Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! Заинтересовал дастер с дизельным двигателем 1.5 Diesel 90лс расскажите о нем насколько он надежен, не создаст ли проблем в использовании?Примерно какой у него ресурс?
если атмосферник то вообще хорошо,более короткий меж сервисный пробег у них, я через 10 т км меняю,обязательно утеплите фильтр и т.магистраль,закроете радиатор,всегда возите с собой запасной топливный фильтр,в целом у дизеля ресурс на два порядка выше чем у бензинки,ну и заправляйтесь на проверенных заправках тогда будет вам счастье))))
Привет Михаил.подскажите как будет фф3 дизель для Москвы?нужно утеплять топливную систему и делать сервис раз в 10тыс?я не знаю что взять бензин 150 лошадей с ручкой или дизель 140 с роботом.с дизелем дело никогда не имел....Спасибо.
Привет Михаил.подскажите как будет фф3 дизель для Москвы?нужно утеплять топливную систему и делать сервис раз в 10тыс?я не знаю что взять бензин 150 лошадей с ручкой или дизель 140 с роботом.с дизелем дело никогда не имел....Спасибо.
Руслан,дизель это своя философия и сравнивать с бензином не совсем корректно,этот спор идет уже лет 40 ,опять же если в пробках стоять бензин конечно остальное от кошелька и вкуса попробуйте на тесте или попросите у знакомого прокатится,в дизеле не столько лошади имеют значение сколько крутящий момент!
Думаю это не тот мотор который нужно расматривать на таком авто. Туда просится минимум 2 литра. Все таки 1400 это много. Динамика будет как у копейки, и полозить по лесным тропам, скажем за грибами или на рыбалку будет очень сложно. Мотор нужно будет крутить, но толку не будет, не хватает ему момента.
Думаю это не тот мотор который нужно расматривать на таком авто. Туда просится минимум 2 литра. Все таки 1400 это много. Динамика будет как у копейки, и полозить по лесным тропам, скажем за грибами или на рыбалку будет очень сложно. Мотор нужно будет крутить, но толку не будет, не хватает ему момента.
Думаю это не тот мотор который нужно расматривать на таком авто. Туда просится минимум 2 литра. Все таки 1400 это много. Динамика будет как у копейки, и полозить по лесным тропам, скажем за грибами или на рыбалку будет очень сложно. Мотор нужно будет крутить, но толку не будет, не хватает ему момента.
Был у меня дизелек,че мне не знать, раз заправился и еще неделю от тебя как от комбайнера соляркой прет за версту))))) Да и зимой вечный головняк, зальют летнюю солярку и начинаешь бегать вокруг авто как ужаленный на морозе, и не греется дизель на холостых. Вообщем одно расстройство!!!!
Был у меня дизелек,че мне не знать, раз заправился и еще неделю от тебя как от комбайнера соляркой прет за версту))))) Да и зимой вечный головняк, зальют летнюю солярку и начинаешь бегать вокруг авто как ужаленный на морозе, и не греется дизель на холостых. Вообщем одно расстройство!!!!
за Коми не скажу, но вот передвигаясь на дизелях более 18 лет уже, интересно читать мнение человека, у которого разок был дизелёк, и раз заправившись прёт от него как от комбайнёра - не проливай соляру на себя, лей в бак, вони не будет))))
за Коми не скажу, но вот передвигаясь на дизелях более 18 лет уже, интересно читать мнение человека, у которого разок был дизелёк, и раз заправившись прёт от него как от комбайнёра - не проливай соляру на себя, лей в бак, вони не будет))))
Я не проливаю...раз взялся за ручку пистолета и неделя араматов обеспечена)))) Через перчатки проходит даже. Зимой во дворе не заводится мазда М50 дизель и вместе с ней транспортер Т4 дизель в -25 мороза и ниже)))
Я не проливаю...раз взялся за ручку пистолета и неделя араматов обеспечена)))) Через перчатки проходит даже. Зимой во дворе не заводится мазда М50 дизель и вместе с ней транспортер Т4 дизель в -25 мороза и ниже)))
жадность не только фраеров губит, но и россиян - АКБ, новые фильтра, новые свечи, электроника здоровая а не в соседнем гараже местным Кулибиным "отрегулированная", горючку с разбором покупать, присадки пару раз в год для очистки системы в бак лить - не экономить, купив авто для понтов, а потом не на что ремонт ему дать, в нормальном заведении, и дизель доставит сотни тысяч нормально проеханных км)))))
...анекдоты мне не надо рассказывать о дизельных авто, и заводятся и едут на равных с бензинкой, а чтобы не вонять солярой, есть одноразовые перчатки, выкинул и всё, это же не твоя вина а заправок, что-ж теперь, если на дворе грязно, ты её в дом тащишь, поругивая двор???)))))
жадность не только фраеров губит, но и россиян - АКБ, новые фильтра, новые свечи, электроника здоровая а не в соседнем гараже местным Кулибиным "отрегулированная", горючку с разбором покупать, присадки пару раз в год для очистки системы в бак лить - не экономить, купив авто для понтов, а потом не на что ремонт ему дать, в нормальном заведении, и дизель доставит сотни тысяч нормально проеханных км)))))
...анекдоты мне не надо рассказывать о дизельных авто, и заводятся и едут на равных с бензинкой, а чтобы не вонять солярой, есть одноразовые перчатки, выкинул и всё, это же не твоя вина а заправок, что-ж теперь, если на дворе грязно, ты её в дом тащишь, поругивая двор???)))))
Вы еще забыли упомянуть про теплый гараж))))))))) У нас в 30 дизеля тарахтят всю ночь боясь утром не завестись))))))))))) Анекдоты я не рассказываю а констатирую факты!!!!На дизелях пусть комбайнеры ездят, хватит. А бензин даже со старыми свечами и дохлым аккумулятором заведется в любой мороз))))
Вы еще забыли упомянуть про теплый гараж))))))))) У нас в 30 дизеля тарахтят всю ночь боясь утром не завестись))))))))))) Анекдоты я не рассказываю а констатирую факты!!!!На дизелях пусть комбайнеры ездят, хватит. А бензин даже со старыми свечами и дохлым аккумулятором заведется в любой мороз))))
...это понимает любой адекватный человек, что есть особенности у любого двигуна, в том числе и его использования, но это не индульгенция заявлять, что вот это или то - гауно, или?))....что вони касается - облил как-то в Омске немного себе ногу 92-м, воняло "бензином" до Павлодара (450 км) ))))
...это понимает любой адекватный человек, что есть особенности у любого двигуна, в том числе и его использования, но это не индульгенция заявлять, что вот это или то - гауно, или?))....что вони касается - облил как-то в Омске немного себе ногу 92-м, воняло "бензином" до Павлодара (450 км) ))))
Просто бензин имеет свойство испаряться за секунды)))) Но дело не только в этом. Просто при эксплуатации дизеля выеви для себя массу недостатков. Единственный плюс это обалдення экономия топлива летом в отличии от бензина))))
Просто бензин имеет свойство испаряться за секунды)))) Но дело не только в этом. Просто при эксплуатации дизеля выеви для себя массу недостатков. Единственный плюс это обалдення экономия топлива летом в отличии от бензина))))
э нет, ты не внимателен - бензин российский как раз и воняет как соляра, только резче и дольше, чем вонючая силяра ))
...ну и если у тебя авто с мотором бензиновым в 3,5-4 литра и в 250-350 коней, то понятно, а так это письмена чела, который никогда не ехал 250 км/ч на ДИЗЕЛЕ но на комбайне ))))
С Коми. Рассматриваю его с вебастой)
С Коми. Рассматриваю его с вебастой)
...анекдоты мне не надо рассказывать о дизельных авто, и заводятся и едут на равных с бензинкой, а чтобы не вонять солярой, есть одноразовые перчатки, выкинул и всё, это же не твоя вина а заправок, что-ж теперь, если на дворе грязно, ты её в дом тащишь, поругивая двор???)))))
...анекдоты мне не надо рассказывать о дизельных авто, и заводятся и едут на равных с бензинкой, а чтобы не вонять солярой, есть одноразовые перчатки, выкинул и всё, это же не твоя вина а заправок, что-ж теперь, если на дворе грязно, ты её в дом тащишь, поругивая двор???)))))
...ну и если у тебя авто с мотором бензиновым в 3,5-4 литра и в 250-350 коней, то понятно, а так это письмена чела, который никогда не ехал 250 км/ч на ДИЗЕЛЕ но на комбайне ))))