11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизель против бензина

История такая.

Была задача приобрести машину для рыбалки и охоты. Занедорого.
Чтоб-не-жалко. Ну и так чтоб налоги не душили, да расход ну не совсем уж дикий
чтоб. Марка и модель были важны с той точки зрения, чтоб не переплачивать за бренд,
при этом получить что то адекватное.

Выбор в нашем бюджете пал на хендай терракан. Машина довольно
большая . Рамная.

Естесно решили брать дизелек. АКПП - обязательно. Так как не
понятно кто по/после пьяни за рулем, то ли мальчики, то ли девочек сажать)))))

Купили значить дизельный террик. 2,5турбо. 105 лошадей (ну
нам то все равно не гонять на нем)

Лифтанули, резину натянули зубастую. Шноркель/кенгурятник.
Ну как положено.

По итогам. Господа. Это мрак. Динамика хуже чем у классики
жигулей. Причем значительно хуже. Ну просто ад. Реально чтоб доехать в соседний
район города, впору бутерброды в дорогу собирать . Про дальняк молчу. Обгоны
молчу. Расход топлива 17 литров по Москве. Солярки то. Не сказать чтоб шибко
экономично. Зимой как в лотерею – заведем/не заведем. Погреться в машине
нереально, ибо нереально прогреть машину на холостом ходу. В итоге плюнули. И продали
к чертям. Взяли терракан 3,5 бензин. Перекинули все приблуды – ездим радуемся.

Хавает под 20/100, но зато едет веселее намного, заводится и
греет пассажиров как положено. В любом месте в любое время.

Зы. На дизельном пасфайндере крякнули какие то форсунки у
коллеги – 80 тыщ рублей(и это еще ДО роста валюты)

Зы.Зы. На дизельном х5 у другого коллеги – что то тоже с
топливной рампой – 150 рублей ремонт. При том что на бензиновом х5 за эти
деньги полная капиталка мотора. Расход на 2-3 литра солярки ниже чем на
бензиновом.

Вопрос. В чем смысл вообще ? ( про супермоторы типа w12 с моментом как у
тепловоза не спрашиваю).
Максим Гагарин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
DAD MOROZ
Крутящий момент- единственно, что разнит эти моторы на сегодня.
п.с. на "Терракан" уж сильно большую резину натянули.)
СсылкаПожаловаться
Максим ГагаринВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Крутящий момент- единственно, что разнит эти моторы на сегодня.
п.с. на "Терракан" уж сильно большую резину натянули.)
СсылкаПожаловаться
да нормальная резина)) не 35е бугера то)))) так)) зубастенькая.
СсылкаПожаловаться
олег
2 тонны веса(без внедорожных приблуд и экипажа),4-х ступка акпп,103 умученных корейских пони,что-ж вы от бедолаги хотели-то?)))) так практически любой дизель зимой салон прогревает с трудом,ставят автономку и проблема уходит напрочь. насчет запуска зимой,ну не знаю,простой как 3 копейки без этого коммон-рэйла при живом аккуме эапустить можно.способов достаточно.
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
СсылкаПожаловаться
Максим ГагаринВ ответ на олег
олег
2 тонны веса(без внедорожных приблуд и экипажа),4-х ступка акпп,103 умученных корейских пони,что-ж вы от бедолаги хотели-то?)))) так практически любой дизель зимой салон прогревает с трудом,ставят автономку и проблема уходит напрочь. насчет запуска зимой,ну не знаю,простой как 3 копейки без этого коммон-рэйла при живом аккуме эапустить можно.способов достаточно.
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
СсылкаПожаловаться
ну как вел. так же и вел. тарахтел. крутил колесья. мы на нем реки вброд не переезжали. с акпп и таким лифтом без блоков это рискованно.
а так жрал исправно. не грел исправно. в чем прикол этого дизеля не понятно
СсылкаПожаловаться
VictorВ ответ на олег
олег
2 тонны веса(без внедорожных приблуд и экипажа),4-х ступка акпп,103 умученных корейских пони,что-ж вы от бедолаги хотели-то?)))) так практически любой дизель зимой салон прогревает с трудом,ставят автономку и проблема уходит напрочь. насчет запуска зимой,ну не знаю,простой как 3 копейки без этого коммон-рэйла при живом аккуме эапустить можно.способов достаточно.
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
СсылкаПожаловаться
"так любой дизель салон зимой прогревает с трудом" - чушь мы же не о камазах говорим. На путёвых машинах двигатель разогревается так же быстро как и бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Максим ГагаринВ ответ на Victor
Victor
"так любой дизель салон зимой прогревает с трудом" - чушь мы же не о камазах говорим. На путёвых машинах двигатель разогревается так же быстро как и бензиновый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это физически невозможно) к сожалению. при прочих равных
СсылкаПожаловаться
VictorВ ответ на Максим Гагарин
Максим Гагарин
это физически невозможно) к сожалению. при прочих равных
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лет 10 назад меня эта тема ещё интриговала до тех пор пока не поездил на дизельном фольксвагене. Греется по времени как бензинка. Я понимаю твоему совковому сознанию после камаза трудно в это верить. Но ты поверь на слово. на худой конец взрослых пацанов поспрашивай))
СсылкаПожаловаться
Максим ГагаринВ ответ на Victor
Victor
Лет 10 назад меня эта тема ещё интриговала до тех пор пока не поездил на дизельном фольксвагене. Греется по времени как бензинка. Я понимаю твоему совковому сознанию после камаза трудно в это верить. Но ты поверь на слово. на худой конец взрослых пацанов поспрашивай))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
твое слово многого не стоит))) так что уволь)))
СсылкаПожаловаться
Глеб КоркинВ ответ на олег
олег
2 тонны веса(без внедорожных приблуд и экипажа),4-х ступка акпп,103 умученных корейских пони,что-ж вы от бедолаги хотели-то?)))) так практически любой дизель зимой салон прогревает с трудом,ставят автономку и проблема уходит напрочь. насчет запуска зимой,ну не знаю,простой как 3 копейки без этого коммон-рэйла при живом аккуме эапустить можно.способов достаточно.
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
СсылкаПожаловаться
"так практически любой дизель зимой салон прогревает с трудом,ставят автономку и проблема уходит напрочь"... если соляр зимний непривезли или летним разбадяжили все автономки безтолку.
С бензином жить проще.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
2,5 литра турбы и всего 105 кобыл? Там точно турба есть?
СсылкаПожаловаться
Максим ГагаринВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
2,5 литра турбы и всего 105 кобыл? Там точно турба есть?
СсылкаПожаловаться
у вас какие то сомнения? в том что там есть турбо?

Есть машины с мотором в 6 литров + турбо с мощностью 105 л.с.))))) двигатель д245е например)
СсылкаПожаловаться
Ваш АрхивВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
2,5 литра турбы и всего 105 кобыл? Там точно турба есть?
СсылкаПожаловаться
2,5 литра турбы и всего 105 кобыл? Там точно турба есть?

тот же вопрос!!??у меня на бывшем Пыже 4007 стоял 2.2 дизелек - выдавал 156 лошадей... еще чипанул до 180
СсылкаПожаловаться
Максим ГагаринВ ответ на Ваш Архив
Ваш Архив
2,5 литра турбы и всего 105 кобыл? Там точно турба есть?

тот же вопрос!!??у меня на бывшем Пыже 4007 стоял 2.2 дизелек - выдавал 156 лошадей... еще чипанул до 180
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати как машина? стоит взять? пыжа в смысле. жене?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ну да. С двухсполовиной литров и без турбы снимается сотня лошадей. Нафига было усложнять мотор этой турбой-х.з.
СсылкаПожаловаться
Максим ГагаринВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Ну да. С двухсполовиной литров и без турбы снимается сотня лошадей. Нафига было усложнять мотор этой турбой-х.з.
СсылкаПожаловаться
Я вас удивлю)))этот мотор стоит на всех дизельных паджерах-спорт, л200 , терраканах и тп))))
в разных вариациях мощностью от 100 до 140 л.с. )))) представьте себе сколько дураков купило такие машины. а сколько работало над разработкой. ))) если бы вовремя усомнились бы в "Нафига было усложнять мотор этой турбой" - возможно история повернулась бы иначе
СсылкаПожаловаться
Геннадий мурыгаВ ответ на Максим Гагарин
Максим Гагарин
Я вас удивлю)))этот мотор стоит на всех дизельных паджерах-спорт, л200 , терраканах и тп))))
в разных вариациях мощностью от 100 до 140 л.с. )))) представьте себе сколько дураков купило такие машины. а сколько работало над разработкой. ))) если бы вовремя усомнились бы в "Нафига было усложнять мотор этой турбой" - возможно история повернулась бы иначе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так думаю что турбина по делу если бешеный крутящий момент более 400 н.м.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
245е имеет 4,75 литра и 122 л.с. (если верить яндексу) Приврали, г-н Гагарин))
СсылкаПожаловаться
Максим ГагаринВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
245е имеет 4,75 литра и 122 л.с. (если верить яндексу) Приврали, г-н Гагарин))
СсылкаПожаловаться
Ну если у вас интеллект-по-ссылке то да.
д245е0
д245е1
д245е2

гуглите на здоровье)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
да я не имею ничего против этих достойных машинок....Просто непонятно-в чем прикол с этой турбой? Это как если бы я на свою 2106 установил турбу и в итоге получились бы те же 75 л.с.
СсылкаПожаловаться
VictorВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
да я не имею ничего против этих достойных машинок....Просто непонятно-в чем прикол с этой турбой? Это как если бы я на свою 2106 установил турбу и в итоге получились бы те же 75 л.с.
СсылкаПожаловаться
Турба даёт экономию топлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария