Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

дизель зимой

Услышал по рации что дальнобойщики зимой в качестве антигеля с успехом используют ДОТ-4 (тормозуха) кто нибудь может что нибудь сказать по этому поводу ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
денис
фигня полная! ничего,кроме бензина туда лить нельзя, и то,когда соляра и бензин тёплые. ещё лучше на зиму иметь полностью промытую топливную систему и качественное зимнее ДТ. проверено на собственном опыте-ездил на дизеле при -30.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Дальнобойщики народ бывалый,кто ДОТ-4 кто бензин льёт.Где ты на трассе в Сибири тёплую соляру и бензин найдёшь,льют ту что на заправке и едут в -45.Сейчас много всяких подогревов продаётся.
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на miv61-09
miv61-09
Дальнобойщики народ бывалый,кто ДОТ-4 кто бензин льёт.Где ты на трассе в Сибири тёплую соляру и бензин найдёшь,льют ту что на заправке и едут в -45.Сейчас много всяких подогревов продаётся.
СсылкаПожаловаться
я писал про легковушки. а в бак камаза даже лампочки кидают,чтобы грела соляру. бля буду. сам видел.
СсылкаПожаловаться
SeregaВ ответ на денис
денис
я писал про легковушки. а в бак камаза даже лампочки кидают,чтобы грела соляру. бля буду. сам видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бля буду. я сам делал
СсылкаПожаловаться
SeregaВ ответ на Serega
Serega
бля буду. я сам делал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бля буду. я сам делал
А если точнее,- на магните закидываешь фарную лампочку под стояк , перед зпуском включаешь эту лампочку гдето за полчаса - час , вокруг стояка все оттаивает и льётся как водичка летом... с бака напрямую идет к тннд(фильтр грубой очистки отцепляется из системы ), потом к фильтрам тонкой очистки - вот тут засада, пока мотор не нагтеется их может забить паpафином , (если что подогреваешь факелком ) потом на тнвд, и излишек через компресор (рубашку охлаждения ) подогретая обратно в бак (плюс подогрев к лампочки) -40, -45 градусов на летней солярке без проблем....
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на Serega
Serega
бля буду. я сам делал
А если точнее,- на магните закидываешь фарную лампочку под стояк , перед зпуском включаешь эту лампочку гдето за полчаса - час , вокруг стояка все оттаивает и льётся как водичка летом... с бака напрямую идет к тннд(фильтр грубой очистки отцепляется из системы ), потом к фильтрам тонкой очистки - вот тут засада, пока мотор не нагтеется их может забить паpафином , (если что подогреваешь факелком ) потом на тнвд, и излишек через компресор (рубашку охлаждения ) подогретая обратно в бак (плюс подогрев к лампочки) -40, -45 градусов на летней солярке без проблем....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ты согласен,что нехер туда лить тормозуху? базар с неё начался.
СсылкаПожаловаться
SeregaВ ответ на денис
денис
ну ты согласен,что нехер туда лить тормозуху? базар с неё начался.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну ты согласен,что нехер туда лить тормозуху? базар с неё начался.
Тормозуху лить в бак - зачем ? Это скорее всего идет разговор о размораживателе , но в него всегда спирт (технический) заливали ...ну мужики и эту гадость пили , а вместо нее заливали кто тосол, кто тормозуху , и потом "парились" с тормозами ...
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на Serega
Serega
ну ты согласен,что нехер туда лить тормозуху? базар с неё начался.
Тормозуху лить в бак - зачем ? Это скорее всего идет разговор о размораживателе , но в него всегда спирт (технический) заливали ...ну мужики и эту гадость пили , а вместо нее заливали кто тосол, кто тормозуху , и потом "парились" с тормозами ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ВЫВОД-тормозуху в соляру лить не надо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Тормазуха обезвоживает солярку. Но вот что будет со шлангами и резиновыми уплотнителями это отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Тормазуха обезвоживает солярку. Но вот что будет со шлангами и резиновыми уплотнителями это отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
Тормазуха обезвоживает солярку. Но вот что будет со шлангами и резиновыми уплотнителями это отдельный разговор.
соляра жерет всю резиновую хрень похлеще любой тормозухи, а для обезвоживания практичней лить спирт..
СсылкаПожаловаться
Serega
Тормазуха обезвоживает солярку. Но вот что будет со шлангами и резиновыми уплотнителями это отдельный разговор.
соляра жерет всю резиновую хрень похлеще любой тормозухи, а для обезвоживания практичней лить спирт..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, дальнобойщик, -40 на улице, ага и льёт спирт. Да тебя щас за такие слова удавят!))))
Да и по цене спирт и тормазуха колоссально отличаются и достать проще.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Резиновые уплотнители,шланги на дизелях как и на инжекторах не выдерживают давления,их не применяют.Приходилось лить бензу как в легковушку так и в грузовички,а куда денешься вопрос жизни и смерти,где нибудь под Читой в -40.Да лампочка старый способ разогрева ещё факел потом главное прокачать и потихоньку в путь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Добавляю CASTROL при -35 заводил
СсылкаПожаловаться
дмитрий куйбышев
керосин до 30% но только в теплую саляру
СсылкаПожаловаться
Евгений Николаевч
К зимней езде на дизеле надо готовится:
я закрыл двигатель снизу,поставил подогрев топливного фильтра,новый аккомулятор,проверить стартер.
антигелями не пользуюсь,есть опасность "запороть"аппаратуру,если больше-10 заливаю зим.д.т.
Если не удаётся запустить двигатель,лучше запускать из бутылки,потом перекидывать на бак.
СсылкаПожаловаться
CТЕПАН ПОГИБЕЛЬНЫЙ
тормозуху в дизель это дебелизм .
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
в мороз хороша соляра разбодяженная авиаиционным керосином.
СсылкаПожаловаться
Костя Косолапов
унас на дальном востоке все способы хороши .лампочка.бензин керосин .факел горящее ведро под бак .выхлопная труба под бак .солярка через тосол . когда мороз 50 55 минус все способы хороши
СсылкаПожаловаться
miv61-09
+100.Ну где ты возьмёшь авиационный керосин за 2-3000км от ближайшего аэродрома?В нашей огромной стране есть места где нет электричества а ты керосин.Твой маршрут (для дальнобойщика автовоза) Владивосток Новосибирск,Новосиб-Москва,месяц ноябрь,на востоке +,Амурка Чита -40,Бурятия -,Иркутская -40 до Урала,атам опять +.На восток только самый отчаянный дальнобойщик пойдёт,готовый ко всему.
СсылкаПожаловаться
дмитрий куйбышев
я когда в суровый мороз еду в финляндию у меня канистра с дт в салоне.если прихватило то на прямую с канистры на насос.на 250-300км хватает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru