11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дизель зимой

плохо заводится в мороз помогите
Виктор Чекалин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Евгений Старосельцев
Соляра зимняя или "типа зимняя была на заправке" ???
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
согласен с Евгением! надо не просто спрашивать зимняя или нет а не полениться и в сертификат на нее взглянуть.. а еще может стоит компресиию замерить?? на всякий пожарный...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
При какой температуре ниже нуля проблема с запуском?
Какое масло залито в двигатель?
Когда меняли топливный и воздушный фильтры?
Солярка в баке зимняя?
Лампа включения свечей накала что показывает?
Жду ответов на эти вопросы, далее пообщаемся про свечи накала, блоки управления и прочие тонкости.
СсылкаПожаловаться
Виктор ЧекалинВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
При какой температуре ниже нуля проблема с запуском?
Какое масло залито в двигатель?
Когда меняли топливный и воздушный фильтры?
Солярка в баке зимняя?
Лампа включения свечей накала что показывает?
Жду ответов на эти вопросы, далее пообщаемся про свечи накала, блоки управления и прочие тонкости.
СсылкаПожаловаться
при ниже -10
кастрол дизель
фильтры менял в сентябре
на заправке сказали ,что зимняя
загарается ,затем гаснет
свечи менял в октябре 2010
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
свечи накаливания...
СсылкаПожаловаться
ирина богучарская
Сначала надо проверить качество топлива.Для этого сливаем отстой из топливного фильтра и смотрим - что там у нас.Может быть три варианта1)замерзшая вода и всякие нечистоты.2)парафинированная солярка.3)и просто топливо без всяких включений.
Если топливо плохое- меняем,лучше в теплом боксе
Если с топливом все хорошо,прокачиваем фильтр , чтобы убрать воздух из системы.И надо проверить свечи накала , если с ними все чики - пыки,проверяем компрессию двигателя.Если есть разница по цилиндрам то вам не повезло- это надо делать вскрытие движка и смотреть клапана и поршневую группу.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Начните со свечей накаливания. Перед заменой надо было каждую проверить визуально, кончик свечи должен нагревать до красна за пару секунд. Были случаи что нагревалось середина а толку от таких свечей никакого, это как раз у хундая было.
Если обратный клапан плохо держит и система завоздушевается то заводиться будет не сразу.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так. Уже ближе. Вязкость масла всё-таки укажите, мне одно название Кастрол Дизель ничего не даёт.
При -10 и при -20 Ваш мотор должен заводиться с пол-пинка. Про фильтр (сообщение выше) - проверьте.
Сможете сами (с помощником) проверить поступление напряжения на свечи в момент предпускового включения?
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
У брата Т-4 дизель-атмосферник 2,4 л. - заводится при -21С без проблем, так что дерзайте.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
У брата Т-4 дизель-атмосферник 2,4 л. - заводится при -21С без проблем, так что дерзайте.
СсылкаПожаловаться
И -21 далеко не предел. Дизель и заводится и нормально работает при гораздо более суровых климатических условиях.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
И -21 далеко не предел. Дизель и заводится и нормально работает при гораздо более суровых климатических условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас холоднее не часто бывает. Один раз он завелся при -26С, а другой раз нет, правда аккумялятор был древний, сейчас брат новый купил и свечи поменял, так что основная проблема - подходящая соляра.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
А у нас холоднее не часто бывает. Один раз он завелся при -26С, а другой раз нет, правда аккумялятор был древний, сейчас брат новый купил и свечи поменял, так что основная проблема - подходящая соляра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Счастливые вы люди! У нас тут в Сибири часто говорят, увидев с утра на градуснике -35С: "Ура, наконец-то потеплело!!!"
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
обурудуйте дизель подогревом(можно даже самодельным) и подачу топлева сделать через салон.и было бы ннеплохо если на топлевном вильтре есть сливная пробка,то сделать следуюшее сделать металическую пробку со свечей накаливания т.е ее ввинчиваеш как обычную пробку но там еще свеча накала и вывести провода и кинуть кнопку на приборную панель и при запуске нажимать или когда глохнуть будет тоже жать,а солярку лейте зимнюю или в летннию керосин самовольно добавляйте, антигель не весь помогает к примеру взял SCT он сам замер при минус 18 ...и масло лейте полусинтетику и двигатель утеплите....удачи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Vladislav PogorelovВ ответ на Виктор Ткачев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
слушай если ты тему невкурил ,то нефиг отвечать, у меня так стоит и отл все заводиться в любой мороз....и в дизелях ты походу не разбираешься
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Vladislav PogorelovВ ответ на Виктор Ткачев
Комментарий удален.Почему?
слушай ты одноклеточное ...еси ты невкурсях то ненавсех машинах (дизельных) стоит заводской подгрев и при необходимости можно самому сделать....если ты в теории невидал то молчал бы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Vladislav PogorelovВ ответ на Виктор Ткачев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
кто тут чмо?ЧМО тут это - ТЫ! заткинись и дыши ровно...напариваешь мне как антигелем пользоваться - бабушкам на рынке расскажеш
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария