Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как говорил В.И.Ленин :страшно далеки они от народа...Это и про вас,единственно приемлемый (в плане динамики) мотор для IX-35 на нашем рынке это дизель,ибо бензиновый мотор 2.0л-150лс не едет вообще,ни со старта ни потом..у Куги ситуация получше есть 1.6Турбо и 2.5л атмо ...
Интересно для какой?только девок возить....Фордовский дизель намного надежнее корейца будет,у косоглазых ещё много болячек
А назови-ка болячки-то! А то я не в курсе, чё. Катал дизель Санта-Фешный 3 года, только форсунки пришлось менять за 94000км. Ну и ролики-ремни само собой. Продал машинку с 150000 км пробега, состояние отличное. Брал, ессно, не новую. Не продал бы, если бы не приперло... Кстати, фордовые дизеля тоже имел, ничего плохого, впрочем, как и хорошего сказать не могу, ибо по надежности они примерно одинаковы, топливная и там и там бошевская.
ХОТЯ ИЗ ДВУХ ЛУЧШЕ ХЭНДЭ
ХОТЯ ИЗ ДВУХ ЛУЧШЕ ХЭНДЭ
Фордовский дизель намного надежнее корейца будет,у косоглазых ещё много болячек
Фордовский дизель намного надежнее корейца будет,у косоглазых ещё много болячек
Фордовский дизель намного надежнее корейца будет,у косоглазых ещё много болячек
А назови-ка болячки-то! А то я не в курсе, чё. Катал дизель Санта-Фешный 3 года, только форсунки пришлось менять за 94000км. Ну и ролики-ремни само собой. Продал машинку с 150000 км пробега, состояние отличное. Брал, ессно, не новую. Не продал бы, если бы не приперло... Кстати, фордовые дизеля тоже имел, ничего плохого, впрочем, как и хорошего сказать не могу, ибо по надежности они примерно одинаковы, топливная и там и там бошевская.
даже манагеры в салонах говорят: Ну до сотни может(!!!!) проходит....
Но япы и мерсы 20-и летние любого китайса нового сделают,а по пробег вообще даже зайкаться не стоит