Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизель зимой

плохо заводится в мороз помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Соляра зимняя или "типа зимняя была на заправке" ???
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
согласен с Евгением! надо не просто спрашивать зимняя или нет а не полениться и в сертификат на нее взглянуть.. а еще может стоит компресиию замерить?? на всякий пожарный...
СсылкаПожаловаться
При какой температуре ниже нуля проблема с запуском?
Какое масло залито в двигатель?
Когда меняли топливный и воздушный фильтры?
Солярка в баке зимняя?
Лампа включения свечей накала что показывает?
Жду ответов на эти вопросы, далее пообщаемся про свечи накала, блоки управления и прочие тонкости.
СсылкаПожаловаться
При какой температуре ниже нуля проблема с запуском?
Какое масло залито в двигатель?
Когда меняли топливный и воздушный фильтры?
Солярка в баке зимняя?
Лампа включения свечей накала что показывает?
Жду ответов на эти вопросы, далее пообщаемся про свечи накала, блоки управления и прочие тонкости.
СсылкаПожаловаться
при ниже -10
кастрол дизель
фильтры менял в сентябре
на заправке сказали ,что зимняя
загарается ,затем гаснет
свечи менял в октябре 2010
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
свечи накаливания...
СсылкаПожаловаться
Сначала надо проверить качество топлива.Для этого сливаем отстой из топливного фильтра и смотрим - что там у нас.Может быть три варианта1)замерзшая вода и всякие нечистоты.2)парафинированная солярка.3)и просто топливо без всяких включений.
Если топливо плохое- меняем,лучше в теплом боксе
Если с топливом все хорошо,прокачиваем фильтр , чтобы убрать воздух из системы.И надо проверить свечи накала , если с ними все чики - пыки,проверяем компрессию двигателя.Если есть разница по цилиндрам то вам не повезло- это надо делать вскрытие движка и смотреть клапана и поршневую группу.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Начните со свечей накаливания. Перед заменой надо было каждую проверить визуально, кончик свечи должен нагревать до красна за пару секунд. Были случаи что нагревалось середина а толку от таких свечей никакого, это как раз у хундая было.
Если обратный клапан плохо держит и система завоздушевается то заводиться будет не сразу.
СсылкаПожаловаться
Так. Уже ближе. Вязкость масла всё-таки укажите, мне одно название Кастрол Дизель ничего не даёт.
При -10 и при -20 Ваш мотор должен заводиться с пол-пинка. Про фильтр (сообщение выше) - проверьте.
Сможете сами (с помощником) проверить поступление напряжения на свечи в момент предпускового включения?
СсылкаПожаловаться
У брата Т-4 дизель-атмосферник 2,4 л. - заводится при -21С без проблем, так что дерзайте.
СсылкаПожаловаться
У брата Т-4 дизель-атмосферник 2,4 л. - заводится при -21С без проблем, так что дерзайте.
СсылкаПожаловаться
И -21 далеко не предел. Дизель и заводится и нормально работает при гораздо более суровых климатических условиях.
СсылкаПожаловаться
И -21 далеко не предел. Дизель и заводится и нормально работает при гораздо более суровых климатических условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас холоднее не часто бывает. Один раз он завелся при -26С, а другой раз нет, правда аккумялятор был древний, сейчас брат новый купил и свечи поменял, так что основная проблема - подходящая соляра.
СсылкаПожаловаться
А у нас холоднее не часто бывает. Один раз он завелся при -26С, а другой раз нет, правда аккумялятор был древний, сейчас брат новый купил и свечи поменял, так что основная проблема - подходящая соляра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Счастливые вы люди! У нас тут в Сибири часто говорят, увидев с утра на градуснике -35С: "Ура, наконец-то потеплело!!!"
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
обурудуйте дизель подогревом(можно даже самодельным) и подачу топлева сделать через салон.и было бы ннеплохо если на топлевном вильтре есть сливная пробка,то сделать следуюшее сделать металическую пробку со свечей накаливания т.е ее ввинчиваеш как обычную пробку но там еще свеча накала и вывести провода и кинуть кнопку на приборную панель и при запуске нажимать или когда глохнуть будет тоже жать,а солярку лейте зимнюю или в летннию керосин самовольно добавляйте, антигель не весь помогает к примеру взял SCT он сам замер при минус 18 ...и масло лейте полусинтетику и двигатель утеплите....удачи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
слушай если ты тему невкурил ,то нефиг отвечать, у меня так стоит и отл все заводиться в любой мороз....и в дизелях ты походу не разбираешься
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
слушай ты одноклеточное ...еси ты невкурсях то ненавсех машинах (дизельных) стоит заводской подгрев и при необходимости можно самому сделать....если ты в теории невидал то молчал бы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
кто тут чмо?ЧМО тут это - ТЫ! заткинись и дыши ровно...напариваешь мне как антигелем пользоваться - бабушкам на рынке расскажеш
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
"матера вшоке" - да с кем я вообще разговариваю , неуч недорозвитый
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а ты ваще на дизеле ездил? ,что щас такую лажу прогоняееш или тебе соседи сказали
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я непротив бензина ,но ты реально щас чушь сморизил что они постоянно мерзнут и се такое , и бензин мерзнет...если ты и ездил на дизеле то скорее всего совсем мало и доконца непонял ваще че к чему
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Спор какой то детский, о средствах для чистки унитазов. Про двигатель ничего не сказано, какой пробег, какая топливная.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Спор какой то детский, о средствах для чистки унитазов. Про двигатель ничего не сказано, какой пробег, какая топливная.
СсылкаПожаловаться
тут уже дисскусия зашла не конкретно про двигатель , а про то как незамерзнуть на диз топлеве
СсылкаПожаловаться
Причин много. Но я тоже вставлю пару своих, может поможет. Подключить еще один АКБ при заводке - если стартер хоть немного берет на себя обороты будут слабее, хотя для слуха и незаметно. У меня так было, утром фиг заведешь, а потом целый день без проблем.Ну и попробовать чуть раньше зажигание и свечи накала включать пару раз.
СсылкаПожаловаться
Причин много. Но я тоже вставлю пару своих, может поможет. Подключить еще один АКБ при заводке - если стартер хоть немного берет на себя обороты будут слабее, хотя для слуха и незаметно. У меня так было, утром фиг заведешь, а потом целый день без проблем.Ну и попробовать чуть раньше зажигание и свечи накала включать пару раз.
СсылкаПожаловаться
Причин много. Но я тоже вставлю пару своих, может поможет. Подключить еще один АКБ при заводке - если стартер хоть немного берет на себя обороты будут слабее, хотя для слуха и незаметно. У меня так было, утром фиг заведешь, а потом целый день без проблем.Ну и попробовать чуть раньше зажигание и свечи накала включать пару раз. Свечи накала от повторных включений лихо вылетают, а по поводу зажигания я вообще не понял, объясни страждущим?
СсылкаПожаловаться
Причин много. Но я тоже вставлю пару своих, может поможет. Подключить еще один АКБ при заводке - если стартер хоть немного берет на себя обороты будут слабее, хотя для слуха и незаметно. У меня так было, утром фиг заведешь, а потом целый день без проблем.Ну и попробовать чуть раньше зажигание и свечи накала включать пару раз. Свечи накала от повторных включений лихо вылетают, а по поводу зажигания я вообще не понял, объясни страждущим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на сколько я понимаю , в дизеле зажигание это момент впрыска
СсылкаПожаловаться
Ну на сколько я понимаю , в дизеле зажигание это момент впрыска
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на сколько я понимаю , в дизеле зажигание это момент впрыска ВВсе-таки впрыска, а не зазигания. Но и это н все. На Santa fe двигатель с топливной рейкой и электроуправляемыми пьезофорсунками. Так что угол опережения впрыска только через мозги.
СсылкаПожаловаться
Причин много. Но я тоже вставлю пару своих, может поможет. Подключить еще один АКБ при заводке - если стартер хоть немного берет на себя обороты будут слабее, хотя для слуха и незаметно. У меня так было, утром фиг заведешь, а потом целый день без проблем.Ну и попробовать чуть раньше зажигание и свечи накала включать пару раз. Свечи накала от повторных включений лихо вылетают, а по поводу зажигания я вообще не понял, объясни страждущим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин много. Но я тоже вставлю пару своих, может поможет. Подключить еще один АКБ при заводке - если стартер хоть немного берет на себя обороты будут слабее, хотя для слуха и незаметно. У меня так было, утром фиг заведешь, а потом целый день без проблем.Ну и попробовать чуть раньше зажигание и свечи накала включать пару раз. Свечи накала от повторных включений лихо вылетают, а по поводу зажигания я вообще не понял, объясни страждущим?

ВОТ СПИСАЛ С ИНЕТА

Установка угла опережения впрыска, зажигание на дизелях
Опубликовано Окт 22, 2008 by admin

Принцип общий для всех дизельных движков будь это БМВ, АУДИ, ФВ, трактор или что-нибудь другое. Здесь я приведу два оригинальных текста и мои пояснения.

Текст №1
Последовательность проверки угла (момента) начала подачи топлива:
• очистить от грязи и пыли корпус горловины для заливки масла и счетчик моточасов, а также место присоединения трубки высокого давления первого цилиндра к топливному насосу;

• установить поршень первого цилиндра в положение соответствующее окончанию такта сжатия (для этого включают декомпрессионный механизм и, вращая коленчатый вал, совмещают метки на крышке распределительных шестерен и ведущем шкиве привода вентилятора: при применении насоса УТН с пятой от ВМТ риской метки “Т”, при применении насоса НД-21/4 со второй, при применении насоса НД-21/2 с первой);

• снять корпус маслоналивной горловины вместе с мотосчетчиком и отъединить шлицевой фланец от шестерни топливного насоса, предварительно выкрутив два болта;

• отсоединить трубку высокого давления от штуцера первого цилиндра топливного насоса;

• установить на штуцер первого цилиндра насоса моментоскоп (небольшую стеклянную трубку с внутренним диаметром 1,0 – 1,5 мм);

• с помощью насоса ручной подкачки заполнить систему топливом;

• рычаг управления подачей топлива установить в положение полной подачи и ключом повернуть валик топливного насоса до появления топлива в трубке моментоскопа без пузырьков воздуха;

• после появления чистой струи часть топлива из трубки слить и, медленно поворачивая валик, отметить момент подъема топлива в трубке моментоскопа при положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найти на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями в шестерне, и закрутить болты, предварительно установив соединительную планку и стопорные пластины;

• после стопорения затянутых болтов устанавить на место маслозаливную горлови
СсылкаПожаловаться
Причин много. Но я тоже вставлю пару своих, может поможет. Подключить еще один АКБ при заводке - если стартер хоть немного берет на себя обороты будут слабее, хотя для слуха и незаметно. У меня так было, утром фиг заведешь, а потом целый день без проблем.Ну и попробовать чуть раньше зажигание и свечи накала включать пару раз. Свечи накала от повторных включений лихо вылетают, а по поводу зажигания я вообще не понял, объясни страждущим?

ВОТ СПИСАЛ С ИНЕТА

Установка угла опережения впрыска, зажигание на дизелях
Опубликовано Окт 22, 2008 by admin

Принцип общий для всех дизельных движков будь это БМВ, АУДИ, ФВ, трактор или что-нибудь другое. Здесь я приведу два оригинальных текста и мои пояснения.

Текст №1
Последовательность проверки угла (момента) начала подачи топлива:
• очистить от грязи и пыли корпус горловины для заливки масла и счетчик моточасов, а также место присоединения трубки высокого давления первого цилиндра к топливному насосу;

• установить поршень первого цилиндра в положение соответствующее окончанию такта сжатия (для этого включают декомпрессионный механизм и, вращая коленчатый вал, совмещают метки на крышке распределительных шестерен и ведущем шкиве привода вентилятора: при применении насоса УТН с пятой от ВМТ риской метки “Т”, при применении насоса НД-21/4 со второй, при применении насоса НД-21/2 с первой);

• снять корпус маслоналивной горловины вместе с мотосчетчиком и отъединить шлицевой фланец от шестерни топливного насоса, предварительно выкрутив два болта;

• отсоединить трубку высокого давления от штуцера первого цилиндра топливного насоса;

• установить на штуцер первого цилиндра насоса моментоскоп (небольшую стеклянную трубку с внутренним диаметром 1,0 – 1,5 мм);

• с помощью насоса ручной подкачки заполнить систему топливом;

• рычаг управления подачей топлива установить в положение полной подачи и ключом повернуть валик топливного насоса до появления топлива в трубке моментоскопа без пузырьков воздуха;

• после появления чистой струи часть топлива из трубки слить и, медленно поворачивая валик, отметить момент подъема топлива в трубке моментоскопа при положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найти на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями в шестерне, и закрутить болты, предварительно установив соединительную планку и стопорные пластины;

• после стопорения затянутых болтов устанавить на место маслозаливную горлови
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саня, это про обычный дизель в классическом исполнении. Я же писал, на Santa fe КОММОН РАЙЛ( рейка), давление в которой может достигать 1500 атмосфер. Поэтому электрофорсунки, управляемые с мозгов. Совершенно другая система впрыска.
СсылкаПожаловаться
Саня, это про обычный дизель в классическом исполнении. Я же писал, на Santa fe КОММОН РАЙЛ( рейка), давление в которой может достигать 1500 атмосфер. Поэтому электрофорсунки, управляемые с мозгов. Совершенно другая система впрыска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понял. Просто я описал способы которыми добился у себя нормальной заводки. Пусть выбирает,что понравится. А насчет зажигания у дизеля - то это исконно спорный вопрос, хотя какая разница, момент воспламенения, только разными способами свечей или давлением. Выставлять все равно надо ,за часовой стрелкой или против.
СсылкаПожаловаться
Как вариант. Поставить электрический котёл подогрева мощностью до 1,5 кв. Для дизеля объёмом до 3 литров хватит с лихвой. Минут 30 до разогрева от -30 до +60 градусов. Если с терморегулятором, то можно и на всю ночь. Единственный минус, расходы на электроэнэргию.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть