Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Дизель ...за и против?!

помогите сделать выбор, заранее Всем спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
смотря какое авто вы хотите.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В Европе пользуются популярностью дизеля. Если есть достойные мастерские по обслуживанию, то берите дизель.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
+ за дизель!
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
возможно дизель и хорош на новой машине, но на старой знаю 2-х кто капиталил их, хундай тарракан (2006) и митсубиси паджеро (где то 2000) 3-х дверка, праворулька, типа не любят они высоких оборотов, (точно не могу сказать, со слов мастера только повторил)
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
возможно дизель и хорош на новой машине, но на старой знаю 2-х кто капиталил их, хундай тарракан (2006) и митсубиси паджеро (где то 2000) 3-х дверка, праворулька, типа не любят они высоких оборотов, (точно не могу сказать, со слов мастера только повторил)
СсылкаПожаловаться
эти дизеля дешевле откапиталить, чем вазовскую полторашку.
СсылкаПожаловаться
эти дизеля дешевле откапиталить, чем вазовскую полторашку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю что проще, но у старой митсубиськи 28 тр вышло 6 лет назад а на тарракане 140 тр 2 года назад. всесте с форсунками
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
не знаю что проще, но у старой митсубиськи 28 тр вышло 6 лет назад а на тарракане 140 тр 2 года назад. всесте с форсунками
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чём смыл отдавать за ремонт 140, когда контрактный стоит 58. http://motormall.ru/product/starex-d4bh-...
Чёт вы путаете товарисч!
и если вы не в курсе, то что на таракане, что на мицухе двигателя одинаковые!
СсылкаПожаловаться
В чём смыл отдавать за ремонт 140, когда контрактный стоит 58. http://motormall.ru/product/starex-d4bh-...
Чёт вы путаете товарисч!
и если вы не в курсе, то что на таракане, что на мицухе двигателя одинаковые!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты это человеку скажи который заплатил эту сумму, менялись форсунки, капиталили, еще чего то делали, все детали ставились новыми, а не контракные которые хз какой еще ресурс имеют,) а так сделали все с гарантией. Мне пофиг какие там двигатели стоят, на митсубиси и на тарракане, я те реальные истории из жизни говорю, моих друзей.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
ты это человеку скажи который заплатил эту сумму, менялись форсунки, капиталили, еще чего то делали, все детали ставились новыми, а не контракные которые хз какой еще ресурс имеют,) а так сделали все с гарантией. Мне пофиг какие там двигатели стоят, на митсубиси и на тарракане, я те реальные истории из жизни говорю, моих друзей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а прикол еще в чем был, брал он машину за 560, капиталка 140, перекупу отдал за 480 )) и сказал чтоб я еще б\у купил ))))))
СсылкаПожаловаться
Посмотри в архиве ЗР - начиная с начала 90х, и где-то до середины 2000х там постоянно были статьи со сравнениями, и с подробным разбором "за" и "против".
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Минус сибирские морозы. В остальном только плюсы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Дизель не любит высоких оборотов,это не гоночный двиг
исключение пожалуй мерседесовские м601-612,эти прекрасно работают при 3500 оборотах
дизель на 20-30 процентов экономичней бензинок
одна беда-перестали делать простые механические ТНВД с простыми механическими форсунками.Щас все коммон реил.Они экономичнее старых,но и более сложные и соот-но дорогие( цена форсунки до 30.т.р)
СсылкаПожаловаться
Казбек
Да и дизель любит очень качественную солярку,что у нас проблема.Спецов по дизельным двигателям найти трудней.
СсылкаПожаловаться
andrey kotelevskiy
дофига нюансов , которые непонятны из вопроса:)
для чего берется машина ? что важно, динамика движения или экономия? вопрос про новые авто или б\у? легковые или бус , джип? если живете в маленьком городе, то могут быть проблеммы с обслуживанием или ремонтом дизеля, какая температура у вас зимой всреднем? думаю стоит отталкиваться от конкретно ваших условий экспулатации, возможности ремонта и ваших желаний,
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если легковая машина -- то лучше бензинка. Если внедорожник -- то дизель. Если пробеги большие -- дизель. Если южный регион -- дизель. Если солярка хорошая -- дизель. Живете не в большом городе -- бензинка. Машина б/у -- бензин.
СсылкаПожаловаться
если дизель, то либо тёплый гараж, либо подогрев!
СсылкаПожаловаться
Коля
бери дизель,и не думай,был дизель,проблемы были только с холодной порой,а взял заразу компьютерную,одно бабки на СТО,сам не провериш
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря для каких целей ! Ну ты если что ещё заходи !
СсылкаПожаловаться
Алексей иванов
Только если есть салярка нахаляву.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru