Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Дизель против бензина

История такая.

Была задача приобрести машину для рыбалки и охоты. Занедорого.
Чтоб-не-жалко. Ну и так чтоб налоги не душили, да расход ну не совсем уж дикий
чтоб. Марка и модель были важны с той точки зрения, чтоб не переплачивать за бренд,
при этом получить что то адекватное.

Выбор в нашем бюджете пал на хендай терракан. Машина довольно
большая . Рамная.

Естесно решили брать дизелек. АКПП - обязательно. Так как не
понятно кто по/после пьяни за рулем, то ли мальчики, то ли девочек сажать)))))

Купили значить дизельный террик. 2,5турбо. 105 лошадей (ну
нам то все равно не гонять на нем)

Лифтанули, резину натянули зубастую. Шноркель/кенгурятник.
Ну как положено.

По итогам. Господа. Это мрак. Динамика хуже чем у классики
жигулей. Причем значительно хуже. Ну просто ад. Реально чтоб доехать в соседний
район города, впору бутерброды в дорогу собирать . Про дальняк молчу. Обгоны
молчу. Расход топлива 17 литров по Москве. Солярки то. Не сказать чтоб шибко
экономично. Зимой как в лотерею – заведем/не заведем. Погреться в машине
нереально, ибо нереально прогреть машину на холостом ходу. В итоге плюнули. И продали
к чертям. Взяли терракан 3,5 бензин. Перекинули все приблуды – ездим радуемся.

Хавает под 20/100, но зато едет веселее намного, заводится и
греет пассажиров как положено. В любом месте в любое время.

Зы. На дизельном пасфайндере крякнули какие то форсунки у
коллеги – 80 тыщ рублей(и это еще ДО роста валюты)

Зы.Зы. На дизельном х5 у другого коллеги – что то тоже с
топливной рампой – 150 рублей ремонт. При том что на бензиновом х5 за эти
деньги полная капиталка мотора. Расход на 2-3 литра солярки ниже чем на
бензиновом.

Вопрос. В чем смысл вообще ? ( про супермоторы типа w12 с моментом как у
тепловоза не спрашиваю).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
DAD MOROZ
Крутящий момент- единственно, что разнит эти моторы на сегодня.
п.с. на "Терракан" уж сильно большую резину натянули.)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Крутящий момент- единственно, что разнит эти моторы на сегодня.
п.с. на "Терракан" уж сильно большую резину натянули.)
СсылкаПожаловаться
да нормальная резина)) не 35е бугера то)))) так)) зубастенькая.
СсылкаПожаловаться
олег
2 тонны веса(без внедорожных приблуд и экипажа),4-х ступка акпп,103 умученных корейских пони,что-ж вы от бедолаги хотели-то?)))) так практически любой дизель зимой салон прогревает с трудом,ставят автономку и проблема уходит напрочь. насчет запуска зимой,ну не знаю,простой как 3 копейки без этого коммон-рэйла при живом аккуме эапустить можно.способов достаточно.
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
СсылкаПожаловаться
олег
2 тонны веса(без внедорожных приблуд и экипажа),4-х ступка акпп,103 умученных корейских пони,что-ж вы от бедолаги хотели-то?)))) так практически любой дизель зимой салон прогревает с трудом,ставят автономку и проблема уходит напрочь. насчет запуска зимой,ну не знаю,простой как 3 копейки без этого коммон-рэйла при живом аккуме эапустить можно.способов достаточно.
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
СсылкаПожаловаться
ну как вел. так же и вел. тарахтел. крутил колесья. мы на нем реки вброд не переезжали. с акпп и таким лифтом без блоков это рискованно.
а так жрал исправно. не грел исправно. в чем прикол этого дизеля не понятно
СсылкаПожаловаться
VictorВ ответ на олег
олег
2 тонны веса(без внедорожных приблуд и экипажа),4-х ступка акпп,103 умученных корейских пони,что-ж вы от бедолаги хотели-то?)))) так практически любой дизель зимой салон прогревает с трудом,ставят автономку и проблема уходит напрочь. насчет запуска зимой,ну не знаю,простой как 3 копейки без этого коммон-рэйла при живом аккуме эапустить можно.способов достаточно.
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
СсылкаПожаловаться
"так любой дизель салон зимой прогревает с трудом" - чушь мы же не о камазах говорим. На путёвых машинах двигатель разогревается так же быстро как и бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Victor
"так любой дизель салон зимой прогревает с трудом" - чушь мы же не о камазах говорим. На путёвых машинах двигатель разогревается так же быстро как и бензиновый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это физически невозможно) к сожалению. при прочих равных
СсылкаПожаловаться
Максим Гагарин
это физически невозможно) к сожалению. при прочих равных
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лет 10 назад меня эта тема ещё интриговала до тех пор пока не поездил на дизельном фольксвагене. Греется по времени как бензинка. Я понимаю твоему совковому сознанию после камаза трудно в это верить. Но ты поверь на слово. на худой конец взрослых пацанов поспрашивай))
СсылкаПожаловаться
Victor
Лет 10 назад меня эта тема ещё интриговала до тех пор пока не поездил на дизельном фольксвагене. Греется по времени как бензинка. Я понимаю твоему совковому сознанию после камаза трудно в это верить. Но ты поверь на слово. на худой конец взрослых пацанов поспрашивай))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
твое слово многого не стоит))) так что уволь)))
СсылкаПожаловаться
олег
2 тонны веса(без внедорожных приблуд и экипажа),4-х ступка акпп,103 умученных корейских пони,что-ж вы от бедолаги хотели-то?)))) так практически любой дизель зимой салон прогревает с трудом,ставят автономку и проблема уходит напрочь. насчет запуска зимой,ну не знаю,простой как 3 копейки без этого коммон-рэйла при живом аккуме эапустить можно.способов достаточно.
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
СсылкаПожаловаться
"так практически любой дизель зимой салон прогревает с трудом,ставят автономку и проблема уходит напрочь"... если соляр зимний непривезли или летним разбадяжили все автономки безтолку.
С бензином жить проще.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
2,5 литра турбы и всего 105 кобыл? Там точно турба есть?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
2,5 литра турбы и всего 105 кобыл? Там точно турба есть?
СсылкаПожаловаться
у вас какие то сомнения? в том что там есть турбо?

Есть машины с мотором в 6 литров + турбо с мощностью 105 л.с.))))) двигатель д245е например)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
2,5 литра турбы и всего 105 кобыл? Там точно турба есть?
СсылкаПожаловаться
2,5 литра турбы и всего 105 кобыл? Там точно турба есть?

тот же вопрос!!??у меня на бывшем Пыже 4007 стоял 2.2 дизелек - выдавал 156 лошадей... еще чипанул до 180
СсылкаПожаловаться
Ваш Архив
2,5 литра турбы и всего 105 кобыл? Там точно турба есть?

тот же вопрос!!??у меня на бывшем Пыже 4007 стоял 2.2 дизелек - выдавал 156 лошадей... еще чипанул до 180
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати как машина? стоит взять? пыжа в смысле. жене?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ну да. С двухсполовиной литров и без турбы снимается сотня лошадей. Нафига было усложнять мотор этой турбой-х.з.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ну да. С двухсполовиной литров и без турбы снимается сотня лошадей. Нафига было усложнять мотор этой турбой-х.з.
СсылкаПожаловаться
Я вас удивлю)))этот мотор стоит на всех дизельных паджерах-спорт, л200 , терраканах и тп))))
в разных вариациях мощностью от 100 до 140 л.с. )))) представьте себе сколько дураков купило такие машины. а сколько работало над разработкой. ))) если бы вовремя усомнились бы в "Нафига было усложнять мотор этой турбой" - возможно история повернулась бы иначе
СсылкаПожаловаться
Максим Гагарин
Я вас удивлю)))этот мотор стоит на всех дизельных паджерах-спорт, л200 , терраканах и тп))))
в разных вариациях мощностью от 100 до 140 л.с. )))) представьте себе сколько дураков купило такие машины. а сколько работало над разработкой. ))) если бы вовремя усомнились бы в "Нафига было усложнять мотор этой турбой" - возможно история повернулась бы иначе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так думаю что турбина по делу если бешеный крутящий момент более 400 н.м.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
245е имеет 4,75 литра и 122 л.с. (если верить яндексу) Приврали, г-н Гагарин))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
245е имеет 4,75 литра и 122 л.с. (если верить яндексу) Приврали, г-н Гагарин))
СсылкаПожаловаться
Ну если у вас интеллект-по-ссылке то да.
д245е0
д245е1
д245е2

гуглите на здоровье)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
да я не имею ничего против этих достойных машинок....Просто непонятно-в чем прикол с этой турбой? Это как если бы я на свою 2106 установил турбу и в итоге получились бы те же 75 л.с.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
да я не имею ничего против этих достойных машинок....Просто непонятно-в чем прикол с этой турбой? Это как если бы я на свою 2106 установил турбу и в итоге получились бы те же 75 л.с.
СсылкаПожаловаться
Турба даёт экономию топлива.
СсылкаПожаловаться
Victor
Турба даёт экономию топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турбина не дает экономии топлива. более того - физически она помогает расмходовать больше там где нельзя. учите физику
СсылкаПожаловаться
Максим Гагарин
турбина не дает экономии топлива. более того - физически она помогает расмходовать больше там где нельзя. учите физику
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чудак ты максимка) Так её оказывается для увеличения расхода топлива ставят? Тебе как особо одарённому доценту физикоматематических наук задача. Попробуй решить: две реношки, одна 2,2 с турбиной, другая 2,5литров без турбины имеют равную мощность 150лс. У какой из них расод будет больше? Ты подумай всё взвесь и ответь нам, юный физик))
PS ты так жидко больше не позорься
СсылкаПожаловаться
Victor
Чудак ты максимка) Так её оказывается для увеличения расхода топлива ставят? Тебе как особо одарённому доценту физикоматематических наук задача. Попробуй решить: две реношки, одна 2,2 с турбиной, другая 2,5литров без турбины имеют равную мощность 150лс. У какой из них расод будет больше? Ты подумай всё взвесь и ответь нам, юный физик))
PS ты так жидко больше не позорься
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В школе ты не учился) а зря . тупо штаны протирал, да тем более за счет государства.

Соотношение воздуха к бензину примерно 1/15. Для эффективного сгорания))))

Турбина надувает больше воздуха а значит....тут ты сам догадаешься... не смог? ок. А значит позволяет сжечь больше бензина за ТАКТ)))))) Учись ))))
СсылкаПожаловаться
Максим Гагарин
В школе ты не учился) а зря . тупо штаны протирал, да тем более за счет государства.

Соотношение воздуха к бензину примерно 1/15. Для эффективного сгорания))))

Турбина надувает больше воздуха а значит....тут ты сам догадаешься... не смог? ок. А значит позволяет сжечь больше бензина за ТАКТ)))))) Учись ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эх... турбина не надует в цилиндр большего объёма воздуха чем положено, физик ты наш)) другое дело скорость. Кстати, что с задачей ты её осилил?)
Мы ждём тебя! Можешь взять помощь форума)))
СсылкаПожаловаться
Victor
Эх... турбина не надует в цилиндр большего объёма воздуха чем положено, физик ты наш)) другое дело скорость. Кстати, что с задачей ты её осилил?)
Мы ждём тебя! Можешь взять помощь форума)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мне очень порою трудно говорить с глупыми людьми. ))) сейчас как раз такой случай. именно для того чтобы надуть БОЛЬШЕ воздуха турбина и существует) Двигатель, в который воздух подается под АТМОСФЕРНЫМ давлением(то есть сам собой, для тупых) - называется АТМОСФЕРНЫЙ)))) а в турбированном моторе воздуха ЗА ТАКТ подается больше, относительно АТМОСФЕРНОГО)))))) Учи матчасть)))
СсылкаПожаловаться
Максим Гагарин
турбина не дает экономии топлива. более того - физически она помогает расмходовать больше там где нельзя. учите физику
СсылкаПожаловаться
История переписки3
турбина не дает экономии топлива. более того - физически она помогает расмходовать больше там где нельзя.
Cоглашусь с Максимом. но Виктор тоже прав...насчет экономии. Просто нужно говорить об удельном расходе топлива, а не абсолютном.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
турбина не дает экономии топлива. более того - физически она помогает расмходовать больше там где нельзя.
Cоглашусь с Максимом. но Виктор тоже прав...насчет экономии. Просто нужно говорить об удельном расходе топлива, а не абсолютном.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мотор без турбины 2 литра - выдаст меньшую работу(энергию) чем двигатель с турбиной.Но при этом съест меньше горючки. Но двигатель с турбиной затратит больше горючего , чтобы выдать большую мощность, чем двигатель БЕЗ турбины)))При равной мощности расход определяется стилем езды(способом расходования энергии))) И наоборот.
Это физика. но у дураков - сравнение пежо)))
СсылкаПожаловаться
Victor
Турба даёт экономию топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбонадув не экономит топливо ,он поднимает давление воздуха (кислорода) в камере сгорания, добавляется горючее сверх нормы, увеличивается мощность на одном обьеме двигателя проще говоря для форсажа
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да бред сивой кАбылы про 17 литров и никакущую тягу. Езжу всю жизнь на дизелях. И едут и греют и обгоняют и на подъемы пилевают при 10 литрах максимум. И завести не проблема. Ну а джип на бензине считаю просто недоразумением.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да бред сивой кАбылы про 17 литров и никакущую тягу. Езжу всю жизнь на дизелях. И едут и греют и обгоняют и на подъемы пилевают при 10 литрах максимум. И завести не проблема. Ну а джип на бензине считаю просто недоразумением.
СсылкаПожаловаться
ваш ник говорит сам за себя))) одни фокусы у вас)))по жизни
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да бред сивой кАбылы про 17 литров и никакущую тягу. Езжу всю жизнь на дизелях. И едут и греют и обгоняют и на подъемы пилевают при 10 литрах максимум. И завести не проблема. Ну а джип на бензине считаю просто недоразумением.
СсылкаПожаловаться
Все верно. У меня тоже дизель и греет нормально и обгон и все прочее. А уж в грязи...ну какая бензинка по грязи или снегу глубокому сравнится с дизелем. Просто другие ощущения.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Все верно. У меня тоже дизель и греет нормально и обгон и все прочее. А уж в грязи...ну какая бензинка по грязи или снегу глубокому сравнится с дизелем. Просто другие ощущения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мы же не ощущения рассказываем? что за машина? какой мотор?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да бред сивой кАбылы про 17 литров и никакущую тягу. Езжу всю жизнь на дизелях. И едут и греют и обгоняют и на подъемы пилевают при 10 литрах максимум. И завести не проблема. Ну а джип на бензине считаю просто недоразумением.
СсылкаПожаловаться
тогда почему дизельные машины медленнее чем бензиновые?
СсылкаПожаловаться
Максим Гагарин
тогда почему дизельные машины медленнее чем бензиновые?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда почему дизельные машины медленнее чем бензиновые?
Давай конкретно про твой проблемный псевдотурбо дизелек поговорим, ага?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
тогда почему дизельные машины медленнее чем бензиновые?
Давай конкретно про твой проблемный псевдотурбо дизелек поговорим, ага?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну давай. У меня х5 3,0 бензин. Он быстрее чем 3,0 турбодизель)))))

та же фенька у инфинити. )))

та и где хочешь та же ситуация))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru