11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дизельный кроссовер до 2 млн.

Сейчас езжу на бензиновом Kia Sportage, последнего мод. года. Комплектация Prestige, т.е. из допов есть все кроме панорамной крыши, паковочного ассистента и салон комбинированный.Есть желание в будущем пересесть на дизельный кроссовер размерами побольше.
Приоритеты: стоимость до 2 млн.,комфорт, безпроблемность
Кто пользовался подобными аппаратами, посоветуйте на какие авто обратить внимание
Добавлю - езжу в основном по столице, так что особых внедорожных способностей в машине мне не нужно - подключаемого полного привода и реального клиренса в районе 18-20 см вполне достаточно
Назаров Марат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
245
Михаил Зайцев
volvo XC60
СсылкаПожаловаться
Антон ДавыдовВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
volvo XC60
СсылкаПожаловаться
Советую присмотреться к MB GLK. У родителей 3 литра бензин. Очень достойный аппарат, внешне не большой но внутри довольно просторный. За три года проблем не было вообще. Не смотря на немалый объем двигателя, расход не превышает 14 литров. Очень комфортная машина во всех отношениях, особенно шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Антон Давыдов
Антон Давыдов
Советую присмотреться к MB GLK. У родителей 3 литра бензин. Очень достойный аппарат, внешне не большой но внутри довольно просторный. За три года проблем не было вообще. Не смотря на немалый объем двигателя, расход не превышает 14 литров. Очень комфортная машина во всех отношениях, особенно шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маленькая она, уже смотрел, в результате выбрал спортаж)
СсылкаПожаловаться
Белый ТИГРВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Маленькая она, уже смотрел, в результате выбрал спортаж)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о вкусах, конечно, не спорят, но при выборе между MB и KIA выбрать последнее...?хм, ну не знаю ) неужели с мерсом дела настолько плохи..))
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Белый ТИГР
Белый ТИГР
о вкусах, конечно, не спорят, но при выборе между MB и KIA выбрать последнее...?хм, ну не знаю ) неужели с мерсом дела настолько плохи..))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Маленькая, отсутствует богажник, не запаска а докатка, в салоне очень бедно, при этом стоимость на 500 тысяч выше
Да, динамика очень неплохая, но платить за шильдик полмиллиона я пока не готов (при стольких недостатках, если при прочих равных - тогда бы подумал, но так нет).
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Маленькая, отсутствует богажник, не запаска а докатка, в салоне очень бедно, при этом стоимость на 500 тысяч выше
Да, динамика очень неплохая, но платить за шильдик полмиллиона я пока не готов (при стольких недостатках, если при прочих равных - тогда бы подумал, но так нет).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как можно Киа сравнивать с Мерсом? Пустой Мерс уж лучше самого нафаршированного Киа. Насчет "маленький", чего то я не догнал... Катался и на том и на другом, не заметил какого то супер просторного салона у Киа.
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Антон Давыдов
Антон Давыдов
Советую присмотреться к MB GLK. У родителей 3 литра бензин. Очень достойный аппарат, внешне не большой но внутри довольно просторный. За три года проблем не было вообще. Не смотря на немалый объем двигателя, расход не превышает 14 литров. Очень комфортная машина во всех отношениях, особенно шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понял коммент не ко мне а к топикстартеру? А так да МВ GLK норм. машина, дизайн правда на любителя ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Если не сложно, пишите с комментариями - почему та или иная модель? была ли она у Вас или просто нравится? Условия эксплуатации и особенности (интересует центральная Европа)
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
http://www.xc60-club.ru/xcforum/index.ph... Пересели с кашкая...Всем довольны!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Ну вы еще сами какие нить марки накидайте....народ подтянется подскажет. А так машин полно в этом диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Присматривался к volvo XC60 - сходил в салон, но она по размерам ненамного больше моего авто, а ХС 90 как-то бедноват внутри, есть конечно еще ЛК Прадо и Чероки, но ни у кого из знакомых таких нет, а до салонов пока не добрался, Пасфайндер внутри как-то тесен, Паджеро спорт - внутри уж больно утилитарный
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Присматривался к volvo XC60 - сходил в салон, но она по размерам ненамного больше моего авто, а ХС 90 как-то бедноват внутри, есть конечно еще ЛК Прадо и Чероки, но ни у кого из знакомых таких нет, а до салонов пока не добрался, Пасфайндер внутри как-то тесен, Паджеро спорт - внутри уж больно утилитарный
СсылкаПожаловаться
Мы еще Q5 смотрели. Менагер ауди сам от нее отговорил в пользу вольво.(салон Мейджер). Еще Мурана но бензинка и жрет прилично. Пафик слишком для резиновой ИМХО. В вольво и комфорт и безопасность. А в спортяге багажник вообще неочем. Конечно XC90 побольше но давно не было рестайла---скучноват.
Хайлендер тоже ничего но вроде тоже бензинка((( Ну прадик конечно можно тоже глянуть....А вообще нужно брать тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
VicВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Присматривался к volvo XC60 - сходил в салон, но она по размерам ненамного больше моего авто, а ХС 90 как-то бедноват внутри, есть конечно еще ЛК Прадо и Чероки, но ни у кого из знакомых таких нет, а до салонов пока не добрался, Пасфайндер внутри как-то тесен, Паджеро спорт - внутри уж больно утилитарный
СсылкаПожаловаться
чего думать? Прадо он и в африке прадо!!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
Ховер Н6 дизель на автомате...салон очень комфортный и цена до миллиона...зачем тратить 2....
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на forum forum
forum forum
Ховер Н6 дизель на автомате...салон очень комфортный и цена до миллиона...зачем тратить 2....
СсылкаПожаловаться
Затем что
1) не нужен "внедорожник", китай не рассматриваю,
2) машины у них одноразовые (т.е. после снятия ее с конвейера запчасти тоже перестают производить, а происходит это у китайцев достаточно часто),
3) безопасность и надежность этих машин пока не приблизилась к общемировым брендам,
4) про статусность машины (что тоже является своего рода безопасностью) вообще лучше промолчать.
Поэтому нет
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
Все очень просто....в XC60 вебасто с завода в базе идет. Два времени программирования (как будильник) Можно пульт дистанционного запуска вебасты прикупить. или ключ стоковый прошиить (дистанция включения небольшая). Так что с этим все норм у вольвы.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Вот и хочу на дизеле, потому что все что на бензине с нормальной динамикой жрет как самолет, а ездить вокруг заправки не хочется, да и цены на топливо растут.
Единственное что пугает в дизеле - как он будет при -20 или -30, так как без колес оставаться не хочется
СсылкаПожаловаться
Жрет как самолет бензина а дизель пожирает деньги на частое и дорогущее ТО и дорогие запчасти в отличии от бензиновых движков!)))))))))))))))Тут еще подумать что дешевле получается!) Дизель оправдывает себя только тогда когда на нем ездишь круглые сутки безвылазно, типа дальнобойщика на фурах, вот тогда экономию можно почувствовать)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Юрий
Юрий
Жрет как самолет бензина а дизель пожирает деньги на частое и дорогущее ТО и дорогие запчасти в отличии от бензиновых движков!)))))))))))))))Тут еще подумать что дешевле получается!) Дизель оправдывает себя только тогда когда на нем ездишь круглые сутки безвылазно, типа дальнобойщика на фурах, вот тогда экономию можно почувствовать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю раз в год или 20000 пробега часто ну тады да могет и часто ...а ТО-1 19т.р. (со своими ориг. запчастями 13т.р.) может и перебор за машину о 2-х лямов....может...может
СсылкаПожаловаться
ChegiВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Ну не знаю раз в год или 20000 пробега часто ну тады да могет и часто ...а ТО-1 19т.р. (со своими ориг. запчастями 13т.р.) может и перебор за машину о 2-х лямов....может...может
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с Юрием. Дизель был оправдан раньше, когда его цена равнялась или была чуть меньше, чем на Аи-92 (тогда я и купил себе Фрилендера). Сейчас дизель дороже, чем 95 ( В Москве на Лукойле, так как заправлялся всегда дизелем только там и без проблем). При нашем качестве топлива и морозах у дизелей очень много проблем при запуске - у меня ЛИЧНО не было ни одной за 2 года эксплуатации и 70 тысяч пробега, но читая наш Лэнд Ровер форум я просто поражался и молился=) Также ТО ненамного, но дороже, а вот то что ТО в 2 раза чаще на дизелях - это боль (так на Лэнд Роверах, на Тойотах, может где-то еще)
Итог - дизель сейчас на мой взгляд оправдывает себя только на больших моторах - около 4-5 литровых, на бензиновых, особенно новых, с различными системами экономии и т.д - эксплуатация если не более выгодна, то уж не сильно дороже.

П.С. я очень уважаю дизель, но в России с нашими реалиями больше бы никогда не взял,а вот для Западной Европы сейчас это пожалуй безальтернативный источник топлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария