Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
21 февраля
Renault Clio 1.2 AT 5D
Настоящий Французский автомобиль! (не путать с тем, что выпускает автофрамос!)
4.8
Все отзывы

Дизельный двигатель. Солярка в масленом поддоне (помогите)

Машина Toyota Urban Cruiser 1.4 D-4D, такая машина в Россию не поставлялась пригнали её из Европы, но двигатель D-4D распространённый(yaris, avensis).
У меня такая проблема, 2000 км назад была замена масла и фильтров, уровень масла сам я проверял много раз после замены (было чуть ниже уровня). А сейчас уровень масла превышен(где то ещё в половину уровня) и из-за этого загорелся чек отключилась турбина и выключились трекшен контрол и ещё что-то, машина еле едет.

А так же была сделана компьютерная диагностика, номера ошибки я не помню но в описании ошибки написано что это либо завышен уровень масла либо забит сажевый фильтр.

Подскажите что может быть, куда смотреть что проверять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Дмитрий
Форсунки льют. Меняй форсунки или распылители. Также сажевый фильтр. В него не сгоревшее топливо попало и он спекся.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Ну так сажевик для начала прожечь-должна быть такая программа там где ощибки "читали"
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
В первую очередь почисти ЕГР .Во вторую - чистка впускного коллектора . И в третьих .Поскольку стоит сажевый фильтр ( DPF) машинку хотя бы раз в неделю ,надо " выгуливать " по трассе , для того , что бы была пассивная регенерация ( DPF) .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Форсы на этом двигателе не ремонтируются,редко но можно распылители поменять.
Обратись у представителям Denso,у них восстановленные заводом есть по 10.тр
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Такие форсунки уже нормально восстанавливаются . Не первый год езжу на дизельных Тойотах . Прежде чем менять форсунки , хотя бы сделать диагностику топливной аппаратуры .
СсылкаПожаловаться
Serg
либо неисправна одна из форсунок либо в каком то цилиндре не достигается необходимая для воспламенения топлива степень сжатия для этого надо проверить компрессию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.