Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Дизельный ДВС

Привет всем!
Подскажите пожалуйста,как завести дизельный движок,после 10-и летнего простоя???
Может есть какие-то премудрости в эксплуатации??? Например,слышал,что надо керосин в поршневую залить,
чтоб кольца отлегли....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Беркут
а так не заводится? боюсь форсунки сгнили за 10 лет
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там пепец наверное движку,что за машина, сколько пробег,и где хранилась?
СсылкаПожаловаться
Это ТЕПЛОВОЗ))) На работе купили,стоял соответственно на улице в тупике!!! Я его правда не видел ещё,но начальство поставило задачу завтра завести!!!
Вот думаю как быть и за что сначала браться!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
веселое начальство)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Да))) У нас не соскучишься)))
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Попроси начальство срочно закупить 40 литров компрессии и посмотри на реакцию.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Попроси начальство срочно закупить 40 литров компрессии и посмотри на реакцию.
СсылкаПожаловаться
Ты чё? С дуба рухнул? Это же ТЕПЛОВОЗ)))Там литров 150 надо...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь масло,поменяй топливные фильтра, прокачай топливную систему до форсунок,смаж гильзы целиндров солярой,и пытайся заводить.если не заведёшь,начальство не осудит в серьёз...
СсылкаПожаловаться
Боровик
А у меня вопрос-доливала масла и явно перелила-на щупе выше вехней отметки теперь-это опасно? Машина дизельная. Спасибо,если что ответите.
СсылкаПожаловаться
Боровик
А у меня вопрос-доливала масла и явно перелила-на щупе выше вехней отметки теперь-это опасно? Машина дизельная. Спасибо,если что ответите.
СсылкаПожаловаться
Вам нужно создать новую тему
СсылкаПожаловаться
Боровик
А у меня вопрос-доливала масла и явно перелила-на щупе выше вехней отметки теперь-это опасно? Машина дизельная. Спасибо,если что ответите.
СсылкаПожаловаться
слейте масло потом долейте на пол уровня ни когда не доливайте до верхней отметки дизеля этого не любят а так шипко двишку не раскручивайте сальники выдовет
СсылкаПожаловаться
прокачай топливную систему ,смени масло и заводи.Нихрена ему не сделается.
СсылкаПожаловаться
Напиши хоть марку двигателя. Если 6 цилиндров, то минимум в четырёх, поршня приржавели к гильзам, потому как клапана открыты и камера сгорания сообщается с атмосферой.
СсылкаПожаловаться
Напиши хоть марку двигателя. Если 6 цилиндров, то минимум в четырёх, поршня приржавели к гильзам, потому как клапана открыты и камера сгорания сообщается с атмосферой.
СсылкаПожаловаться
Остается надеяться, что хоть какая-то масляная пленка на цилиндрах оставалась и кольца не приржавели. Но шансов, думаю, не много...
СсылкаПожаловаться
хоть написалбы какой тепловоз
ващето чтобы его завести там целое дело . найди какого нибудь машиниста , алучше моториста по этим монстрам
СсылкаПожаловаться
Первым делом, форсунки на стенд. Если форсунки работают, иди дальше. В цилиндры масла грамм по 30-50 и покрутить без форсунок, что бы цилиндры смазало. Затем ещё добавить грамм 20. И пробуй заводить
СсылкаПожаловаться
рейку при запуске до упора монтеровкой
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
с галстука точно заведется
СсылкаПожаловаться
анатольич
Тепловоз то какой?Марка...Не ТЭМ-2?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть