Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель не завелся при -10

Всем привет! У меня Кайрон 2007 г.в.к сожалению не первый хозяин.Столкнулся с такой проблемой при -10 не заводится..пришлось на крайний случай применить "быстрый пуск"( с содержанием 50% эфира) в том году при- 28 заводился с 7-8 раза даже со слабым стартером.но в один прекрасный день свечи накала перестали работать.Решил в августе поменять у официалов со сьемом "бошки".чтоб наверняка.В итоге поменяли свечи почистили форсы.головку он нагара..поменяли весь жгут проводов..топливный фильтр (кроме воздушного) и дополнительно поставили грушу .т.к. её к удивлению вобще оказывается не было((. Вроде все! к зиме готов! вложил кругленькую сумму.но на душе спокойно.все таки делал не у "джамшутов".Вчера приехал с работы в 17.00 было -10С а сегодня с утра 7.00 при -12С не мог заветись че за хрень такая!((((( индикатор свечей загорается...тухнет ...завожу...но не хочет((стартер стоит мощный от рекстона крутит резво!! но не схватывает подскажите пожалуйста что может быть где копать((раз 10 пробовал результата ноль,пока не применил эфир.Знаю причин может быть много)но хотелось бы узнать "что может скорей всего быть"Спасибо.Фильтр воздушный кстати не менял может и в нем причина.хотя не думаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Альберт Власин
Солярка зимняя? Форсунки на стенде проверяли? ТНВД сколько давит? Компрессия какая?
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а с галстука заводится?
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а с галстука заводится?
СсылкаПожаловаться
с "галсутка "это я так понимаю с толкача))
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
с "галсутка "это я так понимаю с толкача))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да именно
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
да именно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы пробовали??? Если Я правильно понимаю...то машина уж точно на АКПП...а тут "толкач" опасен
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
соляра зимняя заправлялся на башнефте.. компресию ,тнвд и форсы не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе.получается что после ремонта они сделали ещё хуже чем было
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
соляра зимняя заправлялся на башнефте.. компресию ,тнвд и форсы не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе.получается что после ремонта они сделали ещё хуже чем было
СсылкаПожаловаться
Это все по холодку и начинает "вылазить"....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это все по холодку и начинает "вылазить"....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да согласен
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это все по холодку и начинает "вылазить"....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что именно?.. "не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе."...
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
соляра зимняя заправлялся на башнефте.. компресию ,тнвд и форсы не проверял т.к.в теплое время заводился без проблем и не глохла сама по себе.получается что после ремонта они сделали ещё хуже чем было
СсылкаПожаловаться
Скорее всего форсунки "подходят" Комон раилл - всегда так....
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
акпп
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Думаю может сделать протяжку ..может где то.. что то.. не дотянули)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Думаю может сделать протяжку ..может где то.. что то.. не дотянули)))
СсылкаПожаловаться
Думаю может сделать протяжку ..может где то.. что то.. не дотянули)))может что то с клапаном в груше..не зря же его прежнгий хозяин убрал(. Я на всякий случай просто грушу пошевелил и прокачал могут ли быть изменения незнаю((((((
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
и я думаю сосет воздух ,где то
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
и я думаю сосет воздух ,где то
СсылкаПожаловаться
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тнвд сразу тоже не накрывается
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жаль что тяжело найти хорошего дизелиста у нас.вопрос даже не в деньгах а в качестве работы..а то возьмут энную сумму а толку никакого либо ещё хуже)))))))!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве У меня Актион дизель,такая же проблема была,тоже так же думал,но нет когда тепло соляра жидкая,чуть похолодало уже густеет и если где-то чуть подсасывает воздух соляра тежело идет , то сразу не заводится или вообще не заводится .Подсасывало в насосе топливного фильтра,у Вас может в груше
СсылкаПожаловаться
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве У меня Актион дизель,такая же проблема была,тоже так же думал,но нет когда тепло соляра жидкая,чуть похолодало уже густеет и если где-то чуть подсасывает воздух соляра тежело идет , то сразу не заводится или вообще не заводится .Подсасывало в насосе топливного фильтра,у Вас может в груше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Валера учту,но можно ли самому убрать воздух с груши или фильтра
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Спасибо Валера учту,но можно ли самому убрать воздух с груши или фильтра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Валера учту,но можно ли самому убрать воздух с груши или фильтра

попробуйте прокачать грушу пока не польётся соляра,у себя дважды прокачивал с первого раза не получилось,двигатель правда с трудом завёлся,но потом всё стало в норму
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
еслиб воздух сосал ,то мне кажется даже в теплое время он туго заводился или вобще глох не так разве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте компрессию.При снятии головки блока,нужно притирать клапана и шлифануть плоскость головки. Это обязательно .!!
СсылкаПожаловаться
Проверьте компрессию.При снятии головки блока,нужно притирать клапана и шлифануть плоскость головки. Это обязательно .!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неужели оф.дилеры так не сделали??((
СсылкаПожаловаться
Компрессию проверял? Если летом - с "полпинка", а зимой - только с толкача, то это в 50% случаев - износ ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
Компрессию проверял? Если летом - с "полпинка", а зимой - только с толкача, то это в 50% случаев - износ ЦПГ.
СсылкаПожаловаться
Влад обязательно проверю компрессию на днях .Той зимой и летом говорю с пол пинка заводил .а как свечи поменял у них со сьёмом бошки..,то че сразу ГБЦ накрылся)? ДО тех пор пока туда не лазили было все норм.. кроме свечей
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Влад обязательно проверю компрессию на днях .Той зимой и летом говорю с пол пинка заводил .а как свечи поменял у них со сьёмом бошки..,то че сразу ГБЦ накрылся)? ДО тех пор пока туда не лазили было все норм.. кроме свечей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извинияюсь цпг**
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
извинияюсь цпг**
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Той зимой и летом..." Так ведь "....Увы,...ничто не вечно под Луной...."
СсылкаПожаловаться
"...Той зимой и летом..." Так ведь "....Увы,...ничто не вечно под Луной...."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не верю в совпадения))))(((
СсылкаПожаловаться
"...Той зимой и летом..." Так ведь "....Увы,...ничто не вечно под Луной...."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...Той зимой и летом..." Так ведь "....Увы,...ничто не вечно под Луной...."Не верю в совпадения
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Еслиб сам бы смог снять и поменять свечи без снятия головы то у меня бы и дальше заводилась при -28С однозначно.не лез бы к этим самоделкиным.. Кстати после того как я от них ехал домой как вдруг затарахтела машина,задымилась,не тянет...думаю че за фигня
оказалось что они забыли затянуть хомут от трубы которая идет к турбину )))) приехал опять к ним кое как пыхтя они трубу вставили затянули и все норм (забыли).Ктати у меня на этой трубке дырочка с 5 мл.говорят заварить аргоновой сваркой надо..тянуть ещё лучше будет(
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Еслиб сам бы смог снять и поменять свечи без снятия головы то у меня бы и дальше заводилась при -28С однозначно.не лез бы к этим самоделкиным.. Кстати после того как я от них ехал домой как вдруг затарахтела машина,задымилась,не тянет...думаю че за фигня
оказалось что они забыли затянуть хомут от трубы которая идет к турбину )))) приехал опять к ним кое как пыхтя они трубу вставили затянули и все норм (забыли).Ктати у меня на этой трубке дырочка с 5 мл.говорят заварить аргоновой сваркой надо..тянуть ещё лучше будет(
СсылкаПожаловаться
воздуховод перед турбиной (после фильтра)? Туда так пыль сосет - пылесос отдыхает! а ЦПГ "умирает"....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
воздуховод перед турбиной (после фильтра)? Туда так пыль сосет - пылесос отдыхает! а ЦПГ "умирает"....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воздуховод перед турбиной (после фильтра)? Туда так пыль сосет - пылесос отдыхает! а ЦПГ "умирает"....алюминевая труба возле акб
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
воздуховод перед турбиной (после фильтра)? Туда так пыль сосет - пылесос отдыхает! а ЦПГ "умирает"....алюминевая труба возле акб
СсылкаПожаловаться
История переписки3
получается надо проверить компрессию..если нет таковой то "умер" цпг????может все таки где то воздух сосет)))))) может клапан какой нить запал ((((((( лучше) ато прям сразу пугаете:-(
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Еслиб сам бы смог снять и поменять свечи без снятия головы то у меня бы и дальше заводилась при -28С однозначно.не лез бы к этим самоделкиным.. Кстати после того как я от них ехал домой как вдруг затарахтела машина,задымилась,не тянет...думаю че за фигня
оказалось что они забыли затянуть хомут от трубы которая идет к турбину )))) приехал опять к ним кое как пыхтя они трубу вставили затянули и все норм (забыли).Ктати у меня на этой трубке дырочка с 5 мл.говорят заварить аргоновой сваркой надо..тянуть ещё лучше будет(
СсылкаПожаловаться
Зачем варить? Достаточно заткнуть дыру( хоть тряпкой замотай). От пыли турбина умрет быстрее цпг.
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
от пыли может цпг "умереть"?..там давление е...какое все сгорает даже... слышал обломок от форсунки гулял и исчез кудато, под таким давлением.(ладно хоть не в турбину )).
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
от пыли может цпг "умереть"?..там давление е...какое все сгорает даже... слышал обломок от форсунки гулял и исчез кудато, под таким давлением.(ладно хоть не в турбину )).
СсылкаПожаловаться
А воздушный фильтр для чего ставят? )))
Пыль - как наждачка....Не сразу, конечно....но наверняка...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru