Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизельное топливо-зимой...

В принципе к тем,кто эксплуатирует дизельные моторы....выбирая для себя автомобиль,всегда есть вопрос-"бензин" или "дизель".в отношении последнего,чаще возникает сомнение-"а как зимой?"не буду напрягать лишними вопросами-где и кто какое берёт,где лучше и качественнее и менее проблематично.вопрос более обыденный-какие методы более практичные и менее чреваты для жизнедеятельности двигателя пользовали в своей практике.вообще хотел бы услышать проверенную конкретику и без лишней "воды"-...слыщал...знаю соседа...мой приятель...почему возникла тема-у нас нет таких проблем,полно различных антигелий от замерзания и низкой температуры.спрашивал механика о добавлении бензина и керосина-ответил просто-есть желание стоять в ремонте-экспериментируй.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Aleks
к стати когда приходилось добавлять антигель-на запах действительно пахнет керосином.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Aleks
Aleks
к стати когда приходилось добавлять антигель-на запах действительно пахнет керосином.
СсылкаПожаловаться
добавлял антигель,керосин. тут вопрос в чем? одним из требований к дт является смазывающая способность для плунжерных пар,если солярка через чур **сухая**,то....
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья Сань! Начну по порядку
1.Климат у нас гораздо суровее
2. Вашему капитализьму сколько лет? Вот то-то!)) Ну не бадяжат у вас соляру и на АЗС даже в голову не придёт продавать летнюю под видом демисезонной
3. Дальнобои народ профессиональный, поэтому разгильдяи хоть и есть, но мизер.
Брать дизель можно, но нужно знать и понимать как он работает и поэтому готовить в зиму, а у нас многие владельцы джипов права покупают вместе с авто.
Это не "зажигалка"!))) Ты пробегись по темам, люди до сих пор спрашивают какое масло лить и какой бензин!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья Сань! Начну по порядку
1.Климат у нас гораздо суровее
2. Вашему капитализьму сколько лет? Вот то-то!)) Ну не бадяжат у вас соляру и на АЗС даже в голову не придёт продавать летнюю под видом демисезонной
3. Дальнобои народ профессиональный, поэтому разгильдяи хоть и есть, но мизер.
Брать дизель можно, но нужно знать и понимать как он работает и поэтому готовить в зиму, а у нас многие владельцы джипов права покупают вместе с авто.
Это не "зажигалка"!))) Ты пробегись по темам, люди до сих пор спрашивают какое масло лить и какой бензин!)
СсылкаПожаловаться
приветствую саш. когда довелось поработать на больших был в шоке когда на заправке!!!!под маркой дт продавали печное топливо!!! цена была на 3-4 рубля меньше чем на соседней брендовой заправке и стояла очередь не из мазов,а из иномарок!!!!я подошел поинтересоваться ---на фига? ответ убил напрочь---а мне хозяин коммандировочные 100 рублей в сутки дает,вот и пусть ПОТОМ!!!!е....ся.
кстати в 90-е был зил-дизель рабочий,помнишь по обочинам бензовозы стояли? я как делал,заправлял под выходные утром в понедельник приходил и первым делом сливал с нижней пробки литров 10,потом с грубого фильтра. ВСЕГДА БЫЛА ВОДА!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую саш. когда довелось поработать на больших был в шоке когда на заправке!!!!под маркой дт продавали печное топливо!!! цена была на 3-4 рубля меньше чем на соседней брендовой заправке и стояла очередь не из мазов,а из иномарок!!!!я подошел поинтересоваться ---на фига? ответ убил напрочь---а мне хозяин коммандировочные 100 рублей в сутки дает,вот и пусть ПОТОМ!!!!е....ся.
кстати в 90-е был зил-дизель рабочий,помнишь по обочинам бензовозы стояли? я как делал,заправлял под выходные утром в понедельник приходил и первым делом сливал с нижней пробки литров 10,потом с грубого фильтра. ВСЕГДА БЫЛА ВОДА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут есть ещё один ньюанс. Наши дизеля более "всеядны"))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тут есть ещё один ньюанс. Наши дизеля более "всеядны"))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на "Камазе" давно уже каминцы ставят
СсылкаПожаловаться
Aleks
на "Камазе" давно уже каминцы ставят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на "Камазе" давно уже каминцы ставят НЕ стоят,а ставят!!! Но это лиш малая,доля. да и водитель наш предпочитает видеть на камазе родной движок или ямз,более простой.неприхотливый.ремонто пригодный и весьма тяговитый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
на "Камазе" давно уже каминцы ставят НЕ стоят,а ставят!!! Но это лиш малая,доля. да и водитель наш предпочитает видеть на камазе родной движок или ямз,более простой.неприхотливый.ремонто пригодный и весьма тяговитый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
к стати очень неплохой двигатель и живучий.любят его американцы, и недорогой в обслуге.но..шумный!
СсылкаПожаловаться
Aleks
к стати очень неплохой двигатель и живучий.любят его американцы, и недорогой в обслуге.но..шумный!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шумность,иногда плюс,не уснеш на дальнем перегоне))))) Интересно,что американци уважают наши движки,думал что они вообще про них не слыхивали.Они у вас встречатся???
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья Сань! Начну по порядку
1.Климат у нас гораздо суровее
2. Вашему капитализьму сколько лет? Вот то-то!)) Ну не бадяжат у вас соляру и на АЗС даже в голову не придёт продавать летнюю под видом демисезонной
3. Дальнобои народ профессиональный, поэтому разгильдяи хоть и есть, но мизер.
Брать дизель можно, но нужно знать и понимать как он работает и поэтому готовить в зиму, а у нас многие владельцы джипов права покупают вместе с авто.
Это не "зажигалка"!))) Ты пробегись по темам, люди до сих пор спрашивают какое масло лить и какой бензин!)
СсылкаПожаловаться
Маэстро,в отношении"бодяжат"-это вопрос более подходит к городским условиям.в своё время работал на топливозаправщике в городе,был не один раз случай,когда остатки бензина "хозяин" говорил сливать в бочки с дизелем,т.к. с бензином были уже по "горло" полные....или наоборот.но это касательно мелких АЗС.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Aleks
Aleks
Маэстро,в отношении"бодяжат"-это вопрос более подходит к городским условиям.в своё время работал на топливозаправщике в городе,был не один раз случай,когда остатки бензина "хозяин" говорил сливать в бочки с дизелем,т.к. с бензином были уже по "горло" полные....или наоборот.но это касательно мелких АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во во. про мелкую и говорю. на 3 колонки. еще стрелочные)))))
СсылкаПожаловаться
Aleks
как может быть солярка сухая? в основном проблема избыток парафина в зиних условиях.
СсылкаПожаловаться
Aleks
как может быть солярка сухая? в основном проблема избыток парафина в зиних условиях.
СсылкаПожаловаться
Сань, а ты глянь ту которая Е5, с серой в 0,01ррм. Она же руки сушит, как бензин высокооктановый.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сань, а ты глянь ту которая Е5, с серой в 0,01ррм. Она же руки сушит, как бензин высокооктановый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот про это и речь.я на севере в МВ актрос по совету масло моторное лил.правда пропорцию не помню.у меня в 3-х баках помоему 1150 умещалось.но мерс летел на той солярке)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вместо антигеля добавляют керосин и обычную тормозуху типа DOT 4 или БСК ( последняя в разы дешевле и безопаснее для ТНВД)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вместо антигеля добавляют керосин и обычную тормозуху типа DOT 4 или БСК ( последняя в разы дешевле и безопаснее для ТНВД)
СсылкаПожаловаться
DOT4 основа гликолевая, проще антифриз добавить... ))) БСК все же ниже -30 не любит температуры
СсылкаПожаловаться
Michael
DOT4 основа гликолевая, проще антифриз добавить... ))) БСК все же ниже -30 не любит температуры
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В антифризе большое содержание воды ,что не есть хорошо для топливной !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В антифризе большое содержание воды ,что не есть хорошо для топливной !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все одно он будет внизу болтаться этакой кашей которая еще и грязь в себя наберет. Можно не разбавленный добавить...
СсылкаПожаловаться
Michael
Все одно он будет внизу болтаться этакой кашей которая еще и грязь в себя наберет. Можно не разбавленный добавить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не мелите чушь однако !Дот добавляют для удаления влаги !Из-за входящих компонентов, тормозная жидкость является гликолевой и состоит из соединений сложных эфиров с борной кислотой.
Существует ряд свойств, обеспечивающих корректное функционирование системы в целом.

Высокая температура кипения, которая у свежей жидкости составляет 230 градусов Цельсия.
Хорошие показатели вязкости при отрицательной температуре - при -40 она составляет 1800 мм2/с.
Абсорбция влаги, достигается устранением борной кислотой конденсата, образующегося в результате ее нагревания и охлаждения.
Защита от коррозии обеспечивается благодаря специальным добавкам, входящих в ее состав.
DOT 4 характерна неплохая смазывающая способность.

Исходя из этих свойств, можно констатировать, что тормозная жидкость ДОТ 4 гарантирует надежную работу тормозной системы в целом, предотвращает процессы коррозии, обладает высокой температурой кипения, необходимым уровнем вязкости и должным образом абсорбирует влагу в магистралях.

Антифриз на 93% состоит из гликоля, двухатомного спирта. Важным свойством гликоля является его способность сильно понижать температуру замерзания воды, что широко используется для приготовления антифризов.
К этому следует добавить 5% ингибиторов (от лат. Inhibeo — удерживаю). Ингибиторы — вещества, снижающие скорость химических реакций или подавляющие их. Ингибиторы применяют для предотвращения или замедления нежелательных процессов: коррозии металлов, окисления топлива и смазочных масел и др. В состав антифриза входит также 2% дистиллированной воды.
Вывод надеюсь напрашивается сам !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не мелите чушь однако !Дот добавляют для удаления влаги !Из-за входящих компонентов, тормозная жидкость является гликолевой и состоит из соединений сложных эфиров с борной кислотой.
Существует ряд свойств, обеспечивающих корректное функционирование системы в целом.

Высокая температура кипения, которая у свежей жидкости составляет 230 градусов Цельсия.
Хорошие показатели вязкости при отрицательной температуре - при -40 она составляет 1800 мм2/с.
Абсорбция влаги, достигается устранением борной кислотой конденсата, образующегося в результате ее нагревания и охлаждения.
Защита от коррозии обеспечивается благодаря специальным добавкам, входящих в ее состав.
DOT 4 характерна неплохая смазывающая способность.

Исходя из этих свойств, можно констатировать, что тормозная жидкость ДОТ 4 гарантирует надежную работу тормозной системы в целом, предотвращает процессы коррозии, обладает высокой температурой кипения, необходимым уровнем вязкости и должным образом абсорбирует влагу в магистралях.

Антифриз на 93% состоит из гликоля, двухатомного спирта. Важным свойством гликоля является его способность сильно понижать температуру замерзания воды, что широко используется для приготовления антифризов.
К этому следует добавить 5% ингибиторов (от лат. Inhibeo — удерживаю). Ингибиторы — вещества, снижающие скорость химических реакций или подавляющие их. Ингибиторы применяют для предотвращения или замедления нежелательных процессов: коррозии металлов, окисления топлива и смазочных масел и др. В состав антифриза входит также 2% дистиллированной воды.
Вывод надеюсь напрашивается сам !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гликолевая основа дот чем отличается от этиленгликоля антифриза. ))) товарищ проснитесь. Я о том же и пишу. Антифриз свяжет воду, а кашу грязи я лично сливал из своего баскак после зимы )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Гликолевая основа дот чем отличается от этиленгликоля антифриза. ))) товарищ проснитесь. Я о том же и пишу. Антифриз свяжет воду, а кашу грязи я лично сливал из своего баскак после зимы )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ещё раз по слогам ! Абсорбция влаги, достигается устранением борной кислотой конденсата ! Вообще не допускается содержание влаги ! А Вы однако сами хотите её туда налить , уходить она ни куда не будет и за зиму там пол бака будет этой каки ! Заборной сетки ,фильтрам и не дай Бог топливной будет полный пипец !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё раз по слогам ! Абсорбция влаги, достигается устранением борной кислотой конденсата ! Вообще не допускается содержание влаги ! А Вы однако сами хотите её туда налить , уходить она ни куда не будет и за зиму там пол бака будет этой каки ! Заборной сетки ,фильтрам и не дай Бог топливной будет полный пипец !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я говорю что если антифриз свяжет влагу и ляжет на дно он же тяжелее керосина то его можно слить...))) ну может я не прав...я б какой нить отстойник в баке напридумывал...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
я говорю что если антифриз свяжет влагу и ляжет на дно он же тяжелее керосина то его можно слить...))) ну может я не прав...я б какой нить отстойник в баке напридумывал...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас на Федорах баки подогреваются охлаждающей жидкостью ,на одном прохудился радиатор обогрева в нутри бака ! Антифриз попал в топливо ,замучались антифриз вылавливать ! Сразу на фильтрах загорелась лампочка наличие воды в топливе и ЭБУ включает ограничение мощности ,авто не едет толком и фильтра меняли и отстой сливали !Кое ка избавились от этой напасти ! А вы предлагаете самим антифризу налить !Там достаточно одной капли воды что бы попало на датчик влаги ! Может такая кака как предлагаете на старых авто и пролезла ,но на новых с электронной системой впрыска ???
СсылкаПожаловаться
Michael
Вроде как известно... Если температуры от -20С до -30С то 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина. Ниже -30 только арктическое... Ну и если есть датчик что пора сливать отстойник и он нас теребит, то сливаем и не ждем проблемы. Главное что бы воды было в топливе меньше всего, она же раньше кристализуется чем парафины. Скорей всего все эти гели и есть керосин и может быть там добавлено то что свяжет воду... Не знаю как в дизеле, но я изредка в бак бензина добавляю обычный антифриз - ни разу зимой не было проблем. Как то по осени влил целую канистру чистой воды )))) сливную пробку открыть не смог, только шлангом что смог отсосать, то и вышло и грамм 200 антифриза влил... Полет нормальный. )))
СсылкаПожаловаться
Aleks
меня больше интересует негативные последствия-если всё так просто-добавь керосин или бензин-вот и есть зиний вариант дизеля.в чём тогда проблема зимой на АЗС?
а ведь антигель стоит приличных денег
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Aleks
Aleks
меня больше интересует негативные последствия-если всё так просто-добавь керосин или бензин-вот и есть зиний вариант дизеля.в чём тогда проблема зимой на АЗС?
а ведь антигель стоит приличных денег
СсылкаПожаловаться
а состав? ведь кроме того что керосин не дает запарафиниться,еще кучу всего анти-гель делает. да и концентрат всегда дороже)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Aleks
Aleks
меня больше интересует негативные последствия-если всё так просто-добавь керосин или бензин-вот и есть зиний вариант дизеля.в чём тогда проблема зимой на АЗС?
а ведь антигель стоит приличных денег
СсылкаПожаловаться
На азс зимой может попасть вода. Все ж образуется конденсат в резервуарах. Вода главная опасность. Она же раньше кристализуется.
СсылкаПожаловаться
Michael
На азс зимой может попасть вода. Все ж образуется конденсат в резервуарах. Вода главная опасность. Она же раньше кристализуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На азс зимой может попасть вода. Все ж образуется конденсат в резервуарах. Вода главная опасность. Она же раньше кристализуется.Вода для дизеля,смерть, и летом и зимой,под действием высоких температур и давления закоксовывает напроч форсунки.выводит из строя плунжерные пары
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
На азс зимой может попасть вода. Все ж образуется конденсат в резервуарах. Вода главная опасность. Она же раньше кристализуется.Вода для дизеля,смерть, и летом и зимой,под действием высоких температур и давления закоксовывает напроч форсунки.выводит из строя плунжерные пары
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так для этого и есть антигель и кондиционер в одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
Aleks
так для этого и есть антигель и кондиционер в одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Начал работать на дизелях с 77года,прошлого столетия,не считая армии, тогда про гели у нас не слыхивали,с водой боролись фильтра и отстойники.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Начал работать на дизелях с 77года,прошлого столетия,не считая армии, тогда про гели у нас не слыхивали,с водой боролись фильтра и отстойники.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я только лет 15 в этом бизнесе,да и то просто водятел...
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
На азс зимой может попасть вода. Все ж образуется конденсат в резервуарах. Вода главная опасность. Она же раньше кристализуется.Вода для дизеля,смерть, и летом и зимой,под действием высоких температур и давления закоксовывает напроч форсунки.выводит из строя плунжерные пары
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где гарантия что ее не окажется в топливе вдали от больших городов? Вообще в само топливо уже добавлена присадка против воды, главное чтобы ее много не залили на колонке))) я один раз получил после сильного ливня бак смеси воды и бензина. Хорошо карбюратор, каждые 3 км я снимал верхнюю крышку и тряпкой воду выбирал из краба. Так я доехал из центра Москвы почти до МКАД, там уж снял бак и вылил все это....))) и как быть дизелю?
СсылкаПожаловаться
Michael
Где гарантия что ее не окажется в топливе вдали от больших городов? Вообще в само топливо уже добавлена присадка против воды, главное чтобы ее много не залили на колонке))) я один раз получил после сильного ливня бак смеси воды и бензина. Хорошо карбюратор, каждые 3 км я снимал верхнюю крышку и тряпкой воду выбирал из краба. Так я доехал из центра Москвы почти до МКАД, там уж снял бак и вылил все это....))) и как быть дизелю?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и как быть дизелю? Дизелю в этой ситуации чуть проще чем киросинки,во первых водители дизелей закрывают топливные баки, и не только в дождь,во вторых при сливе топлива на азс обязателен тест на наличие воды,да и система фильтрации топлива на самом дизеле намного серьёзней и практически исключает попадание воды в Д/В,но всё таки бывают случаи,в основном это происходит от большого содержания воды или отсутствия фильтров.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Aleks
Aleks
меня больше интересует негативные последствия-если всё так просто-добавь керосин или бензин-вот и есть зиний вариант дизеля.в чём тогда проблема зимой на АЗС?
а ведь антигель стоит приличных денег
СсылкаПожаловаться
Деньги можно содрать и за обычный керосин. Главное нарисовать бумажку красивую. Можно добавить присадки для защиты трубопровода в тот же керосин ну и что то для связывания воды... )))) все это назвать красивым словом и продать дороже. У нас тут пылесосы тоже предлагают по 150 000 руб )))) все одно ты должен стоять и пылесосить)))) и нафига он не лучше дешевого китайского... Просто у него есть фара, хотя если нет света она не горит, вот и думай зачем пылесос с фарой )))) у меня корейский за 5000 руб с 1999 года, фильтр промыл в воде и вперед ))))
СсылкаПожаловаться
Aleks
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru