Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дядьки, как правильно по тахометру трогаться в горку на автоплощадке (эстакада)?

Вот заезжаешь на подъём, тормозишь тормозом со сцеплением у стоплинии, включаешь нейтралку, ставишь на ручник, отпускаешь тормоз со сцеплением. Трогание - включаем 1 передачу, потдаём газу, приотпускаем сцепление, пока у машины (14) не сядет жопа. Отпускаем ручник. Дальше у меня машина либо глохнет, либо с буксами влетает на эстокаду. Есть там способ по тахометру заехать, по оборотам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
kineskop@BK.RU
От машины зависит. Атмосферный дизель вообще без газа тронется, а 16-клапанная жужжалка и с 2000 заглохнет. Инжекторная чепырка - 1500-2000
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
От машины зависит. Атмосферный дизель вообще без газа тронется, а 16-клапанная жужжалка и с 2000 заглохнет. Инжекторная чепырка - 1500-2000
СсылкаПожаловаться
Не, 14 на газу, с убитым сцеплением которое хватает на в промежутке 2 мм, а до педали газа только дотронешся и обороты летят к 4-5 кк.
СсылкаПожаловаться
Векторович
Не, 14 на газу, с убитым сцеплением которое хватает на в промежутке 2 мм, а до педали газа только дотронешся и обороты летят к 4-5 кк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к 4-5 т об без нагрузки? одно из упражнений и должно быть поднять до 1,5 т об удержать на этом уровне, поднять до 2000 удержать на этом уровне, странно что вас этому изначально не научили. Изначально нормально не один новичок дозировать ни газ, ни сцепление не умеет. если есть возможность у знакомых на других машинах попробуйте.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В продолжение предыдущей темы - смените инструктора вместе с машиной.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Со времен перемещения на карбюраторных помойках у меня выработалась такая техника: чтобы преодолеть стандартную болезнь русских карбюраторов - провал сразу после холостых, при трогании с места "дрочить" педаль газа, поддерживая 2-2,5 тысячи оборотов, а когда сцепление отпущено - поддавать газу за зону провала. Но на инжекторах с механическим дросселем это вообще не нужно делать, а с электронным - мозги вообще такого не понимают. Пришлось переучиваться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Со времен перемещения на карбюраторных помойках у меня выработалась такая техника: чтобы преодолеть стандартную болезнь русских карбюраторов - провал сразу после холостых, при трогании с места "дрочить" педаль газа, поддерживая 2-2,5 тысячи оборотов, а когда сцепление отпущено - поддавать газу за зону провала. Но на инжекторах с механическим дросселем это вообще не нужно делать, а с электронным - мозги вообще такого не понимают. Пришлось переучиваться.
СсылкаПожаловаться
Эмм...уважаемый....Вы сейчас со мной разговаривали? 0_О
СсылкаПожаловаться
Векторович
Эмм...уважаемый....Вы сейчас со мной разговаривали? 0_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжектор с газом 1-го поколения (LOVATO) по сути тот же карбюратор. Осваивайте технику "дрочки газом"
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Где ваш инструктор, ети его мать?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Там убитая чепырка с ГБО непонятной системы, поэтому гадать мы можем сколько угодно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Он с ручником глохнет,а вы ему такое советуете))
Антон,тренировки и еще раз тренировки с адекватным инструктором.
СсылкаПожаловаться
Dolphin
научитесь пользоваться сцеплением, ручник не всегда работает да и таким способом как вы описываете не откатиться в заднюю машину или не догнать впереди идущую новичку сложно будет, при этом еще и смотреть на тахометр, в реальной ситуации просто запутаетесь.
Левая на сцеплении, правая на тормозе, отпускаешь сцепуху до момета начала схватывания (научитесь ловить момент когда машина и не откатывается и не глохнет), если ориентироваться по тахометру то обороты пойдут вниз, визуально машину начнет потрясывать.
Плавно нажимаешь на газ и одновременно Плавно отпускаешь сцепление.
Меняйте инструктора если он и этому научить не может.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот помню у меня был квест: я зимой один гнал карбюраторную волгу, у которой не было холостых (игла запала, сразу заливало все) и сгорел стартер, за 300 км - из Осташкова в Москву. Цирк был, когда в Волоколамске гайцы тормознули, я сижу газую, и одновременно пытаюсь из кармана штанов документы достать. А они, когда узнали в чем дело - долго ржали, даже бумажки не смотрели - говорят езжай, удачи.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Понял что человек учится в автошколе, потому как поступать с ручником и прочими педалями ему диктует требования предъявляемые при сдачи экзаменов. Вам, Антон Викторович, никто не даст однозначного ответа. Для того чтобы посоветовать нужно знать этот конкретный авто. Поспрашайте людей которые на нем удачно выезжают на эту горку. Каждое авто имеет свой характер и его нужно понять, научитесь чувствовать авто и все у вас получится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А что, инструктор уже от сердечного приступа умер?
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я как получил в/у сел на машину и поехал ночью к питерским мостам. Не мешая ночью никому я там все освоил..)))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ручник ставьте на первый щелчок только. Нажмите кнопку ручника и трогайтесь - как почувствуете тягу медленно отпускайте ручник. Если Вы на прямой трогаетесь нормально, то разницы особой нет - надо только уже в начале движения убрать ручник. После убираемая ручника чуть сбросите газ и чтобы авто не ускорилось и чуть дайте после. Вообще тут вопрос практики - чем больше пробудешь, тем лучше получается. Езжу 31 год и редко пользуюсь ручником, а управляюсь обычным тормозом. Но бывают ситуации, когда горка большая, а сзади вплотную подьехали. Т к пользуюсь редко, то тоже часто авто рвет вперед... Не сильно, но не идеально. Назад конечно отказываться никак нельзя. Чтобы не глохла надо не бросать сцепление до уверенного движения. Если переймете газ, то будет просто реветь сильно.
На практике:
Первое - от работайте главное, чтобы авто не откатывадось. Второе - убрать рывки при троганье. Рывки в принципе фигня для безопасности по сравнению с откатом назад авто.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ручник ставьте на первый щелчок только. Нажмите кнопку ручника и трогайтесь - как почувствуете тягу медленно отпускайте ручник. Если Вы на прямой трогаетесь нормально, то разницы особой нет - надо только уже в начале движения убрать ручник. После убираемая ручника чуть сбросите газ и чтобы авто не ускорилось и чуть дайте после. Вообще тут вопрос практики - чем больше пробудешь, тем лучше получается. Езжу 31 год и редко пользуюсь ручником, а управляюсь обычным тормозом. Но бывают ситуации, когда горка большая, а сзади вплотную подьехали. Т к пользуюсь редко, то тоже часто авто рвет вперед... Не сильно, но не идеально. Назад конечно отказываться никак нельзя. Чтобы не глохла надо не бросать сцепление до уверенного движения. Если переймете газ, то будет просто реветь сильно.
На практике:
Первое - от работайте главное, чтобы авто не откатывадось. Второе - убрать рывки при троганье. Рывки в принципе фигня для безопасности по сравнению с откатом назад авто.
СсылкаПожаловаться
Во чёткий, дельный совет. Спасибо, буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Векторович
Во чёткий, дельный совет. Спасибо, буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой там четкий совет! Бредятина какая-то. У него на аве машина явно не на палке, а он тут парит ерунду какую-то. Не слушайте "профи" газ-тормоз. Уверенно трогаться на подъеме научитесь ТОЛЬКО (!!!) при помощи тренировок с нормальным инструтором. Какие нафиг обороты, какой тахометр, какие цилиндры! Я на своей машине на палке могу на 900 об стоять на подъеме на включенной передаче и не двигаться ни туда ни сюда, потом с этими же оборотами тронуться. Только сцепление палится нещадно. Учитесь чувствовать машину. Найдите нормальную автошколу.
СсылкаПожаловаться
Елена
меня без ручника учили в горку, чем обычно потом и пользовалась на крутых Питерских мостах...
ни разу ручником не пользовалась на подъеме.
ногу держишь на тормозе, второй выжимаешь сцепление, первая передача, и переносишь с тормоза на газ...поехал..
ни разу не откатилась и не заглохла, ну может см на 5...разве что
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сперва глянь на ровной площадке где схватывает сцепление при трогании авто, при опускании педали вначале, или в конце. Отсюда и делай вывод когда ручник отпускать. Регулировка и износ сцепления тоже играет роль при трогании, особенно для новичка.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Двигатель нужно чувствовать задницей,а не тахометром.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Двигатель нужно чувствовать задницей,а не тахометром.
СсылкаПожаловаться
задницей инструктора))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Векторович
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Векторович
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
удачи)))
тяжело в учении - легко на дороге (спустя какое-то время)
СсылкаПожаловаться
Sergey P.
"Есть там способ по тахометру заехать, по оборотам?" именно по тахометру и смотришь. когда стрелка чуть упадет вниз-опускаешь ручник,чуть больше газу и отпускаешь сцепу. Инструктор вообще я посмотрю ничему не учит-второе соощение.))) Найди опытного водилу или таксиста-пусть научит! а вообще на ютубе все есть
СсылкаПожаловаться
Sergey P.
"Есть там способ по тахометру заехать, по оборотам?" именно по тахометру и смотришь. когда стрелка чуть упадет вниз-опускаешь ручник,чуть больше газу и отпускаешь сцепу. Инструктор вообще я посмотрю ничему не учит-второе соощение.))) Найди опытного водилу или таксиста-пусть научит! а вообще на ютубе все есть
СсылкаПожаловаться
правильно сказал,мастак по ходу студент первого курса
СсылкаПожаловаться
Евген
А,что в автошколе мастак не объяснил ? надо чувствовать когда авто начьнет трогаться,тогда и отпускай ручник ...
СсылкаПожаловаться
Евген
А,что в автошколе мастак не объяснил ? надо чувствовать когда авто начьнет трогаться,тогда и отпускай ручник ...
СсылкаПожаловаться
Это где же так учат? Подождать пока авто поедет на ручнике, а потом его отпускать? Надо чувствовать педаль сцепления, а не когда машина покатится.
Сколько трогался на ручнике и при обучении и в жизни всегда отпускаю ручник и только вместе с этим действием отпускаю сцепление и даю газу.
По тахометру этого не определить.
СсылкаПожаловаться
Евген
Сколько на горке трогался,еще ни разу не покатился назад
СсылкаПожаловаться
1master
Антон. Вы не правильно работаете педалью сцепления, а не педалью газа!!!!Для трогания на машине педаль сцепления не надо МЕДЛЕННО ОТПУСКАТЬ!!!(как зачастую учат в автошколе), а надо найти точку "ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ" и зафиксировать ее. Точка включения сцепления - это момент, когда начинают соприкасаться диски сцепления и начинается передача тягового усилия от мотора на ведущие колеса. Это момент начала движения. Проблема заключается в том, что эта точка на каждой машине расположена в произвольном месте хода отпускания педали. На новом или только что отрегулированном сцеплении она будет в начале хода отпускания педали, а по мере износа будет смещаться вверх. Чтобы почувствовать эту точку на своей машине попробуй тронуться на своей машине на первой передаче без газа. Для этого надо медленно отпускать педаль сцепления при этом слушая звук мотора, Как только ты услышишь падение оборотов, надо прекратить отпускание сцепления и зафиксировать левой ногой эту точку. Машина при этом поедет, если нога на сцеплении дрогнет, то мотор заглохнет, но если фиксация педали сцепления будет надежной то машина надежно тронется с места.
Трогание без газа это учебное упражнение необходимое,чтобы почувствовать точку включения и понять, что в момент трогания сцепление надо фиксировать, а не отпускать. Нормальное трогание делаем с "предоплатой газа", то есть выжав сцепление и включив передачу, перед началом отпускания сцепления добавляем не много газа. Здесь есть один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СОВЕТ!!! При подаче газа никогда не смотри на тахометр!!! Газ даем только на слух!!! "Мотор должен урчать как котенок, которого почесали за ухом, а не орать, как кошак, которому наступили на хвост"!!!!Далее отпускаем сцепление, пока ухо не услышит падение оборотов. В этот момент левая нога фиксирует положение педали, прекращая отпускание.
Это я описал теорию процесса трогания. Ее надо знать и понимать. Теперь о практике. Трогание на подъеме осложнено тем, что на машину действует скатывающая сила. И привычная техника трогания на ровном месте не совсем подходит. НО ЕСЛИ В МОМЕНТ ТРОГАНИЯ НА РОВНОМ МЕСТЕ ВКЛЮЧИТЬ НЕ ПЕРВУЮ, А ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ, ТО ТЕХНИКА ТРОГАНИЯ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ТРОГАНИЕ НА ПОДЪЕМЕ!!!
Я своих учеников сначала учу трогаться на ровном месте со второй передачи, а за тем попав на подъем они сразу трогаются надежно. Для надежного трогания со второй передачи многие думают, что надо значительно больше давать газу, яко бы иначе машина не поедет (кстати это и твоя ошибка) НЕТ НЕ НАДО!! Нужно примерно в три раза дольше по времени увеличить время фиксации сцепления в точке включения !!!не увеличивая газ!!! Иначе сожжешь сцепление.
Потренируйся на ровном месте и у тебя получится трогание на подъеме эстакады.
И еще одна хитрость!!! Когда машина остановилась на эстакаде мы затягиваем ручник, чтобы она не скатилась назад. В момент трогания ручник надо отпустить, опустив вниз его ручку. Для этого надо нажать фиксирующую кнопку. Делать это в момент трогания, когда сцепление уже зацепилось сложно, кнопка бывает тяжелой. По этому перед троганием, но после включения передачи надо кнопку "СОРВАТЬ", то есть еще не отпуская сцепления утопить кнопку, но рычаг ручника не отпускать, а удерживать его вверху усилием руки (это не тяжело, даже для девочек), а когда ты услышишь загрузку сцепления ( у 14 присядет зад) остается только опустить ручку ручника.
Ну вот и все рекомендации. Если что то не понятно приходи ко мне на formas.ru пообщаемся подробней.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
Антон Векторович----то же вставлю свое слово===не пялься на тахометр - это тупость===второе---научись слышать двигатель-его работу и обороты===третье--сядь плотно к спинке что бы тело не шаталось--тогда ты лучше чувствуешь педали==ну а дальше ручник и газ как учил инструктор==не отчаивайся --тут все равно нужна практика --не все сразу получается
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Сначала научись работать по показаниям прибора (тахометра), потом уже поймешь и будешь все схватывать на слух. Не слушай тут спецов некоторых. На то и прибор в машине чтобы на него иногда "пялиться". А так зачем его авто-инженеры туда засунули..
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
что эта точка на каждой машине расположена в произвольном месте хода отпускания педали. А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ. Вы видно хотели сказать, что у каждой машины есть свой свободный ход педали сцепления... Вот именно его и надо прочувствовать.
"предоплатой газа" А ЭТО ЧТО ЗА ТЕРМИН...тогда уже пишите с "предоплатой педали дросселирования"...)))
на машину действует скатывающая сила - ВОЗЬМИТЕ УЧЕБНИК ФИЗИКИ И ВСПОМНИТЕ КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО СИЛА...)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Не читайте на ночь Корбута!:))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru