Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть

дизель перестал утром заводиться

Стал заводится всё хуже и хуже. А утром после ночи только с буксира. ,и прогретый заводится сразу ,но постояв часа четыре- с ключа не завести. Топливный фильтр сменил , свечи накаливания рабочие ,в чём причина?
Лео
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
А солярка нормальная,может вода на дне бака?Надо на диагностику съездить,скорее всего по электрике.
СсылкаПожаловаться
А солярка нормальная,может вода на дне бака?Надо на диагностику съездить,скорее всего по электрике.
СсылкаПожаловаться
Друг помоги, подскажи купил Кюрон(дизель, автомат 141 л.с) на нем 33000 км , 10.06 года выпуска , машина ревèт , как только начинаешь давить на газ .
Вентилятор охлаждающий двигатель , который должен , как говорит один спец включаться только когда он перегревается сразу крутит , как только газ даёшь и такой шум создаёт ( голова трещит ) . И ещё когда двигатель заглушен этот вентилятор очень трудно провернуть рукой , а этот спец из Автохауза немец , ( я живу в Германии ), он может и на..бать , лишь бы деньги слупить за работу, плюс мне менять предлагает всю помпу ) говорит , что должно быть , на много легче крутиться . Подскажи , что ты думаешь по этому поводу ? Может так и должно быть ? Если влом писать в интернете , дай телефон , я позвоню . Пожалуста не откажи !
СсылкаПожаловаться
ValeraВ ответ на bulka22 сентября 2010
bulka4 июня 2009
Друг помоги, подскажи купил Кюрон(дизель, автомат 141 л.с) на нем 33000 км , 10.06 года выпуска , машина ревèт , как только начинаешь давить на газ .
Вентилятор охлаждающий двигатель , который должен , как говорит один спец включаться только когда он перегревается сразу крутит , как только газ даёшь и такой шум создаёт ( голова трещит ) . И ещё когда двигатель заглушен этот вентилятор очень трудно провернуть рукой , а этот спец из Автохауза немец , ( я живу в Германии ), он может и на..бать , лишь бы деньги слупить за работу, плюс мне менять предлагает всю помпу ) говорит , что должно быть , на много легче крутиться . Подскажи , что ты думаешь по этому поводу ? Может так и должно быть ? Если влом писать в интернете , дай телефон , я позвоню . Пожалуста не откажи !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно причина в вискомуфте вентилятора, если возможно замените. Попробуйте снять лопасти и завести, возможно проблема в вентиляторе (трещина).Если шум пропадет- меняйте. Вентилятор должен включатся почти сразу, но пошумев несколько сек.(30-40) умолкать до сильного нагрева, либо до следующей заводки. У меня 2008г.в. дизель, Кайрон.
СсылкаПожаловаться
Valera22 сентября 2010
Возможно причина в вискомуфте вентилятора, если возможно замените. Попробуйте снять лопасти и завести, возможно проблема в вентиляторе (трещина).Если шум пропадет- меняйте. Вентилятор должен включатся почти сразу, но пошумев несколько сек.(30-40) умолкать до сильного нагрева, либо до следующей заводки. У меня 2008г.в. дизель, Кайрон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:


1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
СсылкаПожаловаться
Какая электрика? Артур Пирошков, ты на арбе ездиешь?
Леонид проверь топливную магистраль на герметичность.
СсылкаПожаловаться
Какая электрика? Артур Пирошков, ты на арбе ездиешь?
Леонид проверь топливную магистраль на герметичность.
СсылкаПожаловаться
Скорее не электрика, а мозги. У меня было наоборот, холодный заводился, а прогретый с третьего раза. По гарантии горячий запуск перешили, и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
12322 мая 2009
саляра уходит,или воздух сосёт,других вариантов нет!
1.клапн на обратке не держит
2.гдето не дотянул соединение
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте!
По топливу все сказанно.
Есле машина на горячию заводиться а на холодную нет то это свечи накаливания.
Какая конструкция у вас не знаю.
Варианта два.
Реле свечей.
Сами свечи.
Есле физически их можно потрогать, то после поворота ключа (стартером крутить не нужно)
свечи должны нагреться (не обожгитесь).
Есле достать нельзя то диагностика.
Встречаеться одна свеча во впускном колекторе.
СсылкаПожаловаться
скорее всего свечи, может где-то сосет воздух. на буксире лучше не таскать, если есть вода, то может случиться гидроудар, тогда будет совсем плохо... хорошо бы на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Было такое на мерсе123 поменял поршневую всё стало нормально. Дизель незаводится по 2 причинам 1 Нет топлива 2 Нет компрессии
СсылкаПожаловаться
Евгений И22 мая 2009
Причина проста в России нет нормального Дизеля и быть не может , а хоть ресурс у дизельных двигателей больше по отношению к бензиновому , за то ремонт его стоит в разы дорожи да и диагностики не поддается дизельный движок
СсылкаПожаловаться
Иван 22 мая 2009
У меня так же на Фольсвагене LT 31 в чем причина не знаю? Мы на холодный двигатель запускаем при помощи быстрого старта в любом автомагазине прадоют! Свечи накаливания менял никого результата!
СсылкаПожаловаться
Иван 22 мая 2009
У меня так же на Фольсвагене LT 31 в чем причина не знаю? Мы на холодный двигатель запускаем при помощи быстрого старта в любом автомагазине прадоют! Свечи накаливания менял никого результата!
СсылкаПожаловаться
Про быстрый старт вот это зря, любой двигатель к нему привыкает очень быстро
СсылкаПожаловаться
Кушнир Юрий22 мая 2009
форсунки на стенде надо проверить,и компресию в двигателе, никакая там сложная диагностика не нужна, еще может быть втулки на стартере (которая в коробке) износились, но скорее всего льют форсунки, по поводу топлива можно добавлять присадки (ЕR или кастрол) знаю по собственному опыту,было несколько дизельных авто.
СсылкаПожаловаться
Vikser22 мая 2009
Свечи накаливания, один диагноз
У меня знаешь на ММС не только свечи вылетили, но и компьютер, который это бедой управляет
Выход нашёл - установил кнопочку. Нажал - свечи прокалываются. Отпустил - не рабатают.
Бери вольтметр и мерь напряжку. На холодный мотор по моему 10-15 секунд после поворота ключа должны свечи калиться
СсылкаПожаловаться
Vikser22 мая 2009
Свечи накаливания, один диагноз
У меня знаешь на ММС не только свечи вылетили, но и компьютер, который это бедой управляет
Выход нашёл - установил кнопочку. Нажал - свечи прокалываются. Отпустил - не рабатают.
Бери вольтметр и мерь напряжку. На холодный мотор по моему 10-15 секунд после поворота ключа должны свечи калиться
СсылкаПожаловаться
Подскажите про кнопочку на свечи. Где устанавливаете и где врезались?
СсылкаПожаловаться
для начала проверь компрессию .должна быть не менее 23.дизель должен заводится на холодную лучше чем на горячию .у дизеля нормальная компрессия 25-27 менее 23 возникают проблемы рпи заводке при хорошей компрессии он заводится даже без прогрева свечей.какой пробег у авто ?что за движок?
СсылкаПожаловаться
Проверь свечи накаливания
СсылкаПожаловаться
Скоре всего поизносилаь поршневая.
СсылкаПожаловаться
Если компрессия нарушена он и на горячую не будет нормально заводиться,масло жрать будет,а это покажет сизый дым в выхлопе
Скорей всего не герметична топливная магистраль и/или клапан обратки,возможно топливный фильтр пропускает воздух(прокладка резиновая износилась)Ещё вариант с вакуумом в баке,клапан в пробке горловины не впускает воздух,а солярка постоянно убывает,когда машину оставляешь долго заглушенной вакуум делает своё дело и высасывает солярку из ТНВД замещая воздухом из какой-нибудь микро трещины(фильт,трубки обратки,а они резиновые и с годами рассыхаются)
Побробуй при заводке выжать педаль газа в пол,должно схватиться со второй,третьей попытки по 20 ,25 секунд. педаль нажимай в пол интенсивно пульсациями, как на старых отечественных машинах с карбюратором.
СсылкаПожаловаться
Если компрессия нарушена он и на горячую не будет нормально заводиться,масло жрать будет,а это покажет сизый дым в выхлопе
Скорей всего не герметична топливная магистраль и/или клапан обратки,возможно топливный фильтр пропускает воздух(прокладка резиновая износилась)Ещё вариант с вакуумом в баке,клапан в пробке горловины не впускает воздух,а солярка постоянно убывает,когда машину оставляешь долго заглушенной вакуум делает своё дело и высасывает солярку из ТНВД замещая воздухом из какой-нибудь микро трещины(фильт,трубки обратки,а они резиновые и с годами рассыхаются)
Побробуй при заводке выжать педаль газа в пол,должно схватиться со второй,третьей попытки по 20 ,25 секунд. педаль нажимай в пол интенсивно пульсациями, как на старых отечественных машинах с карбюратором.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Андрей. У меня Мерс-814 ,тоже самое,вообще не заводится на холодный двигатель. Когда заглушу двигатель горячий и сразу завожу ,то заводится,если немного постоит ,то не заведёшь. Масло не расходует и сизого дыма при выхлопе нет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Аркадий К30 августа 2011
Здравствуйте,Андрей. У меня Мерс-814 ,тоже самое,вообще не заводится на холодный двигатель. Когда заглушу двигатель горячий и сразу завожу ,то заводится,если немного постоит ,то не заведёшь. Масло не расходует и сизого дыма при выхлопе нет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,Аркадий!
в вашем случае на 90%это проблема свечей накала .Есть движки которым прогрев камер нужен в любую температуру,и даже при неипрвности одной свечи может трудно запускаться.Проверяйте всю цепоку:предохранитель-реле-свечи
СсылкаПожаловаться
Аркадий К30 августа 2011
Здравствуйте,Андрей. У меня Мерс-814 ,тоже самое,вообще не заводится на холодный двигатель. Когда заглушу двигатель горячий и сразу завожу ,то заводится,если немного постоит ,то не заведёшь. Масло не расходует и сизого дыма при выхлопе нет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй перед запуском подкачать помпой
СсылкаПожаловаться
Ambala2 июня 2009
В прошлом году я мучился. Полмесяца искали причину. Все показывает исправно. Причина банальная оказалась - на стартере щетки износились, прижим плохой стал. И обороты стартера упали.
СсылкаПожаловаться
У меня самопроизвольно происходит самоторможение,машина ssang yong istana
СсылкаПожаловаться
У меня самопроизвольно происходит самоторможение,машина ssang yong istana
СсылкаПожаловаться
1/Клинят изношенные передние колодки 2,Погнут или клинит один из направляющих болтов суппорта 3,перекос одного из поршней суппорта
СсылкаПожаловаться
Kirill Morozov4 июня 2009
незнаю
СсылкаПожаловаться
Всем привет. У кого РЕКС2. Скажите .У всех подвеска мягкая или как. И чем можно её изменить.Жду совета.
СсылкаПожаловаться
Всем привет. У кого РЕКС2. Скажите .У всех подвеска мягкая или как. И чем можно её изменить.Жду совета.
СсылкаПожаловаться
Всем привет. У кого РЕКС2. Скажите .У всех подвеска мягкая или как. И чем можно её изменить.Жду совета.

Да, коллега, мягкая она у нас такая. Люксовый автомобиль для ровного асфальта и европейских дорог. Это касается модификации XVT 186л.с.. Лечится заменой амортизаторов и пружин на другие, скажем "Добинсон".
Я лично озаботился установкой пневмоподвески. И благополучно это осуществил.
СсылкаПожаловаться
Usatik3 июля 2009
Всем привет. У кого РЕКС2. Скажите .У всех подвеска мягкая или как. И чем можно её изменить.Жду совета.

Да, коллега, мягкая она у нас такая. Люксовый автомобиль для ровного асфальта и европейских дорог. Это касается модификации XVT 186л.с.. Лечится заменой амортизаторов и пружин на другие, скажем "Добинсон".
Я лично озаботился установкой пневмоподвески. И благополучно это осуществил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю на счёт XVT, но у меня Xdi .По ходу одна беда.И сколько эта беда из пневмы? Мне сказали что это дорого,заменить её полностью.
СсылкаПожаловаться
Не знаю на счёт XVT, но у меня Xdi .По ходу одна беда.И сколько эта беда из пневмы? Мне сказали что это дорого,заменить её полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У XDi такая же проблема, мост пробивает из-за просевших пружин. Пневмоподвеска стоит 20-25 тыр. Пружины от Патриота дешевле....
СсылкаПожаловаться
Usatik3 июля 2009
Если дизель перестал заводиться, то лучше на диагностику. Там с помощью специального сканера прочитают ошибку и она может указать на причину.
Одна из причин - плохой топливный фильтр, негерметичность.
Другая причина - стартер...
ТНВД и форсунки на закуску. Сделайте тест производительности форсунок.
Можете сходить на наш клубный форум: www.myssangyong.ru там много способов устранения описано.
СсылкаПожаловаться
Alibek Tursunbekov6 июля 2009
Машина утром с пульта не заводится, заводится с замка зажигания,а на горячюю заводится одинаково после продолжительный езды!ответьте на вопрос! Korando 2.3Diesel
СсылкаПожаловаться
vik Козлов14 июля 2009
Для начала, чтобы ничего на разбирать, попробуй в топливо залить специальное масло для форсунок. Оно есть в сервисах. Стоит недорого. Ели после этого будет заводится, значит попал на форсунки. А ели нет денег на ремонт,то езди на масле. Я так проездил с пол года.
СсылкаПожаловаться
У меня рекс 2 2,7XVT. 2007 года,пробег 16300, часто в машине при движении на скорости 30км/ч,где-то под двигателем слышен треск и из выхлопной трубы валит чёрный дым, иногда одновременно загораются лампочки ESP и HDC. приезжаю на сервис видят ошибки что то устраняют, а потом это происходит снова. Кстати по книге у такого рекса расход в городском цикле 11,2л. а у меня все 18 жрёт. У кого такие же проблемы поделитесь опытом что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.