Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

дизельный двигатель, система common rail

Расскажите о системе common rail на дизелях, насколько она приемлема для наших условий?  Особенности эксплуатации этой системы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Валерьевич
Система самая приемлимая для российских погодных условий,отличается от простой прихотливостью к ДТ и качеству масла.Эти дизеля не имеют ТНВД,поэтому внимание следует уделить ТННД,которое нагнетает топливо в рампу.И ремонт насос-форсунок на порядок дороже чем обычных.
СсылкаПожаловаться
aleksandr pogrebnoy
эксплуатировал 320 d bmw в 46 кузове с 120-160 тыс на Украине , только положительные эмоции форсунки по 500-600$ не менял просто интересовался на мерса дешевле будет на vito e-ку от 100 до 200 євро.
СсылкаПожаловаться
aleksandr pogrebnoy
насос-форсунки это не common rail применяются они в основном на Volkswagen и стоят около1500 баксов из плюсив они более экономичные ,но ремонт!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Никаких особых условий нет. КР сложнее по электронике, насос- форсунки тоже, ТНВД самое простое. При любом варианте надо лить хорошее топливо, вовремя менять топл. фильтры. Любой ремонт топл. аппаратуры недешев. Если собираешься сам ковыряться, бери что попроще. У меня грузовики с КР ездили в морозы за 20с на летней соляре и ничего. Но если ночь простоит, то соляра конечно замерзнет и не заведешь любую систему на летней соляре. У друга Туран с КР , доволен выше крыши, заводился в любой мороз.
СсылкаПожаловаться
Николай Чшчков
У меня Мерива 1.7 cdti с КР.Езжу четвертый год., проблем нет.Расход менее 6 литров на сотню Но и самому чтото сделать очень сложно. Весь процесс управляется электроникой. Даже на педали газа стоит электронный блок.Форсунки открываются электромагнитами. Так что если обслуживать в спец центрах, где есть нужное оборудование можно брать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru