Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет компрессии. Если форсунки как вы говорите со стенда и дают необходимое распыление. то вспышек в цилиндре нет только потому что нет сжатия. а это либо не отрегулированные( прогоревшие) клапаны.либо закоксовавшиеся или изношеные кольца. на место форсунок поставьте компрессометр для дизелей. до 30 атм. и увидите. что там с компрессией. если двигатель оборудован свечами накала- то они обязательно должны быть исправны. иначе будет долгий не устойчивый пуск. прверяюися просто- выкручиваете и подаёте плюс и мнус с аккумулятора. - должны нагреватся до малинового свечения п не просто быть тёплыми. вот.
напишите о результатах
Если вы о распредвале то и коленвал тоже бывает ломается! но это очень редкий частный случай. если он у вас всё же сломан то и редкие вспышки в них вряд ли бы происходили.
Д 144 - это Т-40? Посмотри крепление коромысел. Очень часто шпильку вырывает из тела головки. Болезнь алюминиевых головок Т-40. Также штанги проверь, не гнутые ли, зазоры в клапанах.
Д 144 - это Т-40? Посмотри крепление коромысел. Очень часто шпильку вырывает из тела головки. Болезнь алюминиевых головок Т-40. Также штанги проверь, не гнутые ли, зазоры в клапанах.
напишите о результатах