Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизельный дуст как машинка?

кто эксплуат, дастер дизель--что и как поделитесь,комлект,, двигло, цена спс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
jonn
знакомый на украине ездит. говорит нормуль))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
На форуме есть хозяйка такого аппарата. Была довольна. Но, если задумали брать сейчас, то очередь на 4-7 месяцев вперёд. Я перед новым годом заходил в Авантайм, так даже в шоу-руме не было Дастера. Стоял только на улице один для тест-драйва. Та же байда с Сандерами.
СсылкаПожаловаться
Женя .
наверно уже оскомину набило - типо зачем дизель? так вот - а зачем? на днях знакомый не завелся при -20. обслуживание дорогое, солярка дерьмо, еще и воняет) так зачем?
СсылкаПожаловаться
Женя .
наверно уже оскомину набило - типо зачем дизель? так вот - а зачем? на днях знакомый не завелся при -20. обслуживание дорогое, солярка дерьмо, еще и воняет) так зачем?
СсылкаПожаловаться
На счёт воняет - Вы ее куда льете? Если не в салон, а в бензобак, то ничего не воняет. Если бензин лить в салон, то запах еще сильнее будет. Если на заправке сами заправляется, то там висят одноразовые перчатки, чтобы руки не пахли. Сама машина, заправленная соляркой или бензином ничем не пахнет, если это современная машина в рабочем состоянии. Не ездиете на дизеле - это Ваше дело, но не надо писать чушь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На счёт воняет - Вы ее куда льете? Если не в салон, а в бензобак, то ничего не воняет. Если бензин лить в салон, то запах еще сильнее будет. Если на заправке сами заправляется, то там висят одноразовые перчатки, чтобы руки не пахли. Сама машина, заправленная соляркой или бензином ничем не пахнет, если это современная машина в рабочем состоянии. Не ездиете на дизеле - это Ваше дело, но не надо писать чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воняет выхлоп Евро-4, причем настолько противно, что любой бензиновый или дизельный от КАМАЗА кажется благовонием. У меня Форд-Транзит стоит в гараже при магазине, больше минуты там его греть нельзя, надо выезжать на улицу - иначе вонь по всему зданию.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Воняет выхлоп Евро-4, причем настолько противно, что любой бензиновый или дизельный от КАМАЗА кажется благовонием. У меня Форд-Транзит стоит в гараже при магазине, больше минуты там его греть нельзя, надо выезжать на улицу - иначе вонь по всему зданию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам в сервис надо...реально..
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Вам в сервис надо...реально..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем? Форды дизельные все так воняют, если нейтрализатор не выкинут. Там первую минуту обычный запах дизельного выхлопа, потом нейтрализатор разогревается и идет такой запах. Четвертую зиму уже на Транзите езжу, машину знаю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зачем? Форды дизельные все так воняют, если нейтрализатор не выкинут. Там первую минуту обычный запах дизельного выхлопа, потом нейтрализатор разогревается и идет такой запах. Четвертую зиму уже на Транзите езжу, машину знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я конечно не буду нюхать все дизельные форды)) но если хуже, чем камазы,то что то не в порядке с авто.у меня тоже дизель,даже близко такого нет как у вашего авто...
СсылкаПожаловаться
ИКос
На счёт воняет - Вы ее куда льете? Если не в салон, а в бензобак, то ничего не воняет. Если бензин лить в салон, то запах еще сильнее будет. Если на заправке сами заправляется, то там висят одноразовые перчатки, чтобы руки не пахли. Сама машина, заправленная соляркой или бензином ничем не пахнет, если это современная машина в рабочем состоянии. Не ездиете на дизеле - это Ваше дело, но не надо писать чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ 100500
СсылкаПожаловаться
Женя .
наверно уже оскомину набило - типо зачем дизель? так вот - а зачем? на днях знакомый не завелся при -20. обслуживание дорогое, солярка дерьмо, еще и воняет) так зачем?
СсылкаПожаловаться
Бензинка с таким же успехом не заведется, бензин дерьмовый. Только чтоб дизель запустить нужен хороший аккумулятор, лучше два, хороше масло, в принципе всё. Он даже при конченных свечах заведется и плохих форсунках. Бензинка если затупила, хрен ты с ней что сделаешь. А воняет, ну если канистры возить в салоне или багажнике, тогда наверное да.
СсылкаПожаловаться
Aleks
для зимней эксплуатации дизельного мотора,при температуре ниже 10С,рекомендовано заливать присадки
СсылкаПожаловаться
Aleks
для зимней эксплуатации дизельного мотора,при температуре ниже 10С,рекомендовано заливать присадки
СсылкаПожаловаться
Да весь фокус в том.что дизель сейчас дороже 95го.А еще и антигель покупать.лучше же бегать и кричать-не заводиться.
СсылкаПожаловаться
Да весь фокус в том.что дизель сейчас дороже 95го.А еще и антигель покупать.лучше же бегать и кричать-не заводиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего так и есть...
СсылкаПожаловаться
Aleks
скорее всего так и есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ко мне однажды товарищ пришел за помощью-купил Тойоту дизель.приехал в гараж своим ходом.Подшаманил,а завести не может.Спрашиваю,ты топливный фильтр менял.А он-Дорогой.у тебя нет чего нибудь подходящего?Вот так.
СсылкаПожаловаться
Aleks
для зимней эксплуатации дизельного мотора,при температуре ниже 10С,рекомендовано заливать присадки
СсылкаПожаловаться
Если зайти за сайт компании Лукойл, то можно там прочесть, что по солярке Евро-5 которая продается на этих заправках сам Лукойл убедительно просит не заливать никакие добавки в топливо. Аналогичный совет на сайте по топливу типа Арктика - не советуют ничего добавлять - все уже залито до -28 градусов.
У самого дизель. Ни разу в жизни никаких припадок не заливал. Нормально заводится при -20 и при -25. Присадки нужны в одном случае - в баке уже залита летняя солярка. Тогда просто нет выхода. В обычной жизни просто есть зимняя солярка.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если зайти за сайт компании Лукойл, то можно там прочесть, что по солярке Евро-5 которая продается на этих заправках сам Лукойл убедительно просит не заливать никакие добавки в топливо. Аналогичный совет на сайте по топливу типа Арктика - не советуют ничего добавлять - все уже залито до -28 градусов.
У самого дизель. Ни разу в жизни никаких припадок не заливал. Нормально заводится при -20 и при -25. Присадки нужны в одном случае - в баке уже залита летняя солярка. Тогда просто нет выхода. В обычной жизни просто есть зимняя солярка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я поясню свой комент-баки на 300 галлонов.на юге штатов, дизель всегда дешевле чем на севере.за сутки могу с юга подняться на 1 000 миль,поэтому приходиться пользовать.
СсылкаПожаловаться
Aleks
я поясню свой комент-баки на 300 галлонов.на юге штатов, дизель всегда дешевле чем на севере.за сутки могу с юга подняться на 1 000 миль,поэтому приходиться пользовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим я согласен - когда солярка в баке уже не по температуре, то очевидно, что выхода нет просто. 1000 миль за сутки - это круто. наверное хорошие дороги. Просто у нас зимой 1600 км не проедешь за сутки в России:) летом то тяжко
СсылкаПожаловаться
ИКос
С этим я согласен - когда солярка в баке уже не по температуре, то очевидно, что выхода нет просто. 1000 миль за сутки - это круто. наверное хорошие дороги. Просто у нас зимой 1600 км не проедешь за сутки в России:) летом то тяжко
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хайвейные дороги,скорость от 65 миль в час.
СсылкаПожаловаться
ИКос
С этим я согласен - когда солярка в баке уже не по температуре, то очевидно, что выхода нет просто. 1000 миль за сутки - это круто. наверное хорошие дороги. Просто у нас зимой 1600 км не проедешь за сутки в России:) летом то тяжко
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без обид,вчера в самаре -27, залил антигель,бережного бог бережет)))завелся на раз 3 литра Турбодизель,стоял на ул,в гараже, в доме гости все места заняли)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На Лукойле солярка вполне нормальная, с 1 октября всегда зимняя уже есть. С запуском проблем у исправного дизеля нет до -30 примерно. Проблема только с прогревом. Ездить по городу всю зиму в холодной машине с потеющими и обмерзающими стеклами удовольствие сомнительное. На трассе, под нагрузкой - тепло, пара светофоров на пути - все, температура уже 60. Комфорт появляется только вместе с установкой подогревателя, но это еще 45-50 тысяч к цене и лишний расход топлива и ресурса аккумулятора. Так что дизеля - удел грузовиков, а легковая машина должна быть бензиновой.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На Лукойле солярка вполне нормальная, с 1 октября всегда зимняя уже есть. С запуском проблем у исправного дизеля нет до -30 примерно. Проблема только с прогревом. Ездить по городу всю зиму в холодной машине с потеющими и обмерзающими стеклами удовольствие сомнительное. На трассе, под нагрузкой - тепло, пара светофоров на пути - все, температура уже 60. Комфорт появляется только вместе с установкой подогревателя, но это еще 45-50 тысяч к цене и лишний расход топлива и ресурса аккумулятора. Так что дизеля - удел грузовиков, а легковая машина должна быть бензиновой.
СсылкаПожаловаться
На современных дизелях проблем с прогревом нет. У меня в печке стоят электротэны и после завода сразу идет теплый воздух и салон прогревается быстро, хотя температуры жидкости не дергается. В движении не. Проблем никаких (тэны сами отключаются при прогрева). Поэтому это про старые дизеля уже история о холоде зимой в салоне. На счет Крайнего Севера и Сибири не скажу, а в центральном регионе никаких дополнительных систем подогрева точно не нужно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На современных дизелях проблем с прогревом нет. У меня в печке стоят электротэны и после завода сразу идет теплый воздух и салон прогревается быстро, хотя температуры жидкости не дергается. В движении не. Проблем никаких (тэны сами отключаются при прогрева). Поэтому это про старые дизеля уже история о холоде зимой в салоне. На счет Крайнего Севера и Сибири не скажу, а в центральном регионе никаких дополнительных систем подогрева точно не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто в нашей местности среди моих знакомых полная зацикленность на этом. Небедные мужики, из лесного бизнеса все ездят на бензиновых Крузаках, Туарегах и Тундрах. Случайно купленные по незнанию дизельные машины обычно продаются после первой зимы. Себе Пасфайндер не купил по причине отсутствия бензиновой модификации. Три Пафика у нас в поселке было, ко второй зиме все продавали.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Просто в нашей местности среди моих знакомых полная зацикленность на этом. Небедные мужики, из лесного бизнеса все ездят на бензиновых Крузаках, Туарегах и Тундрах. Случайно купленные по незнанию дизельные машины обычно продаются после первой зимы. Себе Пасфайндер не купил по причине отсутствия бензиновой модификации. Три Пафика у нас в поселке было, ко второй зиме все продавали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чем причина? Нет солярки нормальной или Вы где то где холодно очень зимой живете? Раньше ездил на бензине все время. Потом купил дизель и как то не вижу особой разницы зимой - никакого дискомфорта нет и много разных зим уже. Я не фанат какой то там дизеля и еще и бензиновая есть машина, но реально зимой разницы нет просто на этих машинах. Одинаково тепло и заводятся нормально. Как то когда купил дизель больше меня пугали, а реально не столкнулся С какими то проблемами. У друга Туарег дизельный - чего то тоже от него не слышал желания пересесть на другую из за дизеля. По мне - надуманные это проблемы или просто где то может нет солярки нормальной.