Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизельный или бензиновый двигатель?

Люди скажите пожалуйста, собираюсь покупать новую газель бизнес, удлиненую, появилось мнение какой лучше выбрать двигатель. Бензиновый или дизельный? я новичек в этом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Тоже год назад думал над этим вопросом, в итоге взял с аукциона nissan atlas бензиновый, газель по качеству рядом не стояла( до этого была газель, ох и сколько она крови и денег высасала).
СсылкаПожаловаться
Дизель отлично,но у бензинового есть приимущество можно поставить газ дёшево и сердито,а солярку так задрали как будто- реактивное топливо.Куда мы движемся.Страна занимает 1 место по добычи нефти и всё народное.
СсылкаПожаловаться
Дизель отлично,но у бензинового есть приимущество можно поставить газ дёшево и сердито,а солярку так задрали как будто- реактивное топливо.Куда мы движемся.Страна занимает 1 место по добычи нефти и всё народное.
СсылкаПожаловаться
с другой стороны у меня газель газ-бензин почти новая и мерс дизель- по деньгам километраж получается примерно одинаковый даже дизель дешевле получается. А газ поставить нифига не дешево, нормальное оборудование нормально и стоит, мне с доками в штуку евро вышло.
СсылкаПожаловаться
разные мнения, на работе у водил тоже интересовался, на дизельных каминс, кто ездит всем нравится, и расход не так велик, и тянет получше.на бензиновом тоже свои проблемы, евро 3 16 клапанов, по моему мнению не очень!
СсылкаПожаловаться
разные мнения, на работе у водил тоже интересовался, на дизельных каминс, кто ездит всем нравится, и расход не так велик, и тянет получше.на бензиновом тоже свои проблемы, евро 3 16 клапанов, по моему мнению не очень!
СсылкаПожаловаться
разные мнения, на работе у водил тоже интересовался, на дизельных каминс, кто ездит всем нравится, и расход не так велик, и тянет получше.на бензиновом тоже свои проблемы, евро 3 16 клапанов, по моему мнению не очень!

камень тот родом из китая. з\ч нет никаких. только обещания. сервиса соответственно тоже. система питания комон рэйл, что в россии с нашим топливом и ФТОТами -смерти подобно. это с одной стороны. бензин. ульяновский мотор, это тоже "узник". если есть деньги искать надо 405 мотор и газ. это оптимальный вариант. ( владел 14тью газелями).
СсылкаПожаловаться
jonn
Автомат или механика? Курица или яйцо?
СсылкаПожаловаться
Царев
Если в подарок, то любую, дизель мож попрактичнее. Газ уже по заправкам мало дает экономии. Правда ресурс движки повышает, позволяет немного реже масло менять, но тянет хуже. А за свои кровные, я бы лучше подумал о б/у из европов.
СсылкаПожаловаться
Царев
Если в подарок, то любую, дизель мож попрактичнее. Газ уже по заправкам мало дает экономии. Правда ресурс движки повышает, позволяет немного реже масло менять, но тянет хуже. А за свои кровные, я бы лучше подумал о б/у из европов.
СсылкаПожаловаться
странно , у нас в городе считается что газ уменьшает ресурс двс
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
странно , у нас в городе считается что газ уменьшает ресурс двс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если только постоянно пытаться рвать из двига все ,что что проще получить от бензина, да и то сомнительно. Так в чем секрет, то.
СсылкаПожаловаться
Царев
Если только постоянно пытаться рвать из двига все ,что что проще получить от бензина, да и то сомнительно. Так в чем секрет, то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подача масла в газовых двигателях осуществляется с верху если я не ошибаюсь,т.к. газ сухой сам по себе а в парах бензина присутствуют эфирные масла если не прав поправьте!)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
подача масла в газовых двигателях осуществляется с верху если я не ошибаюсь,т.к. газ сухой сам по себе а в парах бензина присутствуют эфирные масла если не прав поправьте!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаю, ГБО последних поколений действительно имеют систему подачи масла в камеры сгорания. Но статистику пока не видел. Что касается "эфирных масел" в бензине, то они не могут ни как влиять на процессы трения, потому что это самые легкоиспаряемые фракции, сгораемые в первую очередь. Но в бензине также присутствуют и более тяжелые плохо сгораемые фракции (парафины). Эти способны выполнять функцию смазки, но по мере сгорания образуют кокс с известными проблемами. Чем лучше очищен бензин, тем меньше тяжелых фракций. Поэтому бензин не смазка, по любому.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
подача масла в газовых двигателях осуществляется с верху если я не ошибаюсь,т.к. газ сухой сам по себе а в парах бензина присутствуют эфирные масла если не прав поправьте!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как раз эти эфиры и есть враг цпг.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
странно , у нас в городе считается что газ уменьшает ресурс двс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и есть, за исключением клапанов и головок, которые под газ расчитаны....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
странно , у нас в городе считается что газ уменьшает ресурс двс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно , у нас в городе считается что газ уменьшает ресурс двс

продляет конечно жизнь мотора. деньгу экономит.
СсылкаПожаловаться
Газ не загрязняет масло,потому и меняют его реже.Визуально оно такого-же цвета,как и во время заливки.Если-же проверить масло на трение,поймём,что оно исчерпало свой ресурс.
СсылкаПожаловаться
Газ не загрязняет масло,потому и меняют его реже.Визуально оно такого-же цвета,как и во время заливки.Если-же проверить масло на трение,поймём,что оно исчерпало свой ресурс.
СсылкаПожаловаться
эт точно, если судить по цвету масла, то на дизелях его надо менять через 1.000 км))))
СсылкаПожаловаться
Dark
эт точно, если судить по цвету масла, то на дизелях его надо менять через 1.000 км))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый SantaKpyzz!До конца-ли Вы прочли мои письмена?)))))
СсылкаПожаловаться
Газ не загрязняет масло,потому и меняют его реже.Визуально оно такого-же цвета,как и во время заливки.Если-же проверить масло на трение,поймём,что оно исчерпало свой ресурс.
СсылкаПожаловаться
если масло светлое,значит оно не работает! это так же как помыть руки с мылом,и со временем масло соприкасаясь с кислородом в воздухе окисляется поэтому менять его нужно через год или по пробегу!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если масло светлое,значит оно не работает! это так же как помыть руки с мылом,и со временем масло соприкасаясь с кислородом в воздухе окисляется поэтому менять его нужно через год или по пробегу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О РФ не буду говорить,с 90-х там не бывал.Скажу по Грузии.Ошибка водителей,экплуатирующих автомобили на газовом топливе,была в несвоевременной замене масла.Основывалось это на визуальном восприятии,поэтому масло меняли не через 8000-10000км,а через 15000 и более.Отсюда-преждевременный износ поршневой группы и,как следствие,"неожиданный" стук двигателя.Вот и пошла легенда о вреде газового топлива.
СсылкаПожаловаться
Газ никогда не увеличевал ресурс двигателя. в бензине присутствует не большое количество масел которыми смазываются направляющие клапанов и кольца поршней а газ всё это сушит, на пропане 405 мотор у меня выхаживал 250-300т. км. на метане 200т.км. на грузоперевозках, дальше ремонт головки, поршневая группа выхаживает 500т.км. на удивление, на дизелях рвёт коробки, мощьность большая а коробка старая, масла менял каждые 10т.км. на масле экономить нельзя это тоже самое как съесть прокисший борщ в неподходящий момент донышко выдавит, так же за 2т.км. от дома мотор застучит.
СсылкаПожаловаться
Царев
Сколько форумов и журналов уже этим заезжено, в частности, что газ сушит. Скорее бензин сушит, сжигая масляную пленку в цилинрах и разжижая масло. А если бензин с а/д присадками, это вообще пипец. Для статистики то моторы на бензине без добавок пытают (хотя это раньше, сейчас не знаю). Согласен с Дмитрием только о клапанах, но с оговоркой, что с башкой под бензин. С газом ни детонации не нагара. У газа октановое выше 100,...короче, на золотой цепочке случайно повеситься можно, лучше ниточку носить.
СсылкаПожаловаться
У газа действительно октановое число 98 но на пропане мощьность падает на 7% а на метане до 15% приходиться делать зажигание раньше ,при езде на газульку давить газель ведь везет от1500кг до3000кг поэтому мотор поднагрузкой при нашем российским качеством долго не ходят кипят и т.д. Я в своё время пересел на исузу эльф 3х тонник дизель и никаких проблем, по себестоимости топлива почти одинаково 14-16 л салярки или 18-23 л газа(у обоих 2.40 высота тента) выбор за вами, и ещё каждыё 2 недели газель шприцуешь после каждой хорошей поездкой протягиваешь, буржуйские грузовики ходят и ходят через 50-70 т.км ревизию сделал и порядок( за убитые авто разговора не виду).
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
как бы газ не ругали-все маршрутки у нас только на газу(метан в основном)
СсылкаПожаловаться
Бери дизель с вебастой.
Каммингсовские движки неубиваемые...
СсылкаПожаловаться
Айрат
спасибо мужики за ваше мнение, обязательно прислушаюсь, и сделаю выводы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru