24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дядьки, как правильно по тахометру трогаться в горку на автоплощадке (эстакада)?

Вот заезжаешь на подъём, тормозишь тормозом со сцеплением у стоплинии, включаешь нейтралку, ставишь на ручник, отпускаешь тормоз со сцеплением. Трогание - включаем 1 передачу, потдаём газу, приотпускаем сцепление, пока у машины (14) не сядет жопа. Отпускаем ручник. Дальше у меня машина либо глохнет, либо с буксами влетает на эстокаду. Есть там способ по тахометру заехать, по оборотам?
Векторович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
kineskop@BK.RU
От машины зависит. Атмосферный дизель вообще без газа тронется, а 16-клапанная жужжалка и с 2000 заглохнет. Инжекторная чепырка - 1500-2000
СсылкаПожаловаться
ВекторовичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
От машины зависит. Атмосферный дизель вообще без газа тронется, а 16-клапанная жужжалка и с 2000 заглохнет. Инжекторная чепырка - 1500-2000
СсылкаПожаловаться
Не, 14 на газу, с убитым сцеплением которое хватает на в промежутке 2 мм, а до педали газа только дотронешся и обороты летят к 4-5 кк.
СсылкаПожаловаться
DolphinВ ответ на Векторович
Векторович
Не, 14 на газу, с убитым сцеплением которое хватает на в промежутке 2 мм, а до педали газа только дотронешся и обороты летят к 4-5 кк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к 4-5 т об без нагрузки? одно из упражнений и должно быть поднять до 1,5 т об удержать на этом уровне, поднять до 2000 удержать на этом уровне, странно что вас этому изначально не научили. Изначально нормально не один новичок дозировать ни газ, ни сцепление не умеет. если есть возможность у знакомых на других машинах попробуйте.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В продолжение предыдущей темы - смените инструктора вместе с машиной.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Со времен перемещения на карбюраторных помойках у меня выработалась такая техника: чтобы преодолеть стандартную болезнь русских карбюраторов - провал сразу после холостых, при трогании с места "дрочить" педаль газа, поддерживая 2-2,5 тысячи оборотов, а когда сцепление отпущено - поддавать газу за зону провала. Но на инжекторах с механическим дросселем это вообще не нужно делать, а с электронным - мозги вообще такого не понимают. Пришлось переучиваться.
СсылкаПожаловаться
ВекторовичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Со времен перемещения на карбюраторных помойках у меня выработалась такая техника: чтобы преодолеть стандартную болезнь русских карбюраторов - провал сразу после холостых, при трогании с места "дрочить" педаль газа, поддерживая 2-2,5 тысячи оборотов, а когда сцепление отпущено - поддавать газу за зону провала. Но на инжекторах с механическим дросселем это вообще не нужно делать, а с электронным - мозги вообще такого не понимают. Пришлось переучиваться.
СсылкаПожаловаться
Эмм...уважаемый....Вы сейчас со мной разговаривали? 0_О
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Векторович
Векторович
Эмм...уважаемый....Вы сейчас со мной разговаривали? 0_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжектор с газом 1-го поколения (LOVATO) по сути тот же карбюратор. Осваивайте технику "дрочки газом"
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Где ваш инструктор, ети его мать?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Там убитая чепырка с ГБО непонятной системы, поэтому гадать мы можем сколько угодно
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Он с ручником глохнет,а вы ему такое советуете))
Антон,тренировки и еще раз тренировки с адекватным инструктором.
СсылкаПожаловаться
Dolphin
научитесь пользоваться сцеплением, ручник не всегда работает да и таким способом как вы описываете не откатиться в заднюю машину или не догнать впереди идущую новичку сложно будет, при этом еще и смотреть на тахометр, в реальной ситуации просто запутаетесь.
Левая на сцеплении, правая на тормозе, отпускаешь сцепуху до момета начала схватывания (научитесь ловить момент когда машина и не откатывается и не глохнет), если ориентироваться по тахометру то обороты пойдут вниз, визуально машину начнет потрясывать.
Плавно нажимаешь на газ и одновременно Плавно отпускаешь сцепление.
Меняйте инструктора если он и этому научить не может.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот помню у меня был квест: я зимой один гнал карбюраторную волгу, у которой не было холостых (игла запала, сразу заливало все) и сгорел стартер, за 300 км - из Осташкова в Москву. Цирк был, когда в Волоколамске гайцы тормознули, я сижу газую, и одновременно пытаюсь из кармана штанов документы достать. А они, когда узнали в чем дело - долго ржали, даже бумажки не смотрели - говорят езжай, удачи.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Понял что человек учится в автошколе, потому как поступать с ручником и прочими педалями ему диктует требования предъявляемые при сдачи экзаменов. Вам, Антон Викторович, никто не даст однозначного ответа. Для того чтобы посоветовать нужно знать этот конкретный авто. Поспрашайте людей которые на нем удачно выезжают на эту горку. Каждое авто имеет свой характер и его нужно понять, научитесь чувствовать авто и все у вас получится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А что, инструктор уже от сердечного приступа умер?
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я как получил в/у сел на машину и поехал ночью к питерским мостам. Не мешая ночью никому я там все освоил..)))
СсылкаПожаловаться
E-So
Ручник ставьте на первый щелчок только. Нажмите кнопку ручника и трогайтесь - как почувствуете тягу медленно отпускайте ручник. Если Вы на прямой трогаетесь нормально, то разницы особой нет - надо только уже в начале движения убрать ручник. После убираемая ручника чуть сбросите газ и чтобы авто не ускорилось и чуть дайте после. Вообще тут вопрос практики - чем больше пробудешь, тем лучше получается. Езжу 31 год и редко пользуюсь ручником, а управляюсь обычным тормозом. Но бывают ситуации, когда горка большая, а сзади вплотную подьехали. Т к пользуюсь редко, то тоже часто авто рвет вперед... Не сильно, но не идеально. Назад конечно отказываться никак нельзя. Чтобы не глохла надо не бросать сцепление до уверенного движения. Если переймете газ, то будет просто реветь сильно.
На практике:
Первое - от работайте главное, чтобы авто не откатывадось. Второе - убрать рывки при троганье. Рывки в принципе фигня для безопасности по сравнению с откатом назад авто.
СсылкаПожаловаться
ВекторовичВ ответ на E-So
E-So
Ручник ставьте на первый щелчок только. Нажмите кнопку ручника и трогайтесь - как почувствуете тягу медленно отпускайте ручник. Если Вы на прямой трогаетесь нормально, то разницы особой нет - надо только уже в начале движения убрать ручник. После убираемая ручника чуть сбросите газ и чтобы авто не ускорилось и чуть дайте после. Вообще тут вопрос практики - чем больше пробудешь, тем лучше получается. Езжу 31 год и редко пользуюсь ручником, а управляюсь обычным тормозом. Но бывают ситуации, когда горка большая, а сзади вплотную подьехали. Т к пользуюсь редко, то тоже часто авто рвет вперед... Не сильно, но не идеально. Назад конечно отказываться никак нельзя. Чтобы не глохла надо не бросать сцепление до уверенного движения. Если переймете газ, то будет просто реветь сильно.
На практике:
Первое - от работайте главное, чтобы авто не откатывадось. Второе - убрать рывки при троганье. Рывки в принципе фигня для безопасности по сравнению с откатом назад авто.
СсылкаПожаловаться
Во чёткий, дельный совет. Спасибо, буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Векторович
Векторович
Во чёткий, дельный совет. Спасибо, буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой там четкий совет! Бредятина какая-то. У него на аве машина явно не на палке, а он тут парит ерунду какую-то. Не слушайте "профи" газ-тормоз. Уверенно трогаться на подъеме научитесь ТОЛЬКО (!!!) при помощи тренировок с нормальным инструтором. Какие нафиг обороты, какой тахометр, какие цилиндры! Я на своей машине на палке могу на 900 об стоять на подъеме на включенной передаче и не двигаться ни туда ни сюда, потом с этими же оборотами тронуться. Только сцепление палится нещадно. Учитесь чувствовать машину. Найдите нормальную автошколу.
СсылкаПожаловаться
Елена
меня без ручника учили в горку, чем обычно потом и пользовалась на крутых Питерских мостах...
ни разу ручником не пользовалась на подъеме.
ногу держишь на тормозе, второй выжимаешь сцепление, первая передача, и переносишь с тормоза на газ...поехал..
ни разу не откатилась и не заглохла, ну может см на 5...разве что
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария