Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизеля старше 10 лет

Недавно узнал, что не стоит покупать автомобили с дизелями, если их возраст близок к десятку лет. На головке блока от седел клапанов начинают идти микро трещины, лечится заменой головы, а это немалые затраты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
Вольный
недавно ? дизель хорош пока новый , вроде старая истина .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да нет , просто давненько как то отложилось что старый бензин не так страшен как старый дизель .)
СсылкаПожаловаться
Вольный
недавно ? дизель хорош пока новый , вроде старая истина .
СсылкаПожаловаться
А человек - пока молодой. Эта истина еще старее!
СсылкаПожаловаться
А человек - пока молодой. Эта истина еще старее!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё относительно - пост 01 43
СсылкаПожаловаться
Вольный
всё относительно - пост 01 43
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, все - еще намного более относительно! Смотря ЧТО и смотря к ЧЕМУ относить. И КАК относить. И ЧЕМ. А главное - ЗАЧЕМ относить. И КОМУ. И СКОЛЬКО. Это называется - демократия и либерализм.
СсылкаПожаловаться
Нет, все - еще намного более относительно! Смотря ЧТО и смотря к ЧЕМУ относить. И КАК относить. И ЧЕМ. А главное - ЗАЧЕМ относить. И КОМУ. И СКОЛЬКО. Это называется - демократия и либерализм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хочется поспорить , и желательно о политике ...угадал ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
хочется поспорить , и желательно о политике ...угадал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, спорить о политике не буду, это вопрос для меня уже давно решенный - только советская власть и только советская власть! Другую власть (и путинскую) не признаю! Просто речь о том, что если философствовать (я не о тебе - не обижайся), а не рассматривать конкретный вопрос конкретно (особенно - в технике), то можно "далеко уйти"! Но для этого надо в технике разбираться! А для этого нужно образование и практика! Ничего из перечисленного в путинской России нет! Заметил, как я незаметно опять "переключился"? Не воспринимай все написанное на себя!
СсылкаПожаловаться
Не, спорить о политике не буду, это вопрос для меня уже давно решенный - только советская власть и только советская власть! Другую власть (и путинскую) не признаю! Просто речь о том, что если философствовать (я не о тебе - не обижайся), а не рассматривать конкретный вопрос конкретно (особенно - в технике), то можно "далеко уйти"! Но для этого надо в технике разбираться! А для этого нужно образование и практика! Ничего из перечисленного в путинской России нет! Заметил, как я незаметно опять "переключился"? Не воспринимай все написанное на себя!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ок.
СсылкаПожаловаться
Вольный
Ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Аминь!
СсылкаПожаловаться
Вольный
недавно ? дизель хорош пока новый , вроде старая истина .
СсылкаПожаловаться
Добрый день, незнаю как трещины , но у меня крузак 150 , 3 литра дизель, 2010г, пробег 180тыс и с движком никаких проблем!!! Возможно повезло....все область объехал и в такой жопе заправлялся и в -35 без вебасто заводился! Как то так)))
СсылкаПожаловаться
Александр
дизеля дороже бензина в ремонте, окупают себя только за счет расхода, покупая старый дизель вы сначала платите не малые деньги на ремонт потом ездите нормально и "экономно" а потом снова тратите . так что выгода сомнительна
СсылкаПожаловаться
Александр
дизеля дороже бензина в ремонте, окупают себя только за счет расхода, покупая старый дизель вы сначала платите не малые деньги на ремонт потом ездите нормально и "экономно" а потом снова тратите . так что выгода сомнительна
СсылкаПожаловаться
Ерунда насчет ремонта... на дизелях одна болячка форсунки и тнвд и не так уж дорого как правило в ремонте. Да и то обычно помыл продул и все опять работает...
Не Дизелист вы Александ Не Дизелист -) Даже не ДВС ник во!
СсылкаПожаловаться
IT
Ерунда насчет ремонта... на дизелях одна болячка форсунки и тнвд и не так уж дорого как правило в ремонте. Да и то обычно помыл продул и все опять работает...
Не Дизелист вы Александ Не Дизелист -) Даже не ДВС ник во!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если 30000 за 4 форсунки ерунда,то что Вы здесь делаете,г-н Рокфеллер?
СсылкаПожаловаться
Ну если 30000 за 4 форсунки ерунда,то что Вы здесь делаете,г-н Рокфеллер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это судовой двигатель? или грузовик?
СсылкаПожаловаться
IT
Это судовой двигатель? или грузовик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мазда бтешка.
СсылкаПожаловаться
Мазда бтешка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Грешным делом думал Дизель от БМВ Х5 -) дороговато для пикапа то
Ну я хз форсунки моют, продувают, в конец концов клапана меняют... восстанавливают....в целом то от 1000 рублей
Думается мне как бы толпливо было получше под импортный дизеля то и гемора такого не было бы
Честно говоря цены как на трактор...
Интутивно показалось что контрактник можно купить но когд апосмотрнел цену на форд/мазду от 120-150 не понял за что
Все как у всех звезда во лбу не горит... если верить этому букварю по мазде....
http://www.kungi.net/upload/files/Mazda/...
на л200 коробка + мотор дизель 90 тысров
Ну в любом случае у форсунок ресурс должен быть на много больше 100 тыс скорее всего 150-200 только мыть надо раз в год.
СсылкаПожаловаться
IT
Грешным делом думал Дизель от БМВ Х5 -) дороговато для пикапа то
Ну я хз форсунки моют, продувают, в конец концов клапана меняют... восстанавливают....в целом то от 1000 рублей
Думается мне как бы толпливо было получше под импортный дизеля то и гемора такого не было бы
Честно говоря цены как на трактор...
Интутивно показалось что контрактник можно купить но когд апосмотрнел цену на форд/мазду от 120-150 не понял за что
Все как у всех звезда во лбу не горит... если верить этому букварю по мазде....
http://www.kungi.net/upload/files/Mazda/...
на л200 коробка + мотор дизель 90 тысров
Ну в любом случае у форсунок ресурс должен быть на много больше 100 тыс скорее всего 150-200 только мыть надо раз в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думается мне как бы толпливо было получше под импортный дизеля то и гемора такого не было бы(с)
----------------------
Это +100500
Форд у брата 3 раза аппаратура из строя выходила.
Те кто делали вынесли вердикт"Херовое качество соляры".
СсылкаПожаловаться
IT
Грешным делом думал Дизель от БМВ Х5 -) дороговато для пикапа то
Ну я хз форсунки моют, продувают, в конец концов клапана меняют... восстанавливают....в целом то от 1000 рублей
Думается мне как бы толпливо было получше под импортный дизеля то и гемора такого не было бы
Честно говоря цены как на трактор...
Интутивно показалось что контрактник можно купить но когд апосмотрнел цену на форд/мазду от 120-150 не понял за что
Все как у всех звезда во лбу не горит... если верить этому букварю по мазде....
http://www.kungi.net/upload/files/Mazda/...
на л200 коробка + мотор дизель 90 тысров
Ну в любом случае у форсунок ресурс должен быть на много больше 100 тыс скорее всего 150-200 только мыть надо раз в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен-даже в России при использовании нормального топлива и фильтров насос-форсунки в нормальных машинах по 300000-400000 легко выхаживали до замены или ремонта-авто Мерседес Актрос-топливо ГазПромНефть(по всей европейской части РФ),форсунки -самые что ни на есть насос-форсунки с пьезоклапанами(по науке и каталогу называются насос погружной)на конторе было несколько десятков машин,отказы именно по форсункам менее 5%.
Как то повеселил знакомый-у него в 2010 РейнджРовер был дизельный-он сокрушался что через 60000км попал на замену форсунок.причём с гарантии слетел-видел его неоднократно на АЗС "дядя Вася с Мухосранска" где ДТ было на 1.5 рубля дешевле нежели у Лукойла и ГПН,объяснил суть произошедшего ему ,тот откровенно не понял что заправлялся смесью ДТ и печного топлива для КАМАЗов или тепловозов .
А насчёт дизеля-большинство из тех кто поездил на дизелях снова дизеля и покупают ибо понимают бензиновый что эквивалент дизеля 160-170 л.с будет за 200 л.с,при расходе топлива в 1.5 раза выше.
Зима для дизеля тоже сейчас не особая проблема-даже не на дизелях уже люди ставят например сигнализации с автозапуском-ставишь один 10 минутный запуск на 4-5 часов до минус 30 и через 3 часа на 15 минут если холоднее получаешь утром тёплый салон,не замёрзший в усмерть аккумулятор и уменьшенный на 10-15% износ двигателя через 3-4 года.
В общем вопрос не к дизелям а к тем кто и как их используют
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Поверьте нет не шутка, просто работал в 90-е в конторах имевших в названиях "нефтехим..." и "....петролеум")))Бывал не раз на отгрузке и видел что под видом чего отгружают,скажу больше один из наших автопроизводителей пару недель в 90-е в НОВЫЕ МАШИНЫ на конвейере заливал масло ИГП для станков и оборудования вместо М-8М,а печное топливо дешевле ДТ и соответственно "дешёвое летнее ДТ" на ноунейм заправках делается так на базе в ёмкостях мешается печное топливо с газоконденсатом или керосином плюс добавят добавки цетановой - КАМАЗы и тракторы наши эту бурду на раз переваривают-такая бодяга обычно темнее нормальной соляры и гуще,чистая соляра прозрачная и чуть с зеленоватым оттенком,ну и не такая вонючая .
А так сейчас с солярой гораздо лучше стало в РФ-в Киришах построили линию,в нижнекамске,в Москве,в Орске-в общем почти все НПЗ сейчас реально обновили линии под Евро 5.сейчас на экспорт нефтепродуктов уже около 30% приходится на ДТ и бензины Евро 5,кстати восточно европейские страны ЕС почти все закупают наш российский ДТ евро 5,так что рассуждающие о классном топливе в Европах с большой долей вероятности заправляется продукцией российских и белорусских НПЗ.
СсылкаПожаловаться
IT
Ерунда насчет ремонта... на дизелях одна болячка форсунки и тнвд и не так уж дорого как правило в ремонте. Да и то обычно помыл продул и все опять работает...
Не Дизелист вы Александ Не Дизелист -) Даже не ДВС ник во!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное, что дизтопливо у нас высшего качества, особенно - зимнее
СсылкаПожаловаться
Главное, что дизтопливо у нас высшего качества, особенно - зимнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не бодяжат на заправке - то очень даже ничего, а насчет зимнего - есть керосин 10% и 80 бензин 20% для разбавления... -и катайтесь на "зимнем топливе"
СсылкаПожаловаться
IT
Ерунда насчет ремонта... на дизелях одна болячка форсунки и тнвд и не так уж дорого как правило в ремонте. Да и то обычно помыл продул и все опять работает...
Не Дизелист вы Александ Не Дизелист -) Даже не ДВС ник во!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ерунда насчет ремонта... на дизелях одна болячка форсунки и тнвд и не так уж дорого как правило в ремонте. Да и то обычно помыл продул и все опять работает...Не Дизелист вы Александ Не Дизелист -) Даже не ДВС ник во!
Дизель будет гудеть, пока в нем есть солярка, а у машин старше 10 лет болячки будут всегда, хоть бенз, хоть дизель
СсылкаПожаловаться
Выше компрессия-больше нагрузка.Трешины ещё любят появляться в зоне посадочных гнёзд форсунок.Ну и ремонт старых форсунок и насосов дорогой.
СсылкаПожаловаться
То что новое ВСЁ лучше старого,это аксиома!..:))
А насчёт дизелей...Есть такое мнение,что дизель вообще не стоит брать.
Поясню:Прекрасные машины "дохнут"от наших заправок.
Нету хорошего диз.топлива.А тачки прекрасные.Но для этого надо жить за границей))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Люблю тойоты!)))
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Сильвер Фокс.
Вот думаю может заехать к вам на сервис, не бибикается моей машине. Контакт пропадает в подрулевой колонке. То есть когда крышка снята - бибикает, а когда закрывают - там что-то разъединяет контакт. Никто не может починить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это отказ УАЗу или именно мне, как Антонине Котельниковой?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Проблемы виртуальные с А.Котельниковой. Я написала в теме "Починили" в ремонте и эксплуатации о своих бедах, сейчас уезжаю на остров, может быть заеду, но наверное не успею, да и Вован в штопор ушёл - собирается меня убивать, а никто не хочет меня защищать. Страшно и обидно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
то то смотрю фуры стоят вдоль дорог)))
СсылкаПожаловаться
По поводу соляры скажу одну наипростейшую вещь. Требование к ней, у нас в стране, сейчас даже выше чем по ЕN 590. Совсем другое дело что заправляются ей там, где на 50 коп дешевле, а кроилово всегда ведет к попадалову!) Работаю при НПЗ и гарантированно заявляю, что львиная доля дизтоплива сейчас уходит только на экспорт!Так что это именно наша дизелька там суперская, а не их!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru