Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
согласен с Евгением! надо не просто спрашивать зимняя или нет а не полениться и в сертификат на нее взглянуть.. а еще может стоит компресиию замерить?? на всякий пожарный...
При какой температуре ниже нуля проблема с запуском?
Какое масло залито в двигатель?
Когда меняли топливный и воздушный фильтры?
Солярка в баке зимняя?
Лампа включения свечей накала что показывает?
Жду ответов на эти вопросы, далее пообщаемся про свечи накала, блоки управления и прочие тонкости.
При какой температуре ниже нуля проблема с запуском?
Какое масло залито в двигатель?
Когда меняли топливный и воздушный фильтры?
Солярка в баке зимняя?
Лампа включения свечей накала что показывает?
Жду ответов на эти вопросы, далее пообщаемся про свечи накала, блоки управления и прочие тонкости.
Сначала надо проверить качество топлива.Для этого сливаем отстой из топливного фильтра и смотрим - что там у нас.Может быть три варианта1)замерзшая вода и всякие нечистоты.2)парафинированная солярка.3)и просто топливо без всяких включений.
Если топливо плохое- меняем,лучше в теплом боксе
Если с топливом все хорошо,прокачиваем фильтр , чтобы убрать воздух из системы.И надо проверить свечи накала , если с ними все чики - пыки,проверяем компрессию двигателя.Если есть разница по цилиндрам то вам не повезло- это надо делать вскрытие движка и смотреть клапана и поршневую группу.Удачи.
Начните со свечей накаливания. Перед заменой надо было каждую проверить визуально, кончик свечи должен нагревать до красна за пару секунд. Были случаи что нагревалось середина а толку от таких свечей никакого, это как раз у хундая было.
Если обратный клапан плохо держит и система завоздушевается то заводиться будет не сразу.
Так. Уже ближе. Вязкость масла всё-таки укажите, мне одно название Кастрол Дизель ничего не даёт.
При -10 и при -20 Ваш мотор должен заводиться с пол-пинка. Про фильтр (сообщение выше) - проверьте.
Сможете сами (с помощником) проверить поступление напряжения на свечи в момент предпускового включения?
А у нас холоднее не часто бывает. Один раз он завелся при -26С, а другой раз нет, правда аккумялятор был древний, сейчас брат новый купил и свечи поменял, так что основная проблема - подходящая соляра.
А у нас холоднее не часто бывает. Один раз он завелся при -26С, а другой раз нет, правда аккумялятор был древний, сейчас брат новый купил и свечи поменял, так что основная проблема - подходящая соляра.
обурудуйте дизель подогревом(можно даже самодельным) и подачу топлева сделать через салон.и было бы ннеплохо если на топлевном вильтре есть сливная пробка,то сделать следуюшее сделать металическую пробку со свечей накаливания т.е ее ввинчиваеш как обычную пробку но там еще свеча накала и вывести провода и кинуть кнопку на приборную панель и при запуске нажимать или когда глохнуть будет тоже жать,а солярку лейте зимнюю или в летннию керосин самовольно добавляйте, антигель не весь помогает к примеру взял SCT он сам замер при минус 18 ...и масло лейте полусинтетику и двигатель утеплите....удачи
слушай ты одноклеточное ...еси ты невкурсях то ненавсех машинах (дизельных) стоит заводской подгрев и при необходимости можно самому сделать....если ты в теории невидал то молчал бы
Какое масло залито в двигатель?
Когда меняли топливный и воздушный фильтры?
Солярка в баке зимняя?
Лампа включе
Жду ответов на эти вопросы, далее пообщаемся про свечи накала, блоки управления и прочие тонкости.
Какое масло залито в двигатель?
Когда меняли топливный и воздушный фильтры?
Солярка в баке зимняя?
Лампа включе
Жду ответов на эти вопросы, далее пообщаемся про свечи накала, блоки управления и прочие тонкости.
кастрол дизель
фильтры менял в сентябре
на заправке сказали ,что зимняя
загарается ,затем гаснет
свечи менял в октябре 2010
Если топливо плохое- меняем,лучше в теплом боксе
Если с топливом все хорошо,прокачиваем фильтр , чтобы убрать воздух из системы.И надо проверить свечи накала , если с ними все чики - пыки,проверяем компрессию двигателя.Если есть разница по цилиндрам то вам не повезло- это надо делать вскрытие движка и смотреть клапана и поршневую группу.Удачи.
Если обратный клапан плохо держит и система завоздушевается то заводиться будет не сразу.
При -10 и при -20 Ваш мотор должен заводиться с пол-пинка. Про фильтр (сообщение выше) - проверьте.
Сможете сами (с помощником) проверить поступление напряжения на свечи в момент предпускового включения?