинается брызганье слюной что это не так это Шевроле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru