Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель зимой

Кто бывалый? Какой бензин и в каком количестве добавлять в дизель зимой для лучшего прогрева и запуска? На сколько это вредит движку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Чел
Бензин добавляют в диз.топливо не для лучшего прогрева дизеля,а чтобы топливо не замерзало,да температура двигателя повысится при нагрузках отсюда и вывод насколько полезен перегрев для двигателя.Заливают как правило ситуациях когда сильный мороз и нет антигеля .В совдеповские времена камазисты,трактористы пользовались бензой как антигелем,но тогда было всё общие то есть чужое.Своё родное лучше поберечь,если только не халява.
СсылкаПожаловаться
сакмагон
Заправляй эктодизель
СсылкаПожаловаться
Михаил МММ
А че такое этот эктодизель? А вообще вопрос был про то какой бензин и в каком соотношении. (про антигель буржуйский....он стоит неменряно, считай что расходы на топливо ровно в 2 раза больше стали, невариант)
СсылкаПожаловаться
Михаил МММ
А че такое этот эктодизель? А вообще вопрос был про то какой бензин и в каком соотношении. (про антигель буржуйский....он стоит неменряно, считай что расходы на топливо ровно в 2 раза больше стали, невариант)
СсылкаПожаловаться
Расходы на ремонт двигла больше будут
а вообще знакомый в экстренных случаях на бак дизельки (70 литров) заливает 5 литров бензина и 1 литр моторного масла
СсылкаПожаловаться
jonn
никакой, если не хочешь проблем с движком. Керосин лей
СсылкаПожаловаться
Чел
Один к десяти АИ80 можно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Река
добавляй аи80 1к10 или керосин 1к5.по крайней мере так рекомендуют японские производители.и если учесть что в нашей соляре содержание парафина превышает все нормы в разы-никакого вреда не будет.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Бензин это враг дизельного двигателя! Лучше керосин! Или антигель! не такой он и дорогой Смотри прапорции внимательно!
СсылкаПожаловаться
Михаил МММ
Ну вот я тоже вспоминаю , все это у хайайса в инструкции было написано, что зимой сколько то литров бензина на бак, только непомнил сколько и какого бензина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Седов
При морозе более 20 градусов 1 к 10 керосин,а до этого промой топливную систему и старайся держать полным бак(или около этого).Чаще замерзает вода(конденсат) в топ.системе.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Michael
Блин, а я все хочу купить дизель. Наверное проще другую страну прикупить, чем в России - дизель...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Впрыснуть во впускной коллектор пару кубиков бензина перед пуском. А А-72 доливали в летнюю соляру когда зимней небыло. И не для прогрева - для работы. Вот пропорции, извините, не помню. Зачем это Вам, нынче вроде всё есть...
СсылкаПожаловаться
олег пашниковский
те,кого вы называете дальнобойщиками добавляют в диз/топливо тормозную жидкость типа нева,роса и тп жёлтые которые.пропорция 1/500л. тормозуха с дизелем вступает в реакцию.сам не пробывал.после того,как прошлой зимой на дороге пару раз топливный фильтр поменял сменил заправку.запраляйся там,где заявленная температура кристолизации д/т с ноября по апрель -40,а не так что,завтра объявлена погода -15,а на заправке д/т до -20. бензин делает солярку сухой,правильная соляра на ощупь масленистая и за счет этого смазываются детали топливной аппаратуры от насоса до форсунок,а ремонт не дёшев.добавление керосина недаст дизелю замёрзнуть,но на горячем моторе может появиться детонация,что есть нехорошо.
СсылкаПожаловаться
Только антигель, все-таки специально для дизтоплива разработан. А премудростями движок запороть недолго. А уж для совсем холодных зим есть нагреватель для топливного фильтра. С ним дизель в любой мороз замечательно работает.
СсылкаПожаловаться
Вован
Занимаюсь грузоперевозками и своим водителям выдаю зимой перед рейсом керосин авиационный-льют 1/10,бензин не стоит.Зимняя солярка отличается от летней тем,что на стелле перед ценой ставят картонку с буквой З...Пока летнюю не продадут,зимней не будет(некоторые думают,что на заправке две емкости стоят под дизель-наивные)...Если проблемы с запуском-купи эфир или "быстрый старт" и небольшую дозу перед запуском пшикни в воздухан-помогает...Можно сделать "самовар"-приспособа,через которую проходит горячий тосол и подогревает дизель-типа газового редуктора(принцип)...Лучший вариант поставить сепаратор с подогревом на 12в.Антигель можно применять при заправке-когда в баке уже кисель,поможет только слив солярки и еще,если есть сомнения в солярке а ехать надо,то опусти пампочку фарную в бак и включи-поможет!!!
Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Занимаюсь грузоперевозками и своим водителям выдаю зимой перед рейсом керосин авиационный-льют 1/10,бензин не стоит.Зимняя солярка отличается от летней тем,что на стелле перед ценой ставят картонку с буквой З...Пока летнюю не продадут,зимней не будет(некоторые думают,что на заправке две емкости стоят под дизель-наивные)...Если проблемы с запуском-купи эфир или "быстрый старт" и небольшую дозу перед запуском пшикни в воздухан-помогает...Можно сделать "самовар"-приспособа,через которую проходит горячий тосол и подогревает дизель-типа газового редуктора(принцип)...Лучший вариант поставить сепаратор с подогревом на 12в.Антигель можно применять при заправке-когда в баке уже кисель,поможет только слив солярки и еще,если есть сомнения в солярке а ехать надо,то опусти пампочку фарную в бак и включи-поможет!!!
Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
да уж не сильно вам там весело,если с вечера уже голова на утро болит....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я че то где-то слышал-10 % добавляли бензина,попроще,76-го.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я че то где-то слышал-10 % добавляли бензина,попроще,76-го.
СсылкаПожаловаться
да так и делают, и некоких проблем, конденсат сливают с фильтра и всё
СсылкаПожаловаться
Евгений
Все эти эксперименты не продлят жизнь дизелю. Если машину на долго себе взял, то лучше автономный обогреватель поставить- хоть и дороговато, но на ремонте съэкономишь. А если так покататься, то можно и лить всё подряд, что не замерзает...
СсылкаПожаловаться
Евгений
Все эти эксперименты не продлят жизнь дизелю. Если машину на долго себе взял, то лучше автономный обогреватель поставить- хоть и дороговато, но на ремонте съэкономишь. А если так покататься, то можно и лить всё подряд, что не замерзает...
СсылкаПожаловаться
Все эти эксперименты не продлят жизнь дизелю. Если машину на долго себе взял, то лучше автономный обогреватель поставить- хоть и дороговато, но на ремонте съэкономишь. А если так покататься, то можно и лить всё подряд, что не замерзает...
Женя,подскажи где(в каком месте)поставить обогреватель и какой?Желательно все в развернутом виде расскажи,а я потом тебя расспрашивать буду,если что-то непонятно будет...Берем произвольно ситуацию-за бортом -30...Начинай!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Все эти эксперименты не продлят жизнь дизелю. Если машину на долго себе взял, то лучше автономный обогреватель поставить- хоть и дороговато, но на ремонте съэкономишь. А если так покататься, то можно и лить всё подряд, что не замерзает...
Женя,подскажи где(в каком месте)поставить обогреватель и какой?Желательно все в развернутом виде расскажи,а я потом тебя расспрашивать буду,если что-то непонятно будет...Берем произвольно ситуацию-за бортом -30...Начинай!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По порядку: за бортом -30- машина замёрзла, вызываем эвакуатор и транспортируем в тёплый бокс; какой: пока машина отогревается, покупаем тепловую пушку, которая на жидком парафине, или электрический калорифер; где (в каком месте)- в собственном гараже, либо в углу, либо подвешиваем на стене (как удобней). Теперь можно машину ставить в гараж и обогревать её в морозы.
СсылкаПожаловаться
Евгений
По порядку: за бортом -30- машина замёрзла, вызываем эвакуатор и транспортируем в тёплый бокс; какой: пока машина отогревается, покупаем тепловую пушку, которая на жидком парафине, или электрический калорифер; где (в каком месте)- в собственном гараже, либо в углу, либо подвешиваем на стене (как удобней). Теперь можно машину ставить в гараж и обогревать её в морозы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По порядку: за бортом -30- машина замёрзла, вызываем эвакуатор и транспортируем в тёплый бокс; какой: пока машина отогревается, покупаем тепловую пушку, которая на жидком парафине, или электрический калорифер; где (в каком месте)- в собственном гараже, либо в углу, либо подвешиваем на стене (как удобней). Теперь можно машину ставить в гараж и обогревать её в морозы.
Хорошие советы!!!А как быть тем,у кого нет возможности иметь собственный гараж,в который можно было бы установить обогреватель,а ездить надо?Тем,видимо подойдет такой совет:"На период морозов,законсервировать машину и пользоваться исключительно общественным транспортом"...
СсылкаПожаловаться
Бензин в соляру добавлять нельзя так как промоет топливную (все резиновые прокладки придут в негодность + износ железок насоса) Перед морозами желательно в полный бак залить бутылку спирта чтобы убрать воду(конденсат) она смешается со спиртом и топливом - вреда не будет.Желательно сделать типа самогонного аппарата где внутри медная трубка на 6, а снаружи любая облуда через которую проходит тосол обогревая трубку с топливом. Перед выездом можно нагреть соляру и залить в бак.Керосин добавляется в дизтопливо, но все как кто-то написал выше это делалось в колхозе на личном транспорте не желательно. В армии в северных районах в картер двигателя при морозе заливался бензин для разжижения масла потому, что стартер не прокручивал.И все это делалось на законных основаниях по инструкции. Со временем это сказывалось на вкладышах. У меня стоит подогрев (самогонный аппарат) насос закачивает любую соляру, проблема только с баком, а вернее с сеточкой на заборнике замерзает там. Выхожу с положения продуванием в бак обыкновенным насосом. Все это происходит в темное время суток, с восходом солнца проблема отпадает. Гели много пользы тоже не приносят потому , что они рассчитаны на нормальную летнюю соляру.
СсылкаПожаловаться
Бензин в соляру добавлять нельзя так как промоет топливную (все резиновые прокладки придут в негодность + износ железок насоса) Перед морозами желательно в полный бак залить бутылку спирта чтобы убрать воду(конденсат) она смешается со спиртом и топливом - вреда не будет.Желательно сделать типа самогонного аппарата где внутри медная трубка на 6, а снаружи любая облуда через которую проходит тосол обогревая трубку с топливом. Перед выездом можно нагреть соляру и залить в бак.Керосин добавляется в дизтопливо, но все как кто-то написал выше это делалось в колхозе на личном транспорте не желательно. В армии в северных районах в картер двигателя при морозе заливался бензин для разжижения масла потому, что стартер не прокручивал.И все это делалось на законных основаниях по инструкции. Со временем это сказывалось на вкладышах. У меня стоит подогрев (самогонный аппарат) насос закачивает любую соляру, проблема только с баком, а вернее с сеточкой на заборнике замерзает там. Выхожу с положения продуванием в бак обыкновенным насосом. Все это происходит в темное время суток, с восходом солнца проблема отпадает. Гели много пользы тоже не приносят потому , что они рассчитаны на нормальную летнюю соляру.
СсылкаПожаловаться
Бензин в соляру добавлять нельзя так как промоет топливную (все резиновые прокладки придут в негодность + износ железок насоса) Перед морозами желательно в полный бак залить бутылку спирта чтобы убрать воду(конденсат) она смешается со спиртом и топливом - вреда не будет.Желательно сделать типа самогонного аппарата где внутри медная трубка на 6, а снаружи любая облуда через которую проходит тосол обогревая трубку с топливом. Перед выездом можно нагреть соляру и залить в бак.Керосин добавляется в дизтопливо, но все как кто-то написал выше это делалось в колхозе на личном транспорте не желательно. В армии в северных районах в картер двигателя при морозе заливался бензин для разжижения масла потому, что стартер не прокручивал.И все это делалось на законных основаниях по инструкции. Со временем это сказывалось на вкладышах. У меня стоит подогрев (самогонный аппарат) насос закачивает любую соляру, проблема только с баком, а вернее с сеточкой на заборнике замерзает там. Выхожу с положения продуванием в бак обыкновенным насосом. Все это происходит в темное время суток, с восходом солнца проблема отпадает. Гели много пользы тоже не приносят потому , что они рассчитаны на нормальную летнюю соляру.

Во многом согласен с Александром(о подогреве писал выше),масла на сегодняшний день уже конечно не те,которыми Вы пользовались в армии и потребности доливать в масло бензин уже нет...Есть еще варианты применять "жидкость И",но это не для легковых,объемы баков и потребностей в количестве топлива не те...Да и задачи перед транспортом,несколько другие... Могу посоветовать еще такую тему:www.nterm.ru.Там Вы многое для себя почерпнете полезное...
Удачи Всем на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил МММ
Столько советов....ну гараж отпадает, у меня грузовик, старенький. А по поводу всего прочего....если бензин так плохо, то чего же умный японец пишет в инструкции по эксплуатации именно про бензин? По крайней мере для механических ТНВД....А вот про всякие комонрейлы и прочие впрыск незнаю...
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
лучьше будет 1 литр керосина на 10-13 литров соляры, ну вредит тем что топлево становиться более сухим т.е гонять нежелательно так как недостаточно будет смазки для плунжерной пары,а так еще небольшая потеря мощьности, лей спокойно....проверено
СсылкаПожаловаться
Вован
Миша,тогда тебе в другое место надо-www.dalnoboi.ru для начала,можно и другие сайты просмотреть...
СсылкаПожаловаться
Вован
У меня комонрайл как раз на этом МАНе стоит,вешь капризная,с ведром плохой солярки мимо проходить нельзя, сразу чует и ругается(может даже матом)...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Орлов
солярке нужно время.верхний прозрачный слой можно лить в баки никаких добавок.пуск и работа как летом.лучше потерять время,чем двигатель.
СсылкаПожаловаться
sergey st
бензин в солярку ни в коем случае заливать нельзя-запорешь движок.бензин смывает смазку сразу образуются задиры в трущихся частях.в качестве антигеля заливают КЕРОСИН.
СсылкаПожаловаться
sergey st
еще бывает полезно добавить 5-10% минерального моторного масла .обычно добавлял в тепловозную соляру т.к очень высокой очистки.
СсылкаПожаловаться
Вован лей в солярку бензин у меня Ренуха DCI-420 завод заготовитель рекомендует от заправочной емкости лить бензин или керосин -20.10проц.-30. 20проц .-35. 25проц а -40 категорически запускать ДВС запрещено ...и японцы тоже рекомендуют лить в этом соотношении....бензин лью уже 5 год чисто в летнию солярку а в зимнию уже при-35 и нечё
работает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru