Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизельный или бензиновый двигатель?

Люди скажите пожалуйста, собираюсь покупать новую газель бизнес, удлиненую, появилось мнение какой лучше выбрать двигатель. Бензиновый или дизельный? я новичек в этом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Тоже год назад думал над этим вопросом, в итоге взял с аукциона nissan atlas бензиновый, газель по качеству рядом не стояла( до этого была газель, ох и сколько она крови и денег высасала).
СсылкаПожаловаться
Дизель отлично,но у бензинового есть приимущество можно поставить газ дёшево и сердито,а солярку так задрали как будто- реактивное топливо.Куда мы движемся.Страна занимает 1 место по добычи нефти и всё народное.
СсылкаПожаловаться
Дизель отлично,но у бензинового есть приимущество можно поставить газ дёшево и сердито,а солярку так задрали как будто- реактивное топливо.Куда мы движемся.Страна занимает 1 место по добычи нефти и всё народное.
СсылкаПожаловаться
с другой стороны у меня газель газ-бензин почти новая и мерс дизель- по деньгам километраж получается примерно одинаковый даже дизель дешевле получается. А газ поставить нифига не дешево, нормальное оборудование нормально и стоит, мне с доками в штуку евро вышло.
СсылкаПожаловаться