17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
18 декабря
Chevrolet Trailblazer 4.2 AT
Автомобилем владею 11 лет. Все нравится.
4.2
Все отзывы
Правила форума

дизель зимой

Услышал по рации что дальнобойщики зимой в качестве антигеля с успехом используют ДОТ-4 (тормозуха) кто нибудь может что нибудь сказать по этому поводу ?
Александр 77 RUS
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
денис
фигня полная! ничего,кроме бензина туда лить нельзя, и то,когда соляра и бензин тёплые. ещё лучше на зиму иметь полностью промытую топливную систему и качественное зимнее ДТ. проверено на собственном опыте-ездил на дизеле при -30.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Дальнобойщики народ бывалый,кто ДОТ-4 кто бензин льёт.Где ты на трассе в Сибири тёплую соляру и бензин найдёшь,льют ту что на заправке и едут в -45.Сейчас много всяких подогревов продаётся.
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на miv61-09
miv61-09
Дальнобойщики народ бывалый,кто ДОТ-4 кто бензин льёт.Где ты на трассе в Сибири тёплую соляру и бензин найдёшь,льют ту что на заправке и едут в -45.Сейчас много всяких подогревов продаётся.
СсылкаПожаловаться
я писал про легковушки. а в бак камаза даже лампочки кидают,чтобы грела соляру. бля буду. сам видел.
СсылкаПожаловаться
SeregaВ ответ на денис
денис
я писал про легковушки. а в бак камаза даже лампочки кидают,чтобы грела соляру. бля буду. сам видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бля буду. я сам делал
СсылкаПожаловаться
SeregaВ ответ на Serega
Serega
бля буду. я сам делал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бля буду. я сам делал
А если точнее,- на магните закидываешь фарную лампочку под стояк , перед зпуском включаешь эту лампочку гдето за полчаса - час , вокруг стояка все оттаивает и льётся как водичка летом... с бака напрямую идет к тннд(фильтр грубой очистки отцепляется из системы ), потом к фильтрам тонкой очистки - вот тут засада, пока мотор не нагтеется их может забить паpафином , (если что подогреваешь факелком ) потом на тнвд, и излишек через компресор (рубашку охлаждения ) подогретая обратно в бак (плюс подогрев к лампочки) -40, -45 градусов на летней солярке без проблем....
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на Serega
Serega
бля буду. я сам делал
А если точнее,- на магните закидываешь фарную лампочку под стояк , перед зпуском включаешь эту лампочку гдето за полчаса - час , вокруг стояка все оттаивает и льётся как водичка летом... с бака напрямую идет к тннд(фильтр грубой очистки отцепляется из системы ), потом к фильтрам тонкой очистки - вот тут засада, пока мотор не нагтеется их может забить паpафином , (если что подогреваешь факелком ) потом на тнвд, и излишек через компресор (рубашку охлаждения ) подогретая обратно в бак (плюс подогрев к лампочки) -40, -45 градусов на летней солярке без проблем....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ты согласен,что нехер туда лить тормозуху? базар с неё начался.
СсылкаПожаловаться
SeregaВ ответ на денис
денис
ну ты согласен,что нехер туда лить тормозуху? базар с неё начался.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну ты согласен,что нехер туда лить тормозуху? базар с неё начался.
Тормозуху лить в бак - зачем ? Это скорее всего идет разговор о размораживателе , но в него всегда спирт (технический) заливали ...ну мужики и эту гадость пили , а вместо нее заливали кто тосол, кто тормозуху , и потом "парились" с тормозами ...
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на Serega
Serega
ну ты согласен,что нехер туда лить тормозуху? базар с неё начался.
Тормозуху лить в бак - зачем ? Это скорее всего идет разговор о размораживателе , но в него всегда спирт (технический) заливали ...ну мужики и эту гадость пили , а вместо нее заливали кто тосол, кто тормозуху , и потом "парились" с тормозами ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ВЫВОД-тормозуху в соляру лить не надо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Тормазуха обезвоживает солярку. Но вот что будет со шлангами и резиновыми уплотнителями это отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
SeregaВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Тормазуха обезвоживает солярку. Но вот что будет со шлангами и резиновыми уплотнителями это отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
Тормазуха обезвоживает солярку. Но вот что будет со шлангами и резиновыми уплотнителями это отдельный разговор.
соляра жерет всю резиновую хрень похлеще любой тормозухи, а для обезвоживания практичней лить спирт..
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Serega
Serega
Тормазуха обезвоживает солярку. Но вот что будет со шлангами и резиновыми уплотнителями это отдельный разговор.
соляра жерет всю резиновую хрень похлеще любой тормозухи, а для обезвоживания практичней лить спирт..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, дальнобойщик, -40 на улице, ага и льёт спирт. Да тебя щас за такие слова удавят!))))
Да и по цене спирт и тормазуха колоссально отличаются и достать проще.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Резиновые уплотнители,шланги на дизелях как и на инжекторах не выдерживают давления,их не применяют.Приходилось лить бензу как в легковушку так и в грузовички,а куда денешься вопрос жизни и смерти,где нибудь под Читой в -40.Да лампочка старый способ разогрева ещё факел потом главное прокачать и потихоньку в путь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Добавляю CASTROL при -35 заводил
СсылкаПожаловаться
дмитрий куйбышев
керосин до 30% но только в теплую саляру
СсылкаПожаловаться
Евгений Николаевч
К зимней езде на дизеле надо готовится:
я закрыл двигатель снизу,поставил подогрев топливного фильтра,новый аккомулятор,проверить стартер.
антигелями не пользуюсь,есть опасность "запороть"аппаратуру,если больше-10 заливаю зим.д.т.
Если не удаётся запустить двигатель,лучше запускать из бутылки,потом перекидывать на бак.
СсылкаПожаловаться
CТЕПАН ПОГИБЕЛЬНЫЙ
тормозуху в дизель это дебелизм .
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
в мороз хороша соляра разбодяженная авиаиционным керосином.
СсылкаПожаловаться
Костя Косолапов
унас на дальном востоке все способы хороши .лампочка.бензин керосин .факел горящее ведро под бак .выхлопная труба под бак .солярка через тосол . когда мороз 50 55 минус все способы хороши
СсылкаПожаловаться
miv61-09
+100.Ну где ты возьмёшь авиационный керосин за 2-3000км от ближайшего аэродрома?В нашей огромной стране есть места где нет электричества а ты керосин.Твой маршрут (для дальнобойщика автовоза) Владивосток Новосибирск,Новосиб-Москва,месяц ноябрь,на востоке +,Амурка Чита -40,Бурятия -,Иркутская -40 до Урала,атам опять +.На восток только самый отчаянный дальнобойщик пойдёт,готовый ко всему.
СсылкаПожаловаться
дмитрий куйбышев
я когда в суровый мороз еду в финляндию у меня канистра с дт в салоне.если прихватило то на прямую с канистры на насос.на 250-300км хватает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто