Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дизель или бензиновый двигатель? При мощности 90 - 140 л.сил, для поездок, в основном, в городском режиме. С учетом как эксплуатации, так и ремонтов.
Что лучше?
можно подумать, что двигатели продают отдельно от машины )
Дизель в городе будет чаще забивать сажевый фильтр - но если он вообще установлен. Ездить на ТО с дизелем можно чаще - но не у каждого производителя такое требование выставлено в регламенте. Солярку могут поздней осенью залить летнюю - но не на всякой сети азс, говорят что встречаются и приличные продавцы.
Бензин будет расходоваться больше соляры - но не на всех машинах одинаково. Низкое качество бензина менее заметно - но крупное попадалово возможно и тут. Зимой завестись на бензине проще - но при наличии заводского предпускового подогревателя на дизеле и это не проблема.
Про вероятное агрегатирование бензинового и дизельного двигателей с разными типами кпп даже на одной моделе одного производителя - и не говорю. Надо сравнивать конкретные примеры и выбирать комплексно. Например, довольно трудно выбрать сейчас лучшее между 508-м пежо с турбобензином 150лс и турбодизелем 136лс, в почти равных комплектациях дизель дороже на 95тыр и несколько выше будет цена обслуги (масла в двигателе на литр больше, какие-то фильтры чаще меняются...) но она компенсируется мЕньшим повседневным расходом.
Ну и так далее ))
можно подумать, что двигатели продают отдельно от машины )
Дизель в городе будет чаще забивать сажевый фильтр - но если он вообще установлен. Ездить на ТО с дизелем можно чаще - но не у каждого производителя такое требование выставлено в регламенте. Солярку могут поздней осенью залить летнюю - но не на всякой сети азс, говорят что встречаются и приличные продавцы.
Бензин будет расходоваться больше соляры - но не на всех машинах одинаково. Низкое качество бензина менее заметно - но крупное попадалово возможно и тут. Зимой завестись на бензине проще - но при наличии заводского предпускового подогревателя на дизеле и это не проблема.
Про вероятное агрегатирование бензинового и дизельного двигателей с разными типами кпп даже на одной моделе одного производителя - и не говорю. Надо сравнивать конкретные примеры и выбирать комплексно. Например, довольно трудно выбрать сейчас лучшее между 508-м пежо с турбобензином 150лс и турбодизелем 136лс, в почти равных комплектациях дизель дороже на 95тыр и несколько выше будет цена обслуги (масла в двигателе на литр больше, какие-то фильтры чаще меняются...) но она компенсируется мЕньшим повседневным расходом.
Ну и так далее ))
если бы машина бегала на дальние расстояния, по трассе- тогда дизель.. а при пробках он и не нужен.. все равно часто газовать.
дизель почему потребляет мало топлива-на трассе при скорости 100 км, его обороты будут всего 1200.. примерно.
а у бензинового 2500.. примерно. отсюда и экономия.
а на пробках то при троганиях все равно газуешь..
плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
если бы машина бегала на дальние расстояния, по трассе- тогда дизель.. а при пробках он и не нужен.. все равно часто газовать.
дизель почему потребляет мало топлива-на трассе при скорости 100 км, его обороты будут всего 1200.. примерно.
а у бензинового 2500.. примерно. отсюда и экономия.
а на пробках то при троганиях все равно газуешь..
плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
если бы машина бегала на дальние расстояния, по трассе- тогда дизель.. .плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
не вполне логично ) При дальних пробегах ТО наступает чаще - по критерию пробег, а в городском режиме можно уложиться во временной отрезок ТО, год как правило, за который набегает максимальный пробег для интервала ТО. Повторю, не у всех дизельные ТО чаще, хотя могут быть дороже из-за количества заливаемого масла и проч...
Но я понимаю о чём Вы говорили )) экономия на топливе конечно больше будет при большом пробеге, просто считаются все показатели в комплексе каждым покупателем в отдельности, исходя из своих условий эксплуатации и на основании предложений конкретных авто. Выбор может быть любым в итоге.
если бы машина бегала на дальние расстояния, по трассе- тогда дизель.. .плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
не вполне логично ) При дальних пробегах ТО наступает чаще - по критерию пробег, а в городском режиме можно уложиться во временной отрезок ТО, год как правило, за который набегает максимальный пробег для интервала ТО. Повторю, не у всех дизельные ТО чаще, хотя могут быть дороже из-за количества заливаемого масла и проч...
Но я понимаю о чём Вы говорили )) экономия на топливе конечно больше будет при большом пробеге, просто считаются все показатели в комплексе каждым покупателем в отдельности, исходя из своих условий эксплуатации и на основании предложений конкретных авто. Выбор может быть любым в итоге.
только кто и как моточасы будет считать? Есть машины с борткомпами, где имеется напоминание о сроке ТО, некоторые даже полагают что там именно моточасы считаются. У меня сомнения есть, скорее пробег и месяцы учитываются.
А вообще точное соблюдение сроков не так важно, обычно в сервискнижке пишется о допустимом перепробеге в пару тысяч км и одном месяце. И ничего страшного не происходит )
только кто и как моточасы будет считать? Есть машины с борткомпами, где имеется напоминание о сроке ТО, некоторые даже полагают что там именно моточасы считаются. У меня сомнения есть, скорее пробег и месяцы учитываются.
А вообще точное соблюдение сроков не так важно, обычно в сервискнижке пишется о допустимом перепробеге в пару тысяч км и одном месяце. И ничего страшного не происходит )
ну это понятно.. но по мне все равно в городе бензин предпочтительней. что там сидеть и солярой в пробке людей обдувать...
смысл то в чем, покупая дизель?
наоборот головная боль вроде... автономки, подогревы, вебасто и прочее.. тем более речь идет о бюджетной марке..
понимаю, денег много. купил джипарь.. и на вебасто деньги есть, и мощность с низов нужна...
а так то в чем прикол?
ну это понятно.. но по мне все равно в городе бензин предпочтительней. что там сидеть и солярой в пробке людей обдувать...
смысл то в чем, покупая дизель?
наоборот головная боль вроде... автономки, подогревы, вебасто и прочее.. тем более речь идет о бюджетной марке..
понимаю, денег много. купил джипарь.. и на вебасто деньги есть, и мощность с низов нужна...
а так то в чем прикол?
а так то в чем прикол?
прикол в деталях, присущих конкретному авто. Есть 508-й пыж и есть я, проезжающий в год по мАскве и недалёкому замкадью 20тык. Цена новой машины с дизелем выше на 95тыр, чем бензиновой, при равной динамике и оснащении. У дизеля стоит предпусковой обогреватель ОЖ (одновременно и салон будет греть), у бензина послепусковой фен для салона, в остальном всё одинаково. Заявленный расход соляры на 3 литра меньше, интервал ТО одинаковый, но на дизель чуть дороже в сумме.
Далее основной прикол - бензиновый 1.6t от PSA отмечен в отзывах некоторыми негативными моментами по надёжности, хотя производитель уверяет что косяки исправлены. PSA`шный дизель напротив имеет очень хорошую репутацию, подтверждённую не только пыжами и ситрами, но также фордом и ещё кем-то.
Далее - с бензином агрегатируется акпп с предельным моментом 280нм (на самом двиге 240нм предел). С дизелем у которого момент 340нм идёт акпп на 450нм. Запас больше, снова как-то надёжнее это выглядит.
Стоит ли платить изначально на сотку больше ради этого? не ясно точно. Надо взвесить и решить Главное - есть выбор, инфа вся доступна, если маленько усилия приложить... В плане вторичной продажи - ну не скоро это будет, а вдобавок более дорогую машину надо и потом продавать дороже, так что потерь можно избежать. Хотя именно с пыжом потери полюбасу на вторичке будут ))
а так то в чем прикол?
прикол в деталях, присущих конкретному авто. Есть 508-й пыж и есть я, проезжающий в год по мАскве и недалёкому замкадью 20тык. Цена новой машины с дизелем выше на 95тыр, чем бензиновой, при равной динамике и оснащении. У дизеля стоит предпусковой обогреватель ОЖ (одновременно и салон будет греть), у бензина послепусковой фен для салона, в остальном всё одинаково. Заявленный расход соляры на 3 литра меньше, интервал ТО одинаковый, но на дизель чуть дороже в сумме.
Далее основной прикол - бензиновый 1.6t от PSA отмечен в отзывах некоторыми негативными моментами по надёжности, хотя производитель уверяет что косяки исправлены. PSA`шный дизель напротив имеет очень хорошую репутацию, подтверждённую не только пыжами и ситрами, но также фордом и ещё кем-то.
Далее - с бензином агрегатируется акпп с предельным моментом 280нм (на самом двиге 240нм предел). С дизелем у которого момент 340нм идёт акпп на 450нм. Запас больше, снова как-то надёжнее это выглядит.
Стоит ли платить изначально на сотку больше ради этого? не ясно точно. Надо взвесить и решить Главное - есть выбор, инфа вся доступна, если маленько усилия приложить... В плане вторичной продажи - ну не скоро это будет, а вдобавок более дорогую машину надо и потом продавать дороже, так что потерь можно избежать. Хотя именно с пыжом потери полюбасу на вторичке будут ))
если бы машина бегала на дальние расстояния, по трассе- тогда дизель.. а при пробках он и не нужен.. все равно часто газовать.
дизель почему потребляет мало топлива-на трассе при скорости 100 км, его обороты будут всего 1200.. примерно.
а у бензинового 2500.. примерно. отсюда и экономия.
а на пробках то при троганиях все равно газуешь..
плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
В корне неверное суждение касательно экономии. Дело в принципе работы. Принцип работы дизеля-на обедненной смеси, потому и экономичнее, выхлоп чище всегда чем на бензинке (черный дым-сажа, не вреден настолько, насколько вредны невидимые составляющие).
В корне неверное суждение касательно экономии. Дело в принципе работы. Принцип работы дизеля-на обедненной смеси, потому и экономичнее, выхлоп чище всегда чем на бензинке (черный дым-сажа, не вреден настолько, насколько вредны невидимые составляющие).
почему это неверное?
на трассе обороты дизельного двигателя намного меньше оборотов бензинового...
отсюда и экономия. как бы..
если не брать во внимание цену на соляру, частые ТО...
у дизеля и ресурс большой только от того, что двигатель медленнее работает. не напрягаясь. как бензиновый на холостых.
почему это неверное?
на трассе обороты дизельного двигателя намного меньше оборотов бензинового...
отсюда и экономия. как бы..
если не брать во внимание цену на соляру, частые ТО...
у дизеля и ресурс большой только от того, что двигатель медленнее работает. не напрягаясь. как бензиновый на холостых.
Дело опять-же в принципе работы, воспламенение от сжатия. Сжимается рабочее тело (воздух), в нагретую среду впрыскивается топливо (100% вероятность сгорания ибо тело нагрето см.калильный принцип, отсюда=>зачем лить больше топлива если оно и так сгорает на 100%). В бензинке же возможно только калильное воспламенение при условии что процесс сгорания нарушен, т.е. не оптимизирован. Поэтому в бензиновом моторе необходимо соблюдать условия обогащения, двигатели с непосредственным впрыском аналогичны дизельным,но ввиду других физико-химических свойств топлива (отличных от дизельного) имеют все же больший расход. Примите как аксиому КПД дизеля существенно выше кпд бензинового.
Дело опять-же в принципе работы, воспламенение от сжатия. Сжимается рабочее тело (воздух), в нагретую среду впрыскивается топливо (100% вероятность сгорания ибо тело нагрето см.калильный принцип, отсюда=>зачем лить больше топлива если оно и так сгорает на 100%). В бензинке же возможно только калильное воспламенение при условии что процесс сгорания нарушен, т.е. не оптимизирован. Поэтому в бензиновом моторе необходимо соблюдать условия обогащения, двигатели с непосредственным впрыском аналогичны дизельным,но ввиду других физико-химических свойств топлива (отличных от дизельного) имеют все же больший расход. Примите как аксиому КПД дизеля существенно выше кпд бензинового.
В корне неверное суждение касательно экономии. Дело в принципе работы. Принцип работы дизеля-на обедненной смеси, потому и экономичнее, выхлоп чище всегда чем на бензинке (черный дым-сажа, не вреден настолько, насколько вредны невидимые составляющие).
Дизель в городе будет чаще забивать сажевый фильтр - но если он вообще установлен. Ездить на ТО с дизелем можно чаще - но не у каждого производителя такое требование выставлено в регламенте. Солярку могут поздней осенью залить летнюю - но не на всякой сети азс, говорят что встречаются и приличные продавцы.
Бензин будет расходоваться больше соляры - но не на всех машинах одинаково. Низкое качество бензина менее заметно - но крупное попадалово возможно и тут. Зимой завестись на бензине проще - но при наличии заводского предпускового подогревателя на дизеле и это не проблема.
Про вероятное агрегатирование бензинового и дизельного двигателей с разными типами кпп даже на одной моделе одного производителя - и не говорю. Надо сравнивать конкретные примеры и выбирать комплексно. Например, довольно трудно выбрать сейчас лучшее между 508-м пежо с турбобензином 150лс и турбодизелем 136лс, в почти равных комплектациях дизель дороже на 95тыр и несколько выше будет цена обслуги (масла в двигателе на литр больше, какие-то фильтры чаще меняются...) но она компенсируется мЕньшим повседневным расходом.
Ну и так далее ))
Дизель в городе будет чаще забивать сажевый фильтр - но если он вообще установлен. Ездить на ТО с дизелем можно чаще - но не у каждого производителя такое требование выставлено в регламенте. Солярку могут поздней осенью залить летнюю - но не на всякой сети азс, говорят что встречаются и приличные продавцы.
Бензин будет расходоваться больше соляры - но не на всех машинах одинаково. Низкое качество бензина менее заметно - но крупное попадалово возможно и тут. Зимой завестись на бензине проще - но при наличии заводского предпускового подогревателя на дизеле и это не проблема.
Про вероятное агрегатирование бензинового и дизельного двигателей с разными типами кпп даже на одной моделе одного производителя - и не говорю. Надо сравнивать конкретные примеры и выбирать комплексно. Например, довольно трудно выбрать сейчас лучшее между 508-м пежо с турбобензином 150лс и турбодизелем 136лс, в почти равных комплектациях дизель дороже на 95тыр и несколько выше будет цена обслуги (масла в двигателе на литр больше, какие-то фильтры чаще меняются...) но она компенсируется мЕньшим повседневным расходом.
Ну и так далее ))
может подсчитаете все плюсы и минусы и сравните?явных плюсов нет....
дизель почему потребляет мало топлива-на трассе при скорости 100 км, его обороты будут всего 1200.. примерно.
а у бензинового 2500.. примерно. отсюда и экономия.
а на пробках то при троганиях все равно газуешь..
плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
дизель почему потребляет мало топлива-на трассе при скорости 100 км, его обороты будут всего 1200.. примерно.
а у бензинового 2500.. примерно. отсюда и экономия.
а на пробках то при троганиях все равно газуешь..
плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
не вполне логично ) При дальних пробегах ТО наступает чаще - по критерию пробег, а в городском режиме можно уложиться во временной отрезок ТО, год как правило, за который набегает максимальный пробег для интервала ТО. Повторю, не у всех дизельные ТО чаще, хотя могут быть дороже из-за количества заливаемого масла и проч...
Но я понимаю о чём Вы говорили )) экономия на топливе конечно больше будет при большом пробеге, просто считаются все показатели в комплексе каждым покупателем в отдельности, исходя из своих условий эксплуатации и на основании предложений конкретных авто. Выбор может быть любым в итоге.
не вполне логично ) При дальних пробегах ТО наступает чаще - по критерию пробег, а в городском режиме можно уложиться во временной отрезок ТО, год как правило, за который набегает максимальный пробег для интервала ТО. Повторю, не у всех дизельные ТО чаще, хотя могут быть дороже из-за количества заливаемого масла и проч...
Но я понимаю о чём Вы говорили )) экономия на топливе конечно больше будет при большом пробеге, просто считаются все показатели в комплексе каждым покупателем в отдельности, исходя из своих условий эксплуатации и на основании предложений конкретных авто. Выбор может быть любым в итоге.
А вообще точное соблюдение сроков не так важно, обычно в сервискнижке пишется о допустимом перепробеге в пару тысяч км и одном месяце. И ничего страшного не происходит )
А вообще точное соблюдение сроков не так важно, обычно в сервискнижке пишется о допустимом перепробеге в пару тысяч км и одном месяце. И ничего страшного не происходит )
смысл то в чем, покупая дизель?
наоборот головная боль вроде... автономки, подогревы, вебасто и прочее.. тем более речь идет о бюджетной марке..
понимаю, денег много. купил джипарь.. и на вебасто деньги есть, и мощность с низов нужна...
а так то в чем прикол?
смысл то в чем, покупая дизель?
наоборот головная боль вроде... автономки, подогревы, вебасто и прочее.. тем более речь идет о бюджетной марке..
понимаю, денег много. купил джипарь.. и на вебасто деньги есть, и мощность с низов нужна...
а так то в чем прикол?
прикол в деталях, присущих конкретному авто. Есть 508-й пыж и есть я, проезжающий в год по мАскве и недалёкому замкадью 20тык. Цена новой машины с дизелем выше на 95тыр, чем бензиновой, при равной динамике и оснащении. У дизеля стоит предпусковой обогреватель ОЖ (одновременно и салон будет греть), у бензина послепусковой фен для салона, в остальном всё одинаково. Заявленный расход соляры на 3 литра меньше, интервал ТО одинаковый, но на дизель чуть дороже в сумме.
Далее основной прикол - бензиновый 1.6t от PSA отмечен в отзывах некоторыми негативными моментами по надёжности, хотя производитель уверяет что косяки исправлены. PSA`шный дизель напротив имеет очень хорошую репутацию, подтверждённую не только пыжами и ситрами, но также фордом и ещё кем-то.
Далее - с бензином агрегатируется акпп с предельным моментом 280нм (на самом двиге 240нм предел). С дизелем у которого момент 340нм идёт акпп на 450нм. Запас больше, снова как-то надёжнее это выглядит.
Стоит ли платить изначально на сотку больше ради этого? не ясно точно. Надо взвесить и решить Главное - есть выбор, инфа вся доступна, если маленько усилия приложить..
вот как-то так )))))
прикол в деталях, присущих конкретному авто. Есть 508-й пыж и есть я, проезжающий в год по мАскве и недалёкому замкадью 20тык. Цена новой машины с дизелем выше на 95тыр, чем бензиновой, при равной динамике и оснащении. У дизеля стоит предпусковой обогреватель ОЖ (одновременно и салон будет греть), у бензина послепусковой фен для салона, в остальном всё одинаково. Заявленный расход соляры на 3 литра меньше, интервал ТО одинаковый, но на дизель чуть дороже в сумме.
Далее основной прикол - бензиновый 1.6t от PSA отмечен в отзывах некоторыми негативными моментами по надёжности, хотя производитель уверяет что косяки исправлены. PSA`шный дизель напротив имеет очень хорошую репутацию, подтверждённую не только пыжами и ситрами, но также фордом и ещё кем-то.
Далее - с бензином агрегатируется акпп с предельным моментом 280нм (на самом двиге 240нм предел). С дизелем у которого момент 340нм идёт акпп на 450нм. Запас больше, снова как-то надёжнее это выглядит.
Стоит ли платить изначально на сотку больше ради этого? не ясно точно. Надо взвесить и решить Главное - есть выбор, инфа вся доступна, если маленько усилия приложить..
вот как-то так )))))
дизель почему потребляет мало топлива-на трассе при скорости 100 км, его обороты будут всего 1200.. примерно.
а у бензинового 2500.. примерно. отсюда и экономия.
а на пробках то при троганиях все равно газуешь..
плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
на трассе обороты дизельного двигателя намного меньше оборотов бензинового...
отсюда и экономия. как бы..
если не брать во внимание цену на соляру, частые ТО...
у дизеля и ресурс большой только от того, что двигател
на трассе обороты дизельного двигателя намного меньше оборотов бензинового...
отсюда и экономия. как бы..
если не брать во внимание цену на соляру, частые ТО...
у дизеля и ресурс большой только от того, что двигател