Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизель плохо запускается

камаз 65117-62 2008 года ,двигатель камазовский,тнвд бош,с новья приходится долго крутить стартером,хоть на горячую хоть на холодную,зажигание выставлено по уму,клапана зазоры,в общем не знаю на что грешить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
димон 161.ru
сам стартер проверте
СсылкаПожаловаться
На клапан насоса низкого давления. при это разница будет чувствоваться полный бак или пустой. При пустом еще хуже будет заводиться. А вот если в бак перед запуском дунуть давление из пневмосистемы и прокачать насосом, а после этого заведется сразу - то точно он.
СсылкаПожаловаться
На клапан насоса низкого давления. при это разница будет чувствоваться полный бак или пустой. При пустом еще хуже будет заводиться. А вот если в бак перед запуском дунуть давление из пневмосистемы и прокачать насосом, а после этого заведется сразу - то точно он.
СсылкаПожаловаться
то есть мало топлива подается на тнвд?такое чувство,что дизель не запускается пока стартером не создашь какое то давление масла в картере,либо какой то датчик не вовремя срабатывает,тут по моему через чур все напичкано лишней электорникой
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Заменить фильтр грубой очистки в сборе(тот,что с подкачкой).Они через один пропускают, эти родные камазовские. Противодренажный клапан в нем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Заменить фильтр грубой очистки в сборе(тот,что с подкачкой).Они через один пропускают, эти родные камазовские. Противодренажный клапан в нем.
СсылкаПожаловаться
заменено и грубой и тонкой
СсылкаПожаловаться
ольга щербинина
заменено и грубой и тонкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заменен только картридж или в сборе?
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Заменен только картридж или в сборе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если такой то только замена сборе
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
если такой то только замена сборе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
фильтр именно такой,а в сборе менять в смысле вместе с помпочкой?просто сам фильтр был заменен
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
если такой то только замена сборе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне сначала подумалось,вы говорите о насосе низкого давления,который на тнвд стоит,хотя наверное стоит попробовать качнуть воздух в бак,спасибо,если все получится-с меня магарыч
СсылкаПожаловаться
мне сначала подумалось,вы говорите о насосе низкого давления,который на тнвд стоит,хотя наверное стоит попробовать качнуть воздух в бак,спасибо,если все получится-с меня магарыч
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, они часто пропускают. Лучше брать импортный, или, крайняк, мазовский, для зубрёнка. Клапан внутри основания фильтра. Легко проверить- дунуть, только без фанатизма, через трубку от насоса, если пузыри в баке будут то точно он.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ольга,как женщине- копирайтеру конечно можно скидку сделать,но не поверю что камаз водите....
Не там зажигания....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ольга,как женщине- копирайтеру конечно можно скидку сделать,но не поверю что камаз водите....
Не там зажигания....
СсылкаПожаловаться
на тнвд,умник
СсылкаПожаловаться
ольга щербинина
на тнвд,умник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда искра зажигания в баллон ушла.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну тогда искра зажигания в баллон ушла.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если не смыслите в дизелях ,то и не сбивайте,вопрос задан не из праздности
СсылкаПожаловаться
ольга щербинина
если не смыслите в дизелях ,то и не сбивайте,вопрос задан не из праздности
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну таки скажу- не бывает на дизелях ЗАЖИГАНИЯ
Честное слово ни раз не видел.....
А что бы чего то смыслить в дизелях,надо технически грамотно написать,что Вы имеете ввиду,а то зажигание....."бронепровода" ещё проверте
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну таки скажу- не бывает на дизелях ЗАЖИГАНИЯ
Честное слово ни раз не видел.....
А что бы чего то смыслить в дизелях,надо технически грамотно написать,что Вы имеете ввиду,а то зажигание....."бронепровода" ещё проверте
СсылкаПожаловаться
История переписки5
повторяю для чайников,зажигание на дизеле регулируется на насосе высокого давления,то есть совмещается момент подачи поршня в верхнюю мертвую точку с моментом впрыска топлива через форсунку,для успешной работы цилиндров,это и есть регулировка зажигания на дизельных двигателях внутреннего сгорания и кстати двигатель перебирался мной самостоятельно
СсылкаПожаловаться
ольга щербинина
повторяю для чайников,зажигание на дизеле регулируется на насосе высокого давления,то есть совмещается момент подачи поршня в верхнюю мертвую точку с моментом впрыска топлива через форсунку,для успешной работы цилиндров,это и есть регулировка зажигания на дизельных двигателях внутреннего сгорания и кстати двигатель перебирался мной самостоятельно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что же воспламеняет топливо?
и раз есть понятие успешная работа цилиндров,значит есть и неуспешая,хотелость бы здесь поподробнее
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И что же воспламеняет топливо?
и раз есть понятие успешная работа цилиндров,значит есть и неуспешая,хотелость бы здесь поподробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в дизеле сжимается атмосферный воздух,а впрыскивается дизельное топливо или попросту солярка,так как воздух сжат очень сильно то при впрыске топлива происходит взрыв и цилиндр работает,если вы всего этого не знаете тогда зачем лезете в обсуждение,я повторюсь,вопрос задан не просто так
СсылкаПожаловаться
ольга щербинина
в дизеле сжимается атмосферный воздух,а впрыскивается дизельное топливо или попросту солярка,так как воздух сжат очень сильно то при впрыске топлива происходит взрыв и цилиндр работает,если вы всего этого не знаете тогда зачем лезете в обсуждение,я повторюсь,вопрос задан не просто так
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Теорию дизелей знаю,поэтому ещё раз спрошу :и где здесь зажигание?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Теорию дизелей знаю,поэтому ещё раз спрошу :и где здесь зажигание?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А кто вам сказал что зажигание есть искра. Зажигание есть воспламенение топлива. А от чего оно происходит от искры или самовоспламенения не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А кто вам сказал что зажигание есть искра. Зажигание есть воспламенение топлива. А от чего оно происходит от искры или самовоспламенения не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
и как это воспламенение регулируется?
Как Ольга пишет,у неё получается,точнее не получается взрыв......
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А кто вам сказал что зажигание есть искра. Зажигание есть воспламенение топлива. А от чего оно происходит от искры или самовоспламенения не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В том то все и дело,что понятие зажигание- значит зажигать,а воспламенение может возникать и без зажигания( поджигания)
СсылкаПожаловаться
ольга щербинина
в дизеле сжимается атмосферный воздух,а впрыскивается дизельное топливо или попросту солярка,так как воздух сжат очень сильно то при впрыске топлива происходит взрыв и цилиндр работает,если вы всего этого не знаете тогда зачем лезете в обсуждение,я повторюсь,вопрос задан не просто так
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я к чему это написал...
Если вы не знаете что крутили,то как можете быть уверенны,что делали правильно
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Попробуйте с факелом,если сразу заведётся,то с поршневой проблема.
СсылкаПожаловаться
ольга щербинина
двигатель разбирался пол месяца назад,вода пошла в картер,кольца и гильзы в порядке
СсылкаПожаловаться
ольга щербинина
двигатель разбирался пол месяца назад,вода пошла в картер,кольца и гильзы в порядке
СсылкаПожаловаться
А просто взять и замерить компрессию попробуйте. после этого многое прояснится
СсылкаПожаловаться
ольга щербинина
двигатель разбирался пол месяца назад,вода пошла в картер,кольца и гильзы в порядке
СсылкаПожаловаться
Ольга, а до разборки проблем с запуском двигателя не было? Если нет, то все-же намудрили с зажиганием. Могли ошибиться на 180 градусов. Как проверить - надо отвернуть топливную трубку 1-го цилиндра и на такте сжатия , проворачивая маховик посмотреть есть ли впрыск топлива при подходе поршня к ВМТ. А при ошибке установки зажигания на несколько градусов для двигателя не критично, плохо, но завестись должен. А на язвительность некоторых умников относительно зажигания в дизелях я всегда отвечаю, что "зажигание" - это образное выражение угла опережения впрыска топлива. Специалисты топливщики так говорят и никто по этому поводу не ерничает.
СсылкаПожаловаться
ольга щербинина
двигатель разбирался пол месяца назад,вода пошла в картер,кольца и гильзы в порядке
СсылкаПожаловаться
Перечитал Вами написанное еще раз, и понял, что он у вас плохо заводится с новья. В связи с этим, если вы точно уверены, что все сделали правильно при сборке, у меня есть маленькая, но все-же надежда, что может вы неправильно заводите его. Т.к. у меня было нечто похожее, когда я работал на таком камазе с камазовским двигателем и Бошевским рядным насосом. Машины на новый год на сильных морозах простояли около недели и с запуском у меня тоже ничего не получалось. Двигатель начинал чуть -чуть схватывать, такое ощущение, что троит, я давлю на газ ( для умников - на педаль акселератора) из выхлопной трубы валит черный дым, но ничего не получается. Подошедший товарищ увидел, что я нажимаю на газ и сказал, что этого нельзя делать. Отпустив газ двигатель завелся, как говорят, с пол-оборота. Прочтите, может, что-то поможет, просто в Вашем рассказе мало информации.
СсылкаПожаловаться
Топливо уходит из системы питания, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Топливо уходит из системы питания, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
навряд ли,с насоса куда ему уходить,он бы схватил а потом сдох,разницы нет никакойкогда делаешь запуск,подъехал,задушил и через 30 секунд запускай,стартером надо гонять секунд 10-20,быстрее схватывает если заглушил и через 5 секунд сразу на ключ и то,по моему опыту приходится лишнее крутить,дизель быстрее схватывает
СсылкаПожаловаться
навряд ли,с насоса куда ему уходить,он бы схватил а потом сдох,разницы нет никакойкогда делаешь запуск,подъехал,задушил и через 30 секунд запускай,стартером надо гонять секунд 10-20,быстрее схватывает если заглушил и через 5 секунд сразу на ключ и то,по моему опыту приходится лишнее крутить,дизель быстрее схватывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно выше написали пропускает насос ручной подкачки(тот что с фильтром),точнее его обратный клапан,это не то что болезнь,скорее уже как закон
Попробуйте перед запуском прокачать ручным насососом,если почти сразу запустится или даже не прокачается- то однозначно заменаю
но и брака у низ 95%
СсылкаПожаловаться
TGR wep
олбга привет однажды уменя было вообьще .
забыли двигатель соединчть массу с рамом иногда когда работаешь день и ночь голова кругом пойдеть и одну маленькую не-то поставишь вроде-бы все нормально сделаль сам или рядом кто помогаеть и в вот тебе сканворд решай задачу хочу сказать постав стул рядом попей чащку чая и сделай рентген мысленно раз ты разбераешься значить у тебя получиться идаже намного лушче желаю у
СсылкаПожаловаться
Попробуйте запитать двигатель их канистры. Канистру разместите выше двигателя. Подачу и обратку в нее.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте запитать двигатель их канистры. Канистру разместите выше двигателя. Подачу и обратку в нее.
СсылкаПожаловаться
Проще ,таки ,создать небольшое давление в баке - меньше возни,а эффект тот же.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru