Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Валерьевич
Система самая приемлимая для российских погодных условий,отличается от простой прихотливостью к ДТ и качеству масла.Эти дизеля не имеют ТНВД,поэтому внимание следует уделить ТННД,которое нагнетает топливо в рампу.И ремонт насос-форсунок на порядок дороже чем обычных.
эксплуатировал 320 d bmw в 46 кузове с 120-160 тыс на Украине , только положительные эмоции форсунки по 500-600$ не менял просто интересовался на мерса дешевле будет на vito e-ку от 100 до 200 євро.
Никаких особых условий нет. КР сложнее по электронике, насос- форсунки тоже, ТНВД самое простое. При любом варианте надо лить хорошее топливо, вовремя менять топл. фильтры. Любой ремонт топл. аппаратуры недешев. Если собираешься сам ковыряться, бери что попроще. У меня грузовики с КР ездили в морозы за 20с на летней соляре и ничего. Но если ночь простоит, то соляра конечно замерзнет и не заведешь любую систему на летней соляре. У друга Туран с КР , доволен выше крыши, заводился в любой мороз.
У меня Мерива 1.7 cdti с КР.Езжу четвертый год., проблем нет.Расход менее 6 литров на сотню Но и самому чтото сделать очень сложно. Весь процесс управляется электроникой. Даже на педали газа стоит электронный блок.Форсунки открываются электромагнитами. Так что если обслуживать в спец центрах, где есть нужное оборудование можно брать.