Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Дизельный двигатель Актион (2011).

Что представляет и где можно прочесть его устройство
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
В основе Мерсовский дизель 20 летней давности. Цепной.Топливная Дельфай. Как можно прочитать устройство?
СсылкаПожаловаться
В основе Мерсовский дизель 20 летней давности. Цепной.Топливная Дельфай. Как можно прочитать устройство?
СсылкаПожаловаться
Блок может и мерса Но навесное оборудование и схемы работы всех систем охлаж,смазки.отвода и впуска газов,привода турбин..?
СсылкаПожаловаться
То есть вы настолько опытны,что с ходу определите где корейцы накосячили при модернизации. Могу только успокоить,что отличия минимальны ибо портить хорошее - дураком надо быть.
СсылкаПожаловаться
То есть вы настолько опытны,что с ходу определите где корейцы накосячили при модернизации. Могу только успокоить,что отличия минимальны ибо портить хорошее - дураком надо быть.
СсылкаПожаловаться
А топливная?Вот она всё и портит.Ремонт а он неизбежен очень дорогой.
СсылкаПожаловаться
Чел
А топливная?Вот она всё и портит.Ремонт а он неизбежен очень дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Писал же - топливная Дельфай. В мире всего два производителя т.а. Дельфай и Бош. Или вы думаете,что для Корейцев специально корявые делают?
СсылкаПожаловаться
То есть вы настолько опытны,что с ходу определите где корейцы накосячили при модернизации. Могу только успокоить,что отличия минимальны ибо портить хорошее - дураком надо быть.
СсылкаПожаловаться
Тебе похоже незнакома такая топливная система( КОМОН РЕЙЛ),я про неё а она почти на всех дизелях нового поколения из Кореи.
СсылкаПожаловаться
Чел
Тебе похоже незнакома такая топливная система( КОМОН РЕЙЛ),я про неё а она почти на всех дизелях нового поколения из Кореи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не почти - это каких? Чего то не помню,когда вместе выпивали.
СсылкаПожаловаться
ДВС лицензионный,МЕРС.Хороший и надежный турбодизель.Ни лей что попало,проездишь долго.Комон рейл сечас везде ставят,ни надо его боятся.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вас дурачат.раньше действительно были лицензионные ,с мерса.но на актионе стоят уже новые дизеля,которые к мерсу очень мало имеют отношения.просто корейцы до сих пор используют историю своего сотрудничества в своих интересах
СсылкаПожаловаться
Это тебя дурачат собакоеды.Дизель тот же,небольшая дороботка и все,175 и 149л.с,с комон рейлом.
СсылкаПожаловаться
Это тебя дурачат собакоеды.Дизель тот же,небольшая дороботка и все,175 и 149л.с,с комон рейлом.
СсылкаПожаловаться
меня они не дурачат-за такое бабло покупать корейский дастер это шизо.так что пусть покупателям мозги пудрят.а про двигун я их читал.от мерса там только легенда.
СсылкаПожаловаться
А че его читать , лучше ездить и радоваться :-)))
Теоретики блин ...

Ко мне на сервис приезжали в основном Довольные владельцы данного авто.
Но замену- ремонт Турбины при большом пробеге у любого турбо не обойти .

Хочеш економить при Больших пробегах, бери дизель.
Или классика - бензин плюс газ и в Путь.
СсылкаПожаловаться
А че его читать , лучше ездить и радоваться :-)))
Теоретики блин ...

Ко мне на сервис приезжали в основном Довольные владельцы данного авто.
Но замену- ремонт Турбины при большом пробеге у любого турбо не обойти .

Хочеш економить при Больших пробегах, бери дизель.
Или классика - бензин плюс газ и в Путь.
СсылкаПожаловаться
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично Я думаю :
что дизелисты прежде всего считают экономию на топливе , потому как заправляются гораздо чаще чем проходят ТО или ремонт ;-)

Ну и радуются как правило обладатели Новых авто с дизелем ! ( типо пока гарантия все гут)

Но как ни странно :-))) купив даже новое бензиновое авто и установив Газ 4-пок. ( Даже гантия сохранятся) получается уравнять расходы на топливо!
и еще выйти в ту же цену бенз. автомобиля С Дизельным таким же( диз. Продается дороже на 1$)

Вот поэтому из десятка моих личных авто , дизелей было 2 всего ,
Недавно Недорого купил диз. бусик для строики ! ( хотел бензин, но так вышло )
Надежда что за год не раз валиться ...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель ещё изначально дороже бензинового авто.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизель - экономия на топливе, но более частые ТО, за которые тоже деньги надо платить... и где тут экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наше государство исправляет и первое... солярка уже 34 р против 28.65 за 92-й
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
наше государство исправляет и первое... солярка уже 34 р против 28.65 за 92-й
СсылкаПожаловаться
История переписки3
актион есть АИ-95 - ценник 32.30р. на сотню пусть 11 литров (автомат полный привод город)
дизельный вариант - цена 32.90 на сотню есть - 10 литров (автомат полны привод город)
у дизеля ТО1 - 5 тыс. - 3525р. То2 - 10 тыс. - 6574р.
у бензинового ТО1 - 15 тыс. - 5440р.

За 15 тыс. пробега бензиновый слопает топлива на 53295р. + обслуга на 5440р. = 58735р.
Дизель за 15 тыс. - слопает топлива на 49350р. + обслуга на 10099р. = 59449р.

при этом бензин автомат полный привод в минималке стоит 929 тыс.р.
дизель автомат полный привод в минималке стоит 979 тыс. р.

Честно говоря не вижу экономичности...
Может быть можно что то выиграть взяв бензин и поставив ГБО на актион...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
актион есть АИ-95 - ценник 32.30р. на сотню пусть 11 литров (автомат полный привод город)
дизельный вариант - цена 32.90 на сотню есть - 10 литров (автомат полны привод город)
у дизеля ТО1 - 5 тыс. - 3525р. То2 - 10 тыс. - 6574р.
у бензинового ТО1 - 15 тыс. - 5440р.

За 15 тыс. пробега бензиновый слопает топлива на 53295р. + обслуга на 5440р. = 58735р.
Дизель за 15 тыс. - слопает топлива на 49350р. + обслуга на 10099р. = 59449р.

при этом бензин автомат полный привод в минималке стоит 929 тыс.р.
дизель автомат полный привод в минималке стоит 979 тыс. р.

Честно говоря не вижу экономичности...
Может быть можно что то выиграть взяв бензин и поставив ГБО на актион...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и говорю, это исскуственное подтягивание дизеля к бензину... не может солярка стоить дороже 95 го бензина, ну ни как...ей цена объективная рубля 24-25, а это друге бы были подсчёты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
я и говорю, это исскуственное подтягивание дизеля к бензину... не может солярка стоить дороже 95 го бензина, ну ни как...ей цена объективная рубля 24-25, а это друге бы были подсчёты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За стоимость топлива и солярки в частности надо большое спасибо сказать господину бывшему министру Кудрину и нынешнему министру Силуанову которые повышение акцизов проталкивают постоянно, из года в год...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
За стоимость топлива и солярки в частности надо большое спасибо сказать господину бывшему министру Кудрину и нынешнему министру Силуанову которые повышение акцизов проталкивают постоянно, из года в год...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да там все особо не против, одно дело делают, команда))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
актион есть АИ-95 - ценник 32.30р. на сотню пусть 11 литров (автомат полный привод город)
дизельный вариант - цена 32.90 на сотню есть - 10 литров (автомат полны привод город)
у дизеля ТО1 - 5 тыс. - 3525р. То2 - 10 тыс. - 6574р.
у бензинового ТО1 - 15 тыс. - 5440р.

За 15 тыс. пробега бензиновый слопает топлива на 53295р. + обслуга на 5440р. = 58735р.
Дизель за 15 тыс. - слопает топлива на 49350р. + обслуга на 10099р. = 59449р.

при этом бензин автомат полный привод в минималке стоит 929 тыс.р.
дизель автомат полный привод в минималке стоит 979 тыс. р.

Честно говоря не вижу экономичности...
Может быть можно что то выиграть взяв бензин и поставив ГБО на актион...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бензинка в минималке меньше стоит, я как раз за 929000 брал, комплектация оригинал с пакетом комфорт
СсылкаПожаловаться
AlexKey
актион есть АИ-95 - ценник 32.30р. на сотню пусть 11 литров (автомат полный привод город)
дизельный вариант - цена 32.90 на сотню есть - 10 литров (автомат полны привод город)
у дизеля ТО1 - 5 тыс. - 3525р. То2 - 10 тыс. - 6574р.
у бензинового ТО1 - 15 тыс. - 5440р.

За 15 тыс. пробега бензиновый слопает топлива на 53295р. + обслуга на 5440р. = 58735р.
Дизель за 15 тыс. - слопает топлива на 49350р. + обслуга на 10099р. = 59449р.

при этом бензин автомат полный привод в минималке стоит 929 тыс.р.
дизель автомат полный привод в минималке стоит 979 тыс. р.

Честно говоря не вижу экономичности...
Может быть можно что то выиграть взяв бензин и поставив ГБО на актион...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чет тупанул немного, у меня монопривод)
СсылкаПожаловаться
Ребята меня интересует- Что представляет и где можно прочесть его устройств- А по факту 60 тысяч пробег, средний расход 6л-дизель, передний привод,проблемм нет и доволен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru