11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизельные кроссовки около 2 млн

Приветствую! Встал вопрос покупки нового авто. Рассматриваем только кроссоверы привод не важен, обитать будет в городе, конкретно в Москве и раз в две недели поездки на дачу, и мотор только дизель от 2х литров. Из обязательных хотелок - это подогревы кресел и лобового, более менее просторный салон и багажник. Электронные помощники, круиз обязательно адаптивный, слежение за полосой, мертвые зоны, камеры, оптика на диодах, мультимедиа адекватная. В общем хочется современный городской авто. Какие варианты предложите ? На ум первым приходит тигуан, а их в Москве больше, чем людей.
Матвей Пустовалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Joshua Joshua
На ум первым приходит тигуан,


Шкода Кодиак ещё..Ну и к концу года появиться Шкода Карок...Пежо 3008 и 5008 но будут только переднеприводные..Туссан и Спотртейдж тоже есть дизельные версии..В принципе выбор есть..
СсылкаПожаловаться
Матвей ПустоваловВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
На ум первым приходит тигуан,


Шкода Кодиак ещё..Ну и к концу года появиться Шкода Карок...Пежо 3008 и 5008 но будут только переднеприводные..Туссан и Спотртейдж тоже есть дизельные версии..В принципе выбор есть..
СсылкаПожаловаться
Привод не принципиально, я лучше не доплачу за полный привод, а возьму лучше оснащенный вариант. Всегда ездил на моно приводе. Просто хочется форм фактор кроссовера, поскольку в городе это удобно
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Матвей Пустовалов
Матвей Пустовалов
Привод не принципиально, я лучше не доплачу за полный привод, а возьму лучше оснащенный вариант. Всегда ездил на моно приводе. Просто хочется форм фактор кроссовера, поскольку в городе это удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привод не принципиально


На переднем приводе только франзузы будут..Остальные все на полном..Дизеля на кроссоверы у нас в основном на топ-версии ставят..
СсылкаПожаловаться
Артем Белов
Тут так то выбор большой. Есть и япы и корейцы и европейцы. Из Европы я бы естественно отметил тигуан, колеос, кодиак, как отметил Joshua пыжи 3008 и 5008 неплохие + еще у французов появился С5 аиркросс. япы+корея спортаж вроде есть дизельный, рав4 есть дизельный, но рав 4 я бы не назвал современным авто. В нем может и есть все ваши хотелки, но дизайн, что внутри, что снаружи так себе, кнопки из 2000х...
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
сам большой любитель дизелей, но, УВЫ больше не сяду, моторы г---. топливо тоже, как правило непосредственый впрыск, насос форсунка, все очень дорого в обслуге, а тигуан ,-- ни как , пока электро не доступно, только бензин.
СсылкаПожаловаться
Николай ТереховВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
сам большой любитель дизелей, но, УВЫ больше не сяду, моторы г---. топливо тоже, как правило непосредственый впрыск, насос форсунка, все очень дорого в обслуге, а тигуан ,-- ни как , пока электро не доступно, только бензин.
СсылкаПожаловаться
Так то гарантия у всех минимум 3 года, да и дизелек в Москве вполне нормальный
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Николай Терехов
Николай Терехов
Так то гарантия у всех минимум 3 года, да и дизелек в Москве вполне нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я 30 лет на дизеле, с новыми конечно не сравнить, но на любой солярке ездят, а нынче, комфорт, да и только, движки поджатые, короче нынешней дизель только для хорошей солярки, ----
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
сам большой любитель дизелей, но, УВЫ больше не сяду, моторы г---. топливо тоже, как правило непосредственый впрыск, насос форсунка, все очень дорого в обслуге, а тигуан ,-- ни как , пока электро не доступно, только бензин.
СсылкаПожаловаться
моторы г---.


Я сам не очень понимаю дизеля на легковой машине(ну и на кроссоверах тоже),Но вот корейские 2.0л (2.2л) дизеля на Туссанах,Санта-фе,Соренто и пр. хвалят,вполне надёжные и очень хорошо едут,тем более что с дизелем идёт 8-ми ступенчатый автомат..
СсылкаПожаловаться
Николай ТереховВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
моторы г---.


Я сам не очень понимаю дизеля на легковой машине(ну и на кроссоверах тоже),Но вот корейские 2.0л (2.2л) дизеля на Туссанах,Санта-фе,Соренто и пр. хвалят,вполне надёжные и очень хорошо едут,тем более что с дизелем идёт 8-ми ступенчатый автомат..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и ваговские дизеля не особо капризные, у французов вообще практически всегда были отличные дизеля..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
колеос


Дизельный в 2млн не уложится..существенно дороже..
СсылкаПожаловаться
Артем БеловВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
колеос


Дизельный в 2млн не уложится..существенно дороже..
СсылкаПожаловаться

Не Москва правда, но думаю даже без особо сильного торга отдадут за 1.9
СсылкаПожаловаться
Артем БеловВ ответ на Артем Белов
Артем Белов

Не Москва правда, но думаю даже без особо сильного торга отдадут за 1.9
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и да, он 17 года... Так себе вариант...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Артем Белов
Артем Белов

Не Москва правда, но думаю даже без особо сильного торга отдадут за 1.9
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена дизельного Колеоса в конфигураторе на оф.сайте Рено Рус начинается с 2.3млн,Ваш скриншот это скорее всего некое рекламное предложение(с учётом трейд-ин,кредита,и пр.) хотя всё конечно может быть..конец года,Колеос не самая популярная модель..может конечно и будут сливать подешевле..
СсылкаПожаловаться
Артем БеловВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Цена дизельного Колеоса в конфигураторе на оф.сайте Рено Рус начинается с 2.3млн,Ваш скриншот это скорее всего некое рекламное предложение(с учётом трейд-ин,кредита,и пр.) хотя всё конечно может быть..конец года,Колеос не самая популярная модель..может конечно и будут сливать подешевле..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, признаю неактуальность моей информации)) Я просто на автору его видел пару дней назад вот и вспомнил, а он 17 года в краснодаре судя по всему никому не нужный)
СсылкаПожаловаться
Матвей ПустоваловВ ответ на Артем Белов
Артем Белов

Не Москва правда, но думаю даже без особо сильного торга отдадут за 1.9
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель+вариатор+17 год? Тут вариатор дизельным моментом не разложит? Сомнительная машинка...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Матвей Пустовалов
Матвей Пустовалов
Дизель+вариатор+17 год? Тут вариатор дизельным моментом не разложит? Сомнительная машинка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На дизельных Колеосах и Х-трейлах не вариатор,традиционная АКПП..
СсылкаПожаловаться
Матвей ПустоваловВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
На дизельных Колеосах и Х-трейлах не вариатор,традиционная АКПП..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уверены? Просто везде пишут вариатор. На авто.ру вариатор, на драйве вариатор, да и в конфигураторе на сайте рено x-tronic
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Матвей Пустовалов
Матвей Пустовалов
Уверены? Просто везде пишут вариатор. На авто.ру вариатор, на драйве вариатор, да и в конфигураторе на сайте рено x-tronic
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да,действительно,АКПП ставили на предыдущее поколение Колеусов и Х-трайлов,..в нынешнем поколении только вариатор..со всеми моторами..
СсылкаПожаловаться
Николай Терехов
Поскольку я люблю европейский автопром... то вот такие варианты. Мини кантриман (но владельцы настоящих мини вас будут считать колхозником), бмв Х1, они по техничке вроде одинаковые с мини, в общем на вкус и цвет. Тигуан+кодиак, ситроен С5 новый, пежо 3008/5008(из PSA французов С5 по техничке интереснее чем пыжи. Там мотор на 180 сил и коробка уже идет 8 ступка айсин, а в пыжах 150 сил и 6 ступка айсин). Но именно для города я бы рассматривал тигуан(да их много) мини кантримен и С5. У мини С5 дизайн, что снаружи, что внутри интереснее чем у тигуана(имхо)
СсылкаПожаловаться
Константин Павлов
Можно присмотреться к дизельному Пежо-408. Движок вечный,сажевого фильтра нет,плохая солярка не страшна, честный просвет от металлической защиты -175 мм,салон огромный,багажник то-же,аккомулятор 75 а -заводится при минус 38 без проблем,ходовая реально адаптирована к нашим дорогам,не уонгяют - КАСКО дешёвое,металл и ЛКП отличное,шумка то-же,расход да же в городе по пробкам - в пределах 6,5л,очень надёжен- почитай отзывы.
Да.старая модель,но старый конь борозды не портит. Забыл самое главное- сейчас его можно купить с учётом разных программ и скидок - за 900000 руб. Самый главный минус для эксплуатации по Москве - это коробка МКП, с автоматом в России не продают. Для меня не критично.Автомобилем сказать,что доволен-это мало.в эксплуатации очень надёжен,удобен и не обременительно. Всего доброго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария