Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Услышал по рации что дальнобойщики зимой в качестве антигеля с успехом используют ДОТ-4 (тормозуха) кто нибудь может что нибудь сказать по этому поводу ?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
денис
фигня полная! ничего,кроме бензина туда лить нельзя, и то,когда соляра и бензин тёплые. ещё лучше на зиму иметь полностью промытую топливную систему и качественное зимнее ДТ. проверено на собственном опыте-ездил на дизеле при -30.
Дальнобойщики народ бывалый,кто ДОТ-4 кто бензин льёт.Где ты на трассе в Сибири тёплую соляру и бензин найдёшь,льют ту что на заправке и едут в -45.Сейчас много всяких подогревов продаётся.
Дальнобойщики народ бывалый,кто ДОТ-4 кто бензин льёт.Где ты на трассе в Сибири тёплую соляру и бензин найдёшь,льют ту что на заправке и едут в -45.Сейчас много всяких подогревов продаётся.
бля буду. я сам делал
А если точнее,- на магните закидываешь фарную лампочку под стояк , перед зпуском включаешь эту лампочку гдето за полчаса - час , вокруг стояка все оттаивает и льётся как водичка летом... с бака напрямую идет к тннд(фильтр грубой очистки отцепляется из системы ), потом к фильтрам тонкой очистки - вот тут засада, пока мотор не нагтеется их может забить паpафином , (если что подогреваешь факелком ) потом на тнвд, и излишек через компресор (рубашку охлаждения ) подогретая обратно в бак (плюс подогрев к лампочки) -40, -45 градусов на летней солярке без проблем....
бля буду. я сам делал
А если точнее,- на магните закидываешь фарную лампочку под стояк , перед зпуском включаешь эту лампочку гдето за полчаса - час , вокруг стояка все оттаивает и льётся как водичка летом... с бака напрямую идет к тннд(фильтр грубой очистки отцепляется из системы ), потом к фильтрам тонкой очистки - вот тут засада, пока мотор не нагтеется их может забить паpафином , (если что подогреваешь факелком ) потом на тнвд, и излишек через компресор (рубашку охлаждения ) подогретая обратно в бак (плюс подогрев к лампочки) -40, -45 градусов на летней солярке без проблем....
ну ты согласен,что нехер туда лить тормозуху? базар с неё начался.
Тормозуху лить в бак - зачем ? Это скорее всего идет разговор о размораживателе , но в него всегда спирт (технический) заливали ...ну мужики и эту гадость пили , а вместо нее заливали кто тосол, кто тормозуху , и потом "парились" с тормозами ...
ну ты согласен,что нехер туда лить тормозуху? базар с неё начался.
Тормозуху лить в бак - зачем ? Это скорее всего идет разговор о размораживателе , но в него всегда спирт (технический) заливали ...ну мужики и эту гадость пили , а вместо нее заливали кто тосол, кто тормозуху , и потом "парились" с тормозами ...
Тормазуха обезвоживает солярку. Но вот что будет со шлангами и резиновыми уплотнителями это отдельный разговор.
соляра жерет всю резиновую хрень похлеще любой тормозухи, а для обезвоживания практичней лить спирт..
Тормазуха обезвоживает солярку. Но вот что будет со шлангами и резиновыми уплотнителями это отдельный разговор.
соляра жерет всю резиновую хрень похлеще любой тормозухи, а для обезвоживания практичней лить спирт..
Ага, дальнобойщик, -40 на улице, ага и льёт спирт. Да тебя щас за такие слова удавят!))))
Да и по цене спирт и тормазуха колоссально отличаются и достать проще.
Резиновые уплотнители,шланги на дизелях как и на инжекторах не выдерживают давления,их не применяют.Приходилось лить бензу как в легковушку так и в грузовички,а куда денешься вопрос жизни и смерти,где нибудь под Читой в -40.Да лампочка старый способ разогрева ещё факел потом главное прокачать и потихоньку в путь.
К зимней езде на дизеле надо готовится:
я закрыл двигатель снизу,поставил подогрев топливного фильтра,новый аккомулятор,проверить стартер.
антигелями не пользуюсь,есть опасность "запороть"аппаратуру,если больше-10 заливаю зим.д.т.
Если не удаётся запустить двигатель,лучше запускать из бутылки,потом перекидывать на бак.
унас на дальном востоке все способы хороши .лампочка.бензин керосин .факел горящее ведро под бак .выхлопная труба под бак .солярка через тосол . когда мороз 50 55 минус все способы хороши
+100.Ну где ты возьмёшь авиационный керосин за 2-3000км от ближайшего аэродрома?В нашей огромной стране есть места где нет электричества а ты керосин.Твой маршрут (для дальнобойщика автовоза) Владивосток Новосибирск,Новосиб-Москва,месяц ноябрь,на востоке +,Амурка Чита -40,Бурятия -,Иркутская -40 до Урала,атам опять +.На восток только самый отчаянный дальнобойщик пойдёт,готовый ко всему.
А если точнее,- на магните закидываешь фарную лампочку под стояк , перед зпуском включаешь эту лампочку гдето за полчаса - час , вокруг стояка все оттаивает и льётся как водичка летом... с бака напрямую идет к тннд(фильтр грубой очистки отцепляется из системы ), потом к фильтрам тонкой очистки - вот тут засада, пока мотор не нагтеется их может забить паpафином , (если что подогреваешь факелком ) потом на тнвд, и излишек через компресор (рубашку охлаждения ) подогретая обратно в бак (плюс подогрев к лампочки) -40, -45 градусов на летней солярке без проблем....
А если точнее,- на магните закидываешь фарную лампочку под стояк , перед зпуском включаешь эту лампочку гдето за полчаса - час , вокруг стояка все оттаивает и льётся как водичка летом... с бака напрямую идет к тннд(фильтр грубой очистки отцепляется из системы ), потом к фильтрам тонкой очистки - вот тут засада, пока мотор не нагтеется их может забить паpафином , (если что подогреваешь факелком ) потом на тнвд, и излишек через компресор (рубашку охлаждения ) подогретая обратно в бак (плюс подогрев к лампочки) -40, -45 градусов на летней солярке без проблем....
Тормозуху лить в бак - зачем ? Это скорее всего идет разговор о размораживателе , но в него всегда спирт (технический) заливали ...ну мужики и эту гадость пили , а вместо нее заливали кто тосол, кто тормозуху , и потом "парились" с тормозами ...
Тормозуху лить в бак - зачем ? Это скорее всего идет разговор о размораживателе , но в него всегда спирт (технический) заливали ...ну мужики и эту гадость пили , а вместо нее заливали кто тосол, кто тормозуху , и потом "парились" с тормозами ...
соляра жерет всю резиновую хрень похлеще любой тормозухи, а для обезвоживания практичней лить спирт..
соляра жерет всю резиновую хрень похлеще любой тормозухи, а для обезвоживания практичней лить спирт..
Да и по цене спирт и тормазуха колоссально отличаются и достать проще.
я закрыл двигатель снизу,поставил подогрев топливного фильтра,новый аккомулятор,проверить стартер.
антигелями не пользуюсь,есть опасность "запороть"ап
Если не удаётся запустить двигатель,лучше запускать из бутылки,потом перекидывать на бак.