Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизельный кроссовер до 2 млн.

Сейчас езжу на бензиновом Kia Sportage, последнего мод. года. Комплектация Prestige, т.е. из допов есть все кроме панорамной крыши, паковочного ассистента и салон комбинированный.Есть желание в будущем пересесть на дизельный кроссовер размерами побольше.
Приоритеты: стоимость до 2 млн.,комфорт, безпроблемность
Кто пользовался подобными аппаратами, посоветуйте на какие авто обратить внимание
Добавлю - езжу в основном по столице, так что особых внедорожных способностей в машине мне не нужно - подключаемого полного привода и реального клиренса в районе 18-20 см вполне достаточно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
245
Михаил Зайцев
volvo XC60
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
volvo XC60
СсылкаПожаловаться
Советую присмотреться к MB GLK. У родителей 3 литра бензин. Очень достойный аппарат, внешне не большой но внутри довольно просторный. За три года проблем не было вообще. Не смотря на немалый объем двигателя, расход не превышает 14 литров. Очень комфортная машина во всех отношениях, особенно шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
Антон Давыдов
Советую присмотреться к MB GLK. У родителей 3 литра бензин. Очень достойный аппарат, внешне не большой но внутри довольно просторный. За три года проблем не было вообще. Не смотря на немалый объем двигателя, расход не превышает 14 литров. Очень комфортная машина во всех отношениях, особенно шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маленькая она, уже смотрел, в результате выбрал спортаж)
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Маленькая она, уже смотрел, в результате выбрал спортаж)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о вкусах, конечно, не спорят, но при выборе между MB и KIA выбрать последнее...?хм, ну не знаю ) неужели с мерсом дела настолько плохи..))
СсылкаПожаловаться
Белый ТИГР
о вкусах, конечно, не спорят, но при выборе между MB и KIA выбрать последнее...?хм, ну не знаю ) неужели с мерсом дела настолько плохи..))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Маленькая, отсутствует богажник, не запаска а докатка, в салоне очень бедно, при этом стоимость на 500 тысяч выше
Да, динамика очень неплохая, но платить за шильдик полмиллиона я пока не готов (при стольких недостатках, если при прочих равных - тогда бы подумал, но так нет).
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Маленькая, отсутствует богажник, не запаска а докатка, в салоне очень бедно, при этом стоимость на 500 тысяч выше
Да, динамика очень неплохая, но платить за шильдик полмиллиона я пока не готов (при стольких недостатках, если при прочих равных - тогда бы подумал, но так нет).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как можно Киа сравнивать с Мерсом? Пустой Мерс уж лучше самого нафаршированного Киа. Насчет "маленький", чего то я не догнал... Катался и на том и на другом, не заметил какого то супер просторного салона у Киа.
СсылкаПожаловаться
Антон Давыдов
Советую присмотреться к MB GLK. У родителей 3 литра бензин. Очень достойный аппарат, внешне не большой но внутри довольно просторный. За три года проблем не было вообще. Не смотря на немалый объем двигателя, расход не превышает 14 литров. Очень комфортная машина во всех отношениях, особенно шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понял коммент не ко мне а к топикстартеру? А так да МВ GLK норм. машина, дизайн правда на любителя ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Если не сложно, пишите с комментариями - почему та или иная модель? была ли она у Вас или просто нравится? Условия эксплуатации и особенности (интересует центральная Европа)
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
http://www.xc60-club.ru/xcforum/index.ph... Пересели с кашкая...Всем довольны!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Ну вы еще сами какие нить марки накидайте....народ подтянется подскажет. А так машин полно в этом диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Присматривался к volvo XC60 - сходил в салон, но она по размерам ненамного больше моего авто, а ХС 90 как-то бедноват внутри, есть конечно еще ЛК Прадо и Чероки, но ни у кого из знакомых таких нет, а до салонов пока не добрался, Пасфайндер внутри как-то тесен, Паджеро спорт - внутри уж больно утилитарный
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Присматривался к volvo XC60 - сходил в салон, но она по размерам ненамного больше моего авто, а ХС 90 как-то бедноват внутри, есть конечно еще ЛК Прадо и Чероки, но ни у кого из знакомых таких нет, а до салонов пока не добрался, Пасфайндер внутри как-то тесен, Паджеро спорт - внутри уж больно утилитарный
СсылкаПожаловаться
Мы еще Q5 смотрели. Менагер ауди сам от нее отговорил в пользу вольво.(салон Мейджер). Еще Мурана но бензинка и жрет прилично. Пафик слишком для резиновой ИМХО. В вольво и комфорт и безопасность. А в спортяге багажник вообще неочем. Конечно XC90 побольше но давно не было рестайла---скучноват.
Хайлендер тоже ничего но вроде тоже бензинка((( Ну прадик конечно можно тоже глянуть....А вообще нужно брать тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Присматривался к volvo XC60 - сходил в салон, но она по размерам ненамного больше моего авто, а ХС 90 как-то бедноват внутри, есть конечно еще ЛК Прадо и Чероки, но ни у кого из знакомых таких нет, а до салонов пока не добрался, Пасфайндер внутри как-то тесен, Паджеро спорт - внутри уж больно утилитарный
СсылкаПожаловаться
чего думать? Прадо он и в африке прадо!!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
Ховер Н6 дизель на автомате...салон очень комфортный и цена до миллиона...зачем тратить 2....
СсылкаПожаловаться
forum forum
Ховер Н6 дизель на автомате...салон очень комфортный и цена до миллиона...зачем тратить 2....
СсылкаПожаловаться
Затем что
1) не нужен "внедорожник", китай не рассматриваю,
2) машины у них одноразовые (т.е. после снятия ее с конвейера запчасти тоже перестают производить, а происходит это у китайцев достаточно часто),
3) безопасность и надежность этих машин пока не приблизилась к общемировым брендам,
4) про статусность машины (что тоже является своего рода безопасностью) вообще лучше промолчать.
Поэтому нет
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
Все очень просто....в XC60 вебасто с завода в базе идет. Два времени программирования (как будильник) Можно пульт дистанционного запуска вебасты прикупить. или ключ стоковый прошиить (дистанция включения небольшая). Так что с этим все норм у вольвы.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
Жрет как самолет бензина а дизель пожирает деньги на частое и дорогущее ТО и дорогие запчасти в отличии от бензиновых движков!)))))))))))))))Тут еще подумать что дешевле получается!) Дизель оправдывает себя только тогда когда на нем ездишь круглые сутки безвылазно, типа дальнобойщика на фурах, вот тогда экономию можно почувствовать)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Жрет как самолет бензина а дизель пожирает деньги на частое и дорогущее ТО и дорогие запчасти в отличии от бензиновых движков!)))))))))))))))Тут еще подумать что дешевле получается!) Дизель оправдывает себя только тогда когда на нем ездишь круглые сутки безвылазно, типа дальнобойщика на фурах, вот тогда экономию можно почувствовать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю раз в год или 20000 пробега часто ну тады да могет и часто ...а ТО-1 19т.р. (со своими ориг. запчастями 13т.р.) может и перебор за машину о 2-х лямов....может...может
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Ну не знаю раз в год или 20000 пробега часто ну тады да могет и часто ...а ТО-1 19т.р. (со своими ориг. запчастями 13т.р.) может и перебор за машину о 2-х лямов....может...может
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с Юрием. Дизель был оправдан раньше, когда его цена равнялась или была чуть меньше, чем на Аи-92 (тогда я и купил себе Фрилендера). Сейчас дизель дороже, чем 95 ( В Москве на Лукойле, так как заправлялся всегда дизелем только там и без проблем). При нашем качестве топлива и морозах у дизелей очень много проблем при запуске - у меня ЛИЧНО не было ни одной за 2 года эксплуатации и 70 тысяч пробега, но читая наш Лэнд Ровер форум я просто поражался и молился=) Также ТО ненамного, но дороже, а вот то что ТО в 2 раза чаще на дизелях - это боль (так на Лэнд Роверах, на Тойотах, может где-то еще)
Итог - дизель сейчас на мой взгляд оправдывает себя только на больших моторах - около 4-5 литровых, на бензиновых, особенно новых, с различными системами экономии и т.д - эксплуатация если не более выгодна, то уж не сильно дороже.

П.С. я очень уважаю дизель, но в России с нашими реалиями больше бы никогда не взял,а вот для Западной Европы сейчас это пожалуй безальтернативный источник топлива.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
на дизеле сэкономить не получится. во первых цена на солярку растет быстрее чем на бензин, и уже равна цене 95го.
во вторых на масло будете тратить в четыре- пять раз больше.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
на дизеле сэкономить не получится. во первых цена на солярку растет быстрее чем на бензин, и уже равна цене 95го.
во вторых на масло будете тратить в четыре- пять раз больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простулся, солярка уже дороже бензина...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
на дизеле сэкономить не получится. во первых цена на солярку растет быстрее чем на бензин, и уже равна цене 95го.
во вторых на масло будете тратить в четыре- пять раз больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло меняю только на ТО ,через 20000.Авто уже 3-й год.Солярки больше 10,5 ну в очень стоячих пробках,часа по 4-5.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
Паджеро-4 жрет 11 литров на 100км -35 заводиться без проблем дизельное топливо зимнее на АЗС ТНК 5лет пробег 366000 км
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
Хреново зимой на дизеле. Главная проблема - солярка плохая у нас. Надо все время думать, где заправляться. Если с динамикой, то турбодизель, а если турбо дизель, то требования к соляре повышенные. У меня бензиновая и дизельная. Когда мороз, то сажусь на бензин незадумываясь, завожу и еду. Дизель хорошь при дальних поездках, хотя летом в пробках он не греется, как бензин. С динамикой я бы не сказал, что любой дизель лучше бензина по днамике - тут зависит от производителя. Одни из 2 литров 170 лошаде получают на дизеле, установив две турбины, а другие не парятся и 130 из 2.5 литра. Хотя все машины одного года выпуска. Так что однозначного ответа по динамике нет. Турбина сама по себе вещь сложная и требует постоянного контроля за маслом и охлаждающей жидкостью. Масло мало будет или не вовремя поменяешь - загнется из-за перегрева. Наверное в курсе, что турбодизель нельзя сразу глушить после быстрой езды...вообщем к дизелю после бензина надо немного привыкнуть - больше требует внимания и обслуживания. Я как то для себя, по опыту езды на том и на этом не увидел каких-то преимужеств явных. Солярка у нас в стране дороже 95 бензина хорошая, так что экономия призрачная...а скорее можно сказать, что ее нет. Я не чувствую. А рокот движка дизельного слышан явно даже на дорогих машинах типа LC200 Тойота при разгонал. На бензине тише. Решать конечно Вам. Все эти Вебасто будут жрать бензин. Таймеры автозапуска - не забывайте передачи оставлять на нейтралке, а то уедет при очередном запуске...да и штатный иммобилайзер надо отключать...скорее всего пожертвовать одним ключем. Надо чем то усиливать тогда отсутсвие иммобилайзера установкой другого, а то уведут. Вообщем с подогревом тоже все непросто. Я лично на дизеле ничего не ставил подогревного. В принципе, для Московских морозов до -25 он нормально заводится и разницы нет с бензиновым. Если ниже температура, то зависит от масла в движке, солярки и качества аккумулятора. Если все в нормле, то и до -30 заведется. Хотя нормальный бензиновый у меня при -34 заводился без всяких дум о всем этом. Я сам не эксперементирую. Холодно соввес - сел в бензиновую и поехал. Холодно у нас бывает 10 дней максимум зимой.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
На самом деле проблема с дизелем при морозе решабельна - основная точка заморозки это фильтр и трубки бака поэтому даже вебасто под капотом проблему забивания трубок и фильтра парафином и кристалами не решает , но по счастью почти для всех дизелей сушествуют системы подогрева фильтров ( штатно ставятся кажется только на паджеро) я на LR ставил немецкую она же идет на бомбы плюсом к вебасто и после этого все окей стало ( в смысле с этим стало окей , совсем все окей у лендроверов не бывает никогда) . А что касается дизеля то все что съэкономишь на бензоколонке отдашь на сервисе если не больше , так что лучше канистру с бензином ссобой возить чем связываться с керосинками в нашей стране. Что касается пафика , паджерика и 90 вольвы , и отчасти чероки машины уже откровенно очень старые и по техническим решениям и по дизайну, вот вот смена поколений есть риск нарваться собранные из остатков и неликвидов конструкторы умелые ручки да и цена сразу упадет. Кроме того конечно со свежаком их не сравнить то чо было хорошо 10 лет назад сейчас - антиквариат . Так что если есть время подождать то можно подождать будущего года . Ну а так если терпежу нет и нужен именно дизель то прадику альтернативы нет
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
считал для себя варианты покупки дизеля.. получается он окупает себя, если в год проезжаешь минимум 40-45 тыс км... так что смотри сам..
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
Присмотрись к Мерседесу ML-280 (дизель). Взял год назад в Германии, машинка 2007 г., была в одних, очень заботливых руках, - в целом с учетом таможни, вышло 1,2 млн. руб. Сегодня -25, завелась на раз: предпусковые свечи накаливания - это вещь! Расход по городу - 10-11 л, за городом (часто езжу в Финляндию) - 8,5-9,0 л.
СсылкаПожаловаться
samara
Прадо - причем лучше взять в казахстане там новый примерно на 150 тыс стоит дешевле в одинаковой комплектации , да и очередь гораздо меньше чем у нас. знакомый так в Уральске взял.
СсылкаПожаловаться
samara
Прадо - причем лучше взять в казахстане там новый примерно на 150 тыс стоит дешевле в одинаковой комплектации , да и очередь гораздо меньше чем у нас. знакомый так в Уральске взял.
СсылкаПожаловаться
Везти до Москвы далеко... а гарантия у Тойоты распространяется на то что куплено а Тамож Союзе?
СсылкаПожаловаться
сергей шумилов
Есть соренто дизельные,сортедж тоже, а чем спортик не нравится?
СсылкаПожаловаться
сергей шумилов
Есть соренто дизельные,сортедж тоже, а чем спортик не нравится?
СсылкаПожаловаться
На той недели катался на соренте новой, овно овном а не авто, в салоне хуже чем в логане даже и за такие то деньги))) Багажник как в пассате универсале не более!)))Шумки вообще нет в салоне!
СсылкаПожаловаться
Юрий
На той недели катался на соренте новой, овно овном а не авто, в салоне хуже чем в логане даже и за такие то деньги))) Багажник как в пассате универсале не более!)))Шумки вообще нет в салоне!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет Сорика зря Вы так, предыдущий был достаточно утилитарен, а в новый они добавили все что есть в спортаже по части комплектации, за 1,5 млн очень неплохая машина.
Насчет размера багажника - как он может быть размером с пассатовский, если там 3-й ряд сидений встает, для детей конечно тольок , но так у большинства полноразмерных кроссоверов. Или Вы только в длину смотрели - тогда возможно, но в высоту там точно места намного больше
По шумке - ездил пассажиром в А4, так же тихо как и в моем спортаже - соответственно так же как в соренто. Вот где нет шумке так это в Раф4)
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Насчет Сорика зря Вы так, предыдущий был достаточно утилитарен, а в новый они добавили все что есть в спортаже по части комплектации, за 1,5 млн очень неплохая машина.
Насчет размера багажника - как он может быть размером с пассатовский, если там 3-й ряд сидений встает, для детей конечно тольок , но так у большинства полноразмерных кроссоверов. Или Вы только в длину смотрели - тогда возможно, но в высоту там точно места намного больше
По шумке - ездил пассажиром в А4, так же тихо как и в моем спортаже - соответственно так же как в соренто. Вот где нет шумке так это в Раф4)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду расстояние между полом и крышой как в пассате очень мало. Я сужу просто с того что сел в соренто с кайрона!!! Кайрон гораздо мягче бесшумнее, пластик мягче, багажник больше, но правда движки на соренто мощнеее, все плюсы от соренто!! Но логановский пластик в соренто убил совсем мои впечатления)))) За такие деньги корейский паркетник это слишком дорого!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я имел ввиду расстояние между полом и крышой как в пассате очень мало. Я сужу просто с того что сел в соренто с кайрона!!! Кайрон гораздо мягче бесшумнее, пластик мягче, багажник больше, но правда движки на соренто мощнеее, все плюсы от соренто!! Но логановский пластик в соренто убил совсем мои впечатления)))) За такие деньги корейский паркетник это слишком дорого!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше уж тигуана в максималке купить, немца породистого!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru