Приветствую Вас форумчане.Последнее время всё чаще приходят новости о росте цен на топливо. Автопроизводители борятся за экономию и это им немного удаётся. Дизельные турбированные автомобили достигли расхода 5.5-7 литров с двухлитрового агрегата (немцы) такой же расход выдают бензиновые гибриды объёмом 2,5 литра (японцы). Задумываюсь о том что в ближайшем будующем для меня эти параметры будут важны при выборе авто. Владельцы оных расскажите о надёжности\ломкости таких авто, и хотел бы услышать Ваши рекомендации что же лучше?
P.S. Про 100% электромобили прошу даже не упоминать, считаю это дело следующего десятилетия как минимум.
Дизель ( там где он есть нормального качества ) всяко интереснее гибрида
Говноиндустрия - есть такой термин в интернете))) Это когда из надежного агрегата делают заранее одноразовую пукалку.
А авто новой разработки надо только покорять рынок, поэтому его просто еще не научились делать ненадежным.
Говноиндустрия - есть такой термин в интернете))) Это когда из надежного агрегата делают заранее одноразовую пукалку.
А авто новой разработки надо только покорять рынок, поэтому его просто еще не научились делать ненадежным.
Я к тому, что классические автомобили автогиганты давно уже научились делать надежными. Но это невыгодно производителям, т.к. купив авто один раз в жизни мало кто будет покупать новинки. Поэтому производитель искусственно занижает ресурс запчастей, чтобы они ломались ровно после гарантийного периода.
Новым разработкам, таким как гибриды и электро, надо только завовевать рынок, и ничем кроме как надежностью симпатию покупателей им не завоевать. Поэтому ближайшие несколько лет они будут ломаться гораздо реже чем классика на ДВС. Именно поэтому к примеру на приусы гарантию дают аж 8 лет.
Я к тому, что классические автомобили автогиганты давно уже научились делать надежными. Но это невыгодно производителям, т.к. купив авто один раз в жизни мало кто будет покупать новинки. Поэтому производитель искусственно занижает ресурс запчастей, чтобы они ломались ровно после гарантийного периода.
Новым разработкам, таким как гибриды и электро, надо только завовевать рынок, и ничем кроме как надежностью симпатию покупателей им не завоевать. Поэтому ближайшие несколько лет они будут ломаться гораздо реже чем классика на ДВС. Именно поэтому к примеру на приусы гарантию дают аж 8 лет.
город в основном но бывают и командировки по 1500 км или в деревню летом к тёще 350 туда-сюда
пробег до работы 15 км
пробег в год 30000 км
климат наш Нижний новгород зима 5 месяцев в среднем -15 лето пару месяцев +40 всё остальное унылая дождливая....межсезон
диллеров полно но их компетентность оставляет желать лучшего они кроме ТО похоже не любят ничего делать
топливо ЛУКОЙЛ и только уже лет 10 и без проблем
кстати я посчитал что например дизельный Тигуан новый на 100 тысяч дороже а через три года с бензиновым они продаются по одной цене вот и никакой разницы
город в основном но бывают и командировки по 1500 км или в деревню летом к тёще 350 туда-сюда
пробег до работы 15 км
пробег в год 30000 км
климат наш Нижний новгород зима 5 месяцев в среднем -15 лето пару месяцев +40 всё остальное унылая дождливая....межсезон
диллеров полно но их компетентность оставляет желать лучшего они кроме ТО похоже не любят ничего делать
топливо ЛУКОЙЛ и только уже лет 10 и без проблем
кстати я посчитал что например дизельный Тигуан новый на 100 тысяч дороже а через три года с бензиновым они продаются по одной цене вот и никакой разницы
Средний расход у гибрида 4 литра летом и около 5 зимой, заморочек мало 30000 тыс пробег , маленькая по объёму , тихая на электроходу, что вызывает сложности на парковках , но машина тильки для города , хотя одну зиму гоняла по деревне
МБ шустрый автомобиль с еба-утой системой стоп-старт , затормозил заглох , ногу с тормоза завелась , расход город 8-9 литров , за городом 7,2 / S320 tdi-7.5/
Ети 2 литра бензина и 4,5 литра газа на сотню , запас хода 1000 км ,/ газовое оборудование 5 поколения до 1500 оборотов бензин , потом газ ,непосредственный впрыск обязывает охлаждать форсунки
Стоимость авто в салоне на момент покупки 23 тыс Евро , 44 и 14 соответствен
Конечно Ети победит в экономии
Средний расход у гибрида 4 литра летом и около 5 зимой, заморочек мало 30000 тыс пробег , маленькая по объёму , тихая на электроходу, что вызывает сложности на парковках , но машина тильки для города , хотя одну зиму гоняла по деревне
МБ шустрый автомобиль с еба-утой системой стоп-старт , затормозил заглох , ногу с тормоза завелась , расход город 8-9 литров , за городом 7,2 / S320 tdi-7.5/
Ети 2 литра бензина и 4,5 литра газа на сотню , запас хода 1000 км ,/ газовое оборудование 5 поколения до 1500 оборотов бензин , потом газ ,непосредственный впрыск обязывает охлаждать форсунки
Стоимость авто в салоне на момент покупки 23 тыс Евро , 44 и 14 соответствен
Конечно Ети победит в экономии
Средний расход у гибрида 4 литра летом и около 5 зимой, заморочек мало 30000 тыс пробег , маленькая по объёму , тихая на электроходу, что вызывает сложности на парковках , но машина тильки для города , хотя одну зиму гоняла по деревне
МБ шустрый автомобиль с еба-утой системой стоп-старт , затормозил заглох , ногу с тормоза завелась , расход город 8-9 литров , за городом 7,2 / S320 tdi-7.5/
Ети 2 литра бензина и 4,5 литра газа на сотню , запас хода 1000 км ,/ газовое оборудование 5 поколения до 1500 оборотов бензин , потом газ ,непосредственный впрыск обязывает охлаждать форсунки
Стоимость авто в салоне на момент покупки 23 тыс Евро , 44 и 14 соответствен
Конечно Ети победит в экономии