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А в чем причина? Нет солярки нормальной или Вы где то где холодно очень зимой живете? Раньше ездил на бензине все время. Потом купил дизель и как то не вижу особой разницы зимой - никакого дискомфорта нет и много разных зим уже. Я не фанат какой то там дизеля и еще и бензиновая есть машина, но реально зимой разницы нет просто на этих машинах. Одинаково тепло и заводятся нормально. Как то когда купил дизель больше меня пугали, а реально не столкнулся С какими то проблемами. У друга Туарег дизельный - чего то тоже от него не слышал желания пересесть на другую из за дизеля. По мне - надуманные это проблемы или просто где то может нет солярки нормальной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обсолютно всё верно говорите, почти все приятели по бизнесу,катают только дизельные легковые,да и сам хотел бы всять дизельную хс70 Volvo,на в штатах их просто нет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А в чем причина? Нет солярки нормальной или Вы где то где холодно очень зимой живете? Раньше ездил на бензине все время. Потом купил дизель и как то не вижу особой разницы зимой - никакого дискомфорта нет и много разных зим уже. Я не фанат какой то там дизеля и еще и бензиновая есть машина, но реально зимой разницы нет просто на этих машинах. Одинаково тепло и заводятся нормально. Как то когда купил дизель больше меня пугали, а реально не столкнулся С какими то проблемами. У друга Туарег дизельный - чего то тоже от него не слышал желания пересесть на другую из за дизеля. По мне - надуманные это проблемы или просто где то может нет солярки нормальной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поддерживаю. Сам с Урала, про холод знаю не по наслышке. Газель с камминсом спокойно ездит, Круизеры друзей тоже, даже древний пассат племянника не возмущается. Если ожидается до -30 и ниже - греешь предпусковым или сигналкой и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Сам с Урала, про холод знаю не по наслышке. Газель с камминсом спокойно ездит, Круизеры друзей тоже, даже древний пассат племянника не возмущается. Если ожидается до -30 и ниже - греешь предпусковым или сигналкой и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Газель с камминсом спокойно ездит"
-
Так и у нас ездят: утром завели - вечером заглушили...
СсылкаПожаловаться
ИКос
А в чем причина? Нет солярки нормальной или Вы где то где холодно очень зимой живете? Раньше ездил на бензине все время. Потом купил дизель и как то не вижу особой разницы зимой - никакого дискомфорта нет и много разных зим уже. Я не фанат какой то там дизеля и еще и бензиновая есть машина, но реально зимой разницы нет просто на этих машинах. Одинаково тепло и заводятся нормально. Как то когда купил дизель больше меня пугали, а реально не столкнулся С какими то проблемами. У друга Туарег дизельный - чего то тоже от него не слышал желания пересесть на другую из за дизеля. По мне - надуманные это проблемы или просто где то может нет солярки нормальной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да фиг его знает, так сложилось. А живу на востоке Кировской области, зима полгода. Сейчас вот специально вспоминал, ни одной легковой машины дизельной вспомнить не мог, не только среди знакомых, но и вообще в поселке. Появлялся у соседа дизельный Фокус три года назад - тоже ко второй зиме избавился. Солярка на Лукойле нормальная и по сезону, но вот непопулярен дизель у нас. Да и в чем вопрос - каждый для себя выбирает. А для Дастера не вижу повода брать дизель, не окупится никогда.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да фиг его знает, так сложилось. А живу на востоке Кировской области, зима полгода. Сейчас вот специально вспоминал, ни одной легковой машины дизельной вспомнить не мог, не только среди знакомых, но и вообще в поселке. Появлялся у соседа дизельный Фокус три года назад - тоже ко второй зиме избавился. Солярка на Лукойле нормальная и по сезону, но вот непопулярен дизель у нас. Да и в чем вопрос - каждый для себя выбирает. А для Дастера не вижу повода брать дизель, не окупится никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто вам сказал что Дизельный Дастер не окупится? Пусть Солярка немного подороже Аи-95 бензина...Там стоит надежный Дизель К9К от Рено его ставят на многие европейские авто Сузуки Джимни(дизель) Мотор без Турбо наддува с наддувом-90лс и снаддувом-110лс
Мотор надежный экономичный-при 90км\час можно проехать -1000км На Бензиновом Дастере столько непроехать..вот вам и экономия о которой вы говорите
У сестры Ниссан Пайфандер дизельный-3 год заводился и в 25 и 27 мороза стоит у дома.Летом расход солярки-10-11 литров (автомат)
Отличная машина-экономичнее бензиновой....а если машину не обслуживать вовремя и заправляться чем попало-это другой разговор..
СсылкаПожаловаться
Georgij 66
А кто вам сказал что Дизельный Дастер не окупится? Пусть Солярка немного подороже Аи-95 бензина...Там стоит надежный Дизель К9К от Рено его ставят на многие европейские авто Сузуки Джимни(дизель) Мотор без Турбо наддува с наддувом-90лс и снаддувом-110лс
Мотор надежный экономичный-при 90км\час можно проехать -1000км На Бензиновом Дастере столько непроехать..вот вам и экономия о которой вы говорите
У сестры Ниссан Пайфандер дизельный-3 год заводился и в 25 и 27 мороза стоит у дома.Летом расход солярки-10-11 литров (автомат)
Отличная машина-экономичнее бензиновой....а если машину не обслуживать вовремя и заправляться чем попало-это другой разговор..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А насколько дизельный Дастер дороже бензинового? У Х-Трейла разница около сотки. Ну, тут может чуть поменьше... Главное - я преимуществ дизеля для такой машины не вижу. При больших пробегах или большой нагрузке (и то и другое характерно больше для грузовиков) дизель лучше и выгоднее. А на маленьком кроссовере... Да ладно, каждый сам решает. Я для себя давно решил.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На Лукойле солярка вполне нормальная, с 1 октября всегда зимняя уже есть. С запуском проблем у исправного дизеля нет до -30 примерно. Проблема только с прогревом. Ездить по городу всю зиму в холодной машине с потеющими и обмерзающими стеклами удовольствие сомнительное. На трассе, под нагрузкой - тепло, пара светофоров на пути - все, температура уже 60. Комфорт появляется только вместе с установкой подогревателя, но это еще 45-50 тысяч к цене и лишний расход топлива и ресурса аккумулятора. Так что дизеля - удел грузовиков, а легковая машина должна быть бензиновой.
СсылкаПожаловаться
Бред полный, 15 мин салон теплый,макс 30,!!!
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Бред полный, 15 мин салон теплый,макс 30,!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег, да никакой не бред! За 15 минут при -25 за бортом дизель до +10 дай Бог прогреется на месте. На ходу - да, через 5-7 км - все, 80 градусов и из печки теплый воздух. Там единственное спасение ТЭН в печке и подогрев лобового стекла. Если этого нет, то зимой по городу дубак, только под нагрузкой по трассе нормально.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Олег, да никакой не бред! За 15 минут при -25 за бортом дизель до +10 дай Бог прогреется на месте. На ходу - да, через 5-7 км - все, 80 градусов и из печки теплый воздух. Там единственное спасение ТЭН в печке и подогрев лобового стекла. Если этого нет, то зимой по городу дубак, только под нагрузкой по трассе нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай,у меня дизель ауди.про -25, только было, завел,через 30 мин пришел -тепло.а если сразу поехал, то 15-30 мин и опять же тепло.не знаю,пишу по собственному опыту
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Николай,у меня дизель ауди.про -25, только было, завел,через 30 мин пришел -тепло.а если сразу поехал, то 15-30 мин и опять же тепло.не знаю,пишу по собственному опыту
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С этим соглашусь. Я подумал, что вы писали про прогрев за 15 минут при -30, вот и не поверил...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С этим соглашусь. Я подумал, что вы писали про прогрев за 15 минут при -30, вот и не поверил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С этим соглашусь. Я подумал, что вы писали про прогрев за 15 минут при -30, вот и не поверил...нет при - 30, примерно 30 мин.прихожу и тепло,хотя двигатель не греется,у меня и фен стоит тоже
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
С этим соглашусь. Я подумал, что вы писали про прогрев за 15 минут при -30, вот и не поверил...нет при - 30, примерно 30 мин.прихожу и тепло,хотя двигатель не греется,у меня и фен стоит тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот в этих фенах и спасение. Давно ли их ставить стали? Я Пасфайндер в 2012-м смотрел, ничего подобного не было. А за пару лет до этого два владельца у нас от Пафиков избавились после первой зимы. Сарай огромный, вообще не прогревается. И Фокуса дизельного сосед продал, но не из-за холода в салоне, он у него заводился плохо в мороз. В Транзит я себе хотел купить тепловентилятор от прикуривателя, но побоялся проводку попалить, там ток написан был 20 ампер, многовато для розетки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru