Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель не заводится

Подскажите пожалуйста кто знает.Ситуация такая,друг купил fiat doblo cargo дизель 1.3 пробег 1000 км,с наступивщими морозами -30 град. не заводится,аккумулятор в рабочем состоянии,солярка зимняя.В чем причина и что можете посоветовать.Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
ВНАТУРЕмихалыч
свечи накаливания смотри. а если хочешь завести в -30,сними фильтр воздушный зажги небольшой факел и поднеси к воздухозаборнику,а кореш пусть стартер крутит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну это если солярка действительно зимняя)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Когда заливал на заправке ,обнадежили ,что зимняя ,на заборе много что написано . добавки в ДТ существуют Завтра с утра пойду грузовик заводить неделю не заводил Апогода неочень под 30 что получиться сам не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Думаю, что солярка не зимняя вовсе. Поэтому всё топливо превращается в кашу. Можно попробовать отогреть днище бака (например обогревателем)
СсылкаПожаловаться
Сергей Солоненко
Первым делом смотри солярку(вряд ли она зимняя). Наверняка она загустела. Машину надо загнать в тепло чтобы отогрелась, а потом залить в солярку антигель и перемешать.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за ответы,надо сегодня попробовать,хотя на улице-29
СсылкаПожаловаться
Валерий Амосов
Для начала надо заменить топливный фильтр. Стоящий сейчас запарафинился от летнего топлива. Можно завести только в тёплом помещении. Достаточно постоять в обогреваемом боксе полчаса с порднятым капотом. Два раза подряд прогреть свечи накаливания и запускать. После запуска двигателя обязятельно залить в бак жидкость для использования при низких температурах. Старые водители дизелей заливали в бак керосин, при его отсутствии бензин до 5%. Но это крайний случай. Не все дизеля, особенно современные, легко переносят морозы. Основная проблема от загустевания топлива из-за повышенного содержания неочищенного парафина. Хотя практика показывает, что до 20-22 градусов с нормальным зимним топливом двигатели запускаются без особого напряжения. Для облегчения запуска (провторяюсь) два раза подряд прогреваю свечи накаливания.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Давыдов
наверное Вам следует изучить ГОСТы на топливо ДТ....ЗАСТЫВАНИЕ, ДТ летнее -9 по цельсию. ДТ зимнее -30 по цельсию. ДТ арктическое -54 по цельсию. так вам какое заливали? понятно, что при -30 за бортом, зимнее работать не будет, если машина простаивает на улице часами. чудес не бывает. пользуйтесь предлагаемыми советами, чудесами современной химии, но лучше заведите "теплую норку" для вашей машинки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Давыдов
наверное Вам следует изучить ГОСТы на топливо ДТ....ЗАСТЫВАНИЕ, ДТ летнее -9 по цельсию. ДТ зимнее -30 по цельсию. ДТ арктическое -54 по цельсию. так вам какое заливали? понятно, что при -30 за бортом, зимнее работать не будет, если машина простаивает на улице часами. чудес не бывает. пользуйтесь предлагаемыми советами, чудесами современной химии, но лучше заведите "теплую норку" для вашей машинки.
СсылкаПожаловаться
Так сколько стоит арктическое?
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ КАСАТКИН
смотри работают ли свечи накаливания
СсылкаПожаловаться
Джеймс Бонд
ну так пускай твой друг поедет на сервис. Авто на гарантии пускай там и колдуют.
СсылкаПожаловаться
Владимир Авдеев
Любой дизель не любит мороз(в отличие от бензиновых двигателей) и любой запуск холодного дизеля -это повышенный износ двигателя с дальнейшим осмолением поршневой группы.Один запуск в таких условиях приравнивается к 250-300 км пробега.Лучший вариант - поставить подогреватель охлаждающей жидкости-и запуск в любой мороз обеспеченюВторое-масло в двигателе должно быть зимнее(лучше полу- или синтетика) и ну и последнее-это солярка.Температура фильтрации ДЗ и застывания отличается градусов на 10,т.е. при - 20 зимняя солярка перестает фильтроваться,т.е. фильтр забивается парафином.Нужно иметь в отдельной емкости небольшое кол-во ДЗ на морозе-лучше в бутылке- и визуально видно в каком она состоянии и как течет хотя бы через сетку воронки.Когда масло летнее-стартер практически не осиляет нормальное вращение коленвала или слабые и замерзшие аккумуляторы
СсылкаПожаловаться
Владимир Авдеев
Любой дизель не любит мороз(в отличие от бензиновых двигателей) и любой запуск холодного дизеля -это повышенный износ двигателя с дальнейшим осмолением поршневой группы.Один запуск в таких условиях приравнивается к 250-300 км пробега.Лучший вариант - поставить подогреватель охлаждающей жидкости-и запуск в любой мороз обеспеченюВторое-масло в двигателе должно быть зимнее(лучше полу- или синтетика) и ну и последнее-это солярка.Температура фильтрации ДЗ и застывания отличается градусов на 10,т.е. при - 20 зимняя солярка перестает фильтроваться,т.е. фильтр забивается парафином.Нужно иметь в отдельной емкости небольшое кол-во ДЗ на морозе-лучше в бутылке- и визуально видно в каком она состоянии и как течет хотя бы через сетку воронки.Когда масло летнее-стартер практически не осиляет нормальное вращение коленвала или слабые и замерзшие аккумуляторы
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
на заправке написано ДТ зимнее,все мля по незнанию.
СсылкаПожаловаться
на заправке написано ДТ зимнее,все мля по незнанию.
СсылкаПожаловаться
на заправке написано ДТ зимнее,все мля по незнанию.

На заборах тоже Х...!пишут...--посмотрел,а там дрова лежат...
СсылкаПожаловаться
Александр Чумаков
Проверьте вообще напряжение идет на свечи накаливания ?(предохранитель на свечи, датчик температуры на патрубке -компьютер в сервисе это может на увидеть)при заводке выжми сцепление. посмотрев прогноз погоды на завтра-добавь зимнюю присадку КАСТРОЛ или литр бензина на бак в салярку. В общем все дизеля после -20 плохо заводятся, четвертая дизельная машина. Надо иметь друга с чалкой.Удачи
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
В точку
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ВСЁ НАПИСАНО ПРАВИЛЬНО...ТРИ ПЕРВОПРИЧИНЫ ЭТО СВЕЧИ НАКАЛА,ФИЛЬТР И ТОПЛИВО...
СсылкаПожаловаться
Алексей Белявский
Попробуй фильтр топливный(если доступен) горячей водой(из чайника) полить. мне вчера помогло(у меня Golf TD). если заведёшь то на заправку и только с антигелем. Удачи!
СсылкаПожаловаться
у меня дизель ауди 99г пропадает ток на насосе может кто знает причину
СсылкаПожаловаться
Сергей Сизов
в небольшой мороз запускал двигатель дизель фиат добло не получилось теперь вообще не срабатывает стартер что делать
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru