Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По кузову у Емгранда косяков прилично....у Гентры чего-то такого криминального (из тез что вижу во дворах) не нашел (возможно южный климат более мягко к ним, но пока мне нравится это авто)
XL 2 литровый 150лс справляется чудно с такой температурой кондей за 4 минуты в 40 градусную жару делает прохладным салон. К примеру взять туже Чери Тигго 130 лс 2.4 моторчик там в 40+ г.р. кондер уже не тащил...
Насчет пластика ничего нигде не играет... подкрылки стоят на месте не болтались ни разу... за все время эксплуатации 100+ пробег порвался только брызговик (при езде по умеренному бездорожью), ну и само собой ТО.
ЛКП там приличное, падало дерево на штатный спойлер 5 двери там где лампочки, отделалось трещинкой. При парковке задом коснулся бампером в трубу которую не видно было (миллиметровщик я), не порвалось ничего.. небольшая царапка ЛКП, В зиму авто покатилось в бок (порывом ветра по льду с наклоном) соприкоснулось с другой авто - ни там ни там ни вмятин ни царапин....поэтому не могу сказать что авто такое уж хлипкое... градом и камнями с трассы не делается вмятин, я так понял достаточно хорошо подобрана память формы материала, сколы (точки) на ЛКП от камушков с трассы есть, но тоже не критично до грунтовки, не цветут все путем.
А вот насчет эмгранада - там как не странно оказался толстый металл, но вот насчет порвать его - это на ура... у меня ассоциация с китайскими железными дверями сразу...