Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые автомобилисты. Лада-Калина автомобиль не плохой. Но кто правильно может объяснить: почему двигатель 1.6,8клап. " ДИЗЕЛИТ " ,особенно в холодном состоянии?
Есть такое дело! И у меня на 1.4 движке то же самое... Забейте! Это конструктивная особенность,точно не помню,но этот звук типа из за штанов на головке - так говорили как то... К неисправности двигателя это никак не относится!
например, прочитай "...звук дизеления присутствует на холодном движке т.к. контроллер системы впрыска дает более богатую смесь нежели на прогретом, типа как подсос на карбюраторных. Ну и конечно констр. впускного коллектора (катколлектор вставлен сразу в головку блока, а не как у других машин. после штанов. вот и дует как в бочку) способствует образованию такого звука. У меня такой звук уже вторую сотню тыс. одинаковый при прогреве." и много подобного, и успокойся.
ну, или "...поможет только подбор поршней с зазором не более 0,035-0,04 мм к цилиндру.! дизеление пропадает. проверено неоднократно..."
выбирай!
как спец, на ваш взгляд - причины? не верится, что зазоры в цилиндрах, люфты вала и прочее, иначе и масло жрал бы, и расход, и ...стуканул бы, но нет, бегает и тыщи наматывает.
как спец, на ваш взгляд - причины? не верится, что зазоры в цилиндрах, люфты вала и прочее, иначе и масло жрал бы, и расход, и ...стуканул бы, но нет, бегает и тыщи наматывает.
скидывал у себя голову, поршни болтаются. масло употребляет 0.5 литра от замены до замены. масло 5W30. холодная тарахтит, прогретая на много тише. тяжёлая ШПГ. ну и низкое качество ГРМ.
скидывал у себя голову, поршни болтаются. масло употребляет 0.5 литра от замены до замены. масло 5W30. холодная тарахтит, прогретая на много тише. тяжёлая ШПГ. ну и низкое качество ГРМ.
ну, или "...поможет только подбор поршней с зазором не более 0,035-0,04 мм к цилиндру.! дизеление пропадает. проверено неоднократно..."
выбирай!