24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизель или Гибрид?

Приветствую Вас форумчане.Последнее время всё чаще приходят новости о росте цен на топливо. Автопроизводители борятся за экономию и это им немного удаётся. Дизельные турбированные автомобили достигли расхода 5.5-7 литров с двухлитрового агрегата (немцы) такой же расход выдают бензиновые гибриды объёмом 2,5 литра (японцы). Задумываюсь о том что в ближайшем будующем для меня эти параметры будут важны при выборе авто. Владельцы оных расскажите о надёжности\ломкости таких авто, и хотел бы услышать Ваши рекомендации что же лучше?

P.S. Про 100% электромобили прошу даже не упоминать, считаю это дело следующего десятилетия как минимум.
Роман Горьков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
kovalenkin jevgenij
если только город то конечно гибрид ,5,5 литра выходит приус с 1,7 движком ,двухлитровый дизель не будет в городе кушать менее 8 литров , ну никак ,
СсылкаПожаловаться
Роман ГорьковВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
если только город то конечно гибрид ,5,5 литра выходит приус с 1,7 движком ,двухлитровый дизель не будет в городе кушать менее 8 литров , ну никак ,
СсылкаПожаловаться
Стилавин сказал БМВ трёшка максимум 7 ест а так 5.5
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Роман Горьков
Роман Горьков
Стилавин сказал БМВ трёшка максимум 7 ест а так 5.5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
литраж какой , ездя на дизеле могу сказать одно , что комп у машины показывает это неправда , смело прибавляй литр -другой , а особенно с автоматом ,семь литров будет есть дизель в городе при равномерной езде не раскручивая это 1,6 движок дизельный , на трассе он ест 5,5 если не быстрее сотни едет
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
литраж какой , ездя на дизеле могу сказать одно , что комп у машины показывает это неправда , смело прибавляй литр -другой , а особенно с автоматом ,семь литров будет есть дизель в городе при равномерной езде не раскручивая это 1,6 движок дизельный , на трассе он ест 5,5 если не быстрее сотни едет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Евгений очередной балабол...У Приуса 1,8, а не 1,7 хоть бы поинтересовался для начала. Современные дизели кушают в городе легко 5,5-6 литров, на 7-ом гольфе у меня по трассе при скорости 140-150 получалось 5,7 -5,9 л средний расход.
СсылкаПожаловаться
Роман ГорьковВ ответ на Сергей сын Владимира
Сергей сын Владимира
Евгений очередной балабол...У Приуса 1,8, а не 1,7 хоть бы поинтересовался для начала. Современные дизели кушают в городе легко 5,5-6 литров, на 7-ом гольфе у меня по трассе при скорости 140-150 получалось 5,7 -5,9 л средний расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень приятные цифры
СсылкаПожаловаться
Сергей сын ВладимираВ ответ на Роман Горьков
Роман Горьков
Очень приятные цифры
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да это реальные цифры, а не вычитанные в брошюрах автосалонов...
Дизель ( там где он есть нормального качества ) всяко интереснее гибрида
СсылкаПожаловаться
Алексей
Пока авто новой разработки, т.е. производитель не расчитал запас прочности так, чтобы деталь сломалась ровно по окончании гарантии - этот авто будет надежен. Сам же по приниципу построения агрегат изначально теретически менее надежен чем классика дизель или бензин. Но на сегодняшний день без поломок проходит дольше чем классика. Просто классика изучена вдоль и поперек, и за счет бренда покупатели берут заранее ломучее ведро, которое расчитано на то, чтобы сломаться через 5 лет.
Говноиндустрия - есть такой термин в интернете))) Это когда из надежного агрегата делают заранее одноразовую пукалку.
А авто новой разработки надо только покорять рынок, поэтому его просто еще не научились делать ненадежным.
СсылкаПожаловаться
Роман ГорьковВ ответ на Алексей
Алексей
Пока авто новой разработки, т.е. производитель не расчитал запас прочности так, чтобы деталь сломалась ровно по окончании гарантии - этот авто будет надежен. Сам же по приниципу построения агрегат изначально теретически менее надежен чем классика дизель или бензин. Но на сегодняшний день без поломок проходит дольше чем классика. Просто классика изучена вдоль и поперек, и за счет бренда покупатели берут заранее ломучее ведро, которое расчитано на то, чтобы сломаться через 5 лет.
Говноиндустрия - есть такой термин в интернете))) Это когда из надежного агрегата делают заранее одноразовую пукалку.
А авто новой разработки надо только покорять рынок, поэтому его просто еще не научились делать ненадежным.
СсылкаПожаловаться
Лёха я ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Роман Горьков
Роман Горьков
Лёха я ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
Я к тому, что классические автомобили автогиганты давно уже научились делать надежными. Но это невыгодно производителям, т.к. купив авто один раз в жизни мало кто будет покупать новинки. Поэтому производитель искусственно занижает ресурс запчастей, чтобы они ломались ровно после гарантийного периода.
Новым разработкам, таким как гибриды и электро, надо только завовевать рынок, и ничем кроме как надежностью симпатию покупателей им не завоевать. Поэтому ближайшие несколько лет они будут ломаться гораздо реже чем классика на ДВС. Именно поэтому к примеру на приусы гарантию дают аж 8 лет.
СсылкаПожаловаться
Роман ГорьковВ ответ на Алексей
Алексей
)))
Я к тому, что классические автомобили автогиганты давно уже научились делать надежными. Но это невыгодно производителям, т.к. купив авто один раз в жизни мало кто будет покупать новинки. Поэтому производитель искусственно занижает ресурс запчастей, чтобы они ломались ровно после гарантийного периода.
Новым разработкам, таким как гибриды и электро, надо только завовевать рынок, и ничем кроме как надежностью симпатию покупателей им не завоевать. Поэтому ближайшие несколько лет они будут ломаться гораздо реже чем классика на ДВС. Именно поэтому к примеру на приусы гарантию дают аж 8 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Круто. Я знаю что в америке продаётся камри с гибридом 2.5 мощностью 147 лошадей, Хайлэндер с гибридом 3,5 литра мощность 220 что ли? жаль у нас таких нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Это вопрос о теории развития тенденций экономии топлива и взгляд на ближайшие перспективы развития мирового автопрома? Это явно не сюда...А с точки зрения практики - все зависит от: что за машина (тип) и для чего она нужна...Режим эксплуатации: пробег в год, климат, дороги по которым Вы передвигаетесь: трасса, город, легкое бездорожье...Доступность сервиса и качественного топлива...Экономия на топливе не всегда в приоритете и не всегда себя окупает при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
Роман ГорьковВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Это вопрос о теории развития тенденций экономии топлива и взгляд на ближайшие перспективы развития мирового автопрома? Это явно не сюда...А с точки зрения практики - все зависит от: что за машина (тип) и для чего она нужна...Режим эксплуатации: пробег в год, климат, дороги по которым Вы передвигаетесь: трасса, город, легкое бездорожье...Доступность сервиса и качественного топлива...Экономия на топливе не всегда в приоритете и не всегда себя окупает при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
понял! вводные нужны!
город в основном но бывают и командировки по 1500 км или в деревню летом к тёще 350 туда-сюда
пробег до работы 15 км
пробег в год 30000 км
климат наш Нижний новгород зима 5 месяцев в среднем -15 лето пару месяцев +40 всё остальное унылая дождливая....межсезонье короче
диллеров полно но их компетентность оставляет желать лучшего они кроме ТО похоже не любят ничего делать
топливо ЛУКОЙЛ и только уже лет 10 и без проблем

кстати я посчитал что например дизельный Тигуан новый на 100 тысяч дороже а через три года с бензиновым они продаются по одной цене вот и никакой разницы
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Роман Горьков
Роман Горьков
понял! вводные нужны!
город в основном но бывают и командировки по 1500 км или в деревню летом к тёще 350 туда-сюда
пробег до работы 15 км
пробег в год 30000 км
климат наш Нижний новгород зима 5 месяцев в среднем -15 лето пару месяцев +40 всё остальное унылая дождливая....межсезонье короче
диллеров полно но их компетентность оставляет желать лучшего они кроме ТО похоже не любят ничего делать
топливо ЛУКОЙЛ и только уже лет 10 и без проблем

кстати я посчитал что например дизельный Тигуан новый на 100 тысяч дороже а через три года с бензиновым они продаются по одной цене вот и никакой разницы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исходя из того что Вы написали дизель для Вас имеет смысл. При пробеге 30 в год он окупается. Климат у Вас для него подходит. -30 для Вас все-таки исключение. Дизелька Лук считается одной из лучших. По диллерам - кроме ТО первые 150 тыс км и делать то особо нечего...Я про двигатель...Тем более вы рассматриваете кроссовер - здесь гибридов то и нет особенно. Так что дизель для Вас абсолютно обоснован. Гибриды вещь сложная - у нас они вряд ли приживутся... Другой вопрос в том что обычный бензиновый двигатель потребляет конечно больше дизеля, но сейчас разница эта сравнима, а с учетом одинаковых цен на дизтопливо и бензин...особого выигрыша Вы сразу не ощутите...Только при значительных пробегах...
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тойота Аурис 1,8 гибрид гарантия 100 тыс , МБ Е220 турбодизель Евро 5 гарантия 3 года , Шкода Ети 1,2 бензин -газ Евро 5 с гарантии снята
Средний расход у гибрида 4 литра летом и около 5 зимой, заморочек мало 30000 тыс пробег , маленькая по объёму , тихая на электроходу, что вызывает сложности на парковках , но машина тильки для города , хотя одну зиму гоняла по деревне
МБ шустрый автомобиль с еба-утой системой стоп-старт , затормозил заглох , ногу с тормоза завелась , расход город 8-9 литров , за городом 7,2 / S320 tdi-7.5/
Ети 2 литра бензина и 4,5 литра газа на сотню , запас хода 1000 км ,/ газовое оборудование 5 поколения до 1500 оборотов бензин , потом газ ,непосредственный впрыск обязывает охлаждать форсунки
Стоимость авто в салоне на момент покупки 23 тыс Евро , 44 и 14 соответственно
Конечно Ети победит в экономии
СсылкаПожаловаться
Роман ГорьковВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Тойота Аурис 1,8 гибрид гарантия 100 тыс , МБ Е220 турбодизель Евро 5 гарантия 3 года , Шкода Ети 1,2 бензин -газ Евро 5 с гарантии снята
Средний расход у гибрида 4 литра летом и около 5 зимой, заморочек мало 30000 тыс пробег , маленькая по объёму , тихая на электроходу, что вызывает сложности на парковках , но машина тильки для города , хотя одну зиму гоняла по деревне
МБ шустрый автомобиль с еба-утой системой стоп-старт , затормозил заглох , ногу с тормоза завелась , расход город 8-9 литров , за городом 7,2 / S320 tdi-7.5/
Ети 2 литра бензина и 4,5 литра газа на сотню , запас хода 1000 км ,/ газовое оборудование 5 поколения до 1500 оборотов бензин , потом газ ,непосредственный впрыск обязывает охлаждать форсунки
Стоимость авто в салоне на момент покупки 23 тыс Евро , 44 и 14 соответственно
Конечно Ети победит в экономии
СсылкаПожаловаться
вот этот газ бензин интересная тема! газ сами ставили или комплектация такая существует?
СсылкаПожаловаться
Роман ГорьковВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Тойота Аурис 1,8 гибрид гарантия 100 тыс , МБ Е220 турбодизель Евро 5 гарантия 3 года , Шкода Ети 1,2 бензин -газ Евро 5 с гарантии снята
Средний расход у гибрида 4 литра летом и около 5 зимой, заморочек мало 30000 тыс пробег , маленькая по объёму , тихая на электроходу, что вызывает сложности на парковках , но машина тильки для города , хотя одну зиму гоняла по деревне
МБ шустрый автомобиль с еба-утой системой стоп-старт , затормозил заглох , ногу с тормоза завелась , расход город 8-9 литров , за городом 7,2 / S320 tdi-7.5/
Ети 2 литра бензина и 4,5 литра газа на сотню , запас хода 1000 км ,/ газовое оборудование 5 поколения до 1500 оборотов бензин , потом газ ,непосредственный впрыск обязывает охлаждать форсунки
Стоимость авто в салоне на момент покупки 23 тыс Евро , 44 и 14 соответственно
Конечно Ети победит в экономии
СсылкаПожаловаться
Хотя что что а вот газ у нас точно стрём. то и дело форсунки мыть ездим на газелях
СсылкаПожаловаться
Vadim VirupajevВ ответ на Роман Горьков
Роман Горьков
Хотя что что а вот газ у нас точно стрём. то и дело форсунки мыть ездим на газелях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ставили сами , первая машина в регионе , газ Лукойловский , хотя он хуже польского и эстонского % на 15
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Расход указан в режиме если ехать , то только впереди
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизель, потому как в случае выхода из строя батарей у гибрида - вы мягко скажем попадаете на весьма крупную сумму по замены батарей.
СсылкаПожаловаться
Vadim VirupajevВ ответ на AlexKey
AlexKey
дизель, потому как в случае выхода из строя батарей у гибрида - вы мягко скажем попадаете на весьма крупную сумму по замены батарей.
СсылкаПожаловаться
замена гибридной установки с батареей после аварии будет стоить 4-5 тыс евро по мнению специалистов , не рекомендуется долго машину не эксплуатировать , реальные машины с пробегом более 300 тыс видел в живую , шведские таксисты хвалят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария