Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

дятел в калине

Люди, столкнулся с проблемой в своей калине, после зимы стала постукивать, съездил на диагностику, поменял рулевые наконечники, все остальное сказали в норме, плюс поменял колодки тормозные по кругу, сделал сход-развал, итог стук остался, большие ямы грохот и отдает в руль, руль не ровно стоит относительно ровно выпрямленых колес, увод машины вправо, вибрация руля при торможении. Говорят съездить на вибростенд, но на брянск-ладе раздолбаи работают, жду толковых советов уже много советчиков поржали, посоветуйте серьёзно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дамир Великолепный
Как у вас после развала схождения руль кривым остался?
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Как у вас после развала схождения руль кривым остался?
СсылкаПожаловаться
Кроворукий развальщик прикоснулся)))
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Похоже точно дятел в калине сидит!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
То,как у Вас стоит руль,дело развальщиков,и к стуку отношения не имеет,проверьте крепление рейки к кузову.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Классный заголовок....Самокритика? )))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
рулевая рейка
СсылкаПожаловаться
Владимир Гребеньков
пока только за рейку могу спасибо сказать, как её продиагностировать?
СсылкаПожаловаться
Герасимов Сергей
Попробуте проверить соединение рулевого вала и рейки. Это в салоне над педалями. Там есть карданчик, он через шлицы соединается с рулевым валом и ведущей шестерней рулевой реки. Бывает, что крепеж болт и гайка М8 ( под ключ 13) ослабевает и карданчик стучит по шлицам. Или же сам кардан износился и стучит. Рейку в домашних условиях проверяют обычно так: правую рулевую тягу резкими движениями веремещяют вверх вниз, если слышен стук значит рейка неисправна. А дальше 1. увеличен зазор между шестернёй и рейкой - нужен спец ключ и регулировать зазор. 2. износ (истирание) пластмассовой втулки-нужно снимать рейку в ремонт. Ремонт описан на многих сайтах.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
надо сначало рулевую рейку подтянуть, снизу слева есть регулировочный винт в потай, а потом съездить на развал-схождение, если рейку не подтянуть, то из-за люфта в рейке при развале-схождении руль может встать неровно, а по рукам тоже из-за этого бьёт. С вибрацией при торможении другая проблема, почему-то на калинах когда износ колодок приближается к половине начинается вибрация при торможении на скорости более 100 км\час, меняешь колодки на новые и всё проходит, причём с новыми при том-же износе опять появится вибрация, видно что-то с конструкцией тормозной системы, сам удивляюсь почему так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
а если с новыми колодками вибрация, то либо неравномерный износ тормозных дисков, либо бодклинивание тормозных цилиндров, в результате чего увод автомобиля в сторону, в общем удачи
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
а если с новыми колодками вибрация, то либо неравномерный износ тормозных дисков, либо бодклинивание тормозных цилиндров, в результате чего увод автомобиля в сторону, в общем удачи
СсылкаПожаловаться
спасибо,как что нить сделаю отпишусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru