Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, какой вариант двигателя предпочтительней. Ездить приходится много (и город и трасса). Бывает, что и "фронтовые" дороги.
Если в кратце, то дизель имеет более высокий крутящий момент, т.е машине не нужны высокие обороты ( сильно газовать ), чтобы преодолеть кое какое препятствие. Дизель экономичней бензинового процентов на 25, но это приемущество сильно нивелируется разницой в цене. Дизельная машина очень желательно чтобы была оборудована автономным обогревателем, который сильно поможет Вам при запусках и прогреве машины.Дизельный двигатель имеет намного больший ресурс, чем бензиновый.Вобщем дизельный двигатель во всем лучше бензинового, но приемущества его лучше раскрываются на автомобилях повышенной проходимости.
Если в кратце, то дизель имеет более высокий крутящий момент, т.е машине не нужны высокие обороты ( сильно газовать ), чтобы преодолеть кое какое препятствие. Дизель экономичней бензинового процентов на 25, но это приемущество сильно нивелируется разницой в цене. Дизельная машина очень желательно чтобы была оборудована автономным обогревателем, который сильно поможет Вам при запусках и прогреве машины.Дизельный двигатель имеет намного больший ресурс, чем бензиновый.Вобщем дизельный двигатель во всем лучше бензинового, но приемущества его лучше раскрываются на автомобилях повышенной проходимости.
Это значит, что на дизеле стоит турбокомпрессор - устройство, дополнительно "заталкивающее" воздух в цилиндры. Оно позволяет повысить мощность двигателя, не увеличивая его объём. Щас почти все дизеля турбированные.
Это значит, что на дизеле стоит турбокомпрессор - устройство, дополнительно "заталкивающее" воздух в цилиндры. Оно позволяет повысить мощность двигателя, не увеличивая его объём. Щас почти все дизеля турбированные.
Это значит, что на дизеле стоит турбокомпрессор - устройство, дополнительно "заталкивающее" воздух в цилиндры. Оно позволяет повысить мощность двигателя, не увеличивая его объём. Щас почти все дизеля турбированные.
Не больше, чем с плохим бензином.Купил в 2011 Мерс GLK 2.2 дизель-зиму не заметил (хотя были затяжные морозы), подогрева нет (и не будет).Цена на дизельное топливо=цена 95 бензин.Зато со светофора практически нет равных.Дизель-вещь.
Не больше, чем с плохим бензином.Купил в 2011 Мерс GLK 2.2 дизель-зиму не заметил (хотя были затяжные морозы), подогрева нет (и не будет).Цена на дизельное топливо=цена 95 бензин.Зато со светофора практически нет равных.Дизель-вещь.
Согласен с вами.Дизель-вещь.До этого были только бензиновые авто.Теперь дизель.Актион 2 литра.На бензиновый авто садиться больше нет желания.Есть конечно и минусы(зима,иногда солярка плохая),но плюсов больше!
Сам по себе дизельный двигатель в обычном "атмосферном" исполнении сильно уступает бензиновому в динамике, чтобы улучшить данный показатель была и придумана турбина, которая в свою очередь требует несколько привыкнуть глушить автомобиль по истечении пары минут после остановки, чтобы прослужила она Вам верой и правдой не одну сотню тыс. км.. Кстати говоря и современные бензиновые двигателя оборудуются турбинами для улутшения динамики машины и экономии топлива.
Сам по себе дизельный двигатель в обычном "атмосферном" исполнении сильно уступает бензиновому в динамике, чтобы улучшить данный показатель была и придумана турбина, которая в свою очередь требует несколько привыкнуть глушить автомобиль по истечении пары минут после остановки, чтобы прослужила она Вам верой и правдой не одну сотню тыс. км.. Кстати говоря и современные бензиновые двигателя оборудуются турбинами для улутшения динамики машины и экономии топлива.
Вот это несколько странно. У меня теперяшняя машина точно не оборудована турбиной, но в салоне при покупке также рекомендовали глушить машину не сразу а через пару минут (у меня S-40.
Вот это несколько странно. У меня теперяшняя машина точно не оборудована турбиной, но в салоне при покупке также рекомендовали глушить машину не сразу а через пару минут (у меня S-40.
Вреда от этого нет. За эти пару минут на холостых оборотах происходит циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе и устраняется возможная опасность локального перегрева. Грубо говоря - "береженого Бог бережет". )
Вреда от этого нет. За эти пару минут на холостых оборотах происходит циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе и устраняется возможная опасность локального перегрева. Грубо говоря - "береженого Бог бережет". )
Вы сильно заблуждаетесь! Дизель турбовый перед остановкой должен поработать на холостых для того, чтобы снизились обороты турбины. Если остановить двигатель сразу после движения, то давление в маслянной системе равно 0, а турбина по инерции еще долго вращается, но без смазки подшипников, Что ведет к быстрому выходу из строя всей турбины.
Вы сильно заблуждаетесь! Дизель турбовый перед остановкой должен поработать на холостых для того, чтобы снизились обороты турбины. Если остановить двигатель сразу после движения, то давление в маслянной системе равно 0, а турбина по инерции еще долго вращается, но без смазки подшипников, Что ведет к быстрому выходу из строя всей турбины.
Помпа работает от двигателя,т.е. пока двигатель работает на холостых оборотах происходит проток охл.жидкости через двигатель,это позволяет избежать перегрева.
Вы сильно заблуждаетесь! Дизель турбовый перед остановкой должен поработать на холостых для того, чтобы снизились обороты турбины. Если остановить двигатель сразу после движения, то давление в маслянной системе равно 0, а турбина по инерции еще долго вращается, но без смазки подшипников, Что ведет к быстрому выходу из строя всей турбины.