Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель. Надёжен ли?

Здравствуйте. Вопрос к тем, кто эксплуатирует легковой авто с дизелем : говорят, современные движки на нашей солярке ходят 3-5 лет, затем начинаются проблемы. Так ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Vadim Virupajev
Говорят в Москве кур доят , хорошая техника в руках идиота - кусок металла
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если вовремя менять масло и фильтры и не покупать солярку с тепловоза, то ходить будет не меньше бензинового. Проблема в другом. Дизель зимой без нагрузки не греется, в машине постоянно холодно. Надо или догреватель ставить или мириться с дискомфортом при коротких поездках. И желателен обогрев лобового стекла, иначе при стоянке на улице и обмерзании оно не оттаивает ооооооочень долго. Заводится дизель зимой весьма неплохо при заряженном аккумуляторе. Я Форд Транзит в -30 завожу без подогрева. Но прогревается он до рабочей температуры км за 10 пробега. На холостом согреть невозможно. Так что если полгода зима, то лучше бензиновый брать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если вовремя менять масло и фильтры и не покупать солярку с тепловоза, то ходить будет не меньше бензинового. Проблема в другом. Дизель зимой без нагрузки не греется, в машине постоянно холодно. Надо или догреватель ставить или мириться с дискомфортом при коротких поездках. И желателен обогрев лобового стекла, иначе при стоянке на улице и обмерзании оно не оттаивает ооооооочень долго. Заводится дизель зимой весьма неплохо при заряженном аккумуляторе. Я Форд Транзит в -30 завожу без подогрева. Но прогревается он до рабочей температуры км за 10 пробега. На холостом согреть невозможно. Так что если полгода зима, то лучше бензиновый брать.
СсылкаПожаловаться
А почему вы думаете что солярка с тепловоза хуже чем с лукойловской заправки.В кажом дэпо есть своя лаборатория,чего нет ни на одной заправке.А насчёт того что в дизеле холодно,а как же они работают за полярным кругом?Не мелите чуш.Все современные авто и бензиновые и дизельные оснащены вполне достойными климатическими установками.А исходя из вашего совета, что лучше брать.Так лучше ничего,а сидеть дома у батареи,если она греет.а если нет,чтож прходи погреешся в моём дизеле
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А почему вы думаете что солярка с тепловоза хуже чем с лукойловской заправки.В кажом дэпо есть своя лаборатория,чего нет ни на одной заправке.А насчёт того что в дизеле холодно,а как же они работают за полярным кругом?Не мелите чуш.Все современные авто и бензиновые и дизельные оснащены вполне достойными климатическими установками.А исходя из вашего совета, что лучше брать.Так лучше ничего,а сидеть дома у батареи,если она греет.а если нет,чтож прходи погреешся в моём дизеле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про тепловоз это я так, утрированно сказал. То же самое можно сказать про топливо, купленное в колхозе у тракториста или у лесовозника. Которое сливается черт знает в какие канистры или бочки и неизвестно чем может оказаться разбавлено. А если из колонки заправляться, да на проверенной АЗС, то думаю все в порядке будет. Насчет работы за полярным кругом, да и не только там - большинство грузовиков-иномарок оснащено автономными отопителями кабины, работающими независимо от двигателя. Они и создают комфортные условия в кабине. А штатная климатическая установка обеспечит тепло только при прогретом моторе. А то, что дизель не прогревается на холостых оборотах, думаю никто оспаривать не будет. Попробуйте отогреть замерзшее снаружи лобовое стекло. Пока из печки теплый воздух пойдет минут 15-20 ждать нужно. Почему-то отнюдь небедные люди, занимающиеся у нас перепродажей леса покупают только бензиновые Туареги, Крузаки и Тундры. Догреватель поставить можно, но он тоже солярку кушает и сводит на нет топливную экономичность дизеля. Да и не совсем он безопасен в пожарном отношении. Я просто не вижу смысла брать дизельную легковушку при цене дизтоплива 32 рубля, а 92 бензина 29.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Про тепловоз это я так, утрированно сказал. То же самое можно сказать про топливо, купленное в колхозе у тракториста или у лесовозника. Которое сливается черт знает в какие канистры или бочки и неизвестно чем может оказаться разбавлено. А если из колонки заправляться, да на проверенной АЗС, то думаю все в порядке будет. Насчет работы за полярным кругом, да и не только там - большинство грузовиков-иномарок оснащено автономными отопителями кабины, работающими независимо от двигателя. Они и создают комфортные условия в кабине. А штатная климатическая установка обеспечит тепло только при прогретом моторе. А то, что дизель не прогревается на холостых оборотах, думаю никто оспаривать не будет. Попробуйте отогреть замерзшее снаружи лобовое стекло. Пока из печки теплый воздух пойдет минут 15-20 ждать нужно. Почему-то отнюдь небедные люди, занимающиеся у нас перепродажей леса покупают только бензиновые Туареги, Крузаки и Тундры. Догреватель поставить можно, но он тоже солярку кушает и сводит на нет топливную экономичность дизеля. Да и не совсем он безопасен в пожарном отношении. Я просто не вижу смысла брать дизельную легковушку при цене дизтоплива 32 рубля, а 92 бензина 29.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если тебя больше всего замёрзлое стекло беспокоит,поставь стекло с электрообогревом.Я уже лет тридцать ничего не отогревал,в основном всё меня греет.А то что ваши отнюдь не бедные люди ездят на керосинках,так то лишний раз подтверждает что до состоятельных им ох как далеко
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ну если тебя больше всего замёрзлое стекло беспокоит,поставь стекло с электрообогревом.Я уже лет тридцать ничего не отогревал,в основном всё меня греет.А то что ваши отнюдь не бедные люди ездят на керосинках,так то лишний раз подтверждает что до состоятельных им ох как далеко
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если тебя больше всего замёрзлое стекло беспокоит,поставь стекло с электрообогревом.Я уже лет тридцать ничего не отогревал,в основном всё меня греет.А то что ваши отнюдь не бедные люди ездят на керосинках,так то лишний раз подтверждает что до состоятельных им ох как далеко

Оно на Транзите и так с подогревом. А дизельные машины в свое время наши "лесные братья" имели, кто Пасфайндер, кто Паджеро. Но проездив зиму перед следующей зимой продавали и брали бензиновые.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну если тебя больше всего замёрзлое стекло беспокоит,поставь стекло с электрообогревом.Я уже лет тридцать ничего не отогревал,в основном всё меня греет.А то что ваши отнюдь не бедные люди ездят на керосинках,так то лишний раз подтверждает что до состоятельных им ох как далеко

Оно на Транзите и так с подогревом. А дизельные машины в свое время наши "лесные братья" имели, кто Пасфайндер, кто Паджеро. Но проездив зиму перед следующей зимой продавали и брали бензиновые.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я за то и говорю,продал дизеля,купил две керосинки.А если стекло с подогревом,чож ты его никак не отморозиш
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Так я за то и говорю,продал дизеля,купил две керосинки.А если стекло с подогревом,чож ты его никак не отморозиш
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так я за то и говорю,продал дизеля,купил две керосинки.А если стекло с подогревом,чож ты его никак не отморозиш

Так я разве о себе... Да и в гараже я Транзит зимой держу, не обмерзает оно. У соседа Газель дизельная есть, с Камминсом китайским. Он прошлую зиму намаялся с ним, нынче хочет Вебасто ставить. А до этого на старой на газе в основном ездил, изредка на бензине - проблем не знал. Погнался за новьем с шильдиком "Бизнес". А новье говном оказалось. А у тебя то что за дизель такой горячий?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так я за то и говорю,продал дизеля,купил две керосинки.А если стекло с подогревом,чож ты его никак не отморозиш

Так я разве о себе... Да и в гараже я Транзит зимой держу, не обмерзает оно. У соседа Газель дизельная есть, с Камминсом китайским. Он прошлую зиму намаялся с ним, нынче хочет Вебасто ставить. А до этого на старой на газе в основном ездил, изредка на бензине - проблем не знал. Погнался за новьем с шильдиком "Бизнес". А новье говном оказалось. А у тебя то что за дизель такой горячий?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А чо тода плачеш,а за китайскую газель газель,пущай сосед твой плачется.А за дизель уже сказал,замёрз,приходи погреешся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А чо тода плачеш,а за китайскую газель газель,пущай сосед твой плачется.А за дизель уже сказал,замёрз,приходи погреешся.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А чо тода плачеш,а за китайскую газель газель,пущай сосед твой плачется.А за дизель уже сказал,замёрз,приходи погреешся.

Так блин где греться-то? У тебя на этом газоне и дверей-то нет. Или Виллис это, не пойму. Лучше спать пойду, на работу завтра.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А чо тода плачеш,а за китайскую газель газель,пущай сосед твой плачется.А за дизель уже сказал,замёрз,приходи погреешся.

Так блин где греться-то? У тебя на этом газоне и дверей-то нет. Или Виллис это, не пойму. Лучше спать пойду, на работу завтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Иди работай,гни горб,может нагребёш на приличное авто,или замёрзнеш в своём транзите с подогревом стекла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Иди работай,гни горб,может нагребёш на приличное авто,или замёрзнеш в своём транзите с подогревом стекла.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Иди работай,гни горб,может нагребёш на приличное авто,или замёрзнеш в своём транзите с подогревом стекла.

Да я то уже заработал, а ты поди лучше к своему холодильнику с доступом без ключа, пивка попей, да еще какую-нибудь ерунду напиши. Все, тема закрыта, все ясно с тобой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А почему вы думаете что солярка с тепловоза хуже чем с лукойловской заправки.В кажом дэпо есть своя лаборатория,чего нет ни на одной заправке.А насчёт того что в дизеле холодно,а как же они работают за полярным кругом?Не мелите чуш.Все современные авто и бензиновые и дизельные оснащены вполне достойными климатическими установками.А исходя из вашего совета, что лучше брать.Так лучше ничего,а сидеть дома у батареи,если она греет.а если нет,чтож прходи погреешся в моём дизеле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет, Николай прав, дизель с "комон райл" чувствителен к нашей солярке, я хотел свой ТНВДшный дизель переделать по насос-форсунки, так мне было сказано забыть об этом. так как на своем ТНВДшном дизеле заправившись с трактора в деревне я ещё смогу уехать а вот на насос-форсунках уже врядли.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да нет, Николай прав, дизель с "комон райл" чувствителен к нашей солярке, я хотел свой ТНВДшный дизель переделать по насос-форсунки, так мне было сказано забыть об этом. так как на своем ТНВДшном дизеле заправившись с трактора в деревне я ещё смогу уехать а вот на насос-форсунках уже врядли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТНВДшный дизель переделать по насос-форсунки. Мастер!!! ГросМастер!!! Я умер!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если вовремя менять масло и фильтры и не покупать солярку с тепловоза, то ходить будет не меньше бензинового. Проблема в другом. Дизель зимой без нагрузки не греется, в машине постоянно холодно. Надо или догреватель ставить или мириться с дискомфортом при коротких поездках. И желателен обогрев лобового стекла, иначе при стоянке на улице и обмерзании оно не оттаивает ооооооочень долго. Заводится дизель зимой весьма неплохо при заряженном аккумуляторе. Я Форд Транзит в -30 завожу без подогрева. Но прогревается он до рабочей температуры км за 10 пробега. На холостом согреть невозможно. Так что если полгода зима, то лучше бензиновый брать.
СсылкаПожаловаться
у дяди Митсубиси Л200 2012 года, зимои с пульта в -35 заводили))) так что не надо врать))) уверен что не заведется только в том случае если замерзнит соляра
СсылкаПожаловаться
Айдос Шынраубаев
у дяди Митсубиси Л200 2012 года, зимои с пульта в -35 заводили))) так что не надо врать))) уверен что не заведется только в том случае если замерзнит соляра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у дяди Митсубиси Л200 2012 года, зимои с пульта в -35 заводили))) так что не надо врать))) уверен что не заведется только в том случае если замерзнит соляра

А я где-то написал что плохо заводится? Заводится при хорошем аккумуляторе как раз не хуже бензинового. Но вот прогреть потом хотя бы градусов до 50 на холостых нереально.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
у дяди Митсубиси Л200 2012 года, зимои с пульта в -35 заводили))) так что не надо врать))) уверен что не заведется только в том случае если замерзнит соляра

А я где-то написал что плохо заводится? Заводится при хорошем аккумуляторе как раз не хуже бензинового. Но вот прогреть потом хотя бы градусов до 50 на холостых нереально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
реально за 10-15 минут греется
СсылкаПожаловаться
Айдос Шынраубаев
реально за 10-15 минут греется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реально за 10-15 минут греется

Без дополнительного догревателя за 10-15 минут нагреется максимум до +15-20 градусов. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
реально за 10-15 минут греется

Без дополнительного догревателя за 10-15 минут нагреется максимум до +15-20 градусов. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вам факты а вы мне про горы...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если вовремя менять масло и фильтры и не покупать солярку с тепловоза, то ходить будет не меньше бензинового. Проблема в другом. Дизель зимой без нагрузки не греется, в машине постоянно холодно. Надо или догреватель ставить или мириться с дискомфортом при коротких поездках. И желателен обогрев лобового стекла, иначе при стоянке на улице и обмерзании оно не оттаивает ооооооочень долго. Заводится дизель зимой весьма неплохо при заряженном аккумуляторе. Я Форд Транзит в -30 завожу без подогрева. Но прогревается он до рабочей температуры км за 10 пробега. На холостом согреть невозможно. Так что если полгода зима, то лучше бензиновый брать.
СсылкаПожаловаться
Вот к примеру я заправляю и тепловозы и легковые машины на одной заправке , не могу себе позволить иметь две заправки ,
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Вот к примеру я заправляю и тепловозы и легковые машины на одной заправке , не могу себе позволить иметь две заправки ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько у вас тепловозов?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А сколько у вас тепловозов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3
СсылкаПожаловаться
Dark
первый дизель купил в 1993 году, с тех пор сменил с десяток, ни на одном с мотором не было ничего и не разу, ходят и на российской соляре и даже на слитой с трактора (бало пару раз), простейшее обслуживание в срок и не у "дяди Васи" продлевает жизнь любому движку ))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Любое авто любит- вовремя заменить и прочистить-а что кушает мотор-второстепенное!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен и с Николаем и с Андреем - летом выгоднее на дизеле,зимой на бензине. Бензиновый греется всегда,в любой мороз,а вот дизельный только на оборотах.Поэтому у меня две машины - бензиновая и дизельная,смотря по погоде и езжу. Правда,не скрою,есть возможность заправляться дизтопливом нахаляву. В этом тоже есть большой плюс.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен и с Николаем и с Андреем - летом выгоднее на дизеле,зимой на бензине. Бензиновый греется всегда,в любой мороз,а вот дизельный только на оборотах.Поэтому у меня две машины - бензиновая и дизельная,смотря по погоде и езжу. Правда,не скрою,есть возможность заправляться дизтопливом нахаляву. В этом тоже есть большой плюс.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич, воруешь солярку? )))))
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Юрьевич, воруешь солярку? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает... )))) Ну а кто у нас халяву не любит?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Извиняюсь - на вопрос не ответил - дизель однозначно надежней бензинки! Дольше намного ходит,только ремонт дороже. Так что выгода не очень большая...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Извиняюсь - на вопрос не ответил - дизель однозначно надежней бензинки! Дольше намного ходит,только ремонт дороже. Так что выгода не очень большая...
СсылкаПожаловаться
про ремонт сложившийся стереотип,думаю не намного,http://www.drive2.ru/users/superhrundell... там внизу сравнение по ремонту 1,9 бенза и дизеля!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
про ремонт сложившийся стереотип,думаю не намного,http://www.drive2.ru/users/superhrundell... там внизу сравнение по ремонту 1,9 бенза и дизеля!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По самому двигателю да,проблем нет,а вот по аппаратуре и форсункам - вопрос! В статье правильно говорят!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
говорят, современные движки на нашей солярке ходят 3-5 лет, затем начинаются проблемы. это слухи от бензинофилов!)))) в среднем дизель ходит в 2 раза больше бензина!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
говорят, современные движки на нашей солярке ходят 3-5 лет, затем начинаются проблемы. это слухи от бензинофилов!)))) в среднем дизель ходит в 2 раза больше бензина!!
СсылкаПожаловаться
не в моторох дела, а в новых системах типа от лукаса, боша с их ,,пьезотурбонасософарсунками,которые уж больно дороги при ремонте-замене,,, старые дизеля так и на печном топливе с дедушкиных запасов из 60-70 могли это из личного опыта
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
говорят, современные движки на нашей солярке ходят 3-5 лет, затем начинаются проблемы. это слухи от бензинофилов!)))) в среднем дизель ходит в 2 раза больше бензина!!
СсылкаПожаловаться
Ты чего куришь?)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ты чего куришь?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты чего куришь?) в отличии от тебя не букварь!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Ты чего куришь?) в отличии от тебя не букварь!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е ты сам по себе такой чудной?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru