Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Дизельный двигатель Актион (2011).

Что представляет и где можно прочесть его устройство
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
В основе Мерсовский дизель 20 летней давности. Цепной.Топливная Дельфай. Как можно прочитать устройство?
СсылкаПожаловаться
В основе Мерсовский дизель 20 летней давности. Цепной.Топливная Дельфай. Как можно прочитать устройство?
СсылкаПожаловаться
Блок может и мерса Но навесное оборудование и схемы работы всех систем охлаж,смазки.отвода и впуска газов,привода турбин..?
СсылкаПожаловаться
То есть вы настолько опытны,что с ходу определите где корейцы накосячили при модернизации. Могу только успокоить,что отличия минимальны ибо портить хорошее - дураком надо быть.
СсылкаПожаловаться
То есть вы настолько опытны,что с ходу определите где корейцы накосячили при модернизации. Могу только успокоить,что отличия минимальны ибо портить хорошее - дураком надо быть.
СсылкаПожаловаться
А топливная?Вот она всё и портит.Ремонт а он неизбежен очень дорогой.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
А топливная?Вот она всё и портит.Ремонт а он неизбежен очень дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Писал же - топливная Дельфай. В мире всего два производителя т.а. Дельфай и Бош. Или вы думаете,что для Корейцев специально корявые делают?
СсылкаПожаловаться
То есть вы настолько опытны,что с ходу определите где корейцы накосячили при модернизации. Могу только успокоить,что отличия минимальны ибо портить хорошее - дураком надо быть.
СсылкаПожаловаться
Тебе похоже незнакома такая топливная система( КОМОН РЕЙЛ),я про неё а она почти на всех дизелях нового поколения из Кореи.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Тебе похоже незнакома такая топливная система( КОМОН РЕЙЛ),я про неё а она почти на всех дизелях нового поколения из Кореи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не почти - это каких? Чего то не помню,когда вместе выпивали.
СсылкаПожаловаться
ДВС лицензионный,МЕРС.Хороший и надежный турбодизель.Ни лей что попало,проездишь долго.Комон рейл сечас везде ставят,ни надо его боятся.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вас дурачат.раньше действительно были лицензионные ,с мерса.но на актионе стоят уже новые дизеля,которые к мерсу очень мало имеют отношения.просто корейцы до сих пор используют историю своего сотрудничества в своих интересах
СсылкаПожаловаться
Это тебя дурачат собакоеды.Дизель тот же,небольшая дороботка и все,175 и 149л.с,с комон рейлом.
СсылкаПожаловаться
Это тебя дурачат собакоеды.Дизель тот же,небольшая дороботка и все,175 и 149л.с,с комон рейлом.
СсылкаПожаловаться
меня они не дурачат-за такое бабло покупать корейский дастер это шизо.так что пусть покупателям мозги пудрят.а про двигун я их читал.от мерса там только легенда.
СсылкаПожаловаться
А че его читать , лучше ездить и радоваться :-)))
Теоретики блин ...

Ко мне на сервис приезжали в основном Довольные владельцы данного авто.
Но замену- ремонт Турбины при большом пробеге у любого турбо не обойти .

Хочеш економить при Больших пробегах, бери дизель.
Или классика - бензин плюс газ и в Путь.
СсылкаПожаловаться
А че его читать , лучше ездить и радоваться :-)))
Теоретики блин ...

Ко мне на сервис приезжали в основном Довольные владельцы данного авто.
Но замену- ремонт Турбины при большом пробеге у любого турбо не обойти .

Хочеш економить при Больших пробегах, бери дизель.
Или классика - бензин плюс газ и в Путь.
СсылкаПожаловаться
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично Я думаю :
что дизелисты прежде всего считают экономию на топливе , потому как заправляются гораздо чаще чем проходят ТО или ремонт ;-)

Ну и радуются как правило обладатели Новых авто с дизелем ! ( типо пока гарантия все гут)

Но как ни странно :-))) купив даже новое бензиновое авто и установив Газ 4-пок. ( Даже гантия сохранятся) получается уравнять расходы на топливо!
и еще выйти в ту же цену бенз. автомобиля С Дизельным таким же( диз. Продается дороже на 1$)

Вот поэтому из десятка моих личных авто , дизелей было 2 всего ,
Недавно Недорого купил диз. бусик для строики ! ( хотел бензин, но так вышло )
Надежда что за год не раз валиться ...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель ещё изначально дороже бензинового авто.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наше государство исправляет и первое... солярка уже 34 р против 28.65 за 92-й
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
наше государство исправляет и первое... солярка уже 34 р против 28.65 за 92-й
СсылкаПожаловаться
История переписки3
актион есть АИ-95 - ценник 32.30р. на сотню пусть 11 литров (автомат полный привод город)
дизельный вариант - цена 32.90 на сотню есть - 10 литров (автомат полны привод город)
у дизеля ТО1 - 5 тыс. - 3525р. То2 - 10 тыс. - 6574р.
у бензинового ТО1 - 15 тыс. - 5440р.

За 15 тыс. пробега бензиновый слопает топлива на 53295р. + обслуга на 5440р. = 58735р.
Дизель за 15 тыс. - слопает топлива на 49350р. + обслуга на 10099р. = 59449р.

при этом бензин автомат полный привод в минималке стоит 929 тыс.р.
дизель автомат полный привод в минималке стоит 979 тыс. р.

Честно говоря не вижу экономичности...
Может быть можно что то выиграть взяв бензин и поставив ГБО на актион...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
актион есть АИ-95 - ценник 32.30р. на сотню пусть 11 литров (автомат полный привод город)
дизельный вариант - цена 32.90 на сотню есть - 10 литров (автомат полны привод город)
у дизеля ТО1 - 5 тыс. - 3525р. То2 - 10 тыс. - 6574р.
у бензинового ТО1 - 15 тыс. - 5440р.

За 15 тыс. пробега бензиновый слопает топлива на 53295р. + обслуга на 5440р. = 58735р.
Дизель за 15 тыс. - слопает топлива на 49350р. + обслуга на 10099р. = 59449р.

при этом бензин автомат полный привод в минималке стоит 929 тыс.р.
дизель автомат полный привод в минималке стоит 979 тыс. р.

Честно говоря не вижу экономичности...
Может быть можно что то выиграть взяв бензин и поставив ГБО на актион...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и говорю, это исскуственное подтягивание дизеля к бензину... не может солярка стоить дороже 95 го бензина, ну ни как...ей цена объективная рубля 24-25, а это друге бы были подсчёты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
я и говорю, это исскуственное подтягивание дизеля к бензину... не может солярка стоить дороже 95 го бензина, ну ни как...ей цена объективная рубля 24-25, а это друге бы были подсчёты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За стоимость топлива и солярки в частности надо большое спасибо сказать господину бывшему министру Кудрину и нынешнему министру Силуанову которые повышение акцизов проталкивают постоянно, из года в год...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
За стоимость топлива и солярки в частности надо большое спасибо сказать господину бывшему министру Кудрину и нынешнему министру Силуанову которые повышение акцизов проталкивают постоянно, из года в год...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да там все особо не против, одно дело делают, команда))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
актион есть АИ-95 - ценник 32.30р. на сотню пусть 11 литров (автомат полный привод город)
дизельный вариант - цена 32.90 на сотню есть - 10 литров (автомат полны привод город)
у дизеля ТО1 - 5 тыс. - 3525р. То2 - 10 тыс. - 6574р.
у бензинового ТО1 - 15 тыс. - 5440р.

За 15 тыс. пробега бензиновый слопает топлива на 53295р. + обслуга на 5440р. = 58735р.
Дизель за 15 тыс. - слопает топлива на 49350р. + обслуга на 10099р. = 59449р.

при этом бензин автомат полный привод в минималке стоит 929 тыс.р.
дизель автомат полный привод в минималке стоит 979 тыс. р.

Честно говоря не вижу экономичности...
Может быть можно что то выиграть взяв бензин и поставив ГБО на актион...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бензинка в минималке меньше стоит, я как раз за 929000 брал, комплектация оригинал с пакетом комфорт
СсылкаПожаловаться
AlexKey
актион есть АИ-95 - ценник 32.30р. на сотню пусть 11 литров (автомат полный привод город)
дизельный вариант - цена 32.90 на сотню есть - 10 литров (автомат полны привод город)
у дизеля ТО1 - 5 тыс. - 3525р. То2 - 10 тыс. - 6574р.
у бензинового ТО1 - 15 тыс. - 5440р.

За 15 тыс. пробега бензиновый слопает топлива на 53295р. + обслуга на 5440р. = 58735р.
Дизель за 15 тыс. - слопает топлива на 49350р. + обслуга на 10099р. = 59449р.

при этом бензин автомат полный привод в минималке стоит 929 тыс.р.
дизель автомат полный привод в минималке стоит 979 тыс. р.

Честно говоря не вижу экономичности...
Может быть можно что то выиграть взяв бензин и поставив ГБО на актион...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чет тупанул немного, у меня монопривод)
СсылкаПожаловаться
Ребята меня интересует- Что представляет и где можно прочесть его устройств- А по факту 60 тысяч пробег, средний расход 6л-дизель, передний привод,проблемм нет и доволен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru