14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дизель или бензиновый двигатель?

Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, какой вариант двигателя предпочтительней. Ездить приходится много (и город и трасса). Бывает, что и "фронтовые" дороги.
Ната
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
479
Александр Суворов
А автомобиль то какой предполагается ?
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
А автомобиль то какой предполагается ?
СсылкаПожаловаться
Хонда трехлетка или новый Сан енг
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Ната
Ната
Хонда трехлетка или новый Сан енг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроссовер можно и дизель рассматривать и заправка только на "брендовых" колонках.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Кроссовер можно и дизель рассматривать и заправка только на "брендовых" колонках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне бы понять, в чем разница. Растолкуйте, так сказать, "для блондинок". Сейчас у меня бензиновый седан.
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Ната
Ната
Мне бы понять, в чем разница. Растолкуйте, так сказать, "для блондинок". Сейчас у меня бензиновый седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если в кратце, то дизель имеет более высокий крутящий момент, т.е машине не нужны высокие обороты ( сильно газовать ), чтобы преодолеть кое какое препятствие. Дизель экономичней бензинового процентов на 25, но это приемущество сильно нивелируется разницой в цене. Дизельная машина очень желательно чтобы была оборудована автономным обогревателем, который сильно поможет Вам при запусках и прогреве машины.Дизельный двигатель имеет намного больший ресурс, чем бензиновый.Вобщем дизельный двигатель во всем лучше бензинового, но приемущества его лучше раскрываются на автомобилях повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Если в кратце, то дизель имеет более высокий крутящий момент, т.е машине не нужны высокие обороты ( сильно газовать ), чтобы преодолеть кое какое препятствие. Дизель экономичней бензинового процентов на 25, но это приемущество сильно нивелируется разницой в цене. Дизельная машина очень желательно чтобы была оборудована автономным обогревателем, который сильно поможет Вам при запусках и прогреве машины.Дизельный двигатель имеет намного больший ресурс, чем бензиновый.Вобщем дизельный двигатель во всем лучше бензинового, но приемущества его лучше раскрываются на автомобилях повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. Коротко, емко, понятно. Можно еще вопрос? Может быть покажусь смешной. Дизель с турбиной. Расшифруйте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ната
Ната
Спасибо. Коротко, емко, понятно. Можно еще вопрос? Может быть покажусь смешной. Дизель с турбиной. Расшифруйте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это значит, что на дизеле стоит турбокомпрессор - устройство, дополнительно "заталкивающее" воздух в цилиндры. Оно позволяет повысить мощность двигателя, не увеличивая его объём. Щас почти все дизеля турбированные.
СсылкаПожаловаться
НатаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Это значит, что на дизеле стоит турбокомпрессор - устройство, дополнительно "заталкивающее" воздух в цилиндры. Оно позволяет повысить мощность двигателя, не увеличивая его объём. Щас почти все дизеля турбированные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Т.е., наличие турбокомпрессора и подразумевается под выражением "турбонадув" ?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ната
Ната
Т.е., наличие турбокомпрессора и подразумевается под выражением "турбонадув" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Именно.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Это значит, что на дизеле стоит турбокомпрессор - устройство, дополнительно "заталкивающее" воздух в цилиндры. Оно позволяет повысить мощность двигателя, не увеличивая его объём. Щас почти все дизеля турбированные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дизель ,плохая саляра - геморой ...дизель ,плохая саляра ,турбина - геморой х2
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Странник.
Странник.
дизель ,плохая саляра - геморой ...дизель ,плохая саляра ,турбина - геморой х2
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Коротко и ясно))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ДавыгораВ ответ на Странник.
Странник.
дизель ,плохая саляра - геморой ...дизель ,плохая саляра ,турбина - геморой х2
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не больше, чем с плохим бензином.Купил в 2011 Мерс GLK 2.2 дизель-зиму не заметил (хотя были затяжные морозы), подогрева нет (и не будет).Цена на дизельное топливо=цена 95 бензин.Зато со светофора практически нет равных.Дизель-вещь.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗотовВ ответ на Сергей Давыгора
Сергей Давыгора
Не больше, чем с плохим бензином.Купил в 2011 Мерс GLK 2.2 дизель-зиму не заметил (хотя были затяжные морозы), подогрева нет (и не будет).Цена на дизельное топливо=цена 95 бензин.Зато со светофора практически нет равных.Дизель-вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен с вами.Дизель-вещь.До этого были только бензиновые авто.Теперь дизель.Актион 2 литра.На бензиновый авто садиться больше нет желания.Есть конечно и минусы(зима,иногда солярка плохая),но плюсов больше!
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Ната
Ната
Спасибо. Коротко, емко, понятно. Можно еще вопрос? Может быть покажусь смешной. Дизель с турбиной. Расшифруйте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сам по себе дизельный двигатель в обычном "атмосферном" исполнении сильно уступает бензиновому в динамике, чтобы улучшить данный показатель была и придумана турбина, которая в свою очередь требует несколько привыкнуть глушить автомобиль по истечении пары минут после остановки, чтобы прослужила она Вам верой и правдой не одну сотню тыс. км.. Кстати говоря и современные бензиновые двигателя оборудуются турбинами для улутшения динамики машины и экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Сам по себе дизельный двигатель в обычном "атмосферном" исполнении сильно уступает бензиновому в динамике, чтобы улучшить данный показатель была и придумана турбина, которая в свою очередь требует несколько привыкнуть глушить автомобиль по истечении пары минут после остановки, чтобы прослужила она Вам верой и правдой не одну сотню тыс. км.. Кстати говоря и современные бензиновые двигателя оборудуются турбинами для улутшения динамики машины и экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот это несколько странно. У меня теперяшняя машина точно не оборудована турбиной, но в салоне при покупке также рекомендовали глушить машину не сразу а через пару минут (у меня S-40.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ната
Ната
Вот это несколько странно. У меня теперяшняя машина точно не оборудована турбиной, но в салоне при покупке также рекомендовали глушить машину не сразу а через пару минут (у меня S-40.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вреда от этого нет. За эти пару минут на холостых оборотах происходит циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе и устраняется возможная опасность локального перегрева. Грубо говоря - "береженого Бог бережет". )
СсылкаПожаловаться
Геннадий АлексеевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Вреда от этого нет. За эти пару минут на холостых оборотах происходит циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе и устраняется возможная опасность локального перегрева. Грубо говоря - "береженого Бог бережет". )
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы сильно заблуждаетесь! Дизель турбовый перед остановкой должен поработать на холостых для того, чтобы снизились обороты турбины. Если остановить двигатель сразу после движения, то давление в маслянной системе равно 0, а турбина по инерции еще долго вращается, но без смазки подшипников, Что ведет к быстрому выходу из строя всей турбины.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Алексеев
Вы сильно заблуждаетесь! Дизель турбовый перед остановкой должен поработать на холостых для того, чтобы снизились обороты турбины. Если остановить двигатель сразу после движения, то давление в маслянной системе равно 0, а турбина по инерции еще долго вращается, но без смазки подшипников, Что ведет к быстрому выходу из строя всей турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет тут речь шла о бензиновом двигателе. Что происходит, если бензиновый не глушить пару минут
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Ната
Ната
Нет тут речь шла о бензиновом двигателе. Что происходит, если бензиновый не глушить пару минут
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Помпа работает от двигателя,т.е. пока двигатель работает на холостых оборотах происходит проток охл.жидкости через двигатель,это позволяет избежать перегрева.
СсылкаПожаловаться
ДимедролВ ответ на Геннадий Алексеев
Геннадий Алексеев
Вы сильно заблуждаетесь! Дизель турбовый перед остановкой должен поработать на холостых для того, чтобы снизились обороты турбины. Если остановить двигатель сразу после движения, то давление в маслянной системе равно 0, а турбина по инерции еще долго вращается, но без смазки подшипников, Что ведет к быстрому выходу из строя всей турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дядь, ты в каком веке живешь? Знаешь что такое турбо-таймер?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария