Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель или бензин Астры J или Лансер Х

Здравствуйте! Подходит время расставания с моим любимцем, Mitsubishi Lancer X 2007 г.в. 1,5МТ седан с пробегом 110000 км. Хотел бы конечно взять новый хечбек или уж седан, дизель 116-140 л.с. Но в России не продают. Рассматриваю варианты Астры J или Лансер Х с Германии 3-5 летку с пробегом до 40000 -50000 км. на механике. Бюджет в пределах 600000-700000 р. Про шумность Лансер Х знаю не по наслышке. Эта проблема устранима. Надежность Митсубиси на высоком уровне, если с головой дружить. У меня к Вам вопрос. Что Вы посоветуете, или не заморачиваться и приобрести в Росcии бензиновую? За ранее спасибо. Если возможно, ответ на e-mail.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
что 1,8 что 1.6 разницы собственно кроме в расходе топлива нету... с 2 литровым да ничего так...
СсылкаПожаловаться
IT
Бензиновую в 1 или 2 комплектации там одно но 1.6 двигатель под 95 заточен либо на 100% проверенном 92м...
По моему датчики кислорода от жигулей подходят... (они лучше на 92й реагируют)
Вы можете либо Б/У 2 литровую покупать либо уж лучше новую 1.6 если гонять не надобно то очень надежный авто..
Проставками можно штатный клиренс со 165 до 185 а то и до 195 поднять... проставки комплект 1500 на перед+ зад по 2 см (аналогичные что на 9ках ставили, можно и от них, там только дырки пересверлить) и будет ДЖип =)
СсылкаПожаловаться
AyratВ ответ на IT
IT
Бензиновую в 1 или 2 комплектации там одно но 1.6 двигатель под 95 заточен либо на 100% проверенном 92м...
По моему датчики кислорода от жигулей подходят... (они лучше на 92й реагируют)
Вы можете либо Б/У 2 литровую покупать либо уж лучше новую 1.6 если гонять не надобно то очень надежный авто..
Проставками можно штатный клиренс со 165 до 185 а то и до 195 поднять... проставки комплект 1500 на перед+ зад по 2 см (аналогичные что на 9ках ставили, можно и от них, там только дырки пересверлить) и будет ДЖип =)
СсылкаПожаловаться
Я в курсе, про кислородный датчик, второй. Два года езжу от Калины. Проблем нет, и не ругается, 92 не очень любит, при переключениях дергается. Спасибо за совет про проставки. А как техосмотр?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ayrat
Ayrat
Я в курсе, про кислородный датчик, второй. Два года езжу от Калины. Проблем нет, и не ругается, 92 не очень любит, при переключениях дергается. Спасибо за совет про проставки. А как техосмотр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ТО можно и снять там делов то на 30 минут... они по честному на 2-3 года... потом лучше менять.. (хотя у кого как, они разные есть - самые крутые кактой НИИ делает там материал супер пупер прочный ка раз по такой цене там порядка 800 перед и 700 задние... только надо точно уточнять модель что бы проставки были подходящие...)
СсылкаПожаловаться
Ayrat
Если с Германии пригонять, комплектация получше.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ayrat
Ayrat
Если с Германии пригонять, комплектация получше.
СсылкаПожаловаться
Немец будет с клиренсом 145-150 только для России 165 родной...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Конечно, я с этим не спорю. Но если нанять контору на подобии "подборавто" и чуть приплатить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо, подумаем.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
2--3 летние опеля продают именно тогда ,когда они начинают сыпаться в ураганном порядке. Впрочем ,как любая европейская шушлайка.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с бюджетом 700тыс. можно новую опель астра фэмили 1.8 механика купить в РФ
СсылкаПожаловаться
AyratВ ответ на AlexKey
AlexKey
с бюджетом 700тыс. можно новую опель астра фэмили 1.8 механика купить в РФ
СсылкаПожаловаться
Больше склоняюсь на дизель, и Ланесер.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Ayrat
Ayrat
Больше склоняюсь на дизель, и Ланесер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
склоняйтесь)
лансер тоже можете новый взять 1.6 МТ и 1.6АТ
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
вы в германию сами или там кто есть знакомый ? пробег 40-50 тык для 3-5 летней машины скорее редкость
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
вы в германию сами или там кто есть знакомый ? пробег 40-50 тык для 3-5 летней машины скорее редкость
СсылкаПожаловаться
Нет ни кого, да и самому муторно. Может думаю через агентство. Пробег до 75000.
СсылкаПожаловаться
Ayrat
Нет ни кого, да и самому муторно. Может думаю через агентство. Пробег до 75000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там такой пробег и за полтора года могут наездить. много объявлений о продаже авто на дизеле допустимтолько что из франции, бельгии с пробегом 60-70 тык, а в белоруссии аналогичные с пробегом 100-180. и это за 3 года. вот такая фигня
СсылкаПожаловаться
Анатолий
с головой и головкой всегда надо дружить,не жену выбираешь-вот посмотри 630 авто в продаже:http://auto.mail.ru/market/mitsubishi/la...
СсылкаПожаловаться
Александр С******
Могу свой Лансер предложить 1.5 мкп 2011г пробег 42000км один хозяин..а дизель взял бы Пежо 408-112л.с. цена вроде 647т.р.
СсылкаПожаловаться
юрий перескопов
А смысл-то какой дизель покупать? Со светофора первым стартовать или деньги экономить? Движок 1,6 достаточно мало жрет , по моим ощущениям АСХ с таким движком заправляем реже , чем Кольт с 1,3. Выходит в пределах 6-7 литров 92-го , а если учесть , что качественная соляра стоит дороже 92-го , то и платить придется столько-же.
СсылкаПожаловаться
те кто покупает дизель не гарцуют на светофорах, я при 130 лошадках расходую 8 литров при весе авто 1500 кг, двигатель 2 литра, 130 коней, крутящий момент сумасшедший, ТЕПЛОВОЗ! если не смыслишь в авто, не позорь себя
СсылкаПожаловаться
те кто покупает дизель не гарцуют на светофорах, я при 130 лошадках расходую 8 литров при весе авто 1500 кг, двигатель 2 литра, 130 коней, крутящий момент сумасшедший, ТЕПЛОВОЗ! если не смыслишь в авто, не позорь себя
СсылкаПожаловаться
Современные 2ух литровые дизельные движки у лансера выдают 141-169 лошадей . для тех кто не в курсе.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Лансер редкострое гуано. Прокатитесь на европейцах или американцах, и про японию забудете, как про страшный сон!
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
У меня дизельная Corsa и бензиновая Астра. Как же тяжело ездить на бензиновой после дизеля! Конечно бензиновая рвет со старта шустрее, но на этом преимущества заканчиваются. На трассе дизель всех делает. В потоке вышивать комфортнее. Расход - минимум на 40% меньше. Да, подороже стоит. Да, постоянно чувствуешь мандраж по поводу серьезной поломки двигателя. Но, этого не происходит. И, к тому же, у дизеля в принципе ресурс в два раза больше. Если брать новую, до до 150000 км проездишь без проблем и с удовольствием. Я следующую машину буду брать только дизельную, если конечно ничего нового в области ДВС не изобретут. А Опеля дизельные - СУПЕР!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть