Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизель не заводится на горячую

Опель Астра не хочет заводиться на горячую...Машина 2006 г. никаких проблем не было, после трех лет эксплуатации в России зимой неожиданно взяла и заглохла.Думали качество топлива: отогрели -поехали...Но через 500 км опять заглохла.В сервисе заменили насос подкачки и регулятор, прочистили топл.бак, но начались проблемы - стала заводится
с трудом только на горячую...Что еще можно сделать или все это неизлечимо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
пётр силюк
Дизель не заводится на горячию и с трудом только на горячию.И всётаки как?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дизель с Комон Рейл - душа темная, плохо изученная, много мозгов и много вопросов. Вам таки обратно на сервис к дизелистам или к дилеру.
СсылкаПожаловаться
Надежда Иванова
Плохо- только на горячую, а на холодную идеально...
СсылкаПожаловаться
Надежда Иванова
Плохо- только на горячую, а на холодную идеально...
СсылкаПожаловаться
Топливный насос тот же бензиновый в жару на 130 зиле глох двигатель кидали мокрую тряпку на насос и через пять мин ехали дальше На Тойоте с дизелем приехал на огород не смог завести вспомнил молодость вылил на насос две полторашки воды и поехал в городе заменил плунжера питающий насос у хорошего честного дизелиста и больше про это не вспоминал
СсылкаПожаловаться
Надежда Иванова
Плохо- только на горячую, а на холодную идеально...
СсылкаПожаловаться
Пусть посмотрят мастера все трубочки где то подсасывает воздух у меня такое было
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
чистить дросельную заслонку эта тема обсуждалась тут http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.p...РЅРµ+заводится+3,2#p36125
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а фильтр сажевый у вас стоит?
СсылкаПожаловаться
Надежда Иванова
А дросельная заслонка разве имеется на дизеле?
СсылкаПожаловаться
Надежда Иванова
Хотя если по своей сути она является воздушным клапаном, то можно поискать в этом направлении...
СсылкаПожаловаться
SADHY
)) Дросель есть. Но проблема не в нем. Я так понимаю у вас 1.9? Ежели 1.9 то лучше не рисковать самостоятельным ремонтом. Обратитесь на дилерскую станцию. На астрах есть варианты и с сажевым фильтром и без. Если с сажевиком то проблема проявляется и на холодную. Большая вероятность проблем с форсунками. И собственно что было в баке перед чисткой? Хотя судя по замене насоса мусора хватало. Так что стоит искать в направлении топливной апаратуры.
А вылечить можно все, вопрос только стоимости и целесообразности ))
СсылкаПожаловаться
SADHY
Сори не посмотрел ваш гараж)
СсылкаПожаловаться
SADHY
1.3 редкий движок, во всяком случае у нас. Тем неменее направление поиска я думаю верное
СсылкаПожаловаться
Надежда Иванова
В баке было очень много грязи...Мы же вскрыли насос подкачки - и там ужас!
СсылкаПожаловаться
Надежда Иванова
насос, который заменили...
СсылкаПожаловаться
SADHY
Проверяте топливную апаратуру, похоже что мусор прошол дальше фильтра. Возможен вариант как проблемы с насосом так и с форсунками.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
А ремень ГРМ не меняли?Возможно ремень перескочил на несколько зубцов.У моего знакомого такое было.При замене ремня ГРМ ошиблись на несколько зубцов.
СсылкаПожаловаться
konik
Какой пробег на вашей астре??? Цепь не звякает??? Я у себя вылепил такие же симптомы чисткой Егорки, заменой фильтра и заменой цепи. На горячую натяжитель не работал как ему положено и цепь растягивалась, как результат не правильные фазы грм.
СсылкаПожаловаться
проверте датчик регулировки оборотов коленчатого вала
СсылкаПожаловаться
проверить датчик обротов коленчатого вала
СсылкаПожаловаться
Виталист
здрасти! вообщем так: такая же была беда, насос с фарсунками отвёз мастеру он покруил. что то там подключил и спрашивает зачем я ему привёз исправные агрегаты. я объяснил, что на горячую плохо оживает моторчик. он приказал ставить всё на место и срочно нестись к нему. когда я всё закрепил на место на холодную как всегда завелась идеально, но когда нагрелся то началаст такая же байда. приезжаю к доктору и он какими то манипуляциями с делал так ,ч то всё стало заводиться как новоё. вообщем выставил зажигание чуть раньше. вот и вся история!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru