Дядьки, как правильно по тахометру трогаться в горку на автоплощадке (эстакада)?
Вот заезжаешь на подъём, тормозишь тормозом со сцеплением у стоплинии, включаешь нейтралку, ставишь на ручник, отпускаешь тормоз со сцеплением. Трогание - включаем 1 передачу, потдаём газу, приотпускаем сцепление, пока у машины (14) не сядет жопа. Отпускаем ручник. Дальше у меня машина либо глохнет, либо с буксами влетает на эстокаду. Есть там способ по тахометру заехать, по оборотам?
Антон,тренировки и еще раз тренировки с адекватным инструктором.
Левая на сцеплении, правая на тормозе, отпускаешь сцепуху до момета начала схватывания (научитесь ловить момент когда машина и не откатывается и не глохнет), если ориентироваться по тахометру то обороты пойдут вниз, визуально машину начнет потрясывать.
Плавно нажимаешь на газ и одновременно Плавно отпускаешь сцепление.
Меняйте инструктора если он и этому научить не может.
На практике:
Первое - от работайте главное, чтобы авто не откатывадось. Второе - убрать рывки при троганье. Рывки в принципе фигня для безопасности по сравнению с откатом назад авто.
На практике:
Первое - от работайте главное, чтобы авто не откатывадось. Второе - убрать рывки при троганье. Рывки в принципе фигня для безопасности по сравнению с откатом назад авто.
ни разу ручником не пользовалась на подъеме.
ногу держишь на тормозе, второй выжимаешь сцепление, первая передача, и переносишь с тормоза на газ...поехал..
ни разу не откатилас