Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизеление калины

Уважаемые автомобилисты. Лада-Калина автомобиль не плохой. Но кто правильно может объяснить: почему двигатель 1.6,8клап. " ДИЗЕЛИТ " ,особенно в холодном состоянии?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Рашит Мухаметшин
А что значит дизелит? Как это проявляется?
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Это так владельцы калин прозвали, звук такой резкий,такое своеобразное гырчание,когда прогреется утихает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На ресурсе двигателя это ни как не сказывается . Где то слышал что это от увеличенного осевого биения распредвала.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Есть такое дело! И у меня на 1.4 движке то же самое... Забейте! Это конструктивная особенность,точно не помню,но этот звук типа из за штанов на головке - так говорили как то... К неисправности двигателя это никак не относится!
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
например, прочитай "...звук дизеления присутствует на холодном движке т.к. контроллер системы впрыска дает более богатую смесь нежели на прогретом, типа как подсос на карбюраторных. Ну и конечно констр. впускного коллектора (катколлектор вставлен сразу в головку блока, а не как у других машин. после штанов. вот и дует как в бочку) способствует образованию такого звука. У меня такой звук уже вторую сотню тыс. одинаковый при прогреве." и много подобного, и успокойся.
ну, или "...поможет только подбор поршней с зазором не более 0,035-0,04 мм к цилиндру.! дизеление пропадает. проверено неоднократно..."
выбирай!
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Наверное проще забить и не заморачиватся.
СсылкаПожаловаться
ДИВ
Наверное проще забить и не заморачиватся.
СсылкаПожаловаться
ездит? да - не мешай работать!
СсылкаПожаловаться
Беркут
183 дрыгатель да, а 186 работает нормально, особенно если прошивка нормально откатанная
СсылкаПожаловаться
Беркут
183 дрыгатель да, а 186 работает нормально, особенно если прошивка нормально откатанная
СсылкаПожаловаться
как спец, на ваш взгляд - причины? не верится, что зазоры в цилиндрах, люфты вала и прочее, иначе и масло жрал бы, и расход, и ...стуканул бы, но нет, бегает и тыщи наматывает.
СсылкаПожаловаться
Seva
как спец, на ваш взгляд - причины? не верится, что зазоры в цилиндрах, люфты вала и прочее, иначе и масло жрал бы, и расход, и ...стуканул бы, но нет, бегает и тыщи наматывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скидывал у себя голову, поршни болтаются. масло употребляет 0.5 литра от замены до замены. масло 5W30. холодная тарахтит, прогретая на много тише. тяжёлая ШПГ. ну и низкое качество ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Беркут
скидывал у себя голову, поршни болтаются. масло употребляет 0.5 литра от замены до замены. масло 5W30. холодная тарахтит, прогретая на много тише. тяжёлая ШПГ. ну и низкое качество ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
масло разное и не жрёт, регулировка клапанов каждые 15тыс по букварю, но "...холодная тарахтит, прогретая на много тише...", в любом случае
СсылкаПожаловаться
Seva
масло разное и не жрёт, регулировка клапанов каждые 15тыс по букварю, но "...холодная тарахтит, прогретая на много тише...", в любом случае
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10-40 не ест вообще у меня. это нормальная работа для тяжёлой ШПГ. а вот 186 работают тише.
СсылкаПожаловаться
nyukta
это нормально...у многих так...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru