29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизель не завелся при -10

Всем привет! У меня Кайрон 2007 г.в.к сожалению не первый хозяин.Столкнулся с такой проблемой при -10 не заводится..пришлось на крайний случай применить "быстрый пуск"( с содержанием 50% эфира) в том году при- 28 заводился с 7-8 раза даже со слабым стартером.но в один прекрасный день свечи накала перестали работать.Решил в августе поменять у официалов со сьемом "бошки".чтоб наверняка.В итоге поменяли свечи почистили форсы.головку он нагара..поменяли весь жгут проводов..топливный фильтр (кроме воздушного) и дополнительно поставили грушу .т.к. её к удивлению вобще оказывается не было((. Вроде все! к зиме готов! вложил кругленькую сумму.но на душе спокойно.все таки делал не у "джамшутов".Вчера приехал с работы в 17.00 было -10С а сегодня с утра 7.00 при -12С не мог заветись че за хрень такая!((((( индикатор свечей загорается...тухнет ...завожу...но не хочет((стартер стоит мощный от рекстона крутит резво!! но не схватывает подскажите пожалуйста что может быть где копать((раз 10 пробовал результата ноль,пока не применил эфир.Знаю причин может быть много)но хотелось бы узнать "что может скорей всего быть"Спасибо.Фильтр воздушный кстати не менял может и в нем причина.хотя не думаю.
Андрей Люленков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Альберт Власин
Солярка зимняя? Форсунки на стенде проверяли? ТНВД сколько давит? Компрессия какая?
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а с галстука заводится?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
а с галстука заводится?
СсылкаПожаловаться
с "галсутка "это я так понимаю с толкача))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
с "галсутка "это я так понимаю с толкача))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да именно
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
да именно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы пробовали??? Если Я правильно понимаю...то машина уж точно на АКПП...а тут "толкач" опасен
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
соляра зимняя заправлялся на башнефте.. компресию ,тнвд и форсы не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе.получается что после ремонта они сделали ещё хуже чем было
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
соляра зимняя заправлялся на башнефте.. компресию ,тнвд и форсы не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе.получается что после ремонта они сделали ещё хуже чем было
СсылкаПожаловаться
Это все по холодку и начинает "вылазить"....
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это все по холодку и начинает "вылазить"....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да согласен
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это все по холодку и начинает "вылазить"....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что именно?.. "не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе."...
СсылкаПожаловаться
игорь сорокинВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
соляра зимняя заправлялся на башнефте.. компресию ,тнвд и форсы не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе.получается что после ремонта они сделали ещё хуже чем было
СсылкаПожаловаться
Скорее всего форсунки "подходят" Комон раилл - всегда так....
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
акпп
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Думаю может сделать протяжку ..может где то.. что то.. не дотянули)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
Думаю может сделать протяжку ..может где то.. что то.. не дотянули)))
СсылкаПожаловаться
Думаю может сделать протяжку ..может где то.. что то.. не дотянули)))может что то с клапаном в груше..не зря же его прежнгий хозяин убрал(. Я на всякий случай просто грушу пошевелил и прокачал могут ли быть изменения незнаю((((((
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
и я думаю сосет воздух ,где то
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
и я думаю сосет воздух ,где то
СсылкаПожаловаться
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тнвд сразу тоже не накрывается
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жаль что тяжело найти хорошего дизелиста у нас.вопрос даже не в деньгах а в качестве работы..а то возьмут энную сумму а толку никакого либо ещё хуже)))))))!!!
СсылкаПожаловаться
Валера МалогуловВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве У меня Актион дизель,такая же проблема была,тоже так же думал,но нет когда тепло соляра жидкая,чуть похолодало уже густеет и если где-то чуть подсасывает воздух соляра тежело идет , то сразу не заводится или вообще не заводится .Подсасывало в насосе топливного фильтра,у Вас может в груше
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛюленковВ ответ на Валера Малогулов
Валера Малогулов
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве У меня Актион дизель,такая же проблема была,тоже так же думал,но нет когда тепло соляра жидкая,чуть похолодало уже густеет и если где-то чуть подсасывает воздух соляра тежело идет , то сразу не заводится или вообще не заводится .Подсасывало в насосе топливного фильтра,у Вас может в груше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Валера учту,но можно ли самому убрать воздух с груши или фильтра
СсылкаПожаловаться
Валера МалогуловВ ответ на Андрей Люленков
Андрей Люленков
Спасибо Валера учту,но можно ли самому убрать воздух с груши или фильтра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Валера учту,но можно ли самому убрать воздух с груши или фильтра

попробуйте прокачать грушу пока не польётся соляра,у себя дважды прокачивал с первого раза не получилось,двигатель правда с трудом завёлся,но потом всё стало в норму
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария