Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бензин добавляют в диз.топливо не для лучшего прогрева дизеля,а чтобы топливо не замерзало,да температура двигателя повысится при нагрузках отсюда и вывод насколько полезен перегрев для двигателя.Заливают как правило ситуациях когда сильный мороз и нет антигеля .В совдеповские времена камазисты,трактористы пользовались бензой как антигелем,но тогда было всё общие то есть чужое.Своё родное лучше поберечь,если только не халява.
А че такое этот эктодизель? А вообще вопрос был про то какой бензин и в каком соотношении. (про антигель буржуйский....он стоит неменряно, считай что расходы на топливо ровно в 2 раза больше стали, невариант)
А че такое этот эктодизель? А вообще вопрос был про то какой бензин и в каком соотношении. (про антигель буржуйский....он стоит неменряно, считай что расходы на топливо ровно в 2 раза больше стали, невариант)
Расходы на ремонт двигла больше будут
а вообще знакомый в экстренных случаях на бак дизельки (70 литров) заливает 5 литров бензина и 1 литр моторного масла
добавляй аи80 1к10 или керосин 1к5.по крайней мере так рекомендуют японские производители.и если учесть что в нашей соляре содержание парафина превышает все нормы в разы-никакого вреда не будет.
Ну вот я тоже вспоминаю , все это у хайайса в инструкции было написано, что зимой сколько то литров бензина на бак, только непомнил сколько и какого бензина.
При морозе более 20 градусов 1 к 10 керосин,а до этого промой топливную систему и старайся держать полным бак(или около этого).Чаще замерзает вода(конденсат) в топ.системе.Удачи!
Впрыснуть во впускной коллектор пару кубиков бензина перед пуском. А А-72 доливали в летнюю соляру когда зимней небыло. И не для прогрева - для работы. Вот пропорции, извините, не помню. Зачем это Вам, нынче вроде всё есть...
те,кого вы называете дальнобойщиками добавляют в диз/топливо тормозную жидкость типа нева,роса и тп жёлтые которые.пропорция 1/500л. тормозуха с дизелем вступает в реакцию.сам не пробывал.после того,как прошлой зимой на дороге пару раз топливный фильтр поменял сменил заправку.запраляйся там,где заявленная температура кристолизации д/т с ноября по апрель -40,а не так что,завтра объявлена погода -15,а на заправке д/т до -20. бензин делает солярку сухой,правильная соляра на ощупь масленистая и за счет этого смазываются детали топливной аппаратуры от насоса до форсунок,а ремонт не дёшев.добавление керосина недаст дизелю замёрзнуть,но на горячем моторе может появиться детонация,что есть нехорошо.
Только антигель, все-таки специально для дизтоплива разработан. А премудростями движок запороть недолго. А уж для совсем холодных зим есть нагреватель для топливного фильтра. С ним дизель в любой мороз замечательно работает.
Занимаюсь грузоперевозками и своим водителям выдаю зимой перед рейсом керосин авиационный-льют 1/10,бензин не стоит.Зимняя солярка отличается от летней тем,что на стелле перед ценой ставят картонку с буквой З...Пока летнюю не продадут,зимней не будет(некоторые думают,что на заправке две емкости стоят под дизель-наивные)...Если проблемы с запуском-купи эфир или "быстрый старт" и небольшую дозу перед запуском пшикни в воздухан-помогает...Можно сделать "самовар"-приспособа,через которую проходит горячий тосол и подогревает дизель-типа газового редуктора(принцип)...Лучший вариант поставить сепаратор с подогревом на 12в.Антигель можно применять при заправке-когда в баке уже кисель,поможет только слив солярки и еще,если есть сомнения в солярке а ехать надо,то опусти пампочку фарную в бак и включи-поможет!!!
Удачи на дорогах!!!
Занимаюсь грузоперевозками и своим водителям выдаю зимой перед рейсом керосин авиационный-льют 1/10,бензин не стоит.Зимняя солярка отличается от летней тем,что на стелле перед ценой ставят картонку с буквой З...Пока летнюю не продадут,зимней не будет(некоторые думают,что на заправке две емкости стоят под дизель-наивные)...Если проблемы с запуском-купи эфир или "быстрый старт" и небольшую дозу перед запуском пшикни в воздухан-помогает...Можно сделать "самовар"-приспособа,через которую проходит горячий тосол и подогревает дизель-типа газового редуктора(принцип)...Лучший вариант поставить сепаратор с подогревом на 12в.Антигель можно применять при заправке-когда в баке уже кисель,поможет только слив солярки и еще,если есть сомнения в солярке а ехать надо,то опусти пампочку фарную в бак и включи-поможет!!!
Удачи на дорогах!!!
Все эти эксперименты не продлят жизнь дизелю. Если машину на долго себе взял, то лучше автономный обогреватель поставить- хоть и дороговато, но на ремонте съэкономишь. А если так покататься, то можно и лить всё подряд, что не замерзает...
Все эти эксперименты не продлят жизнь дизелю. Если машину на долго себе взял, то лучше автономный обогреватель поставить- хоть и дороговато, но на ремонте съэкономишь. А если так покататься, то можно и лить всё подряд, что не замерзает...
Все эти эксперименты не продлят жизнь дизелю. Если машину на долго себе взял, то лучше автономный обогреватель поставить- хоть и дороговато, но на ремонте съэкономишь. А если так покататься, то можно и лить всё подряд, что не замерзает...
Женя,подскажи где(в каком месте)поставить обогреватель и какой?Желательно все в развернутом виде расскажи,а я потом тебя расспрашивать буду,если что-то непонятно будет...Берем произвольно ситуацию-за бортом -30...Начинай!!!
а вообще знакомый в экстренных случаях на бак дизельки (70 литров) заливает 5 литров бензина и 1 литр моторного масла
Удачи на дорогах!!!
Удачи на дорогах!!!
Женя,подскажи где(в каком месте)поставить обогреватель и какой?Желательно все в развернутом виде расскажи,а я потом тебя расспрашивать буду,если что-то непонятно будет...Берем произвольно ситуацию-за бортом -30...Начинай!!!