11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизелисты - что за стенд.

На днях откопал у себя на складе почти новый стенд для проверки и регулировки форсунок.Как водится утащил к себе.
Насос и манометр работают отлично - но не понятно для чего нужна вторая часть.
В интернете такой модели не нашёл.
Может кто работал с таким.
Не факт что всё на месте - может разграблен....














Slavik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
beard
А ты что не понял вторая часть для создания довления нижним рычагом вращая в право в лево ты либо в камере создаеш большее давление или меньшее а верхний рычаг он может крутится на все 360
СсылкаПожаловаться
Игорь
КП-1640А для испытания плунжерных пар на гидравлическую плотность !
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
КП-1640А для испытания плунжерных пар на гидравлическую плотность !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь.
А понятно - ну насосы я делать не буду - был стенд для регулировки - но весь разграблен , да и не утащить его....
:-)
Так что смело можно эту часть выкидывать - оставлять только насос.

Спасибочки.

СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
Привет Игорь.
А понятно - ну насосы я делать не буду - был стенд для регулировки - но весь разграблен , да и не утащить его....
:-)
Так что смело можно эту часть выкидывать - оставлять только насос.

Спасибочки.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж работать с ним одно мучение ,ещё и секундомер нужен !))))))))))))))))))))))00
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Игорь
Игорь
Да уж работать с ним одно мучение ,ещё и секундомер нужен !))))))))))))))))))))))00
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отверну насос , сделаю бачёк с заду и будет маленький , компактный стендик - чем это всё корыто место занимает.
Гляжу такие фирменные 15 000 руб стоят !!!
Афигеть - за что !!!
Здесь ладно халява.





СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Slavik
Slavik
Отверну насос , сделаю бачёк с заду и будет маленький , компактный стендик - чем это всё корыто место занимает.
Гляжу такие фирменные 15 000 руб стоят !!!
Афигеть - за что !!!
Здесь ладно халява.





СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да приборы нынче дороги ,да и Китай !А это Совпром --вечный в тракторных мастерских пашут и пашут ,в крайнем случае разобрал плунжер поменял !)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Это что бы настроить так, что бы каптил как кочегарка на угле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самогонный аппарат, что ли? "табуретовку" влёгкую выгонит! 70 градусов.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
самогонный аппарат, что ли? "табуретовку" влёгкую выгонит! 70 градусов.
СсылкаПожаловаться
:-)
Почти....
Домой припру - попробую.

СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
самогонный аппарат, что ли? "табуретовку" влёгкую выгонит! 70 градусов.
СсылкаПожаловаться
Саня привет.
ВАЗ 21214 Может ли пониженное напряжение 13,1 -13,2 , на клемах АКБ замеряли , влиять на провалы при резком нажатии на газ , плохо хаводится на прогретую и колбасит мотор????Подключаем пускозарядное - поднимаетсядо 14,5в и все работает отлично!))) Нашли сей факт случайно - прикуривали и забыли отключить!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Саня привет.
ВАЗ 21214 Может ли пониженное напряжение 13,1 -13,2 , на клемах АКБ замеряли , влиять на провалы при резком нажатии на газ , плохо хаводится на прогретую и колбасит мотор????Подключаем пускозарядное - поднимаетсядо 14,5в и все работает отлично!))) Нашли сей факт случайно - прикуривали и забыли отключить!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может!
проверь, Владимир, напряжение питания блока управления на его реле и предохранителях. Возможно, оно там ещё ниже.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
может!
проверь, Владимир, напряжение питания блока управления на его реле и предохранителях. Возможно, оно там ещё ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нашли - давление в рампе было 1,1 бара. А подключая прикуриватель поднималось до 1,3 - вот и становилось получше. Весь мозг мужикам вынес - ему до этого цепь ГРМ меняли - 2 раза метки проверяли!))) А клиент как всегда - до этого ездил и такого не было!!(((((
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Нашли - давление в рампе было 1,1 бара. А подключая прикуриватель поднималось до 1,3 - вот и становилось получше. Весь мозг мужикам вынес - ему до этого цепь ГРМ меняли - 2 раза метки проверяли!))) А клиент как всегда - до этого ездил и такого не было!!(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нашли - давление в рампе было 1,1 бара. А подключая прикуриватель поднималось до 1,3 - вот и становилось получше. Весь мозг мужикам вынес - ему до этого цепь ГРМ меняли - 2 раза метки проверяли!))) А клиент как всегда - до этого ездил и такого не было!!(((((

Это вы после скольки времени мучении, решили проверить давление? Это надо делать в первую очередь. Даже если клиент об этом не просит. Нечего, следующий раз будете смотреть. А клиенту верить, себя не уважать. И мозги были бы целыми. Шутка конечно. :-))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нашли - давление в рампе было 1,1 бара. А подключая прикуриватель поднималось до 1,3 - вот и становилось получше. Весь мозг мужикам вынес - ему до этого цепь ГРМ меняли - 2 раза метки проверяли!))) А клиент как всегда - до этого ездил и такого не было!!(((((

Это вы после скольки времени мучении, решили проверить давление? Это надо делать в первую очередь. Даже если клиент об этом не просит. Нечего, следующий раз будете смотреть. А клиенту верить, себя не уважать. И мозги были бы целыми. Шутка конечно. :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Да если бы она приехала с проблемами связанными с этим вопросом. Гремела цепь, заменили и началось!!! Сам же знаешь что машина попав в зону ремонта начинает проявлять все свои слабости и рваться по тонким местам. Зацепился и понеслось. Ей еще и генератор ремонтировали - 2 диода пробито!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Слава, привет! Чё так долго не слышно было, с гравицапой разбирался?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Слава, привет! Чё так долго не слышно было, с гравицапой разбирался?
СсылкаПожаловаться
Сергей привет !
Да я здесь в курилки всё был.
Да и работёнка привалила - по художественной части....
:-)

СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Slavik
Slavik
Сергей привет !
Да я здесь в курилки всё был.
Да и работёнка привалила - по художественной части....
:-)

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда работа есть - хорошо! В курилке я тебя, по-моему, только один раз видел. Ты давай к мужикам, пользы для всех больше будет. Наш форум иногда взбодрять нужно, что б застоя не было, как то тоскливо становиться. А то всё больше женщины по этой части, ни выпить ни закусить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Когда работа есть - хорошо! В курилке я тебя, по-моему, только один раз видел. Ты давай к мужикам, пользы для всех больше будет. Наш форум иногда взбодрять нужно, что б застоя не было, как то тоскливо становиться. А то всё больше женщины по этой части, ни выпить ни закусить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-)
Ясненько !!!
Нужно почаще появляться.
Работы много и основной и по программированию - заскакиваю отвлечься.
Сегодня правда только из бана - не сдержался высказал одному кто есть кто....
Ну бывает.
:-)

СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Slavik
Slavik
:-)
Ясненько !!!
Нужно почаще появляться.
Работы много и основной и по программированию - заскакиваю отвлечься.
Сегодня правда только из бана - не сдержался высказал одному кто есть кто....
Ну бывает.
:-)

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, бывает. Надо просто корректно это уметь делать. Ещё пару раз забанят, научишься. Ну а не научишься, помнить будут долго.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
:-)
Ясненько !!!
Нужно почаще появляться.
Работы много и основной и по программированию - заскакиваю отвлечься.
Сегодня правда только из бана - не сдержался высказал одному кто есть кто....
Ну бывает.
:-)

СсылкаПожаловаться
История переписки4
:-)....Сегодня правда только из бана - не сдержался высказал одному кто есть кто....
без обид хоть - уже хорошо.
А тот, кому высказался, понял, кто есть кто?
--------------
теперь по форсункам:
чистить их не так просто, как кажется на первый взгляд, но тут дело опыта. Будь готов загубить пяток-другой, хотя, возможно,, этот стенд самый безопасный для них - ультразвука же нет, мытьё жидкостями, как я понял.
Будет возможность, скинь сюда несколько минут работы стенда, дюже интересно, как этот "перпетуум мобиле" пашет, сеет, а ещё и как жнёт?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария