Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизельный прадик

Всех приветствую! Вот по внешнему виду прадо 150 нравится, по ходовым там, все по разному. Вот смотрел на ютубе тест драйв этого проходимца))) 173 лошадок маловато для него будет. После 100 км /ч тупит? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Дмитрий Дьяков
Смотрел....
попробуй,и оценишь много это или мало...
P.S.У дизеля не лошади тянут,а крутящий момент
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Смотрел....
попробуй,и оценишь много это или мало...
P.S.У дизеля не лошади тянут,а крутящий момент
СсылкаПожаловаться
Смотрел....попробуй,и оценишь много это или мало...P.S.У дизеля не лошади тянут,а крутящий момент
И не только у дизеля - у все авто крутящий момент рулит .
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Смотрел....попробуй,и оценишь много это или мало...P.S.У дизеля не лошади тянут,а крутящий момент
И не только у дизеля - у все авто крутящий момент рулит .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При одинаковом объеме или кол-ве лошадей момент у дизеля всегда больше ( примерно в 1.5 раза),на что многие не обращают внимания
СсылкаПожаловаться
Олег овечкин
Да, спасибо, и за об 'яснение, вот еще из минусов это шум в салоне от дизеля тракторообразный))) тоже из ютуба. Хочется самому в салон на тест драйв, про тягу понятно, вот если с прицепом, подумаешь при обгоне фуры.)))
СсылкаПожаловаться
Олег овечкин
Да, спасибо, и за об 'яснение, вот еще из минусов это шум в салоне от дизеля тракторообразный))) тоже из ютуба. Хочется самому в салон на тест драйв, про тягу понятно, вот если с прицепом, подумаешь при обгоне фуры.)))
СсылкаПожаловаться
на ютубе не такое покажут....
На современных дизелях нет тракторного тарахтения и вибрации,а если есть -дизель неисправен.
Зайди на сайт дром.ру,почитай отзывы про прадики дизельные(с 2000 года)
есть экземпляры по 150т.в год наматывают
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
ездил на таком 400км пассажиром, не плохо едет, хватает, машина не для гонок, но свое дело делает
СсылкаПожаловаться
S M
У меня дизель бегает с 2008 года. уже намотал 120000 км Ни кто ни где не тупит...!опять же с чем сравнивать! если Вы ожидаете от джыпа повадок феррари это не про него,а вот если проходимое и надежное авто так это как раз про прадо. За время эксплуатации проблем не было наверно из за того что не экономлю на сервисе и езжу только к одному официалу ( у которого точно знаю что нормально все сделают за адекватные деньги) Измайлово Тойота если кому интересно....Потому как говориться как за авто смотришь, так оно и ездит....
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
"Дизельное" тарахтение и вибрации чувствуются на любом дизельном авто...,но на современных машинах эти особенности уже не досаждают...
Ели машина берется не для "гонок", данного мотора для нее за глаза... Ущербным себя не будешь чувствовать - это точно...,плюс невысокий расход топлива, завидная тяговитость...
О надежности и всех остальных плюсах этого авто думаю говорить излишне... Тойота - она и есть Тойота!
СсылкаПожаловаться
IVAN
чипуется он на ура и едит потом на много веселее.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Ситуация следующая.
с 2004 по 2006 был с нуля прадо 120 дизель, пробегал 90000 до продажи.
с 2006 по 2008 был с нуля прадо 120 2,7 бензин, пробегал 80000 до продажи.
с 2008 по 2013 был с нуля прадо 120 4,0 бензин, пробегал 200000 до продажи.
с 2013 по наши дни с нуля прадо 150(последняя модель)
Первое, то что хочу сказать, Прадо это очень надёжный авто, из всех перечисленных выше ни один не подвёл, поломок не было вообще.
Теперь обратите внимание, человек перепробовавший все возможные движки вновь возвращается к бензинке 4,0

Дизель в принципе не плох, но есть недостатки.
1. Шумно работает двигатель.
2. ТО чаще чем у бензина.
3. До 100км.ч. динамики хватает, после сотни выходишь на обгон, а он не едет.
4. Присутствие в нашей стране не качественных заправок.
5. Возможность проблем с соляркой в большие морозы.
6. Запах солярки и грязные пистолеты на заправках, особенно по трассе после дальнобоев.

Бензин 2,7 150л.с. понравился больше дизеля, но
1. Большой расход бензина в среднем как у 4 литрового, кузов большой, большая парусность, а движок слабоват, приходится держать высокие обороты, а это приводит к большому расходу.

Теперь бензин 4,0 это оптимальный вариант.
Раздница между 120 4л. и 150 4л. в лош. силах 249 и 282 соответственно, первый до 250, последний за 250 а там другой коэффицент по траспортному налогу, но новый прадо более экономичный примерно на литр, два на сотню, поэтому лично для моего пробега экономия на бензине компенсирует разницу.
И вобще 150 прадо намного интереснее 120, не буду описывать почему, вы всё равно 120 не рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Ситуация следующая.
с 2004 по 2006 был с нуля прадо 120 дизель, пробегал 90000 до продажи.
с 2006 по 2008 был с нуля прадо 120 2,7 бензин, пробегал 80000 до продажи.
с 2008 по 2013 был с нуля прадо 120 4,0 бензин, пробегал 200000 до продажи.
с 2013 по наши дни с нуля прадо 150(последняя модель)
Первое, то что хочу сказать, Прадо это очень надёжный авто, из всех перечисленных выше ни один не подвёл, поломок не было вообще.
Теперь обратите внимание, человек перепробовавший все возможные движки вновь возвращается к бензинке 4,0

Дизель в принципе не плох, но есть недостатки.
1. Шумно работает двигатель.
2. ТО чаще чем у бензина.
3. До 100км.ч. динамики хватает, после сотни выходишь на обгон, а он не едет.
4. Присутствие в нашей стране не качественных заправок.
5. Возможность проблем с соляркой в большие морозы.
6. Запах солярки и грязные пистолеты на заправках, особенно по трассе после дальнобоев.

Бензин 2,7 150л.с. понравился больше дизеля, но
1. Большой расход бензина в среднем как у 4 литрового, кузов большой, большая парусность, а движок слабоват, приходится держать высокие обороты, а это приводит к большому расходу.

Теперь бензин 4,0 это оптимальный вариант.
Раздница между 120 4л. и 150 4л. в лош. силах 249 и 282 соответственно, первый до 250, последний за 250 а там другой коэффицент по траспортному налогу, но новый прадо более экономичный примерно на литр, два на сотню, поэтому лично для моего пробега экономия на бензине компенсирует разницу.
И вобще 150 прадо намного интереснее 120, не буду описывать почему, вы всё равно 120 не рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Начнем с того, что ТО одинаково - к дилеру поедете Тойота гляньте на график - нам нет деления на дизель или бензин. Даже масло в двигатель дилеры одно и тоже заливают и все через 10 тыс. На обратной магистрали дизельно Прадо стоит радиатор для ОХЛАЖДЕНИЯ топлива. Обратка поступает в фильтр и затем в бак, температура ее около 100 градусов. Поэтому может и бывают проблемы с заводом только - это да и в местностях с сильными морозами надо ставить подогрева. Для климата средней полосы никаких проблем не будет - не больше чем с бензином. Ускорение 12 секунд до сотни дизеля Прадо хватает за глаза на обгоне. Никаких турбоям и проводов нет у этого движка, т к стоит там турбина с из меняемым углом лопаток и мощность равно мерная. На бездорожье бензин - это не внедорожник уже.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Начнем с того, что ТО одинаково - к дилеру поедете Тойота гляньте на график - нам нет деления на дизель или бензин. Даже масло в двигатель дилеры одно и тоже заливают и все через 10 тыс. На обратной магистрали дизельно Прадо стоит радиатор для ОХЛАЖДЕНИЯ топлива. Обратка поступает в фильтр и затем в бак, температура ее около 100 градусов. Поэтому может и бывают проблемы с заводом только - это да и в местностях с сильными морозами надо ставить подогрева. Для климата средней полосы никаких проблем не будет - не больше чем с бензином. Ускорение 12 секунд до сотни дизеля Прадо хватает за глаза на обгоне. Никаких турбоям и проводов нет у этого движка, т к стоит там турбина с из меняемым углом лопаток и мощность равно мерная. На бездорожье бензин - это не внедорожник уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы не настолько богатые, чтобы ездить к дилеру, поэтому масло меняем сами.
На дизеле через 7000(быстрее выходит из строя в тех. литературе всё описано), на бензине через 10000. Про ускорение 12 сек. до сотни я не спорю, маловато конечно, но я писал про обгон именно от 100 до 150, разгона вообще нет. А кому за глаза хватает, видимо глаза у всех разные, мне дизеля совсем не хватало, тащишься как ишак. Вот бензин 282л.с. уже другое дело. И очень интересно, чем бензиновый не внедорожник? Или вы солярой грязь поливаете, ждёте когда застынет, а потом полный вперёд. Хотя я спорить не буду, я с асфальта за 15 лет владения внедорожниками вообще не съезжал, у меня для них другое предназначение.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Да еще, дизель можно действительно зачиповать, стоит 60000 рублей у дилера(даже с гарантии не снимут), мощность прибавляется(движок раскручивается до больших оборотов)расход бензина уменьшается на литр, два, но и ресурс двигателя уменьшается тоже.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
езжу на прадо 150 рейстайлинг 14 года дизель 173 л.с. брал себе подарок на новый год.(после камри 2007 3.5)
1. тарахтит снаружи, внутри только при разгоне в тапку и то это рык злой иногда до дрожи
2. динамика не очень с 60 до 110 и то если перед этим сбросил до 60 а потом хочешь в тапку не получится лучше по тихоньку на повышенной он за счет крутящего вытягивает быстрее
3. после 110 до 150 просто самолет и чем больше скорость тем тише в салоне
4.зимой за счет волшебной кнопки греется на ура
5. расход постоянно 100-140 км\ч около 9литров по городу больше 11.5 летом и 14-15 зимой не выходит.
у меня в максималке 5мест на пневме ну и всякая там лабуда.
к стати ТО также через 10 000 что и у бензы масла те же
боялся салярой пропахну но соляра сейчас не та что в 80 годах запаха практически нет .
а что касаемо 4 литрового по городу расход 25 по трассе если на круизе и 100 км\что в 10-11 уложишся а если 110-140 то 17-19 вот и считай ну и налог ну и при равных комплектациях дизельный на 200 штук дешевле.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
езжу на прадо 150 рейстайлинг 14 года дизель 173 л.с. брал себе подарок на новый год.(после камри 2007 3.5)
1. тарахтит снаружи, внутри только при разгоне в тапку и то это рык злой иногда до дрожи
2. динамика не очень с 60 до 110 и то если перед этим сбросил до 60 а потом хочешь в тапку не получится лучше по тихоньку на повышенной он за счет крутящего вытягивает быстрее
3. после 110 до 150 просто самолет и чем больше скорость тем тише в салоне
4.зимой за счет волшебной кнопки греется на ура
5. расход постоянно 100-140 км\ч около 9литров по городу больше 11.5 летом и 14-15 зимой не выходит.
у меня в максималке 5мест на пневме ну и всякая там лабуда.
к стати ТО также через 10 000 что и у бензы масла те же
боялся салярой пропахну но соляра сейчас не та что в 80 годах запаха практически нет .
а что касаемо 4 литрового по городу расход 25 по трассе если на круизе и 100 км\что в 10-11 уложишся а если 110-140 то 17-19 вот и считай ну и налог ну и при равных комплектациях дизельный на 200 штук дешевле.
СсылкаПожаловаться
Расход у бензинки по городу 17-18, по трасе 10, при150км.ч ,а если 110-120 то 8-9. Вы наверное спутали с ЛК-200 309л.с. Я не спорю Прадо любой хорош, у меня были все движки и это моё сугубо личное мнение. Когда вы по владеете бензиновым 282 л.с. нам будет о чём подискутировать и мнение ваше измениться.
200 штук разница, а как вам разница 173л.с. и 282 л.с. или нет разницы?
Дизель на АЗС у вас хороший, вы в какой стране живёте?
Достаточно одной заправки и ТНВД может накрыться медным тазом, а ремонтировать качественно его не где. С бензином всё проще, несколько некачественных заправок он может безболезненно переварить.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Расход у бензинки по городу 17-18, по трасе 10, при150км.ч ,а если 110-120 то 8-9. Вы наверное спутали с ЛК-200 309л.с. Я не спорю Прадо любой хорош, у меня были все движки и это моё сугубо личное мнение. Когда вы по владеете бензиновым 282 л.с. нам будет о чём подискутировать и мнение ваше измениться.
200 штук разница, а как вам разница 173л.с. и 282 л.с. или нет разницы?
Дизель на АЗС у вас хороший, вы в какой стране живёте?
Достаточно одной заправки и ТНВД может накрыться медным тазом, а ремонтировать качественно его не где. С бензином всё проще, несколько некачественных заправок он может безболезненно переварить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при 150 по трассе в 10литров вы меня улыбнули:)))
живу я Нижневартовске заправляюсь ТНК и ГАзпромнефть.
стоимость ТНВД 80 000 руб.
а вы в каком городе живете что у вас расход 17-18.
у нас 9 месяцев зимы остальное осень
утром завел прогрел на работу, в обед завел прогрел - на обед, в обед завел прогрел - с обеда, вечером завел прогрел - с работы ну и по делам. расход 25-40 л. на дизеле макс 17 .
конечно смешно говорить о расходе топлива при стоимости авто в 3000 000 ., но все таки.
а на счет 282 л.с. я 7лет отъездил на камри с 277л.с. меня этим не удивишь.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
при 150 по трассе в 10литров вы меня улыбнули:)))
живу я Нижневартовске заправляюсь ТНК и ГАзпромнефть.
стоимость ТНВД 80 000 руб.
а вы в каком городе живете что у вас расход 17-18.
у нас 9 месяцев зимы остальное осень
утром завел прогрел на работу, в обед завел прогрел - на обед, в обед завел прогрел - с обеда, вечером завел прогрел - с работы ну и по делам. расход 25-40 л. на дизеле макс 17 .
конечно смешно говорить о расходе топлива при стоимости авто в 3000 000 ., но все таки.
а на счет 282 л.с. я 7лет отъездил на камри с 277л.с. меня этим не удивишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при 150 по трассе в 10литров вы меня улыбнули:)))живу я Нижневартовске заправляюсь ТНК и ГАзпромнефть.стоимость ТНВД 80 000 руб.а вы в каком городе живете что у вас расход 17-18.у нас 9 месяцев зимы остальное осень утром завел прогрел на работу, в обед завел прогрел - на обед, в обед завел прогрел - с обеда, вечером завел прогрел - с работы ну и по делам. расход 25-40 л. на дизеле макс 17 .конечно смешно говорить о расходе топлива при стоимости авто в 3000 000 ., но все таки.а на счет 282 л.с. я 7лет отъездил на камри с 277л.с. меня этим не удивишь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
при 150 по трассе в 10литров вы меня улыбнули:)))живу я Нижневартовске заправляюсь ТНК и ГАзпромнефть.стоимость ТНВД 80 000 руб.а вы в каком городе живете что у вас расход 17-18.у нас 9 месяцев зимы остальное осень утром завел прогрел на работу, в обед завел прогрел - на обед, в обед завел прогрел - с обеда, вечером завел прогрел - с работы ну и по делам. расход 25-40 л. на дизеле макс 17 .конечно смешно говорить о расходе топлива при стоимости авто в 3000 000 ., но все таки.а на счет 282 л.с. я 7лет отъездил на камри с 277л.с. меня этим не удивишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В 2002 году у меня на патруле 3 литра дизель полетел ТНВД, единственная приличная станция которая взялась за ремонт находилась в Москве (станок для проверки ТНВД стоил 400000 евро, не у каждого есть) содрали 150000 рублей, других вариантов не было, новый ТНВД на патруль стоил значительно дороже.
У вас на прадо ТНВД стоит 80000 рублей, я вас поздравляю, вы просто в Нижневартовске при коммунизме живёте.
А вобще не дай вам бог столкнутся с подобными проблемами, желаю чтобы ваш прадик отслужил вам верой и правдой как мои четыре.
P.S. Ездил я на камри 3,5 вообще не впечетлило, совершенно другой уровень.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
В 2002 году у меня на патруле 3 литра дизель полетел ТНВД, единственная приличная станция которая взялась за ремонт находилась в Москве (станок для проверки ТНВД стоил 400000 евро, не у каждого есть) содрали 150000 рублей, других вариантов не было, новый ТНВД на патруль стоил значительно дороже.
У вас на прадо ТНВД стоит 80000 рублей, я вас поздравляю, вы просто в Нижневартовске при коммунизме живёте.
А вобще не дай вам бог столкнутся с подобными проблемами, желаю чтобы ваш прадик отслужил вам верой и правдой как мои четыре.
P.S. Ездил я на камри 3,5 вообще не впечетлило, совершенно другой уровень.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ни гвоздя ни козлов:)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
езжу на прадо 150 рейстайлинг 14 года дизель 173 л.с. брал себе подарок на новый год.(после камри 2007 3.5)
1. тарахтит снаружи, внутри только при разгоне в тапку и то это рык злой иногда до дрожи
2. динамика не очень с 60 до 110 и то если перед этим сбросил до 60 а потом хочешь в тапку не получится лучше по тихоньку на повышенной он за счет крутящего вытягивает быстрее
3. после 110 до 150 просто самолет и чем больше скорость тем тише в салоне
4.зимой за счет волшебной кнопки греется на ура
5. расход постоянно 100-140 км\ч около 9литров по городу больше 11.5 летом и 14-15 зимой не выходит.
у меня в максималке 5мест на пневме ну и всякая там лабуда.
к стати ТО также через 10 000 что и у бензы масла те же
боялся салярой пропахну но соляра сейчас не та что в 80 годах запаха практически нет .
а что касаемо 4 литрового по городу расход 25 по трассе если на круизе и 100 км\что в 10-11 уложишся а если 110-140 то 17-19 вот и считай ну и налог ну и при равных комплектациях дизельный на 200 штук дешевле.
СсылкаПожаловаться
Что то много расход - гоняете наверно? Вообще у Прадо 3.0 литра расход по трассе 6,8 заявлено производителем.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Что то много расход - гоняете наверно? Вообще у Прадо 3.0 литра расход по трассе 6,8 заявлено производителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да на круизе 90 км\ч 6.5 укладывал
но засыпаешь а так 110-130 нормуль 8.5-9.5 тож нормально
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну да на круизе 90 км\ч 6.5 укладывал
но засыпаешь а так 110-130 нормуль 8.5-9.5 тож нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это похоже :) просто у меня много тойот и на всех обычно при равномерном движении 90-100 км в час, особенно на круизе показывает точно заявленное производителем или даже чуть меньше, если дорога без горок.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бондаренко
У приятеля Прадо 150 дизель 2011 г. брал новым у официала. Не было у него ни каких проблем, пробег около 100 тыс., обслуживался только у официалов. Но буквально месяц назад, после окончания гарантии (к сожалению) распредвал напополам, хорошо что ехал в городе на не большой скорости, по трассе даже сложно представить что могло быть. В результате ремонт за свой счет, дилер сказал что это второй случай в России, хотя для человека какая разница если этот случай выпадает на тебя. До этого у него был Прадо 120 бензин 4 литра тоже брал новым, его хвалил и говорил что бензиновый был лучше.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Нормальный движок дизельный у Прадика. Это современная турбина с из меняемым наклоном крыльчатки, что дает отсутствие турбоямы. Ускорение 12 секунд кажется - для внедорожника отличный показатель и на любые обгоны хватит за глаза. Звук дизеля - это дело привычки. Обычно сначала после бензина надоедает немного, а потом как то забываешь о нем. Главный кайф дизеля это когда по полю или глубокому снегу - ни один бензин так не поедет. Тяги такой нет у бензина.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
А вы хотели на прадике с 173 л.с. зажечь? это вряд ли получится. Купите немца - пассата с турбой - 160л.с. вот на нем можно позажигать но только на МКПП
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru