История такая.
Была задача приобрести машину для рыбалки и охоты. Занедорого.
Чтоб-не-жалко. Ну и так чтоб налоги не душили, да расход ну не совсем уж дикий
чтоб. Марка и модель были важны с той точки зрения, чтоб не переплачивать за бренд,
при этом получить что то адекватное.
Выбор в нашем бюджете пал на хендай терракан. Машина довольно
большая . Рамная.
Естесно решили брать дизелек. АКПП - обязательно. Так как не
понятно кто по/после пьяни за рулем, то ли мальчики, то ли девочек сажать)))))
Купили значить дизельный террик. 2,5турбо. 105 лошадей (ну
нам то все равно не гонять на нем)
Лифтанули, резину натянули зубастую. Шноркель/кенгурятник.
Ну как положено.
По итогам. Господа. Это мрак. Динамика хуже чем у классики
жигулей. Причем значительно хуже. Ну просто ад. Реально чтоб доехать в соседний
район города, впору бутерброды в дорогу собирать . Про дальняк молчу. Обгоны
молчу. Расход топлива 17 литров по Москве. Солярки то. Не сказать чтоб шибко
экономично. Зимой как в лотерею – заведем/не заведем. Погреться в машине
нереально, ибо нереально прогреть машину на холостом ходу. В итоге плюнули. И продали
к чертям. Взяли терракан 3,5 бензин. Перекинули все приблуды – ездим радуемся.
Хавает под 20/100, но зато едет веселее намного, заводится и
греет пассажиров как положено. В любом месте в любое время.
Зы. На дизельном пасфайндере крякнули какие то форсунки у
коллеги – 80 тыщ рублей(и это еще ДО роста валюты)
Зы.Зы. На дизельном х5 у другого коллеги – что то тоже с
топливной рампой – 150 рублей ремонт. При том что на бензиновом х5 за эти
деньги полная капиталка мотора. Расход на 2-3 литра солярки ниже чем на
бензиновом.
Вопрос. В чем смысл вообще ? ( про супермоторы типа w12 с моментом как у
тепловоза не спрашиваю).
п.с. на "Терракан" уж сильно большую резину натянули.)
п.с. на "Терракан" уж сильно большую резину натянули.)
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
а так жрал исправно. не грел исправно. в чем прикол этого дизеля не понятно
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
а вот как он себя на охоте-рыбалке вел? по сравнению с бензинкой. просто интересно. просто как-то лет 15 назад пришлось на тлк по моему 80-й(4.2 дизель мкпп) и на патриоте бензиновом по осени по полям-лесам погонять,от тлк прибалдел)))
С бензином жить проще.
Есть машины с мотором в 6 литров + турбо с мощностью 105 л.с.))))) двигатель д245е например)
тот же вопрос!!??у меня на бывшем Пыже 4007 стоял 2.2 дизелек - выдавал 156 лошадей... еще чипанул до 180
тот же вопрос!!??у меня на бывшем Пыже 4007 стоял 2.2 дизелек - выдавал 156 лошадей... еще чипанул до 180
в разных вариациях мощностью от 100 до 140 л.с. )))) представьте себе сколько дураков купило такие машины. а сколько работало над разработкой. ))) если бы вовремя усомнились бы в "Нафига было усложнять мотор этой турбой" - возможно история повернулась бы иначе
в разных вариациях мощностью от 100 до 140 л.с. )))) представьте себе сколько дураков купило такие машины. а сколько работало над разработкой. ))) если бы вовремя усомнились бы в "Нафига было усложнять мотор этой турбой" - возможно история повернулась бы иначе
д245е0
д245е1
д245е2
гуглите на здоровье)))