Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизелисты - что за стенд.

На днях откопал у себя на складе почти новый стенд для проверки и регулировки форсунок.Как водится утащил к себе.
Насос и манометр работают отлично - но не понятно для чего нужна вторая часть.
В интернете такой модели не нашёл.
Может кто работал с таким.
Не факт что всё на месте - может разграблен....














Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
beard
А ты что не понял вторая часть для создания довления нижним рычагом вращая в право в лево ты либо в камере создаеш большее давление или меньшее а верхний рычаг он может крутится на все 360
СсылкаПожаловаться
Игорь
КП-1640А для испытания плунжерных пар на гидравлическую плотность !
СсылкаПожаловаться
Игорь
КП-1640А для испытания плунжерных пар на гидравлическую плотность !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь.
А понятно - ну насосы я делать не буду - был стенд для регулировки - но весь разграблен , да и не утащить его....
:-)
Так что смело можно эту часть выкидывать - оставлять только насос.

Спасибочки.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Привет Игорь.
А понятно - ну насосы я делать не буду - был стенд для регулировки - но весь разграблен , да и не утащить его....
:-)
Так что смело можно эту часть выкидывать - оставлять только насос.

Спасибочки.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж работать с ним одно мучение ,ещё и секундомер нужен !))))))))))))))))))))))00
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да уж работать с ним одно мучение ,ещё и секундомер нужен !))))))))))))))))))))))00
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отверну насос , сделаю бачёк с заду и будет маленький , компактный стендик - чем это всё корыто место занимает.
Гляжу такие фирменные 15 000 руб стоят !!!
Афигеть - за что !!!
Здесь ладно халява.





СсылкаПожаловаться
Slavik
Отверну насос , сделаю бачёк с заду и будет маленький , компактный стендик - чем это всё корыто место занимает.
Гляжу такие фирменные 15 000 руб стоят !!!
Афигеть - за что !!!
Здесь ладно халява.





СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да приборы нынче дороги ,да и Китай !А это Совпром --вечный в тракторных мастерских пашут и пашут ,в крайнем случае разобрал плунжер поменял !)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Это что бы настроить так, что бы каптил как кочегарка на угле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самогонный аппарат, что ли? "табуретовку" влёгкую выгонит! 70 градусов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самогонный аппарат, что ли? "табуретовку" влёгкую выгонит! 70 градусов.
СсылкаПожаловаться
:-)
Почти....
Домой припру - попробую.

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самогонный аппарат, что ли? "табуретовку" влёгкую выгонит! 70 градусов.
СсылкаПожаловаться
Саня привет.
ВАЗ 21214 Может ли пониженное напряжение 13,1 -13,2 , на клемах АКБ замеряли , влиять на провалы при резком нажатии на газ , плохо хаводится на прогретую и колбасит мотор????Подключаем пускозарядное - поднимаетсядо 14,5в и все работает отлично!))) Нашли сей факт случайно - прикуривали и забыли отключить!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Саня привет.
ВАЗ 21214 Может ли пониженное напряжение 13,1 -13,2 , на клемах АКБ замеряли , влиять на провалы при резком нажатии на газ , плохо хаводится на прогретую и колбасит мотор????Подключаем пускозарядное - поднимаетсядо 14,5в и все работает отлично!))) Нашли сей факт случайно - прикуривали и забыли отключить!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может!
проверь, Владимир, напряжение питания блока управления на его реле и предохранителях. Возможно, оно там ещё ниже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может!
проверь, Владимир, напряжение питания блока управления на его реле и предохранителях. Возможно, оно там ещё ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нашли - давление в рампе было 1,1 бара. А подключая прикуриватель поднималось до 1,3 - вот и становилось получше. Весь мозг мужикам вынес - ему до этого цепь ГРМ меняли - 2 раза метки проверяли!))) А клиент как всегда - до этого ездил и такого не было!!(((((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нашли - давление в рампе было 1,1 бара. А подключая прикуриватель поднималось до 1,3 - вот и становилось получше. Весь мозг мужикам вынес - ему до этого цепь ГРМ меняли - 2 раза метки проверяли!))) А клиент как всегда - до этого ездил и такого не было!!(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нашли - давление в рампе было 1,1 бара. А подключая прикуриватель поднималось до 1,3 - вот и становилось получше. Весь мозг мужикам вынес - ему до этого цепь ГРМ меняли - 2 раза метки проверяли!))) А клиент как всегда - до этого ездил и такого не было!!(((((

Это вы после скольки времени мучении, решили проверить давление? Это надо делать в первую очередь. Даже если клиент об этом не просит. Нечего, следующий раз будете смотреть. А клиенту верить, себя не уважать. И мозги были бы целыми. Шутка конечно. :-))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нашли - давление в рампе было 1,1 бара. А подключая прикуриватель поднималось до 1,3 - вот и становилось получше. Весь мозг мужикам вынес - ему до этого цепь ГРМ меняли - 2 раза метки проверяли!))) А клиент как всегда - до этого ездил и такого не было!!(((((

Это вы после скольки времени мучении, решили проверить давление? Это надо делать в первую очередь. Даже если клиент об этом не просит. Нечего, следующий раз будете смотреть. А клиенту верить, себя не уважать. И мозги были бы целыми. Шутка конечно. :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Да если бы она приехала с проблемами связанными с этим вопросом. Гремела цепь, заменили и началось!!! Сам же знаешь что машина попав в зону ремонта начинает проявлять все свои слабости и рваться по тонким местам. Зацепился и понеслось. Ей еще и генератор ремонтировали - 2 диода пробито!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Слава, привет! Чё так долго не слышно было, с гравицапой разбирался?
СсылкаПожаловаться
Слава, привет! Чё так долго не слышно было, с гравицапой разбирался?
СсылкаПожаловаться
Сергей привет !
Да я здесь в курилки всё был.
Да и работёнка привалила - по художественной части....
:-)

СсылкаПожаловаться
Slavik
Сергей привет !
Да я здесь в курилки всё был.
Да и работёнка привалила - по художественной части....
:-)

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда работа есть - хорошо! В курилке я тебя, по-моему, только один раз видел. Ты давай к мужикам, пользы для всех больше будет. Наш форум иногда взбодрять нужно, что б застоя не было, как то тоскливо становиться. А то всё больше женщины по этой части, ни выпить ни закусить.
СсылкаПожаловаться
Когда работа есть - хорошо! В курилке я тебя, по-моему, только один раз видел. Ты давай к мужикам, пользы для всех больше будет. Наш форум иногда взбодрять нужно, что б застоя не было, как то тоскливо становиться. А то всё больше женщины по этой части, ни выпить ни закусить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-)
Ясненько !!!
Нужно почаще появляться.
Работы много и основной и по программированию - заскакиваю отвлечься.
Сегодня правда только из бана - не сдержался высказал одному кто есть кто....
Ну бывает.
:-)

СсылкаПожаловаться
Slavik
:-)
Ясненько !!!
Нужно почаще появляться.
Работы много и основной и по программированию - заскакиваю отвлечься.
Сегодня правда только из бана - не сдержался высказал одному кто есть кто....
Ну бывает.
:-)

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, бывает. Надо просто корректно это уметь делать. Ещё пару раз забанят, научишься. Ну а не научишься, помнить будут долго.
СсылкаПожаловаться
Slavik
:-)
Ясненько !!!
Нужно почаще появляться.
Работы много и основной и по программированию - заскакиваю отвлечься.
Сегодня правда только из бана - не сдержался высказал одному кто есть кто....
Ну бывает.
:-)

СсылкаПожаловаться
История переписки4
:-)....Сегодня правда только из бана - не сдержался высказал одному кто есть кто....
без обид хоть - уже хорошо.
А тот, кому высказался, понял, кто есть кто?
--------------
теперь по форсункам:
чистить их не так просто, как кажется на первый взгляд, но тут дело опыта. Будь готов загубить пяток-другой, хотя, возможно,, этот стенд самый безопасный для них - ультразвука же нет, мытьё жидкостями, как я понял.
Будет возможность, скинь сюда несколько минут работы стенда, дюже интересно, как этот "перпетуум мобиле" пашет, сеет, а ещё и как жнёт?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
:-)....Сегодня правда только из бана - не сдержался высказал одному кто есть кто....
без обид хоть - уже хорошо.
А тот, кому высказался, понял, кто есть кто?
--------------
теперь по форсункам:
чистить их не так просто, как кажется на первый взгляд, но тут дело опыта. Будь готов загубить пяток-другой, хотя, возможно,, этот стенд самый безопасный для них - ультразвука же нет, мытьё жидкостями, как я понял.
Будет возможность, скинь сюда несколько минут работы стенда, дюже интересно, как этот "перпетуум мобиле" пашет, сеет, а ещё и как жнёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А тот, кому высказался, понял, кто есть кто?
Не думаю - у него ума не хватает отвечать на комментарии - пишет ответы в основной ветке....
Не поймёш кому....

Александр это стенд для механических форсунок.
Поэтому всё довольно просто.
Они как правило не чистятся а меняются распылители и производится регулировка давления подъёма иглы.

То биш заворачивается форсунка насосом (ручкой нижней) создаётся давление и по монометру контролируется при каком давлении форсунка производит впрыск.
Для Камаза это составляет 180 - 190 кгс/см2.
Если меньше форсунка разбирается и убираеться регулировочная шайба. Если больше добавляется.

У меня есть задумка вместо правого (по фото) не нужного приспособления сделать ультрозвуковой аппарат для чистки электромеханических форсунок - в инете полно конструкций и схем управления через COM порт компьютера.

Ну всё - погнал в рейс на пару дней !
Счастливо !

СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
типичная русская психология....зачем упер ...а чтоб было
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
типичная русская психология....зачем упер ...а чтоб было
СсылкаПожаловаться
Не что бы было - а мне по работе нужно.
Мы форсунки отдавали на стороне делать - сейчас сам буду и себе и людям.

СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Подари знакомому кулибину, он применение найдет))) у меня друган тоже откопал в более плачевном состояние я ему манометр приволок и он на опель омега турбодизель колдовал на этом станке форсунки, так что есть еще на свете такие умельцы...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Подари знакомому кулибину, он применение найдет))) у меня друган тоже откопал в более плачевном состояние я ему манометр приволок и он на опель омега турбодизель колдовал на этом станке форсунки, так что есть еще на свете такие умельцы...
СсылкаПожаловаться
Да я сегодня 4 форсунки "плачащие" востановил.
Две себе , две трактористу.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Да я сегодня 4 форсунки "плачащие" востановил.
Две себе , две трактористу.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец! там сложного ничего нет, правда солярой воняет, но сделанная работа всегда поднимает настроение...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Подари знакомому кулибину, он применение найдет))) у меня друган тоже откопал в более плачевном состояние я ему манометр приволок и он на опель омега турбодизель колдовал на этом станке форсунки, так что есть еще на свете такие умельцы...
СсылкаПожаловаться
Подари знакомому кулибину, он применение найдет)))

так может он и кулибин?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вещь конечно хорошая, но думаю что для элктрических форсунок он тебе не пригодится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вещь конечно хорошая, но думаю что для элктрических форсунок он тебе не пригодится.
СсылкаПожаловаться
Да нет конечно.
Я хочу ненужную часть убрать , на её место поставить емкость для растворителя и соотвественно спаять комутационный блок.
Получиться одна приспособа для регулировки дизельных а вторая для мойки механических.
Всё на одном корыте и в одном месте.

СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вещь конечно хорошая, но думаю что для элктрических форсунок он тебе не пригодится.
СсылкаПожаловаться
для мойки механических
Вернее электрических....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru