24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дизель плохо запускается

камаз 65117-62 2008 года ,двигатель камазовский,тнвд бош,с новья приходится долго крутить стартером,хоть на горячую хоть на холодную,зажигание выставлено по уму,клапана зазоры,в общем не знаю на что грешить
ольга щербинина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
димон 161.ru
сам стартер проверте
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
На клапан насоса низкого давления. при это разница будет чувствоваться полный бак или пустой. При пустом еще хуже будет заводиться. А вот если в бак перед запуском дунуть давление из пневмосистемы и прокачать насосом, а после этого заведется сразу - то точно он.
СсылкаПожаловаться
ольга щербининаВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
На клапан насоса низкого давления. при это разница будет чувствоваться полный бак или пустой. При пустом еще хуже будет заводиться. А вот если в бак перед запуском дунуть давление из пневмосистемы и прокачать насосом, а после этого заведется сразу - то точно он.
СсылкаПожаловаться
то есть мало топлива подается на тнвд?такое чувство,что дизель не запускается пока стартером не создашь какое то давление масла в картере,либо какой то датчик не вовремя срабатывает,тут по моему через чур все напичкано лишней электорникой
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Заменить фильтр грубой очистки в сборе(тот,что с подкачкой).Они через один пропускают, эти родные камазовские. Противодренажный клапан в нем.
СсылкаПожаловаться
ольга щербининаВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
Заменить фильтр грубой очистки в сборе(тот,что с подкачкой).Они через один пропускают, эти родные камазовские. Противодренажный клапан в нем.
СсылкаПожаловаться
заменено и грубой и тонкой
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на ольга щербинина
ольга щербинина
заменено и грубой и тонкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заменен только картридж или в сборе?
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
Заменен только картридж или в сборе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если такой то только замена сборе
СсылкаПожаловаться
олег анатольевичВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
если такой то только замена сборе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
фильтр именно такой,а в сборе менять в смысле вместе с помпочкой?просто сам фильтр был заменен
СсылкаПожаловаться
олег анатольевичВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
если такой то только замена сборе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне сначала подумалось,вы говорите о насосе низкого давления,который на тнвд стоит,хотя наверное стоит попробовать качнуть воздух в бак,спасибо,если все получится-с меня магарыч
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на олег анатольевич
олег анатольевич
мне сначала подумалось,вы говорите о насосе низкого давления,который на тнвд стоит,хотя наверное стоит попробовать качнуть воздух в бак,спасибо,если все получится-с меня магарыч
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, они часто пропускают. Лучше брать импортный, или, крайняк, мазовский, для зубрёнка. Клапан внутри основания фильтра. Легко проверить- дунуть, только без фанатизма, через трубку от насоса, если пузыри в баке будут то точно он.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ольга,как женщине- копирайтеру конечно можно скидку сделать,но не поверю что камаз водите....
Не там зажигания....
СсылкаПожаловаться
ольга щербининаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ольга,как женщине- копирайтеру конечно можно скидку сделать,но не поверю что камаз водите....
Не там зажигания....
СсылкаПожаловаться
на тнвд,умник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ольга щербинина
ольга щербинина
на тнвд,умник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда искра зажигания в баллон ушла.....
СсылкаПожаловаться
ольга щербининаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ну тогда искра зажигания в баллон ушла.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если не смыслите в дизелях ,то и не сбивайте,вопрос задан не из праздности
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ольга щербинина
ольга щербинина
если не смыслите в дизелях ,то и не сбивайте,вопрос задан не из праздности
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну таки скажу- не бывает на дизелях ЗАЖИГАНИЯ
Честное слово ни раз не видел.....
А что бы чего то смыслить в дизелях,надо технически грамотно написать,что Вы имеете ввиду,а то зажигание....."бронепровода" ещё проверте
СсылкаПожаловаться
ольга щербининаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну таки скажу- не бывает на дизелях ЗАЖИГАНИЯ
Честное слово ни раз не видел.....
А что бы чего то смыслить в дизелях,надо технически грамотно написать,что Вы имеете ввиду,а то зажигание....."бронепровода" ещё проверте
СсылкаПожаловаться
История переписки5
повторяю для чайников,зажигание на дизеле регулируется на насосе высокого давления,то есть совмещается момент подачи поршня в верхнюю мертвую точку с моментом впрыска топлива через форсунку,для успешной работы цилиндров,это и есть регулировка зажигания на дизельных двигателях внутреннего сгорания и кстати двигатель перебирался мной самостоятельно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ольга щербинина
ольга щербинина
повторяю для чайников,зажигание на дизеле регулируется на насосе высокого давления,то есть совмещается момент подачи поршня в верхнюю мертвую точку с моментом впрыска топлива через форсунку,для успешной работы цилиндров,это и есть регулировка зажигания на дизельных двигателях внутреннего сгорания и кстати двигатель перебирался мной самостоятельно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что же воспламеняет топливо?
и раз есть понятие успешная работа цилиндров,значит есть и неуспешая,хотелость бы здесь поподробнее
СсылкаПожаловаться
ольга щербининаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
И что же воспламеняет топливо?
и раз есть понятие успешная работа цилиндров,значит есть и неуспешая,хотелость бы здесь поподробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в дизеле сжимается атмосферный воздух,а впрыскивается дизельное топливо или попросту солярка,так как воздух сжат очень сильно то при впрыске топлива происходит взрыв и цилиндр работает,если вы всего этого не знаете тогда зачем лезете в обсуждение,я повторюсь,вопрос задан не просто так
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ольга щербинина
ольга щербинина
в дизеле сжимается атмосферный воздух,а впрыскивается дизельное топливо или попросту солярка,так как воздух сжат очень сильно то при впрыске топлива происходит взрыв и цилиндр работает,если вы всего этого не знаете тогда зачем лезете в обсуждение,я повторюсь,вопрос задан не просто так
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Теорию дизелей знаю,поэтому ещё раз спрошу :и где здесь зажигание?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария