21 октября
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
дизайн очень понравился и внутри и снаружи до этого были хайландер тайота 2011 2012 2015 тых годов во всём соренто прайм лучше отделка салона свет...
5
22 октября
Kia Sportage 2.0 AT 150hp
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, постараюсь быть объективным. До этого были Киа-Рио (2014 г.в.), Киа-Сеед (2016). И вот теперь Спорт...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Дизель не завелся при -10

Всем привет! У меня Кайрон 2007 г.в.к сожалению не первый хозяин.Столкнулся с такой проблемой при -10 не заводится..пришлось на крайний случай применить "быстрый пуск"( с содержанием 50% эфира) в том году при- 28 заводился с 7-8 раза даже со слабым стартером.но в один прекрасный день свечи накала перестали работать.Решил в августе поменять у официалов со сьемом "бошки".чтоб наверняка.В итоге поменяли свечи почистили форсы.головку он нагара..поменяли весь жгут проводов..топливный фильтр (кроме воздушного) и дополнительно поставили грушу .т.к. её к удивлению вобще оказывается не было((. Вроде все! к зиме готов! вложил кругленькую сумму.но на душе спокойно.все таки делал не у "джамшутов".Вчера приехал с работы в 17.00 было -10С а сегодня с утра 7.00 при -12С не мог заветись че за хрень такая!((((( индикатор свечей загорается...тухнет ...завожу...но не хочет((стартер стоит мощный от рекстона крутит резво!! но не схватывает подскажите пожалуйста что может быть где копать((раз 10 пробовал результата ноль,пока не применил эфир.Знаю причин может быть много)но хотелось бы узнать "что может скорей всего быть"Спасибо.Фильтр воздушный кстати не менял может и в нем причина.хотя не думаю.
Андрей Люленков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Альберт Власин
Солярка зимняя? Форсунки на стенде проверяли? ТНВД сколько давит? Компрессия какая?
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а с галстука заводится?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
а с галстука заводится?
СсылкаПожаловаться
с "галсутка "это я так понимаю с толкача))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
с "галсутка "это я так понимаю с толкача))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да именно
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
да именно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы пробовали??? Если Я правильно понимаю...то машина уж точно на АКПП...а тут "толкач" опасен
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
соляра зимняя заправлялся на башнефте.. компресию ,тнвд и форсы не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе.получается что после ремонта они сделали ещё хуже чем было
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
соляра зимняя заправлялся на башнефте.. компресию ,тнвд и форсы не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе.получается что после ремонта они сделали ещё хуже чем было
СсылкаПожаловаться
Это все по холодку и начинает "вылазить"....
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это все по холодку и начинает "вылазить"....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да согласен
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это все по холодку и начинает "вылазить"....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что именно?.. "не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе."...
СсылкаПожаловаться
игорь сорокинВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
соляра зимняя заправлялся на башнефте.. компресию ,тнвд и форсы не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе.получается что после ремонта они сделали ещё хуже чем было
СсылкаПожаловаться
Скорее всего форсунки "подходят" Комон раилл - всегда так....
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
акпп
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Думаю может сделать протяжку ..может где то.. что то.. не дотянули)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
Думаю может сделать протяжку ..может где то.. что то.. не дотянули)))
СсылкаПожаловаться
Думаю может сделать протяжку ..может где то.. что то.. не дотянули)))может что то с клапаном в груше..не зря же его прежнгий хозяин убрал(. Я на всякий случай просто грушу пошевелил и прокачал могут ли быть изменения незнаю((((((
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
и я думаю сосет воздух ,где то
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
и я думаю сосет воздух ,где то
СсылкаПожаловаться
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тнвд сразу тоже не накрывается
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жаль что тяжело найти хорошего дизелиста у нас.вопрос даже не в деньгах а в качестве работы..а то возьмут энную сумму а толку никакого либо ещё хуже)))))))!!!
СсылкаПожаловаться
Валера МалогуловВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве У меня Актион дизель,такая же проблема была,тоже так же думал,но нет когда тепло соляра жидкая,чуть похолодало уже густеет и если где-то чуть подсасывает воздух соляра тежело идет , то сразу не заводится или вообще не заводится .Подсасывало в насосе топливного фильтра,у Вас может в груше
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Валера Малогулов
Валера Малогулов
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве У меня Актион дизель,такая же проблема была,тоже так же думал,но нет когда тепло соляра жидкая,чуть похолодало уже густеет и если где-то чуть подсасывает воздух соляра тежело идет , то сразу не заводится или вообще не заводится .Подсасывало в насосе топливного фильтра,у Вас может в груше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Валера учту,но можно ли самому убрать воздух с груши или фильтра
СсылкаПожаловаться
Валера МалогуловВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
Спасибо Валера учту,но можно ли самому убрать воздух с груши или фильтра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Валера учту,но можно ли самому убрать воздух с груши или фильтра

попробуйте прокачать грушу пока не польётся соляра,у себя дважды прокачивал с первого раза не получилось,двигатель правда с трудом завёлся,но потом всё стало в норму
СсылкаПожаловаться
Леонид НестеренкоВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте компрессию.При снятии головки блока,нужно притирать клапана и шлифануть плоскость головки. Это обязательно .!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Леонид Нестеренко
Леонид Нестеренко
Проверьте компрессию.При снятии головки блока,нужно притирать клапана и шлифануть плоскость головки. Это обязательно .!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неужели оф.дилеры так не сделали??((
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Компрессию проверял? Если летом - с "полпинка", а зимой - только с толкача, то это в 50% случаев - износ ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Компрессию проверял? Если летом - с "полпинка", а зимой - только с толкача, то это в 50% случаев - износ ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
Влад обязательно проверю компрессию на днях .Той зимой и летом говорю с пол пинка заводил .а как свечи поменял у них со сьёмом бошки..,то че сразу ГБЦ накрылся)? ДО тех пор пока туда не лазили было все норм.. кроме свечей
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
Влад обязательно проверю компрессию на днях .Той зимой и летом говорю с пол пинка заводил .а как свечи поменял у них со сьёмом бошки..,то че сразу ГБЦ накрылся)? ДО тех пор пока туда не лазили было все норм.. кроме свечей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извинияюсь цпг**
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
извинияюсь цпг**
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Той зимой и летом..." Так ведь "....Увы,...ничто не вечно под Луной...."
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Той зимой и летом..." Так ведь "....Увы,...ничто не вечно под Луной...."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не верю в совпадения))))(((
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...Той зимой и летом..." Так ведь "....Увы,...ничто не вечно под Луной...."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...Той зимой и летом..." Так ведь "....Увы,...ничто не вечно под Луной...."Не верю в совпадения
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Еслиб сам бы смог снять и поменять свечи без снятия головы то у меня бы и дальше заводилась при -28С однозначно.не лез бы к этим самоделкиным.. Кстати после того как я от них ехал домой как вдруг затарахтела машина,задымилась,не тянет...думаю че за фигня
оказалось что они забыли затянуть хомут от трубы которая идет к турбину )))) приехал опять к ним кое как пыхтя они трубу вставили затянули и все норм (забыли).Ктати у меня на этой трубке дырочка с 5 мл.говорят заварить аргоновой сваркой надо..тянуть ещё лучше будет(
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
Еслиб сам бы смог снять и поменять свечи без снятия головы то у меня бы и дальше заводилась при -28С однозначно.не лез бы к этим самоделкиным.. Кстати после того как я от них ехал домой как вдруг затарахтела машина,задымилась,не тянет...думаю че за фигня
оказалось что они забыли затянуть хомут от трубы которая идет к турбину )))) приехал опять к ним кое как пыхтя они трубу вставили затянули и все норм (забыли).Ктати у меня на этой трубке дырочка с 5 мл.говорят заварить аргоновой сваркой надо..тянуть ещё лучше будет(
СсылкаПожаловаться
воздуховод перед турбиной (после фильтра)? Туда так пыль сосет - пылесос отдыхает! а ЦПГ "умирает"....
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
воздуховод перед турбиной (после фильтра)? Туда так пыль сосет - пылесос отдыхает! а ЦПГ "умирает"....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воздуховод перед турбиной (после фильтра)? Туда так пыль сосет - пылесос отдыхает! а ЦПГ "умирает"....алюминевая труба возле акб
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
воздуховод перед турбиной (после фильтра)? Туда так пыль сосет - пылесос отдыхает! а ЦПГ "умирает"....алюминевая труба возле акб
СсылкаПожаловаться
История переписки3
получается надо проверить компрессию..если нет таковой то "умер" цпг????может все таки где то воздух сосет)))))) может клапан какой нить запал ((((((( лучше) ато прям сразу пугаете:-(
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
Еслиб сам бы смог снять и поменять свечи без снятия головы то у меня бы и дальше заводилась при -28С однозначно.не лез бы к этим самоделкиным.. Кстати после того как я от них ехал домой как вдруг затарахтела машина,задымилась,не тянет...думаю че за фигня
оказалось что они забыли затянуть хомут от трубы которая идет к турбину )))) приехал опять к ним кое как пыхтя они трубу вставили затянули и все норм (забыли).Ктати у меня на этой трубке дырочка с 5 мл.говорят заварить аргоновой сваркой надо..тянуть ещё лучше будет(
СсылкаПожаловаться
Зачем варить? Достаточно заткнуть дыру( хоть тряпкой замотай). От пыли турбина умрет быстрее цпг.
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
от пыли может цпг "умереть"?..там давление е...какое все сгорает даже... слышал обломок от форсунки гулял и исчез кудато, под таким давлением.(ладно хоть не в турбину )).
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
от пыли может цпг "умереть"?..там давление е...какое все сгорает даже... слышал обломок от форсунки гулял и исчез кудато, под таким давлением.(ладно хоть не в турбину )).
СсылкаПожаловаться
А воздушный фильтр для чего ставят? )))
Пыль - как наждачка....Не сразу, конечно....но наверняка...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru