Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизельный или бензиновый движок? что выбрать

всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
539
С начала авто выбери,а уж потом за движок можно поговорить
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
пробег до 15т в год бензин, свыше дизель,внедорожник-ком транспорт однозначно дизель!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
пробег до 15т в год бензин, свыше дизель,внедорожник-ком транспорт однозначно дизель!
СсылкаПожаловаться
Хмм....ну это для какой машины смотря....когда я считал для BMW X5, то точкой окупаемости был 50 т км в год
СсылкаПожаловаться
Если качество солярки в регионе норм и пробег за 20 тыщ, то дизель. Морозов бояться не стоит. Но дизель выбирать по проще (желательно без сажевых фильтров)
СсылкаПожаловаться
Если качество солярки в регионе норм и пробег за 20 тыщ, то дизель. Морозов бояться не стоит. Но дизель выбирать по проще (желательно без сажевых фильтров)
СсылкаПожаловаться
Если качество солярки в регионе норм и пробег за 20 тыщ, то дизель. Морозов бояться не стоит. Но дизель выбирать по проще (желательно без сажевых фильтров)

сажевый фильтр -не страшно,такая же хрень как кактализатор!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Если качество солярки в регионе норм и пробег за 20 тыщ, то дизель. Морозов бояться не стоит. Но дизель выбирать по проще (желательно без сажевых фильтров)

сажевый фильтр -не страшно,такая же хрень как кактализатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но все же лучше без него, чем проще конструкция, тем лучше и дешевле в обслуге
СсылкаПожаловаться
Но все же лучше без него, чем проще конструкция, тем лучше и дешевле в обслуге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но все же лучше без него, чем проще конструкция, тем лучше и дешевле в обслуге

тогда надо полагать у вас ваз 2106? по вашим критериям не ломающийся автомобиль!!!))) про дешевле и проще не спорю,а вот на счет лучше и надежнее вопрос!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Но все же лучше без него, чем проще конструкция, тем лучше и дешевле в обслуге

тогда надо полагать у вас ваз 2106? по вашим критериям не ломающийся автомобиль!!!))) про дешевле и проще не спорю,а вот на счет лучше и надежнее вопрос!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет у меня не ваз, но соляра все еще имеет много примесей и пр. , хотя качество действительно стало гораздо лучше даже бенза, и я не противник прогресса (на пример меня не за гонишь на механику), но принимать прогресс нужно после того как другие на бьют шишки. А в нашей Раши подгонят (адаптируют) под наши реалии, но если альтернативы нет, что ж не экономить
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Если качество солярки в регионе норм и пробег за 20 тыщ, то дизель. Морозов бояться не стоит. Но дизель выбирать по проще (желательно без сажевых фильтров)

сажевый фильтр -не страшно,такая же хрень как кактализатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если вы такой финансово мощный человек, то не страшно...
у меня BMW X5 за 4,629 миллиона...но я и то дико раздражаюсь при одной мысли, что его придется когда нибудь поменять за 100-120 тысяч
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Если качество солярки в регионе норм и пробег за 20 тыщ, то дизель. Морозов бояться не стоит. Но дизель выбирать по проще (желательно без сажевых фильтров)

сажевый фильтр -не страшно,такая же хрень как кактализатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель вещь классная, но есть много проблем. Нет нормальных запчастей, солярки, масел, специалистов! Такие же проблемы и с бензиновыми двигателями. Но Дизель при покупке з/ч не дай бог по топливной оставит без штанов.
СсылкаПожаловаться
Oleg Fedorov
Дизель вещь классная, но есть много проблем. Нет нормальных запчастей, солярки, масел, специалистов! Такие же проблемы и с бензиновыми двигателями. Но Дизель при покупке з/ч не дай бог по топливной оставит без штанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизель вещь классная, но есть много проблем. Нет нормальных запчастей, солярки, масел, специалистов! Такие же проблемы и с бензиновыми двигателями. Но Дизель при покупке з/ч не дай бог по топливной оставит без штанов.

с чего вы это взяли про масла запчасти и топлива и т.д у вас дизель?
СсылкаПожаловаться
Oleg Fedorov
Дизель вещь классная, но есть много проблем. Нет нормальных запчастей, солярки, масел, специалистов! Такие же проблемы и с бензиновыми двигателями. Но Дизель при покупке з/ч не дай бог по топливной оставит без штанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это раньше ТНВД стоил 100+ тысяч рублей, сейчас дизель.насос стоит меньше тридцадки. Обычный бензонасос стоит 15+...
СсылкаПожаловаться
KoЯn
это раньше ТНВД стоил 100+ тысяч рублей, сейчас дизель.насос стоит меньше тридцадки. Обычный бензонасос стоит 15+...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стесняюсь спросить,а где Вы видели ТНВД по такой цене? Скорее всего вы говорите о НАСОС-ФОРСУНКЕ она действительно стоит порядка 100 баксов....но их в среднем 4 шт на двигатель.так.что умножим на 4 .Плюс жизнеспособность насос форсунки в разы меньше чем ТНВД. Дизель это хорошо(люблю дизель) ...но к сожалению в погоне за экологией ресурс дизеля сильно сократился
СсылкаПожаловаться
Предприниматель
Стесняюсь спросить,а где Вы видели ТНВД по такой цене? Скорее всего вы говорите о НАСОС-ФОРСУНКЕ она действительно стоит порядка 100 баксов....но их в среднем 4 шт на двигатель.так.что умножим на 4 .Плюс жизнеспособность насос форсунки в разы меньше чем ТНВД. Дизель это хорошо(люблю дизель) ...но к сожалению в погоне за экологией ресурс дизеля сильно сократился
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если помните, то ТНВД - это плунжерная пара, вот она-то и была не самой надежной.
Плюс плунжерной пары в том, что может перемалывать даже грязное топливо.
P.S. нефть качают тоже плунжеры, и посмотрите на их ресурс.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
если помните, то ТНВД - это плунжерная пара, вот она-то и была не самой надежной.
Плюс плунжерной пары в том, что может перемалывать даже грязное топливо.
P.S. нефть качают тоже плунжеры, и посмотрите на их ресурс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно..легко можно посмотреть на ТНВД с 80 по 2000 год.которые без поломок спокойно.на нашем гадком топливе выхаживали по 300 000км ...а.сейчас ? 70 % дизилей не выхаживают даже свои гарантийные 100тыс пробега.И все же Вы не ответили на вопрос где вы видели ТНВД по таким ценам?Даже китайскую подделкунайти проблематично..
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Если качество солярки в регионе норм и пробег за 20 тыщ, то дизель. Морозов бояться не стоит. Но дизель выбирать по проще (желательно без сажевых фильтров)

сажевый фильтр -не страшно,такая же хрень как кактализатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выбивается дядей Васей, в гараже ломом !!!в независимости от стоимости авто)))))))
СсылкаПожаловаться
Если качество солярки в регионе норм и пробег за 20 тыщ, то дизель. Морозов бояться не стоит. Но дизель выбирать по проще (желательно без сажевых фильтров)
СсылкаПожаловаться
Бояться не стоит, но мороки будет много....
Начиная от контроля наличия зимних присадок в топливе, заканчивая отогревом его перед началом движения
Если есть WEBASTO, то попадаешь на проблемы со страховой
Если нет, то на 15 минут жизни в день на отогрев перед началом движения
СсылкаПожаловаться
Winnie pooh
Бояться не стоит, но мороки будет много....
Начиная от контроля наличия зимних присадок в топливе, заканчивая отогревом его перед началом движения
Если есть WEBASTO, то попадаешь на проблемы со страховой
Если нет, то на 15 минут жизни в день на отогрев перед началом движения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем 15 минут жизни? Я как делаю - завел,включил доп обороты,печку и пошел домой чай пить - пришел минут через 15-20 (смотря по погоде) и поехал уже в теплой прогретой машине!Кстати - точно так же я делаю и с бензиновой - никакой разницы!Только бензиновая на холостых оборотах греется...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Зачем 15 минут жизни? Я как делаю - завел,включил доп обороты,печку и пошел домой чай пить - пришел минут через 15-20 (смотря по погоде) и поехал уже в теплой прогретой машине!Кстати - точно так же я делаю и с бензиновой - никакой разницы!Только бензиновая на холостых оборотах греется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошая бензиновая греется на медленных оборотах, даже в инструкции у меня есть отдельный раздел с разъяснениями по этому поводу...
но я все равно боюсь...минуту грею на холостых перед началом движения
СсылкаПожаловаться
Winnie pooh
хорошая бензиновая греется на медленных оборотах, даже в инструкции у меня есть отдельный раздел с разъяснениями по этому поводу...
но я все равно боюсь...минуту грею на холостых перед началом движения
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я про что?! Только вот если мороз на улице - минуткой не отделаешься - все равно греть долго придется - ждать,пока стекла отогреются - ведь не видно даже куда ехать!Так что зимой разницы особой между дизельной и бензиновой не вижу!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну я про что?! Только вот если мороз на улице - минуткой не отделаешься - все равно греть долго придется - ждать,пока стекла отогреются - ведь не видно даже куда ехать!Так что зимой разницы особой между дизельной и бензиновой не вижу!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не скажите. Паджеро 3 дизель в -20 оставить на холостых и можно чаем упиться, но он не нагреется. Специально в морозы на бензине 2л. ездил, дизель в движении через 20-30 км. нагревается. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Expbank
Ну не скажите. Паджеро 3 дизель в -20 оставить на холостых и можно чаем упиться, но он не нагреется. Специально в морозы на бензине 2л. ездил, дизель в движении через 20-30 км. нагревается. ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отвечаю. Вы внимательно комменты читайте - .включил допобороты... на холостых я,согласен,не нагреется!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
)))Тоже верно... Но в Питере не так холодно... Да и автозапуск в помощь! Хотя какая разница - вы же когда уходите машину же закрываете? А захотят угнать - угонят и вместе с вами!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Зачем 15 минут жизни? Я как делаю - завел,включил доп обороты,печку и пошел домой чай пить - пришел минут через 15-20 (смотря по погоде) и поехал уже в теплой прогретой машине!Кстати - точно так же я делаю и с бензиновой - никакой разницы!Только бензиновая на холостых оборотах греется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне до работы ехать 14 минут. Греть машину не надо - у меня сейчас за окном +15 градусов. Пробег - ок 150 км в неделю. Зачем мне дизель? Это я к тому, что у всех разные условия эксплуатации. Каждый выбирает для себя сам.
СсылкаПожаловаться
Мне до работы ехать 14 минут. Греть машину не надо - у меня сейчас за окном +15 градусов. Пробег - ок 150 км в неделю. Зачем мне дизель? Это я к тому, что у всех разные условия эксплуатации. Каждый выбирает для себя сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен!У каждого свои приоритеты в выборе автомобиля.Кстати,мне примерно так же до работы ехать.)))А греть приходиться хоть бензиную,хоть дизельную - зимой у меня всегда минус...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Зачем 15 минут жизни? Я как делаю - завел,включил доп обороты,печку и пошел домой чай пить - пришел минут через 15-20 (смотря по погоде) и поехал уже в теплой прогретой машине!Кстати - точно так же я делаю и с бензиновой - никакой разницы!Только бензиновая на холостых оборотах греется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дизеля не водил , а бензин - вообще никогда не грею ...сам не раз читал , что чем быстрее машина тронется , тем лучше ...режим холостого хода вреден для двигла и лучше и быстрее прогрвать на ходу - просто на низшей передаче и оборотах и не газовать резко , как делают некоторые идиоты при " прогреве " ...считаю греть надо только если вынужден сразу вписываться в скоростной поток , а если есть возможность "поползать" на 1 или 2-ой - то лучше на ходу ...
СсылкаПожаловаться
nekt nektov
дизеля не водил , а бензин - вообще никогда не грею ...сам не раз читал , что чем быстрее машина тронется , тем лучше ...режим холостого хода вреден для двигла и лучше и быстрее прогрвать на ходу - просто на низшей передаче и оборотах и не газовать резко , как делают некоторые идиоты при " прогреве " ...считаю греть надо только если вынужден сразу вписываться в скоростной поток , а если есть возможность "поползать" на 1 или 2-ой - то лучше на ходу ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лучший ответ.
СсылкаПожаловаться
alnevz@mail.ru
лучший ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лучший ответ.
СсылкаПожаловаться
alnevz@mail.ru
лучший ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хм ...вот уж не ожидал ..))) спасибо за столь лестную оценку моих скромных трудов ..))))
СсылкаПожаловаться
nekt nektov
дизеля не водил , а бензин - вообще никогда не грею ...сам не раз читал , что чем быстрее машина тронется , тем лучше ...режим холостого хода вреден для двигла и лучше и быстрее прогрвать на ходу - просто на низшей передаче и оборотах и не газовать резко , как делают некоторые идиоты при " прогреве " ...считаю греть надо только если вынужден сразу вписываться в скоростной поток , а если есть возможность "поползать" на 1 или 2-ой - то лучше на ходу ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если коробка автоматическая, то всё равно рекомендуется прогрев - всего 3-5 минут, по 1-2 минуты на разные режимы движения.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А если коробка автоматическая, то всё равно рекомендуется прогрев - всего 3-5 минут, по 1-2 минуты на разные режимы движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот не люблю я эти автоматы ...))))))))))
СсылкаПожаловаться
nekt nektov
вот не люблю я эти автоматы ...))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты просто никогда не ездил на автомате, это просто КЛАСС!
СсылкаПожаловаться
Шумин Вячеслав
Ты просто никогда не ездил на автомате, это просто КЛАСС!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
странный вывод ты сделал ...что бы не любить - как минимум надо попробовать.!! скорее я просто привык к "ручке" и мне нравится ее внятность и реакция ( конечно я не сравниваюсь с 8-ми ступками , типтрониками , "лепестками") "комфорт для ленивых" - да !!!но за это приходится платить своими минусами ...
СсылкаПожаловаться
nekt nektov
дизеля не водил , а бензин - вообще никогда не грею ...сам не раз читал , что чем быстрее машина тронется , тем лучше ...режим холостого хода вреден для двигла и лучше и быстрее прогрвать на ходу - просто на низшей передаче и оборотах и не газовать резко , как делают некоторые идиоты при " прогреве " ...считаю греть надо только если вынужден сразу вписываться в скоростной поток , а если есть возможность "поползать" на 1 или 2-ой - то лучше на ходу ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так же дизель "грею" завел-чуть потарахтел и в путь на малых оборотах.А на Шкоде (тси турбо)по-моему в инструкции было написано прогревать на ходу,по крайней мере я так делал,но больше нравится дизель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть