Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизтопливо

 Насколько вредна эксплуатация автомобиля в теплое время на зимнем дизтопливе и чем это чревато ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Алексей Бушаев
Ничем не чревато. Вреда нет.
СсылкаПожаловаться
ничем!отличие зимней от летней в присадках,не позволяющих образовываться парафину в зимнее время...
СсылкаПожаловаться
aleksis
Ребята, я свой дизель летом зимней солярой заправлять постесняюсь!! Зимняя и летняя соляра имеют свою вязкость (или что-то типа того) отсюда и смазывающие свойства. у зимней соляры таких "присадок" меньше значительно, поэтому и смазывающие свойства хуже. Топливо, как и смазка, должно соответствовать сезону!!! Если аппаратуру не жалко, заправляйтесь хоть керосином (на керосине мотор прёт как дурной, пока не сдохнет)!
СсылкаПожаловаться
aleksis
Ребята, я свой дизель летом зимней солярой заправлять постесняюсь!! Зимняя и летняя соляра имеют свою вязкость (или что-то типа того) отсюда и смазывающие свойства. у зимней соляры таких "присадок" меньше значительно, поэтому и смазывающие свойства хуже. Топливо, как и смазка, должно соответствовать сезону!!! Если аппаратуру не жалко, заправляйтесь хоть керосином (на керосине мотор прёт как дурной, пока не сдохнет)!
СсылкаПожаловаться
ниже написал как из летней делают зимнее
СсылкаПожаловаться
Использование зимнего Д/т при температуре выше -5 не рекомендуется, из-за низкого содержания серы в оном.
СсылкаПожаловаться
Использование зимнего Д/т при температуре выше -5 не рекомендуется, из-за низкого содержания серы в оном.
СсылкаПожаловаться
можеш смело заливать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости ASTM D 6371 и температурах помутнения и застывания ASTM D97, ASTM D2500, указанной в стандартах на это топливо. Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо при −10 °C,
Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Так что зимнее и летнее ничем не отличаются .А смазывающие свойства обеспечивает содержание в нем серы Котрое регламентируется.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости ASTM D 6371 и температурах помутнения и застывания ASTM D97, ASTM D2500, указанной в стандартах на это топливо. Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо при −10 °C,
Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Так что зимнее и летнее ничем не отличаются .А смазывающие свойства обеспечивает содержание в нем серы Котрое регламентируется.
СсылкаПожаловаться
хороший ответ! только-вот вывода нет. всё-же можно, или нет лить зимнее ДТ летом и чем грозит такая эксплуатация? как автор просил.
Думаю, зимнее ДТ дороже в производстве. Вот и целесообразность перехода на летнее ДТ! по идее цена летнего должна быть меньше.
СсылкаПожаловаться
aleksis
хороший ответ! только-вот вывода нет. всё-же можно, или нет лить зимнее ДТ летом и чем грозит такая эксплуатация? как автор просил.
Думаю, зимнее ДТ дороже в производстве. Вот и целесообразность перехода на летнее ДТ! по идее цена летнего должна быть меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласно технологии изготовления зимнее дороже обходится а вот про цены скажу так Россия . А смазывающие свойства одинаковые у того же зимнего ДТ что зимой что летом . Аркадий прав летом зимнее ДТне продают Иногда правда и зимой его не продают
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
видимо где-то у автора остался халявный запас =)
СсылкаПожаловаться
Павел
видимо где-то у автора остался халявный запас =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видимо где-то у автора остался халявный запас =)

Летнюю дизельку на АЗС не завезли пока.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Они особо и зимой зимнюю не заливают.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше бензиновый двигатель чтобы геморою такого не иметь, че залить летнюю или зимнюю один хрен в - 30 не заведешься....))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше бензиновый двигатель чтобы геморою такого не иметь, че залить летнюю или зимнюю один хрен в - 30 не заведешься....))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Хороший дизель с хорошим маслом и аккумулятором при любом минусе заведется, а вот бензинки народ также бегает прикуривает друг другу.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Хороший дизель с хорошим маслом и аккумулятором при любом минусе заведется, а вот бензинки народ также бегает прикуривает друг другу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня ка санг енге турбо дизель ниже - 20 не заводился вообще ни одну зиму, продали дизельный купили кайрон бензиновый и этой зимой без проблем. 4 машина уже бензиновая, даже и не парюсь заведется машина или нет. У нас просто качественной солярки как таковой нет на заправках....
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня ка санг енге турбо дизель ниже - 20 не заводился вообще ни одну зиму, продали дизельный купили кайрон бензиновый и этой зимой без проблем. 4 машина уже бензиновая, даже и не парюсь заведется машина или нет. У нас просто качественной солярки как таковой нет на заправках....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А антигеля тоже нет?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А антигеля тоже нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какого антигеля....)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Какого антигеля....)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обычного, о котором каждый владелец дизеля в курсе...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Обычного, о котором каждый владелец дизеля в курсе...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обычно такие наборы возят с собой трактористы и камазисты.))))))))))))))))Мы покупали машину не для того чтобы еще что то к ней покупать антигели и всякую хрень....Когда брали дизель я не задумывался о том что могут быть вообще проблемы зимой, какую то хрень в бак доливали присадку, не помогало....сажает аккумулятор 90 а.ч за 10 минут, пока не прикуришь от бензинового хрен заведешь.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Обычно такие наборы возят с собой трактористы и камазисты.))))))))))))))))Мы покупали машину не для того чтобы еще что то к ней покупать антигели и всякую хрень....Когда брали дизель я не задумывался о том что могут быть вообще проблемы зимой, какую то хрень в бак доливали присадку, не помогало....сажает аккумулятор 90 а.ч за 10 минут, пока не прикуришь от бензинового хрен заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну значит либо соляра у Вас такая, либо кайроновский дизель г..но, хотя у меня много знакомых ездит никто не жаловался, и при -27 я у работы эти авто наблюдал...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну значит либо соляра у Вас такая, либо кайроновский дизель г..но, хотя у меня много знакомых ездит никто не жаловался, и при -27 я у работы эти авто наблюдал...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну понятно и меня на кайроне потом наблюдали в -30, после того как заведут от другой машины....Там не в двигателе дело а в солярке. Она замерзает и пипец, хоть с паяльной лампой туда лезь греть, а мослать аккумулятором не хватает для разогрева, садится быстро, вот минут 10-13 от другой машины покрутишь движок глядишь и заведется и радуешься как ребенок. У товарища своя фирма по грузоперевозкам. Так вот он рассказывал при -50 у него на ходу на фуре соляра замерзла, водила не дождался помощи к сожалению (умер от холода)....(((((Вот так вот, а Вы тут рассказываете чем нужно вооружаться и возить полбагажника всяких гелей с собой. Вон бензин. Ему по барабану сколько мороза, в момент заработает и не каких гелиев не нужно....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну понятно и меня на кайроне потом наблюдали в -30, после того как заведут от другой машины....Там не в двигателе дело а в солярке. Она замерзает и пипец, хоть с паяльной лампой туда лезь греть, а мослать аккумулятором не хватает для разогрева, садится быстро, вот минут 10-13 от другой машины покрутишь движок глядишь и заведется и радуешься как ребенок. У товарища своя фирма по грузоперевозкам. Так вот он рассказывал при -50 у него на ходу на фуре соляра замерзла, водила не дождался помощи к сожалению (умер от холода)....(((((Вот так вот, а Вы тут рассказываете чем нужно вооружаться и возить полбагажника всяких гелей с собой. Вон бензин. Ему по барабану сколько мороза, в момент заработает и не каких гелиев не нужно....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это что же за водила такой за город в такой мороз без паяльной лампы и валенок и не потому что дизель а потому что любая машина ломается и не говорит когда это случится. Видел я однажды узбеков в 30 градусные морозы у нас в сибири так те приехалидаже варешки не взяли И обкурившись дорогой вода вытекла ехали пока пошня на мазе не поплавились и движок не заглох правда машин было несклько . Движок на улице перебирали сказали пока лето не наступит больше в сибирь не поедут Дак они не знали про наши морозы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это что же за водила такой за город в такой мороз без паяльной лампы и валенок и не потому что дизель а потому что любая машина ломается и не говорит когда это случится. Видел я однажды узбеков в 30 градусные морозы у нас в сибири так те приехалидаже варешки не взяли И обкурившись дорогой вода вытекла ехали пока пошня на мазе не поплавились и движок не заглох правда машин было несклько . Движок на улице перебирали сказали пока лето не наступит больше в сибирь не поедут Дак они не знали про наши морозы
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ломаются то все согласен а вот замерзает в мороз только солярка....Если бензиновая встанет, так она хоть тарахтеть сможет если не в движке дело....А при -50 мне кажется валенок не на долго хватит с перчатками....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ломаются то все согласен а вот замерзает в мороз только солярка....Если бензиновая встанет, так она хоть тарахтеть сможет если не в движке дело....А при -50 мне кажется валенок не на долго хватит с перчатками....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так на то лампу паяльную с собой и возят те кто за город в такие морозы выезжает . У меня бензиновая а в мороз за 30 я на всякий случай лампу в багажник кину. Кушть не просит а поможет сильно . Хотя у нас мороз 30 мы на охоту без проблем на лыжах
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну значит либо соляра у Вас такая, либо кайроновский дизель г..но, хотя у меня много знакомых ездит никто не жаловался, и при -27 я у работы эти авто наблюдал...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А на заправке не написано какая там солярка хорошая или плохая....Приехал заправил а оказывается залили тебе летнюю....
СсылкаПожаловаться
Юрий
А на заправке не написано какая там солярка хорошая или плохая....Приехал заправил а оказывается залили тебе летнюю....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не знаю как у Вас, а у нас написано, и до какого минуса расчитано тоже! Если расчитано до -26, то идиоту понятно, что нужно в -30 антигель добавлять, чтоб не застыла... Один раз так попадался и то собственной неопытности тогда... Кстати посмотрел бы я как Вы Юрий свой Шевроле в -50 заведёте...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не знаю как у Вас, а у нас написано, и до какого минуса расчитано тоже! Если расчитано до -26, то идиоту понятно, что нужно в -30 антигель добавлять, чтоб не застыла... Один раз так попадался и то собственной неопытности тогда... Кстати посмотрел бы я как Вы Юрий свой Шевроле в -50 заведёте...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну на счет -50 спорить не буду а вот до -32 с полобората и без всяких антигелей, бензин все таки....)))))))))))Меня лично не устраивает тот факт что нужно еще присадки в бак заливать....Лачетти уже 3 зимы и не парюсь по поводу топлива.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше бензиновый двигатель чтобы геморою такого не иметь, че залить летнюю или зимнюю один хрен в - 30 не заведешься....))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
НЕ СОГЛАСЕН!!! Своего дизелька заводил и в -37! Автозапуск настроить забыл, простоял часов 9 на морозе, нечего, завёлся с полуоборота!
СсылкаПожаловаться
Иванов
лучше ездить на трехлитровом турбодизеле, чем на полторашке бензиновой.
СсылкаПожаловаться
Иванов
лучше ездить на трехлитровом турбодизеле, чем на полторашке бензиновой.
СсылкаПожаловаться
А при чем тут литраж движка?, купите 3 литровый бензин....То же самое Лучше ездить на 3х литровом бензине чем на 1.5 дизель....))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сам по себе дизель вонючий и долго выветривается....заправился на заправке и еще 3 часа едешь как в тракторе с запахом соляры, и руки воняют....Как вспомню аж не приятно....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сам по себе дизель вонючий и долго выветривается....заправился на заправке и еще 3 часа едешь как в тракторе с запахом соляры, и руки воняют....Как вспомню аж не приятно....
СсылкаПожаловаться
Сам по себе дизель вонючий и долго выветривается....заправился на заправке и еще 3 часа едешь как в тракторе с запахом соляры, и руки воняют....Как вспомню аж не приятно....

Я полностью согласен с товарищем....И нам нечего объяснять!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Дизель это реально-----ТРАКТОР. Так что спорить незачем.В любом случае бенз... намного лучшэ!
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Дизель это реально-----ТРАКТОР. Так что спорить незачем.В любом случае бенз... намного лучшэ!
СсылкаПожаловаться
Вы нв нормальном дизеле не ездили просто, вот и городите. Хотя о чем я Вам говорю, это же БЕСПОЛЕЗНО....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть