Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизельный двигатель, система common rail

Расскажите о системе common rail на дизелях, насколько она приемлема для наших условий?  Особенности эксплуатации этой системы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Валерьевич
Система самая приемлимая для российских погодных условий,отличается от простой прихотливостью к ДТ и качеству масла.Эти дизеля не имеют ТНВД,поэтому внимание следует уделить ТННД,которое нагнетает топливо в рампу.И ремонт насос-форсунок на порядок дороже чем обычных.
СсылкаПожаловаться
aleksandr pogrebnoy
эксплуатировал 320 d bmw в 46 кузове с 120-160 тыс на Украине , только положительные эмоции форсунки по 500-600$ не менял просто интересовался на мерса дешевле будет на vito e-ку от 100 до 200 євро.
СсылкаПожаловаться
aleksandr pogrebnoy
насос-форсунки это не common rail применяются они в основном на Volkswagen и стоят около1500 баксов из плюсив они более экономичные ,но ремонт!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Никаких особых условий нет. КР сложнее по электронике, насос- форсунки тоже, ТНВД самое простое. При любом варианте надо лить хорошее топливо, вовремя менять топл. фильтры. Любой ремонт топл. аппаратуры недешев. Если собираешься сам ковыряться, бери что попроще. У меня грузовики с КР ездили в морозы за 20с на летней соляре и ничего. Но если ночь простоит, то соляра конечно замерзнет и не заведешь любую систему на летней соляре. У друга Туран с КР , доволен выше крыши, заводился в любой мороз.
СсылкаПожаловаться
Николай Чшчков
У меня Мерива 1.7 cdti с КР.Езжу четвертый год., проблем нет.Расход менее 6 литров на сотню Но и самому чтото сделать очень сложно. Весь процесс управляется электроникой. Даже на педали газа стоит электронный блок.Форсунки открываются электромагнитами. Так что если обслуживать в спец центрах, где есть нужное оборудование можно брать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть