14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизельный двигатель Актион (2011).

Что представляет и где можно прочесть его устройство
Вячеслав сабанцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Заславский Сергей
В основе Мерсовский дизель 20 летней давности. Цепной.Топливная Дельфай. Как можно прочитать устройство?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав сабанцевВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
В основе Мерсовский дизель 20 летней давности. Цепной.Топливная Дельфай. Как можно прочитать устройство?
СсылкаПожаловаться
Блок может и мерса Но навесное оборудование и схемы работы всех систем охлаж,смазки.отвода и впуска газов,привода турбин..?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
То есть вы настолько опытны,что с ходу определите где корейцы накосячили при модернизации. Могу только успокоить,что отличия минимальны ибо портить хорошее - дураком надо быть.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
То есть вы настолько опытны,что с ходу определите где корейцы накосячили при модернизации. Могу только успокоить,что отличия минимальны ибо портить хорошее - дураком надо быть.
СсылкаПожаловаться
А топливная?Вот она всё и портит.Ремонт а он неизбежен очень дорогой.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на miv61-09
miv61-09
А топливная?Вот она всё и портит.Ремонт а он неизбежен очень дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Писал же - топливная Дельфай. В мире всего два производителя т.а. Дельфай и Бош. Или вы думаете,что для Корейцев специально корявые делают?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
То есть вы настолько опытны,что с ходу определите где корейцы накосячили при модернизации. Могу только успокоить,что отличия минимальны ибо портить хорошее - дураком надо быть.
СсылкаПожаловаться
Тебе похоже незнакома такая топливная система( КОМОН РЕЙЛ),я про неё а она почти на всех дизелях нового поколения из Кореи.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на miv61-09
miv61-09
Тебе похоже незнакома такая топливная система( КОМОН РЕЙЛ),я про неё а она почти на всех дизелях нового поколения из Кореи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не почти - это каких? Чего то не помню,когда вместе выпивали.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
ДВС лицензионный,МЕРС.Хороший и надежный турбодизель.Ни лей что попало,проездишь долго.Комон рейл сечас везде ставят,ни надо его боятся.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вас дурачат.раньше действительно были лицензионные ,с мерса.но на актионе стоят уже новые дизеля,которые к мерсу очень мало имеют отношения.просто корейцы до сих пор используют историю своего сотрудничества в своих интересах
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
Это тебя дурачат собакоеды.Дизель тот же,небольшая дороботка и все,175 и 149л.с,с комон рейлом.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Геннадий Дмитренко
Геннадий Дмитренко
Это тебя дурачат собакоеды.Дизель тот же,небольшая дороботка и все,175 и 149л.с,с комон рейлом.
СсылкаПожаловаться
меня они не дурачат-за такое бабло покупать корейский дастер это шизо.так что пусть покупателям мозги пудрят.а про двигун я их читал.от мерса там только легенда.
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
А че его читать , лучше ездить и радоваться :-)))
Теоретики блин ...

Ко мне на сервис приезжали в основном Довольные владельцы данного авто.
Но замену- ремонт Турбины при большом пробеге у любого турбо не обойти .

Хочеш економить при Больших пробегах, бери дизель.
Или классика - бензин плюс газ и в Путь.
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
А че его читать , лучше ездить и радоваться :-)))
Теоретики блин ...

Ко мне на сервис приезжали в основном Довольные владельцы данного авто.
Но замену- ремонт Турбины при большом пробеге у любого турбо не обойти .

Хочеш економить при Больших пробегах, бери дизель.
Или классика - бензин плюс газ и в Путь.
СсылкаПожаловаться
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
владимир рокотофВ ответ на AlexKey
AlexKey
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично Я думаю :
что дизелисты прежде всего считают экономию на топливе , потому как заправляются гораздо чаще чем проходят ТО или ремонт ;-)

Ну и радуются как правило обладатели Новых авто с дизелем ! ( типо пока гарантия все гут)

Но как ни странно :-))) купив даже новое бензиновое авто и установив Газ 4-пок. ( Даже гантия сохранятся) получается уравнять расходы на топливо!
и еще выйти в ту же цену бенз. автомобиля С Дизельным таким же( диз. Продается дороже на 1$)

Вот поэтому из десятка моих личных авто , дизелей было 2 всего ,
Недавно Недорого купил диз. бусик для строики ! ( хотел бензин, но так вышло )
Надежда что за год не раз валиться ...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на AlexKey
AlexKey
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель ещё изначально дороже бензинового авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на AlexKey
AlexKey
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наше государство исправляет и первое... солярка уже 34 р против 28.65 за 92-й
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
наше государство исправляет и первое... солярка уже 34 р против 28.65 за 92-й
СсылкаПожаловаться
История переписки3
актион есть АИ-95 - ценник 32.30р. на сотню пусть 11 литров (автомат полный привод город)
дизельный вариант - цена 32.90 на сотню есть - 10 литров (автомат полны привод город)
у дизеля ТО1 - 5 тыс. - 3525р. То2 - 10 тыс. - 6574р.
у бензинового ТО1 - 15 тыс. - 5440р.

За 15 тыс. пробега бензиновый слопает топлива на 53295р. + обслуга на 5440р. = 58735р.
Дизель за 15 тыс. - слопает топлива на 49350р. + обслуга на 10099р. = 59449р.

при этом бензин автомат полный привод в минималке стоит 929 тыс.р.
дизель автомат полный привод в минималке стоит 979 тыс. р.

Честно говоря не вижу экономичности...
Может быть можно что то выиграть взяв бензин и поставив ГБО на актион...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на AlexKey
AlexKey
актион есть АИ-95 - ценник 32.30р. на сотню пусть 11 литров (автомат полный привод город)
дизельный вариант - цена 32.90 на сотню есть - 10 литров (автомат полны привод город)
у дизеля ТО1 - 5 тыс. - 3525р. То2 - 10 тыс. - 6574р.
у бензинового ТО1 - 15 тыс. - 5440р.

За 15 тыс. пробега бензиновый слопает топлива на 53295р. + обслуга на 5440р. = 58735р.
Дизель за 15 тыс. - слопает топлива на 49350р. + обслуга на 10099р. = 59449р.

при этом бензин автомат полный привод в минималке стоит 929 тыс.р.
дизель автомат полный привод в минималке стоит 979 тыс. р.

Честно говоря не вижу экономичности...
Может быть можно что то выиграть взяв бензин и поставив ГБО на актион...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и говорю, это исскуственное подтягивание дизеля к бензину... не может солярка стоить дороже 95 го бензина, ну ни как...ей цена объективная рубля 24-25, а это друге бы были подсчёты.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я и говорю, это исскуственное подтягивание дизеля к бензину... не может солярка стоить дороже 95 го бензина, ну ни как...ей цена объективная рубля 24-25, а это друге бы были подсчёты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За стоимость топлива и солярки в частности надо большое спасибо сказать господину бывшему министру Кудрину и нынешнему министру Силуанову которые повышение акцизов проталкивают постоянно, из года в год...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на AlexKey
AlexKey
За стоимость топлива и солярки в частности надо большое спасибо сказать господину бывшему министру Кудрину и нынешнему министру Силуанову которые повышение акцизов проталкивают постоянно, из года в год...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да там все особо не против, одно дело делают, команда))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария