Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель или бензиновый двигатель?

Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, какой вариант двигателя предпочтительней. Ездить приходится много (и город и трасса). Бывает, что и "фронтовые" дороги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
480
А автомобиль то какой предполагается ?
СсылкаПожаловаться
А автомобиль то какой предполагается ?
СсылкаПожаловаться
Хонда трехлетка или новый Сан енг
СсылкаПожаловаться
Ната
Хонда трехлетка или новый Сан енг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроссовер можно и дизель рассматривать и заправка только на "брендовых" колонках.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер можно и дизель рассматривать и заправка только на "брендовых" колонках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне бы понять, в чем разница. Растолкуйте, так сказать, "для блондинок". Сейчас у меня бензиновый седан.
СсылкаПожаловаться
Ната
Мне бы понять, в чем разница. Растолкуйте, так сказать, "для блондинок". Сейчас у меня бензиновый седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если в кратце, то дизель имеет более высокий крутящий момент, т.е машине не нужны высокие обороты ( сильно газовать ), чтобы преодолеть кое какое препятствие. Дизель экономичней бензинового процентов на 25, но это приемущество сильно нивелируется разницой в цене. Дизельная машина очень желательно чтобы была оборудована автономным обогревателем, который сильно поможет Вам при запусках и прогреве машины.Дизельный двигатель имеет намного больший ресурс, чем бензиновый.Вобщем дизельный двигатель во всем лучше бензинового, но приемущества его лучше раскрываются на автомобилях повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
Если в кратце, то дизель имеет более высокий крутящий момент, т.е машине не нужны высокие обороты ( сильно газовать ), чтобы преодолеть кое какое препятствие. Дизель экономичней бензинового процентов на 25, но это приемущество сильно нивелируется разницой в цене. Дизельная машина очень желательно чтобы была оборудована автономным обогревателем, который сильно поможет Вам при запусках и прогреве машины.Дизельный двигатель имеет намного больший ресурс, чем бензиновый.Вобщем дизельный двигатель во всем лучше бензинового, но приемущества его лучше раскрываются на автомобилях повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. Коротко, емко, понятно. Можно еще вопрос? Может быть покажусь смешной. Дизель с турбиной. Расшифруйте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Ната
Спасибо. Коротко, емко, понятно. Можно еще вопрос? Может быть покажусь смешной. Дизель с турбиной. Расшифруйте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это значит, что на дизеле стоит турбокомпрессор - устройство, дополнительно "заталкивающее" воздух в цилиндры. Оно позволяет повысить мощность двигателя, не увеличивая его объём. Щас почти все дизеля турбированные.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это значит, что на дизеле стоит турбокомпрессор - устройство, дополнительно "заталкивающее" воздух в цилиндры. Оно позволяет повысить мощность двигателя, не увеличивая его объём. Щас почти все дизеля турбированные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Т.е., наличие турбокомпрессора и подразумевается под выражением "турбонадув" ?
СсылкаПожаловаться
Ната
Т.е., наличие турбокомпрессора и подразумевается под выражением "турбонадув" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Именно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это значит, что на дизеле стоит турбокомпрессор - устройство, дополнительно "заталкивающее" воздух в цилиндры. Оно позволяет повысить мощность двигателя, не увеличивая его объём. Щас почти все дизеля турбированные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дизель ,плохая саляра - геморой ...дизель ,плохая саляра ,турбина - геморой х2
СсылкаПожаловаться
Странник.
дизель ,плохая саляра - геморой ...дизель ,плохая саляра ,турбина - геморой х2
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Коротко и ясно))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Странник.
дизель ,плохая саляра - геморой ...дизель ,плохая саляра ,турбина - геморой х2
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не больше, чем с плохим бензином.Купил в 2011 Мерс GLK 2.2 дизель-зиму не заметил (хотя были затяжные морозы), подогрева нет (и не будет).Цена на дизельное топливо=цена 95 бензин.Зато со светофора практически нет равных.Дизель-вещь.
СсылкаПожаловаться
Ната
Спасибо. Коротко, емко, понятно. Можно еще вопрос? Может быть покажусь смешной. Дизель с турбиной. Расшифруйте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сам по себе дизельный двигатель в обычном "атмосферном" исполнении сильно уступает бензиновому в динамике, чтобы улучшить данный показатель была и придумана турбина, которая в свою очередь требует несколько привыкнуть глушить автомобиль по истечении пары минут после остановки, чтобы прослужила она Вам верой и правдой не одну сотню тыс. км.. Кстати говоря и современные бензиновые двигателя оборудуются турбинами для улутшения динамики машины и экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Сам по себе дизельный двигатель в обычном "атмосферном" исполнении сильно уступает бензиновому в динамике, чтобы улучшить данный показатель была и придумана турбина, которая в свою очередь требует несколько привыкнуть глушить автомобиль по истечении пары минут после остановки, чтобы прослужила она Вам верой и правдой не одну сотню тыс. км.. Кстати говоря и современные бензиновые двигателя оборудуются турбинами для улутшения динамики машины и экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот это несколько странно. У меня теперяшняя машина точно не оборудована турбиной, но в салоне при покупке также рекомендовали глушить машину не сразу а через пару минут (у меня S-40.
СсылкаПожаловаться
Ната
Вот это несколько странно. У меня теперяшняя машина точно не оборудована турбиной, но в салоне при покупке также рекомендовали глушить машину не сразу а через пару минут (у меня S-40.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вреда от этого нет. За эти пару минут на холостых оборотах происходит циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе и устраняется возможная опасность локального перегрева. Грубо говоря - "береженого Бог бережет". )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вреда от этого нет. За эти пару минут на холостых оборотах происходит циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе и устраняется возможная опасность локального перегрева. Грубо говоря - "береженого Бог бережет". )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы сильно заблуждаетесь! Дизель турбовый перед остановкой должен поработать на холостых для того, чтобы снизились обороты турбины. Если остановить двигатель сразу после движения, то давление в маслянной системе равно 0, а турбина по инерции еще долго вращается, но без смазки подшипников, Что ведет к быстрому выходу из строя всей турбины.
СсылкаПожаловаться
Вы сильно заблуждаетесь! Дизель турбовый перед остановкой должен поработать на холостых для того, чтобы снизились обороты турбины. Если остановить двигатель сразу после движения, то давление в маслянной системе равно 0, а турбина по инерции еще долго вращается, но без смазки подшипников, Что ведет к быстрому выходу из строя всей турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет тут речь шла о бензиновом двигателе. Что происходит, если бензиновый не глушить пару минут
СсылкаПожаловаться
Ната
Нет тут речь шла о бензиновом двигателе. Что происходит, если бензиновый не глушить пару минут
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Помпа работает от двигателя,т.е. пока двигатель работает на холостых оборотах происходит проток охл.жидкости через двигатель,это позволяет избежать перегрева.
СсылкаПожаловаться
Вы сильно заблуждаетесь! Дизель турбовый перед остановкой должен поработать на холостых для того, чтобы снизились обороты турбины. Если остановить двигатель сразу после движения, то давление в маслянной системе равно 0, а турбина по инерции еще долго вращается, но без смазки подшипников, Что ведет к быстрому выходу из строя всей турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дядь, ты в каком веке живешь? Знаешь что такое турбо-таймер?
СсылкаПожаловаться
Ната
Вот это несколько странно. У меня теперяшняя машина точно не оборудована турбиной, но в салоне при покупке также рекомендовали глушить машину не сразу а через пару минут (у меня S-40.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут я боюсь не смогу прояснить ситуацию. В моем случае было наоборот, покупая машину с двигателем TSI, меня менеджер уверял, что эксплуатация его ни чем не отличается от обычного, приехал и заглушил.
СсылкаПожаловаться
Тут я боюсь не смогу прояснить ситуацию. В моем случае было наоборот, покупая машину с двигателем TSI, меня менеджер уверял, что эксплуатация его ни чем не отличается от обычного, приехал и заглушил.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тем не менее выработалась за несколько лет уже привычка на уровне рефлекса.
СсылкаПожаловаться
Ната
Тем не менее выработалась за несколько лет уже привычка на уровне рефлекса.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну так это только плюс.
СсылкаПожаловаться
Ната
Тем не менее выработалась за несколько лет уже привычка на уровне рефлекса.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Добрый день,да когда-то дизель был предпочтительнее ,но с приходом борьбы за экологию всё поменялось,я за свои 28 лет водительского стажа поездил очень много на дизелях,но сейчас всегда отдам предпостение "зажигалки",плохое дизтопливо,дорогостоящий ремонт,причём редко кто умеет качественно ремонтировать,купили дизель добавляйте при каждой заправке в бак на 80 литров 200грамм масла для 2х тактных двигателей,сбережёте топливную,поставьте турботаймер на турбину(не придётся ждать перед тем как заглушить),для зимы "мокрую автономку",угольный фильтр тоже очень дорогой,а теперь новые дизеля используют Ad Blue (мочевину) для системы SCR ещё один гиморой.Сложив всё понимаешь что более актуально ездить на бензинке.У меня была HONDA CRV очень класный паркетник .Тем более если много ездить приходится поставте газовое оборудование,в Голандии если много приходится ездить значит газ,а в Германии как раз дизель ,не любят немцы газ.
СсылкаПожаловаться
Александр Махов
Добрый день,да когда-то дизель был предпочтительнее ,но с приходом борьбы за экологию всё поменялось,я за свои 28 лет водительского стажа поездил очень много на дизелях,но сейчас всегда отдам предпостение "зажигалки",плохое дизтопливо,дорогостоящий ремонт,причём редко кто умеет качественно ремонтировать,купили дизель добавляйте при каждой заправке в бак на 80 литров 200грамм масла для 2х тактных двигателей,сбережёте топливную,поставьте турботаймер на турбину(не придётся ждать перед тем как заглушить),для зимы "мокрую автономку",угольный фильтр тоже очень дорогой,а теперь новые дизеля используют Ad Blue (мочевину) для системы SCR ещё один гиморой.Сложив всё понимаешь что более актуально ездить на бензинке.У меня была HONDA CRV очень класный паркетник .Тем более если много ездить приходится поставте газовое оборудование,в Голандии если много приходится ездить значит газ,а в Германии как раз дизель ,не любят немцы газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а если добавлять двухтактное масло наверное придется добавлять присадку, повышающую цетановое число?
СсылкаПожаловаться
Тут я боюсь не смогу прояснить ситуацию. В моем случае было наоборот, покупая машину с двигателем TSI, меня менеджер уверял, что эксплуатация его ни чем не отличается от обычного, приехал и заглушил.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
поставил турботаймер и забыл о проблеме.
СсылкаПожаловаться
Ната
Спасибо. Коротко, емко, понятно. Можно еще вопрос? Может быть покажусь смешной. Дизель с турбиной. Расшифруйте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С нашим дизельным топливом не советую.Одна не правильная заправка приведет к дрогостоющему ремонту который может превысить всю экономию.
СсылкаПожаловаться
Если в кратце, то дизель имеет более высокий крутящий момент, т.е машине не нужны высокие обороты ( сильно газовать ), чтобы преодолеть кое какое препятствие. Дизель экономичней бензинового процентов на 25, но это приемущество сильно нивелируется разницой в цене. Дизельная машина очень желательно чтобы была оборудована автономным обогревателем, который сильно поможет Вам при запусках и прогреве машины.Дизельный двигатель имеет намного больший ресурс, чем бензиновый.Вобщем дизельный двигатель во всем лучше бензинового, но приемущества его лучше раскрываются на автомобилях повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ваш коммент актуален для КАЧЕСТВЕННОЙ СОЛЯРКИ!!!
Но на деле дизель БОЛЕЕ требователен (КОМОН РЕЙЛ) к ЧИСТОТЕ топлива, межсервисные сроки Сокращены в 1,5 раза, траболы с заводом зимой,ИЗНАЧАЛЬНО авто дороже, ремонь топливной системы ДОРОЖЕ В РАЗЫ!!
Мне нравится дизель но я не купил по той причине что НЕ ГОТОВ финансово к его содержанию!ИМХО
СсылкаПожаловаться
Владимир
ваш коммент актуален для КАЧЕСТВЕННОЙ СОЛЯРКИ!!!
Но на деле дизель БОЛЕЕ требователен (КОМОН РЕЙЛ) к ЧИСТОТЕ топлива, межсервисные сроки Сокращены в 1,5 раза, траболы с заводом зимой,ИЗНАЧАЛЬНО авто дороже, ремонь топливной системы ДОРОЖЕ В РАЗЫ!!
Мне нравится дизель но я не купил по той причине что НЕ ГОТОВ финансово к его содержанию!ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К качеству топлива требователен любой двигатель и бензин, и дизель. Межсервисные сроки одинаковы, интересно откуда такая информация. Проблем с пуском и прогревом зимой у современных машин с дизелями не возникает, а если такое имеет место, то это вопрос качества автомобиля.
СсылкаПожаловаться
К качеству топлива требователен любой двигатель и бензин, и дизель. Межсервисные сроки одинаковы, интересно откуда такая информация. Проблем с пуском и прогревом зимой у современных машин с дизелями не возникает, а если такое имеет место, то это вопрос качества автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А Вы разве не знали что солярка при отрицательных температурах имеет свойство густеть и превращаться в кисель?))))) Тут движки не при чем совсем, топливо само по себе такое)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А Вы разве не знали что солярка при отрицательных температурах имеет свойство густеть и превращаться в кисель?))))) Тут движки не при чем совсем, топливо само по себе такое)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
О данном свойсве соляры я знаю Юрий.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А Вы разве не знали что солярка при отрицательных температурах имеет свойство густеть и превращаться в кисель?))))) Тут движки не при чем совсем, топливо само по себе такое)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Соляра соляре рознь...есть же и арктического исполнения..) главное чтобы поставщики вовремя перешли на зимнюю солярку
СсылкаПожаловаться
Владимир
ваш коммент актуален для КАЧЕСТВЕННОЙ СОЛЯРКИ!!!
Но на деле дизель БОЛЕЕ требователен (КОМОН РЕЙЛ) к ЧИСТОТЕ топлива, межсервисные сроки Сокращены в 1,5 раза, траболы с заводом зимой,ИЗНАЧАЛЬНО авто дороже, ремонь топливной системы ДОРОЖЕ В РАЗЫ!!
Мне нравится дизель но я не купил по той причине что НЕ ГОТОВ финансово к его содержанию!ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки6
маршрутки форд транзит, мерседес спринтер. Водители на них с гор. турботаймеров нет, заправка любая, ремонт в гаражах, пробеги огромные по 600000. Я сам работаю в сервисе. С 2006г. комон рейл стал значительно менее капризным(отдельные случаи не в счет))). Народ доволен!!!
СсылкаПожаловаться
маршрутки форд транзит, мерседес спринтер. Водители на них с гор. турботаймеров нет, заправка любая, ремонт в гаражах, пробеги огромные по 600000. Я сам работаю в сервисе. С 2006г. комон рейл стал значительно менее капризным(отдельные случаи не в счет))). Народ доволен!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ХЗ))))вот они и гоняют...черный дым клубами...детонация вонь(((скорее всего и масло хавает!!
Я не против дизеля))просто не готов к нему финансово!))
СсылкаПожаловаться
Если в кратце, то дизель имеет более высокий крутящий момент, т.е машине не нужны высокие обороты ( сильно газовать ), чтобы преодолеть кое какое препятствие. Дизель экономичней бензинового процентов на 25, но это приемущество сильно нивелируется разницой в цене. Дизельная машина очень желательно чтобы была оборудована автономным обогревателем, который сильно поможет Вам при запусках и прогреве машины.Дизельный двигатель имеет намного больший ресурс, чем бензиновый.Вобщем дизельный двигатель во всем лучше бензинового, но приемущества его лучше раскрываются на автомобилях повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
... и на дальних поездках, поскольку езда на дизеле по городу и на короткие поездки никакой экономии Вам не даст а учитывая цену солярки, её эксплуатация обойдется дороже. К тому-же проблемы с запуском зимой подразумевают доп.затраты на автономный подогреватель и повышенный расход солярки в зимних условиях. А еще у нас любят в морозы продавать летнее дизтопливо и тут уж налицо факт вообще не завестись, в то время как с бензиновыми двигателями подобных проблем не возникает. К тому-же дизельный авто требует больше емкости аккумулятора для зимнего запуска и съедает эту емкость автономный подогрев двигателя, к тому времени, когда понадобится завести двигатель, аккумулятор может оказаться подсевшим и опять шанс не завестись, а на коротки поездках к тому-же зимой аккумулятор не так уж и быстро заряжается. А еще у некоторых дизельных машин система охлаждения двигателя достаточно энергоёмка и зимой двигатель прогревается гараздо дольше бензинового, отсюда ньюанс обогрева салона - холодно зимой. Это наблюдается на большинстве дизельных машин.
На практике - у меня была дизельная мицубиси, возни с ней было куда больше чем с аналогичной бензиновой, все вышеуказанное проверено на практике.
Сейчас у меня Вольво ХС90 - бензиновый, у соседа ЛэндРовер Дискавери3 - дизельный. Расход топлива в принципе одинаковый, у меня в салоне в 30 мороза можно в футболке ездить, у него и в 5 мороза не жарко. У меня завел машину, пока перекурил она уже и прогрелась, ему хватает времени чтобы кофе попить, в душ сходить, с бубном потанцевать и все это при условии если заведется, а бывало что из-за летнего дизтоплива или севшего в коротких поездках аккумулятора мог и не завестись. Добавлю, на некоторых моделях автомашин с дизельным движком наблюдал такой хитрый момент, что машину можно завести, она прогревается но зарядка на аккумулятор не идет пока не газанешь быше средних оборотов. Отсюда расход энергии аккумулятора при запуске и отсутствие зарядки при езде на низких оборотах, 3-4 запуска с короткой поездкой и аккумулятор пустой.
Все сказанное относится далеко не ко всем дизельным машинам, но к большинству бюджетных моделей точно. У дизеля есть свои плюсы, но если Вам дальше асфальта не ездить, не нужен запах солярки и сажи в салоне и езда не на 500 км. и более за поездку, выбор дизеля может оказаться сомнительным и возможно более дорогим удовольствием впоследствии, т.к. дизель тоже ломается и некоторые модели удивительно часто, их ремонт обходится как правило дороже бензиновых двигателей. В конце концов - выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
... и на дальних поездках, поскольку езда на дизеле по городу и на короткие поездки никакой экономии Вам не даст а учитывая цену солярки, её эксплуатация обойдется дороже. К тому-же проблемы с запуском зимой подразумевают доп.затраты на автономный подогреватель и повышенный расход солярки в зимних условиях. А еще у нас любят в морозы продавать летнее дизтопливо и тут уж налицо факт вообще не завестись, в то время как с бензиновыми двигателями подобных проблем не возникает. К тому-же дизельный авто требует больше емкости аккумулятора для зимнего запуска и съедает эту емкость автономный подогрев двигателя, к тому времени, когда понадобится завести двигатель, аккумулятор может оказаться подсевшим и опять шанс не завестись, а на коротки поездках к тому-же зимой аккумулятор не так уж и быстро заряжается. А еще у некоторых дизельных машин система охлаждения двигателя достаточно энергоёмка и зимой двигатель прогревается гараздо дольше бензинового, отсюда ньюанс обогрева салона - холодно зимой. Это наблюдается на большинстве дизельных машин.
На практике - у меня была дизельная мицубиси, возни с ней было куда больше чем с аналогичной бензиновой, все вышеуказанное проверено на практике.
Сейчас у меня Вольво ХС90 - бензиновый, у соседа ЛэндРовер Дискавери3 - дизельный. Расход топлива в принципе одинаковый, у меня в салоне в 30 мороза можно в футболке ездить, у него и в 5 мороза не жарко. У меня завел машину, пока перекурил она уже и прогрелась, ему хватает времени чтобы кофе попить, в душ сходить, с бубном потанцевать и все это при условии если заведется, а бывало что из-за летнего дизтоплива или севшего в коротких поездках аккумулятора мог и не завестись. Добавлю, на некоторых моделях автомашин с дизельным движком наблюдал такой хитрый момент, что машину можно завести, она прогревается но зарядка на аккумулятор не идет пока не газанешь быше средних оборотов. Отсюда расход энергии аккумулятора при запуске и отсутствие зарядки при езде на низких оборотах, 3-4 запуска с короткой поездкой и аккумулятор пустой.
Все сказанное относится далеко не ко всем дизельным машинам, но к большинству бюджетных моделей точно. У дизеля есть свои плюсы, но если Вам дальше асфальта не ездить, не нужен запах солярки и сажи в салоне и езда не на 500 км. и более за поездку, выбор дизеля может оказаться сомнительным и возможно более дорогим удовольствием впоследствии, т.к. дизель тоже ломается и некоторые модели удивительно часто, их ремонт обходится как правило дороже бензиновых двигателей. В конце концов - выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дизеля на холостых вообще не греются, хоть целый день кофе пей, не дождешься))))))))) Мало того, дизельный двигатель в пробках на морозе умудряется остывать еще)))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru