Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дятел в калине

Люди, столкнулся с проблемой в своей калине, после зимы стала постукивать, съездил на диагностику, поменял рулевые наконечники, все остальное сказали в норме, плюс поменял колодки тормозные по кругу, сделал сход-развал, итог стук остался, большие ямы грохот и отдает в руль, руль не ровно стоит относительно ровно выпрямленых колес, увод машины вправо, вибрация руля при торможении. Говорят съездить на вибростенд, но на брянск-ладе раздолбаи работают, жду толковых советов уже много советчиков поржали, посоветуйте серьёзно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Как у вас после развала схождения руль кривым остался?
СсылкаПожаловаться
Как у вас после развала схождения руль кривым остался?
СсылкаПожаловаться
Кроворукий развальщик прикоснулся)))
СсылкаПожаловаться
Похоже точно дятел в калине сидит!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
То,как у Вас стоит руль,дело развальщиков,и к стуку отношения не имеет,проверьте крепление рейки к кузову.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Классный заголовок....Самокритика? )))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
рулевая рейка
СсылкаПожаловаться
пока только за рейку могу спасибо сказать, как её продиагностировать?
СсылкаПожаловаться
Герасимов Сергей
Попробуте проверить соединение рулевого вала и рейки. Это в салоне над педалями. Там есть карданчик, он через шлицы соединается с рулевым валом и ведущей шестерней рулевой реки. Бывает, что крепеж болт и гайка М8 ( под ключ 13) ослабевает и карданчик стучит по шлицам. Или же сам кардан износился и стучит. Рейку в домашних условиях проверяют обычно так: правую рулевую тягу резкими движениями веремещяют вверх вниз, если слышен стук значит рейка неисправна. А дальше 1. увеличен зазор между шестернёй и рейкой - нужен спец ключ и регулировать зазор. 2. износ (истирание) пластмассовой втулки-нужно снимать рейку в ремонт. Ремонт описан на многих сайтах.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
надо сначало рулевую рейку подтянуть, снизу слева есть регулировочный винт в потай, а потом съездить на развал-схождение, если рейку не подтянуть, то из-за люфта в рейке при развале-схождении руль может встать неровно, а по рукам тоже из-за этого бьёт. С вибрацией при торможении другая проблема, почему-то на калинах когда износ колодок приближается к половине начинается вибрация при торможении на скорости более 100 км\час, меняешь колодки на новые и всё проходит, причём с новыми при том-же износе опять появится вибрация, видно что-то с конструкцией тормозной системы, сам удивляюсь почему так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
а если с новыми колодками вибрация, то либо неравномерный износ тормозных дисков, либо бодклинивание тормозных цилиндров, в результате чего увод автомобиля в сторону, в общем удачи
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
а если с новыми колодками вибрация, то либо неравномерный износ тормозных дисков, либо бодклинивание тормозных цилиндров, в результате чего увод автомобиля в сторону, в общем удачи
СсылкаПожаловаться
спасибо,как что нить сделаю отпишусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru