14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизель или бензиновый двигатель?

Дизель или бензиновый двигатель? При мощности 90 - 140 л.сил, для поездок, в основном, в городском режиме. С учетом как эксплуатации, так и ремонтов.
Что лучше?
Александр Мыльников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Сергей Булганин
можно подумать, что двигатели продают отдельно от машины )
Дизель в городе будет чаще забивать сажевый фильтр - но если он вообще установлен. Ездить на ТО с дизелем можно чаще - но не у каждого производителя такое требование выставлено в регламенте. Солярку могут поздней осенью залить летнюю - но не на всякой сети азс, говорят что встречаются и приличные продавцы.
Бензин будет расходоваться больше соляры - но не на всех машинах одинаково. Низкое качество бензина менее заметно - но крупное попадалово возможно и тут. Зимой завестись на бензине проще - но при наличии заводского предпускового подогревателя на дизеле и это не проблема.
Про вероятное агрегатирование бензинового и дизельного двигателей с разными типами кпп даже на одной моделе одного производителя - и не говорю. Надо сравнивать конкретные примеры и выбирать комплексно. Например, довольно трудно выбрать сейчас лучшее между 508-м пежо с турбобензином 150лс и турбодизелем 136лс, в почти равных комплектациях дизель дороже на 95тыр и несколько выше будет цена обслуги (масла в двигателе на литр больше, какие-то фильтры чаще меняются...) но она компенсируется мЕньшим повседневным расходом.
Ну и так далее ))
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
можно подумать, что двигатели продают отдельно от машины )
Дизель в городе будет чаще забивать сажевый фильтр - но если он вообще установлен. Ездить на ТО с дизелем можно чаще - но не у каждого производителя такое требование выставлено в регламенте. Солярку могут поздней осенью залить летнюю - но не на всякой сети азс, говорят что встречаются и приличные продавцы.
Бензин будет расходоваться больше соляры - но не на всех машинах одинаково. Низкое качество бензина менее заметно - но крупное попадалово возможно и тут. Зимой завестись на бензине проще - но при наличии заводского предпускового подогревателя на дизеле и это не проблема.
Про вероятное агрегатирование бензинового и дизельного двигателей с разными типами кпп даже на одной моделе одного производителя - и не говорю. Надо сравнивать конкретные примеры и выбирать комплексно. Например, довольно трудно выбрать сейчас лучшее между 508-м пежо с турбобензином 150лс и турбодизелем 136лс, в почти равных комплектациях дизель дороже на 95тыр и несколько выше будет цена обслуги (масла в двигателе на литр больше, какие-то фильтры чаще меняются...) но она компенсируется мЕньшим повседневным расходом.
Ну и так далее ))
СсылкаПожаловаться
+1000000
СсылкаПожаловаться
jonn
Вы поиском чуть поищите. Каждый день кто то такую тему создает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Л.
только дизель.Не понимаю почему еще выпускают бензиновые двигатели.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Алексей Л.
Алексей Л.
только дизель.Не понимаю почему еще выпускают бензиновые двигатели.
СсылкаПожаловаться
это субъективное мнение
может подсчитаете все плюсы и минусы и сравните?явных плюсов нет....
СсылкаПожаловаться
Игорский
если бы машина бегала на дальние расстояния, по трассе- тогда дизель.. а при пробках он и не нужен.. все равно часто газовать.
дизель почему потребляет мало топлива-на трассе при скорости 100 км, его обороты будут всего 1200.. примерно.
а у бензинового 2500.. примерно. отсюда и экономия.
а на пробках то при троганиях все равно газуешь..
плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Игорский
Игорский
если бы машина бегала на дальние расстояния, по трассе- тогда дизель.. а при пробках он и не нужен.. все равно часто газовать.
дизель почему потребляет мало топлива-на трассе при скорости 100 км, его обороты будут всего 1200.. примерно.
а у бензинового 2500.. примерно. отсюда и экономия.
а на пробках то при троганиях все равно газуешь..
плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
СсылкаПожаловаться
если бы машина бегала на дальние расстояния, по трассе- тогда дизель.. .плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
не вполне логично ) При дальних пробегах ТО наступает чаще - по критерию пробег, а в городском режиме можно уложиться во временной отрезок ТО, год как правило, за который набегает максимальный пробег для интервала ТО. Повторю, не у всех дизельные ТО чаще, хотя могут быть дороже из-за количества заливаемого масла и проч...
Но я понимаю о чём Вы говорили )) экономия на топливе конечно больше будет при большом пробеге, просто считаются все показатели в комплексе каждым покупателем в отдельности, исходя из своих условий эксплуатации и на основании предложений конкретных авто. Выбор может быть любым в итоге.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
если бы машина бегала на дальние расстояния, по трассе- тогда дизель.. .плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
не вполне логично ) При дальних пробегах ТО наступает чаще - по критерию пробег, а в городском режиме можно уложиться во временной отрезок ТО, год как правило, за который набегает максимальный пробег для интервала ТО. Повторю, не у всех дизельные ТО чаще, хотя могут быть дороже из-за количества заливаемого масла и проч...
Но я понимаю о чём Вы говорили )) экономия на топливе конечно больше будет при большом пробеге, просто считаются все показатели в комплексе каждым покупателем в отдельности, исходя из своих условий эксплуатации и на основании предложений конкретных авто. Выбор может быть любым в итоге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в условиях пробки... ТО двигателя наверно следует делать уже не по пробегу, а по моточасу????логичнее как то...
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Игорский
Игорский
в условиях пробки... ТО двигателя наверно следует делать уже не по пробегу, а по моточасу????логичнее как то...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только кто и как моточасы будет считать? Есть машины с борткомпами, где имеется напоминание о сроке ТО, некоторые даже полагают что там именно моточасы считаются. У меня сомнения есть, скорее пробег и месяцы учитываются.
А вообще точное соблюдение сроков не так важно, обычно в сервискнижке пишется о допустимом перепробеге в пару тысяч км и одном месяце. И ничего страшного не происходит )
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
только кто и как моточасы будет считать? Есть машины с борткомпами, где имеется напоминание о сроке ТО, некоторые даже полагают что там именно моточасы считаются. У меня сомнения есть, скорее пробег и месяцы учитываются.
А вообще точное соблюдение сроков не так важно, обычно в сервискнижке пишется о допустимом перепробеге в пару тысяч км и одном месяце. И ничего страшного не происходит )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это понятно.. но по мне все равно в городе бензин предпочтительней. что там сидеть и солярой в пробке людей обдувать...
смысл то в чем, покупая дизель?
наоборот головная боль вроде... автономки, подогревы, вебасто и прочее.. тем более речь идет о бюджетной марке..
понимаю, денег много. купил джипарь.. и на вебасто деньги есть, и мощность с низов нужна...
а так то в чем прикол?
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Игорский
Игорский
ну это понятно.. но по мне все равно в городе бензин предпочтительней. что там сидеть и солярой в пробке людей обдувать...
смысл то в чем, покупая дизель?
наоборот головная боль вроде... автономки, подогревы, вебасто и прочее.. тем более речь идет о бюджетной марке..
понимаю, денег много. купил джипарь.. и на вебасто деньги есть, и мощность с низов нужна...
а так то в чем прикол?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а так то в чем прикол?
прикол в деталях, присущих конкретному авто. Есть 508-й пыж и есть я, проезжающий в год по мАскве и недалёкому замкадью 20тык. Цена новой машины с дизелем выше на 95тыр, чем бензиновой, при равной динамике и оснащении. У дизеля стоит предпусковой обогреватель ОЖ (одновременно и салон будет греть), у бензина послепусковой фен для салона, в остальном всё одинаково. Заявленный расход соляры на 3 литра меньше, интервал ТО одинаковый, но на дизель чуть дороже в сумме.
Далее основной прикол - бензиновый 1.6t от PSA отмечен в отзывах некоторыми негативными моментами по надёжности, хотя производитель уверяет что косяки исправлены. PSA`шный дизель напротив имеет очень хорошую репутацию, подтверждённую не только пыжами и ситрами, но также фордом и ещё кем-то.
Далее - с бензином агрегатируется акпп с предельным моментом 280нм (на самом двиге 240нм предел). С дизелем у которого момент 340нм идёт акпп на 450нм. Запас больше, снова как-то надёжнее это выглядит.
Стоит ли платить изначально на сотку больше ради этого? не ясно точно. Надо взвесить и решить Главное - есть выбор, инфа вся доступна, если маленько усилия приложить... В плане вторичной продажи - ну не скоро это будет, а вдобавок более дорогую машину надо и потом продавать дороже, так что потерь можно избежать. Хотя именно с пыжом потери полюбасу на вторичке будут ))

вот как-то так )))))
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
а так то в чем прикол?
прикол в деталях, присущих конкретному авто. Есть 508-й пыж и есть я, проезжающий в год по мАскве и недалёкому замкадью 20тык. Цена новой машины с дизелем выше на 95тыр, чем бензиновой, при равной динамике и оснащении. У дизеля стоит предпусковой обогреватель ОЖ (одновременно и салон будет греть), у бензина послепусковой фен для салона, в остальном всё одинаково. Заявленный расход соляры на 3 литра меньше, интервал ТО одинаковый, но на дизель чуть дороже в сумме.
Далее основной прикол - бензиновый 1.6t от PSA отмечен в отзывах некоторыми негативными моментами по надёжности, хотя производитель уверяет что косяки исправлены. PSA`шный дизель напротив имеет очень хорошую репутацию, подтверждённую не только пыжами и ситрами, но также фордом и ещё кем-то.
Далее - с бензином агрегатируется акпп с предельным моментом 280нм (на самом двиге 240нм предел). С дизелем у которого момент 340нм идёт акпп на 450нм. Запас больше, снова как-то надёжнее это выглядит.
Стоит ли платить изначально на сотку больше ради этого? не ясно точно. Надо взвесить и решить Главное - есть выбор, инфа вся доступна, если маленько усилия приложить... В плане вторичной продажи - ну не скоро это будет, а вдобавок более дорогую машину надо и потом продавать дороже, так что потерь можно избежать. Хотя именно с пыжом потери полюбасу на вторичке будут ))

вот как-то так )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вопрос остается открытым.. :)))
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на Игорский
Игорский
если бы машина бегала на дальние расстояния, по трассе- тогда дизель.. а при пробках он и не нужен.. все равно часто газовать.
дизель почему потребляет мало топлива-на трассе при скорости 100 км, его обороты будут всего 1200.. примерно.
а у бензинового 2500.. примерно. отсюда и экономия.
а на пробках то при троганиях все равно газуешь..
плюс чаще ТО- тоже аспект, говорящий за бензин...
СсылкаПожаловаться
В корне неверное суждение касательно экономии. Дело в принципе работы. Принцип работы дизеля-на обедненной смеси, потому и экономичнее, выхлоп чище всегда чем на бензинке (черный дым-сажа, не вреден настолько, насколько вредны невидимые составляющие).
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на PSG22
PSG22
В корне неверное суждение касательно экономии. Дело в принципе работы. Принцип работы дизеля-на обедненной смеси, потому и экономичнее, выхлоп чище всегда чем на бензинке (черный дым-сажа, не вреден настолько, насколько вредны невидимые составляющие).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему это неверное?
на трассе обороты дизельного двигателя намного меньше оборотов бензинового...
отсюда и экономия. как бы..
если не брать во внимание цену на соляру, частые ТО...
у дизеля и ресурс большой только от того, что двигатель медленнее работает. не напрягаясь. как бензиновый на холостых.
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на Игорский
Игорский
почему это неверное?
на трассе обороты дизельного двигателя намного меньше оборотов бензинового...
отсюда и экономия. как бы..
если не брать во внимание цену на соляру, частые ТО...
у дизеля и ресурс большой только от того, что двигатель медленнее работает. не напрягаясь. как бензиновый на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело опять-же в принципе работы, воспламенение от сжатия. Сжимается рабочее тело (воздух), в нагретую среду впрыскивается топливо (100% вероятность сгорания ибо тело нагрето см.калильный принцип, отсюда=>зачем лить больше топлива если оно и так сгорает на 100%). В бензинке же возможно только калильное воспламенение при условии что процесс сгорания нарушен, т.е. не оптимизирован. Поэтому в бензиновом моторе необходимо соблюдать условия обогащения, двигатели с непосредственным впрыском аналогичны дизельным,но ввиду других физико-химических свойств топлива (отличных от дизельного) имеют все же больший расход. Примите как аксиому КПД дизеля существенно выше кпд бензинового.
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на PSG22
PSG22
Дело опять-же в принципе работы, воспламенение от сжатия. Сжимается рабочее тело (воздух), в нагретую среду впрыскивается топливо (100% вероятность сгорания ибо тело нагрето см.калильный принцип, отсюда=>зачем лить больше топлива если оно и так сгорает на 100%). В бензинке же возможно только калильное воспламенение при условии что процесс сгорания нарушен, т.е. не оптимизирован. Поэтому в бензиновом моторе необходимо соблюдать условия обогащения, двигатели с непосредственным впрыском аналогичны дизельным,но ввиду других физико-химических свойств топлива (отличных от дизельного) имеют все же больший расход. Примите как аксиому КПД дизеля существенно выше кпд бензинового.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Блин... Заумничался... Ввиду работы на бедной смеси дизель даже в пробке жрёт намного меньше бензинки.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на PSG22
PSG22
В корне неверное суждение касательно экономии. Дело в принципе работы. Принцип работы дизеля-на обедненной смеси, потому и экономичнее, выхлоп чище всегда чем на бензинке (черный дым-сажа, не вреден настолько, насколько вредны невидимые составляющие).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В последние годы это стали ставить под сомнение. Хотя раньше всегда так считалось.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на мой вгляд лучше современный бензиновый движок в таком случае... или вообще электрокар если больше 100 км в день ездить не будете..
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Дизель должен быть турбовой и стоять на большом авто, нетурбовой на легковушке - не фонтан.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
надо брать тогда уж гибрида...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария