Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Дизель или Гибрид?

Приветствую Вас форумчане.Последнее время всё чаще приходят новости о росте цен на топливо. Автопроизводители борятся за экономию и это им немного удаётся. Дизельные турбированные автомобили достигли расхода 5.5-7 литров с двухлитрового агрегата (немцы) такой же расход выдают бензиновые гибриды объёмом 2,5 литра (японцы). Задумываюсь о том что в ближайшем будующем для меня эти параметры будут важны при выборе авто. Владельцы оных расскажите о надёжности\ломкости таких авто, и хотел бы услышать Ваши рекомендации что же лучше?

P.S. Про 100% электромобили прошу даже не упоминать, считаю это дело следующего десятилетия как минимум.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
kovalenkin jevgenij
если только город то конечно гибрид ,5,5 литра выходит приус с 1,7 движком ,двухлитровый дизель не будет в городе кушать менее 8 литров , ну никак ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
если только город то конечно гибрид ,5,5 литра выходит приус с 1,7 движком ,двухлитровый дизель не будет в городе кушать менее 8 литров , ну никак ,
СсылкаПожаловаться
Стилавин сказал БМВ трёшка максимум 7 ест а так 5.5
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Стилавин сказал БМВ трёшка максимум 7 ест а так 5.5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
литраж какой , ездя на дизеле могу сказать одно , что комп у машины показывает это неправда , смело прибавляй литр -другой , а особенно с автоматом ,семь литров будет есть дизель в городе при равномерной езде не раскручивая это 1,6 движок дизельный , на трассе он ест 5,5 если не быстрее сотни едет
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
литраж какой , ездя на дизеле могу сказать одно , что комп у машины показывает это неправда , смело прибавляй литр -другой , а особенно с автоматом ,семь литров будет есть дизель в городе при равномерной езде не раскручивая это 1,6 движок дизельный , на трассе он ест 5,5 если не быстрее сотни едет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Евгений очередной балабол...У Приуса 1,8, а не 1,7 хоть бы поинтересовался для начала. Современные дизели кушают в городе легко 5,5-6 литров, на 7-ом гольфе у меня по трассе при скорости 140-150 получалось 5,7 -5,9 л средний расход.
СсылкаПожаловаться
Евгений очередной балабол...У Приуса 1,8, а не 1,7 хоть бы поинтересовался для начала. Современные дизели кушают в городе легко 5,5-6 литров, на 7-ом гольфе у меня по трассе при скорости 140-150 получалось 5,7 -5,9 л средний расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень приятные цифры
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Очень приятные цифры
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да это реальные цифры, а не вычитанные в брошюрах автосалонов...
Дизель ( там где он есть нормального качества ) всяко интереснее гибрида
СсылкаПожаловаться
Алексей
Пока авто новой разработки, т.е. производитель не расчитал запас прочности так, чтобы деталь сломалась ровно по окончании гарантии - этот авто будет надежен. Сам же по приниципу построения агрегат изначально теретически менее надежен чем классика дизель или бензин. Но на сегодняшний день без поломок проходит дольше чем классика. Просто классика изучена вдоль и поперек, и за счет бренда покупатели берут заранее ломучее ведро, которое расчитано на то, чтобы сломаться через 5 лет.
Говноиндустрия - есть такой термин в интернете))) Это когда из надежного агрегата делают заранее одноразовую пукалку.
А авто новой разработки надо только покорять рынок, поэтому его просто еще не научились делать ненадежным.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Пока авто новой разработки, т.е. производитель не расчитал запас прочности так, чтобы деталь сломалась ровно по окончании гарантии - этот авто будет надежен. Сам же по приниципу построения агрегат изначально теретически менее надежен чем классика дизель или бензин. Но на сегодняшний день без поломок проходит дольше чем классика. Просто классика изучена вдоль и поперек, и за счет бренда покупатели берут заранее ломучее ведро, которое расчитано на то, чтобы сломаться через 5 лет.
Говноиндустрия - есть такой термин в интернете))) Это когда из надежного агрегата делают заранее одноразовую пукалку.
А авто новой разработки надо только покорять рынок, поэтому его просто еще не научились делать ненадежным.
СсылкаПожаловаться
Лёха я ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Лёха я ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
Я к тому, что классические автомобили автогиганты давно уже научились делать надежными. Но это невыгодно производителям, т.к. купив авто один раз в жизни мало кто будет покупать новинки. Поэтому производитель искусственно занижает ресурс запчастей, чтобы они ломались ровно после гарантийного периода.
Новым разработкам, таким как гибриды и электро, надо только завовевать рынок, и ничем кроме как надежностью симпатию покупателей им не завоевать. Поэтому ближайшие несколько лет они будут ломаться гораздо реже чем классика на ДВС. Именно поэтому к примеру на приусы гарантию дают аж 8 лет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
)))
Я к тому, что классические автомобили автогиганты давно уже научились делать надежными. Но это невыгодно производителям, т.к. купив авто один раз в жизни мало кто будет покупать новинки. Поэтому производитель искусственно занижает ресурс запчастей, чтобы они ломались ровно после гарантийного периода.
Новым разработкам, таким как гибриды и электро, надо только завовевать рынок, и ничем кроме как надежностью симпатию покупателей им не завоевать. Поэтому ближайшие несколько лет они будут ломаться гораздо реже чем классика на ДВС. Именно поэтому к примеру на приусы гарантию дают аж 8 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Круто. Я знаю что в америке продаётся камри с гибридом 2.5 мощностью 147 лошадей, Хайлэндер с гибридом 3,5 литра мощность 220 что ли? жаль у нас таких нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Это вопрос о теории развития тенденций экономии топлива и взгляд на ближайшие перспективы развития мирового автопрома? Это явно не сюда...А с точки зрения практики - все зависит от: что за машина (тип) и для чего она нужна...Режим эксплуатации: пробег в год, климат, дороги по которым Вы передвигаетесь: трасса, город, легкое бездорожье...Доступность сервиса и качественного топлива...Экономия на топливе не всегда в приоритете и не всегда себя окупает при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Это вопрос о теории развития тенденций экономии топлива и взгляд на ближайшие перспективы развития мирового автопрома? Это явно не сюда...А с точки зрения практики - все зависит от: что за машина (тип) и для чего она нужна...Режим эксплуатации: пробег в год, климат, дороги по которым Вы передвигаетесь: трасса, город, легкое бездорожье...Доступность сервиса и качественного топлива...Экономия на топливе не всегда в приоритете и не всегда себя окупает при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
понял! вводные нужны!
город в основном но бывают и командировки по 1500 км или в деревню летом к тёще 350 туда-сюда
пробег до работы 15 км
пробег в год 30000 км
климат наш Нижний новгород зима 5 месяцев в среднем -15 лето пару месяцев +40 всё остальное унылая дождливая....межсезонье короче
диллеров полно но их компетентность оставляет желать лучшего они кроме ТО похоже не любят ничего делать
топливо ЛУКОЙЛ и только уже лет 10 и без проблем

кстати я посчитал что например дизельный Тигуан новый на 100 тысяч дороже а через три года с бензиновым они продаются по одной цене вот и никакой разницы
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
понял! вводные нужны!
город в основном но бывают и командировки по 1500 км или в деревню летом к тёще 350 туда-сюда
пробег до работы 15 км
пробег в год 30000 км
климат наш Нижний новгород зима 5 месяцев в среднем -15 лето пару месяцев +40 всё остальное унылая дождливая....межсезонье короче
диллеров полно но их компетентность оставляет желать лучшего они кроме ТО похоже не любят ничего делать
топливо ЛУКОЙЛ и только уже лет 10 и без проблем

кстати я посчитал что например дизельный Тигуан новый на 100 тысяч дороже а через три года с бензиновым они продаются по одной цене вот и никакой разницы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исходя из того что Вы написали дизель для Вас имеет смысл. При пробеге 30 в год он окупается. Климат у Вас для него подходит. -30 для Вас все-таки исключение. Дизелька Лук считается одной из лучших. По диллерам - кроме ТО первые 150 тыс км и делать то особо нечего...Я про двигатель...Тем более вы рассматриваете кроссовер - здесь гибридов то и нет особенно. Так что дизель для Вас абсолютно обоснован. Гибриды вещь сложная - у нас они вряд ли приживутся... Другой вопрос в том что обычный бензиновый двигатель потребляет конечно больше дизеля, но сейчас разница эта сравнима, а с учетом одинаковых цен на дизтопливо и бензин...особого выигрыша Вы сразу не ощутите...Только при значительных пробегах...
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тойота Аурис 1,8 гибрид гарантия 100 тыс , МБ Е220 турбодизель Евро 5 гарантия 3 года , Шкода Ети 1,2 бензин -газ Евро 5 с гарантии снята
Средний расход у гибрида 4 литра летом и около 5 зимой, заморочек мало 30000 тыс пробег , маленькая по объёму , тихая на электроходу, что вызывает сложности на парковках , но машина тильки для города , хотя одну зиму гоняла по деревне
МБ шустрый автомобиль с еба-утой системой стоп-старт , затормозил заглох , ногу с тормоза завелась , расход город 8-9 литров , за городом 7,2 / S320 tdi-7.5/
Ети 2 литра бензина и 4,5 литра газа на сотню , запас хода 1000 км ,/ газовое оборудование 5 поколения до 1500 оборотов бензин , потом газ ,непосредственный впрыск обязывает охлаждать форсунки
Стоимость авто в салоне на момент покупки 23 тыс Евро , 44 и 14 соответственно
Конечно Ети победит в экономии
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тойота Аурис 1,8 гибрид гарантия 100 тыс , МБ Е220 турбодизель Евро 5 гарантия 3 года , Шкода Ети 1,2 бензин -газ Евро 5 с гарантии снята
Средний расход у гибрида 4 литра летом и около 5 зимой, заморочек мало 30000 тыс пробег , маленькая по объёму , тихая на электроходу, что вызывает сложности на парковках , но машина тильки для города , хотя одну зиму гоняла по деревне
МБ шустрый автомобиль с еба-утой системой стоп-старт , затормозил заглох , ногу с тормоза завелась , расход город 8-9 литров , за городом 7,2 / S320 tdi-7.5/
Ети 2 литра бензина и 4,5 литра газа на сотню , запас хода 1000 км ,/ газовое оборудование 5 поколения до 1500 оборотов бензин , потом газ ,непосредственный впрыск обязывает охлаждать форсунки
Стоимость авто в салоне на момент покупки 23 тыс Евро , 44 и 14 соответственно
Конечно Ети победит в экономии
СсылкаПожаловаться
вот этот газ бензин интересная тема! газ сами ставили или комплектация такая существует?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тойота Аурис 1,8 гибрид гарантия 100 тыс , МБ Е220 турбодизель Евро 5 гарантия 3 года , Шкода Ети 1,2 бензин -газ Евро 5 с гарантии снята
Средний расход у гибрида 4 литра летом и около 5 зимой, заморочек мало 30000 тыс пробег , маленькая по объёму , тихая на электроходу, что вызывает сложности на парковках , но машина тильки для города , хотя одну зиму гоняла по деревне
МБ шустрый автомобиль с еба-утой системой стоп-старт , затормозил заглох , ногу с тормоза завелась , расход город 8-9 литров , за городом 7,2 / S320 tdi-7.5/
Ети 2 литра бензина и 4,5 литра газа на сотню , запас хода 1000 км ,/ газовое оборудование 5 поколения до 1500 оборотов бензин , потом газ ,непосредственный впрыск обязывает охлаждать форсунки
Стоимость авто в салоне на момент покупки 23 тыс Евро , 44 и 14 соответственно
Конечно Ети победит в экономии
СсылкаПожаловаться
Хотя что что а вот газ у нас точно стрём. то и дело форсунки мыть ездим на газелях
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Хотя что что а вот газ у нас точно стрём. то и дело форсунки мыть ездим на газелях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ставили сами , первая машина в регионе , газ Лукойловский , хотя он хуже польского и эстонского % на 15
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Расход указан в режиме если ехать , то только впереди
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизель, потому как в случае выхода из строя батарей у гибрида - вы мягко скажем попадаете на весьма крупную сумму по замены батарей.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизель, потому как в случае выхода из строя батарей у гибрида - вы мягко скажем попадаете на весьма крупную сумму по замены батарей.
СсылкаПожаловаться
замена гибридной установки с батареей после аварии будет стоить 4-5 тыс евро по мнению специалистов , не рекомендуется долго машину не эксплуатировать , реальные машины с пробегом более 300 тыс видел в живую , шведские таксисты хвалят
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
замена гибридной установки с батареей после аварии будет стоить 4-5 тыс евро по мнению специалистов , не рекомендуется долго машину не эксплуатировать , реальные машины с пробегом более 300 тыс видел в живую , шведские таксисты хвалят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мнение специалистов и замена батарей у оф. дилера - это не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
мнение специалистов и замена батарей у оф. дилера - это не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как оценить случай мойки форсунок на дизеле и замены турбины тысячах на двухстах?
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
А как оценить случай мойки форсунок на дизеле и замены турбины тысячах на двухстах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
200 тыс это пробег немаленький...К этому моменту может произойти много проблем кроме турбины на дизеле, большинство экономичных бензиновых двигателей то же турбированны, так что в этой части особой разницы не будет. Если машина новая то задумываться об этом бессмысленно. Продадите все равно скорее всего раньше 200 000.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
200 тыс это пробег немаленький...К этому моменту может произойти много проблем кроме турбины на дизеле, большинство экономичных бензиновых двигателей то же турбированны, так что в этой части особой разницы не будет. Если машина новая то задумываться об этом бессмысленно. Продадите все равно скорее всего раньше 200 000.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про бензиновые турбины согласен, но на гибридах их же нет.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Про бензиновые турбины согласен, но на гибридах их же нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На гибридах есть батареи. Менять придется не реже чем турбину (конечно как повезет)...Стоимость, боюсь что даже повыше будет...Турбину в конце концов умельцы ремонтируют, можно и б/у найти....А вот с батарей этот фокус не прокатит - только новое...Причем на мой взгляд, батарея, более подвержена риску погибнуть - климат опять же...На турбину он окажет меньшее влияние...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
На гибридах есть батареи. Менять придется не реже чем турбину (конечно как повезет)...Стоимость, боюсь что даже повыше будет...Турбину в конце концов умельцы ремонтируют, можно и б/у найти....А вот с батарей этот фокус не прокатит - только новое...Причем на мой взгляд, батарея, более подвержена риску погибнуть - климат опять же...На турбину он окажет меньшее влияние...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Батареи на гибридах замены не требуют совсем, единственнгое что нужно менять во всех гибридах так это инвектор или преобразователь(он очень дорогой), а батарейки вечные!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Батареи на гибридах замены не требуют совсем, единственнгое что нужно менять во всех гибридах так это инвектор или преобразователь(он очень дорогой), а батарейки вечные!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
что это за вечные батарейки.. расскажи нам..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
что это за вечные батарейки.. расскажи нам..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Посмотри хотя бы главную дорогу про гибриды а потом поймешь!!! У меня 4 знакомых на примусах катаются, батарейки там менять не нужно вообще!!! Только в очень крайних случаях!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
что это за вечные батарейки.. расскажи нам..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У друга Приус. Говорил, что срок службы батарей 10 лет. С этим вроде проблем нет особых. А вот зимой машина для нагрева салона все равно врубает двигатель обычный. В нашем климате - это экзотика. В солнечных странах на крыше Приусов есть батареи солнечный (в Россию такие не поставляют Приусы). Другу авто нравится - часто летом до магазина доезжает без включения движка вообще))
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
А как оценить случай мойки форсунок на дизеле и замены турбины тысячах на двухстах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и бензиновые форсунки моют...Можно конечно и не мыть...Но насколько помню это не дорогостоящая операция...Ее вообще рекомендуют делать где то раз в 100 000 км. Промывают всю топливную систему вода и грязь там в любом случае накапливаются - топливо и климат у нас не идеальны
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизель, потому как в случае выхода из строя батарей у гибрида - вы мягко скажем попадаете на весьма крупную сумму по замены батарей.
СсылкаПожаловаться
Знакомый купил Приус когда ему было уже 5 лет. Сейчас ещё 5 проездил и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
экономию не считали , дизельное топливо 1,45 евро литр , бензин 1,40,газ 0,5 евро
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
экономию не считали , дизельное топливо 1,45 евро литр , бензин 1,40,газ 0,5 евро
СсылкаПожаловаться
это где дизель 1.45 а бензин 1.4?
в германии 95 - 1.54 EUR, дизель 1.41 EUR
в италии -95 -1.74 EUR , дизель 1.66 EUR
в испании -95 1.40 EUR , дизель -1.37 EUR
в рф - 95 - 0.76 EUR, дизель 0.75 EUR
франция 95 - 1.50 EUR, дизель - 1.34 EUR
финка - 1.60 EUR, против 1.50 EUR дизель..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это где дизель 1.45 а бензин 1.4?
в германии 95 - 1.54 EUR, дизель 1.41 EUR
в италии -95 -1.74 EUR , дизель 1.66 EUR
в испании -95 1.40 EUR , дизель -1.37 EUR
в рф - 95 - 0.76 EUR, дизель 0.75 EUR
франция 95 - 1.50 EUR, дизель - 1.34 EUR
финка - 1.60 EUR, против 1.50 EUR дизель..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Латвия , ну цены примерно , не бежать же к ценнику
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
При выходе из строя дизельных форсунок попадалово не меньше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru