Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дизель или бензин?

Уважаемые!Хотелось бы выслушать Ваше мнение по поводу выбора мотора.Собрался заказывать Гранд Чироки,но вот с двигателем ни как не могу определиться.Бензин или дизель?Вот в чём вопрос.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
На чироки надо дизель брать, экономичней и продать легче за большею цену, но это у нас, а у вас морозы да и дизель там больше не мерсовский
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
На чироки надо дизель брать, экономичней и продать легче за большею цену, но это у нас, а у вас морозы да и дизель там больше не мерсовский
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Ну вообщем то я тоже склоняюсь к дизелю.Двигатель да,ФИАТовский.А морозозы.Вебаста рулит.В принципе все знакомые ездят на дизелях и на бензин их в жизни не перетянуть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Ну вообщем то я тоже склоняюсь к дизелю.Двигатель да,ФИАТовский.А морозозы.Вебаста рулит.В принципе все знакомые ездят на дизелях и на бензин их в жизни не перетянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже раньше на дизелях ездил, а последние авто из сша брал, так стал на бензе ездить, здесь как получается что бенза сама по себе дешевле это про бу, так на разнице стоимости можно очень много проездить и купить бензина у нас чироки бу дизельные на много дороже чем бензиновые
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
На чироки надо дизель брать, экономичней и продать легче за большею цену, но это у нас, а у вас морозы да и дизель там больше не мерсовский
СсылкаПожаловаться
Ясно.Спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Опа.Земляк оказывается.Я с Нефтекумска.Да.Будет дизель.Завтра поеду заказывать.Но если верить отзывам-3,6 мотор,расход в городе18,на трассе 12-92-го.Но это при нормальной езде 100-110.Да и лошадей 286,а это уже совсем другой налог,чем у дизеля-241л.с. и расход по трассе 7,2,город10,3.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А я вообще первый раз собираюсь на дизель садиться.
СсылкаПожаловаться
Опа.Земляк оказывается.Я с Нефтекумска.Да.Будет дизель.Завтра поеду заказывать.Но если верить отзывам-3,6 мотор,расход в городе18,на трассе 12-92-го.Но это при нормальной езде 100-110.Да и лошадей 286,а это уже совсем другой налог,чем у дизеля-241л.с. и расход по трассе 7,2,город10,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ЦЕНА БЕНЗИНА И ДИЗЕЛЯ ИЛИ КАК ОБЫЧНО У ПЕРЕКУПОВ Я ОТПРОВЛЯЛ НАШУ СУРГУТСКУЮ СОЛЯРУ В ЧЕЛЯБИНСК НА ЭКСПЕРТИЗУ ОКОЗАЛАСЬ ХРЕНОВАЯ МНОГО СЕРЫ ЗНАЧИТ СУХАЯ ТАК ЧТО СУД Я ПРОИГРАЛ С ДИЗЕЛЯМИ ЗАВЯЗАЛ ЗАКАЗАЛ ЧЕРКА 3.6
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
дизель новый , три года эксплуатируеш и продаёш...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
дизель новый , три года эксплуатируеш и продаёш...
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Да нет.Машинка уже будет наверно крайняя.Года не те уже.Устал гнаться за автопромом.Его хрен догонишь.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
россия огромна, смотря в каком климате живёшь!!!!солярка и мороз не есть хорошо, проблемы с заводом дизеля в мороз будут!!! но прёт дизель зачётно!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
россия огромна, смотря в каком климате живёшь!!!!солярка и мороз не есть хорошо, проблемы с заводом дизеля в мороз будут!!! но прёт дизель зачётно!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Живу в ЯНАО,Ноябрьск.Прохладно,да.Но так то знакомые все предпочитают диэеля,ибо сами работают на дизелях.Авто-Соренто,фольцы все,Тойоты все-и леворукие и европейки.Да практически весь автопром мировой.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Живу в ЯНАО,Ноябрьск.Прохладно,да.Но так то знакомые все предпочитают диэеля,ибо сами работают на дизелях.Авто-Соренто,фольцы все,Тойоты все-и леворукие и европейки.Да практически весь автопром мировой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И соляру с буровых тырят. Тогда дизель однозначно выгоднее.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
И соляру с буровых тырят. Тогда дизель однозначно выгоднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ьзачем так то.У себя же и берут на собственные нужды.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Живу в ЯНАО,Ноябрьск.Прохладно,да.Но так то знакомые все предпочитают диэеля,ибо сами работают на дизелях.Авто-Соренто,фольцы все,Тойоты все-и леворукие и европейки.Да практически весь автопром мировой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас соляра хорошая+вебасто в помощь!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если сравнивать бензин и дизель одинаковой мощности и одинакового типа (то есть не сравнивать бензиновый атмосферник и ТУРБОдизель)
У дизеля следующие достоинства:
1. у дизеля выше КПД- и меньше расход топлива (в среднем в полтора раза). Но при работе на холостых оборотах (в пробках, например) практически идентичен бензиновому, а то и поболее.
2. выше крутящий момент, особенно на малых оборотах (тоже, в среднем в полтора раза)
3. само по себе топливо менее летуче и менее огнеопасно, а раньше было ещё и дешевле
4. дизель легче поддаётся форсировке по степени сжатия и турбонаддуву
5. считается, что у дизеля выше ресурс. На самом деле- вопрос спорный. Но ресурс, на который проектируются дизеля грузовиков и коммерческой техники легковому автомобилю попросту не требуется. Но будем считать, что ресурс дизеля не меньше бензинового, в любом случае- это не относится к топливной аппаратуре.
Недостатки:
1. При одинаковой мощности с бензиновым дизель имеет больший рабочий объём, большую массу и габариты. Первое может накладывать отпечаток на таможенную стоимость, второе- на развесовку, и соответственно, управляемость.
2. Дизель дороже- как сам по себе, так и в обслуживании. Во-первых ему требуется чаще менять масло, да и само масло (и фильтр) нужны более качественные- и более дорогие. Запчасти на дизель подороже. Ресурс топливной аппаратуры (особенно если впрыск непосредственный, типа Common Rail) значительно ниже, чем у бензинового двигателя. А уж форсунки (которые нужно только менять) стоят огромных денег.
3. из-за более длительно горения солярки, чем бензина, дизель не может развивать больших оборотов- топливо попросту не успевает прогорать. Поэтому у дизеля очень узкий рабочий диапазон частот вращения. При оборотах выше 4000-4500 у дизеля резко падают и мощность и крутящий момент, да и при таких оборотах резко возрастает износ. Поэтому крутить дизель до упора никакого смысла не имеет.
4. дизель сложнее запустить, особенно в холодное время года. Ему требуется большая пусковая частота вращения и различные подогревы, соответственно нужны более мощные стартер и генератор, более ёмкий аккумулятор. Установка предпускового подогревателя также увеличивает стоимость авто
5. дизель хуже прогревается сам и хуже греет салон, особенно на холостых оборотах.
6. дизельное топливо стало дороже даже 95-го бензина
7. у дизеля больше шумов и вибраций. Синоним- "тракторное" тарахтение.
8. у дизеля специфический запах выхлопа, который из-за меньшей летучести топлива плохо выветривается с кузова, из салона и из гаража. Синоним- "дизельная вонючка".

Кроме того, для того, чтобы окупить разницу в стоимости самого дизеля и его обслуживания засчёт меньшего расхода топлива- нужны большие мощности и большие пробеги, которые не характерны для легковушек. Иными словами, очень мало на каких легковых авто дизель способен себя окупить. А маркетологи и не самое лучшее качество дизтоплива превращают дизель во всего-лишь маркетинговый трюк, а потребители только "обманываться рады".
Для меня же главный недостаток дизеля- это узкий рабочий диапазон частот вращения. Дело в том, что я предпочитаю ручную коробку, автомат- не моё! А с ручкой на дизеле можно уверенно ездить только по трассе- даже на высшей передаче можно уверенно обгонять и забыть о самом существовании коробки передач. Но в городских условиях даже троганье с места требует большей внимательности, чем на бензиновом двигателе (чтобы не заглохнуть). А сами передачи нужно переключать намного чаще (диапазон оборотов-то узок и благодаря высокому моменту дизель его быстро "пролетает")- это же озвереть можно! То есть дизель накладывает серьёзные ограничения на манеру вождения в городе. Поэтому чтобы избежать этого- нужна АКПП, но это- увы, не моё.
А вот для внедорожника высокий момент дизеля на низах- ТО, ЧТО НУЖНО!

P.S. А дизеля ставили не только на наши Т-34, но и даже на бомбардировщики. Может, кто помнит, в первые месяцы войны наши бомбардировщики бомбили Берлин. Так вот бензиновый Пе-8, заправленный на дистанцию до Берлина и обратно мог взять с собой 2,5 тонн бомб, в то время как Пе-8 с дизелями уже 4 тонны бомб, то есть номинальную нагрузку. Конечно, дизеля были тяжелее бензиновых, но и топлива им требовались меньше, и вот эта разница позволила загрузить в 1,6 раза больше бомб!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если сравнивать бензин и дизель одинаковой мощности и одинакового типа (то есть не сравнивать бензиновый атмосферник и ТУРБОдизель)
У дизеля следующие достоинства:
1. у дизеля выше КПД- и меньше расход топлива (в среднем в полтора раза). Но при работе на холостых оборотах (в пробках, например) практически идентичен бензиновому, а то и поболее.
2. выше крутящий момент, особенно на малых оборотах (тоже, в среднем в полтора раза)
3. само по себе топливо менее летуче и менее огнеопасно, а раньше было ещё и дешевле
4. дизель легче поддаётся форсировке по степени сжатия и турбонаддуву
5. считается, что у дизеля выше ресурс. На самом деле- вопрос спорный. Но ресурс, на который проектируются дизеля грузовиков и коммерческой техники легковому автомобилю попросту не требуется. Но будем считать, что ресурс дизеля не меньше бензинового, в любом случае- это не относится к топливной аппаратуре.
Недостатки:
1. При одинаковой мощности с бензиновым дизель имеет больший рабочий объём, большую массу и габариты. Первое может накладывать отпечаток на таможенную стоимость, второе- на развесовку, и соответственно, управляемость.
2. Дизель дороже- как сам по себе, так и в обслуживании. Во-первых ему требуется чаще менять масло, да и само масло (и фильтр) нужны более качественные- и более дорогие. Запчасти на дизель подороже. Ресурс топливной аппаратуры (особенно если впрыск непосредственный, типа Common Rail) значительно ниже, чем у бензинового двигателя. А уж форсунки (которые нужно только менять) стоят огромных денег.
3. из-за более длительно горения солярки, чем бензина, дизель не может развивать больших оборотов- топливо попросту не успевает прогорать. Поэтому у дизеля очень узкий рабочий диапазон частот вращения. При оборотах выше 4000-4500 у дизеля резко падают и мощность и крутящий момент, да и при таких оборотах резко возрастает износ. Поэтому крутить дизель до упора никакого смысла не имеет.
4. дизель сложнее запустить, особенно в холодное время года. Ему требуется большая пусковая частота вращения и различные подогревы, соответственно нужны более мощные стартер и генератор, более ёмкий аккумулятор. Установка предпускового подогревателя также увеличивает стоимость авто
5. дизель хуже прогревается сам и хуже греет салон, особенно на холостых оборотах.
6. дизельное топливо стало дороже даже 95-го бензина
7. у дизеля больше шумов и вибраций. Синоним- "тракторное" тарахтение.
8. у дизеля специфический запах выхлопа, который из-за меньшей летучести топлива плохо выветривается с кузова, из салона и из гаража. Синоним- "дизельная вонючка".

Кроме того, для того, чтобы окупить разницу в стоимости самого дизеля и его обслуживания засчёт меньшего расхода топлива- нужны большие мощности и большие пробеги, которые не характерны для легковушек. Иными словами, очень мало на каких легковых авто дизель способен себя окупить. А маркетологи и не самое лучшее качество дизтоплива превращают дизель во всего-лишь маркетинговый трюк, а потребители только "обманываться рады".
Для меня же главный недостаток дизеля- это узкий рабочий диапазон частот вращения. Дело в том, что я предпочитаю ручную коробку, автомат- не моё! А с ручкой на дизеле можно уверенно ездить только по трассе- даже на высшей передаче можно уверенно обгонять и забыть о самом существовании коробки передач. Но в городских условиях даже троганье с места требует большей внимательности, чем на бензиновом двигателе (чтобы не заглохнуть). А сами передачи нужно переключать намного чаще (диапазон оборотов-то узок и благодаря высокому моменту дизель его быстро "пролетает")- это же озвереть можно! То есть дизель накладывает серьёзные ограничения на манеру вождения в городе. Поэтому чтобы избежать этого- нужна АКПП, но это- увы, не моё.
А вот для внедорожника высокий момент дизеля на низах- ТО, ЧТО НУЖНО!

P.S. А дизеля ставили не только на наши Т-34, но и даже на бомбардировщики. Может, кто помнит, в первые месяцы войны наши бомбардировщики бомбили Берлин. Так вот бензиновый Пе-8, заправленный на дистанцию до Берлина и обратно мог взять с собой 2,5 тонн бомб, в то время как Пе-8 с дизелями уже 4 тонны бомб, то есть номинальную нагрузку. Конечно, дизеля были тяжелее бензиновых, но и топлива им требовались меньше, и вот эта разница позволила загрузить в 1,6 раза больше бомб!
СсылкаПожаловаться
Класс!Исчерпывающий ответ.Спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
Класс!Исчерпывающий ответ.Спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ответ со спорными позициями.
В недостатках
1 больший вес для джипа это не - а +
2 межсервисный пробег у дизеля больше, а не меньше
3 низкий диапазон оборотов с лихвой перекрывается сумашедшим моментом с самых низов так что на 5 передаче можно ехать от20 км\ч до 150км\ч ( не надо дергать передачи)
4Дизель сложнее заглушить чем запустить (ему в принципе не нужна електрика для запуска) Запускается и без свечей разогрева.
5 Дизель ни когда не закипит в пробке
6 но расход в разы меньше не надо будет ломать голову как экономно перевести машину на газ
7 шумы дизеля это не - а + потому как слышно что подкапотом двигатель а не сдохшие мыши
8 а типа у бензиновых из глушителя чистый кислород идет
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
ответ со спорными позициями.
В недостатках
1 больший вес для джипа это не - а +
2 межсервисный пробег у дизеля больше, а не меньше
3 низкий диапазон оборотов с лихвой перекрывается сумашедшим моментом с самых низов так что на 5 передаче можно ехать от20 км\ч до 150км\ч ( не надо дергать передачи)
4Дизель сложнее заглушить чем запустить (ему в принципе не нужна електрика для запуска) Запускается и без свечей разогрева.
5 Дизель ни когда не закипит в пробке
6 но расход в разы меньше не надо будет ломать голову как экономно перевести машину на газ
7 шумы дизеля это не - а + потому как слышно что подкапотом двигатель а не сдохшие мыши
8 а типа у бензиновых из глушителя чистый кислород идет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По второму пункту ты не прав.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
По второму пункту ты не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спорны все пункты начиная с первого...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
ответ со спорными позициями.
В недостатках
1 больший вес для джипа это не - а +
2 межсервисный пробег у дизеля больше, а не меньше
3 низкий диапазон оборотов с лихвой перекрывается сумашедшим моментом с самых низов так что на 5 передаче можно ехать от20 км\ч до 150км\ч ( не надо дергать передачи)
4Дизель сложнее заглушить чем запустить (ему в принципе не нужна електрика для запуска) Запускается и без свечей разогрева.
5 Дизель ни когда не закипит в пробке
6 но расход в разы меньше не надо будет ломать голову как экономно перевести машину на газ
7 шумы дизеля это не - а + потому как слышно что подкапотом двигатель а не сдохшие мыши
8 а типа у бензиновых из глушителя чистый кислород идет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Каждому своё. Но в случае удара о препятствие, намного тяжелее джипа (дерево, грузовик и т.д.), особенно если джип рамный- чем больше масса, тем меньше шансов выжить. Именно поэтому в испытаниях на пассивную безопасность (при ударе о бетонный куб) джипы априори менее безопасные, чем обычные легковушки (это если быть пристёгнутым). А вот если не пристегнуться- разницы между джипом и легковушкой нет.
Правда при ударе джипа и легковушки последней, как и тем, кто в ней находится- придётся хуже, потому что масса меньше джипа.
2. Не стоит путать межсервисный интервал с интервало замены масла (как и масляного фильтра)- у дизелей интервал замены масла меньше, чем у бензиновых (как правило вдвое меньше)
3. "На 5 передаче можно ехать от20 км\ч до 150км\ч ( не надо дергать передачи)" - НУ НАСМЕШИЛИ, СЭР! Это получается, что разница между максимальной и минимальной скоростью в 7,5 раз? Если в 3-4 раза- в это ещё можно поверить, а тут получается- что на одной передаче дизель едет с 800 (типа холостых) до 6000 об/мин. Это что это за дизель такой, который крутится до таких оборотов???
Как я уже говорил, при оборотах выше 4000-4500 у дизеля резко падают и мощность и крутящий момент, да и при таких оборотах резко возрастает износ- а тут аж 6000 оборотов, так и угробить дизель недолго!
4. Только для дизеля всё равно нужна большая пусковая частота вращения, ибо иначе воздух не нагреется жо температуры вспышки
5. Наверное, да- хотя адски жарким летом 2010 такие случаи тоже были, особенно в тоннелях
6. Не в разы, а где-то в полтора раза, а на холостых- одинаково, а то и у дизеля больше
7. Кому как...
8. если постоять в пробке рядом с работающим дизелем, бензиновый выхлоп покажется чистым кислородом!
СсылкаПожаловаться
Класс!Исчерпывающий ответ.Спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот ответ он копирует из одной ветки форума в другую где обсуждают дизель и бензин:)))
СсылкаПожаловаться
Класс!Исчерпывающий ответ.Спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень хороший и правильный ответ.Не ведись на дизель.Хапнешь с ним горя,особенно живя на севере.Машина должна быть всесезонной.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если сравнивать бензин и дизель одинаковой мощности и одинакового типа (то есть не сравнивать бензиновый атмосферник и ТУРБОдизель)
У дизеля следующие достоинства:
1. у дизеля выше КПД- и меньше расход топлива (в среднем в полтора раза). Но при работе на холостых оборотах (в пробках, например) практически идентичен бензиновому, а то и поболее.
2. выше крутящий момент, особенно на малых оборотах (тоже, в среднем в полтора раза)
3. само по себе топливо менее летуче и менее огнеопасно, а раньше было ещё и дешевле
4. дизель легче поддаётся форсировке по степени сжатия и турбонаддуву
5. считается, что у дизеля выше ресурс. На самом деле- вопрос спорный. Но ресурс, на который проектируются дизеля грузовиков и коммерческой техники легковому автомобилю попросту не требуется. Но будем считать, что ресурс дизеля не меньше бензинового, в любом случае- это не относится к топливной аппаратуре.
Недостатки:
1. При одинаковой мощности с бензиновым дизель имеет больший рабочий объём, большую массу и габариты. Первое может накладывать отпечаток на таможенную стоимость, второе- на развесовку, и соответственно, управляемость.
2. Дизель дороже- как сам по себе, так и в обслуживании. Во-первых ему требуется чаще менять масло, да и само масло (и фильтр) нужны более качественные- и более дорогие. Запчасти на дизель подороже. Ресурс топливной аппаратуры (особенно если впрыск непосредственный, типа Common Rail) значительно ниже, чем у бензинового двигателя. А уж форсунки (которые нужно только менять) стоят огромных денег.
3. из-за более длительно горения солярки, чем бензина, дизель не может развивать больших оборотов- топливо попросту не успевает прогорать. Поэтому у дизеля очень узкий рабочий диапазон частот вращения. При оборотах выше 4000-4500 у дизеля резко падают и мощность и крутящий момент, да и при таких оборотах резко возрастает износ. Поэтому крутить дизель до упора никакого смысла не имеет.
4. дизель сложнее запустить, особенно в холодное время года. Ему требуется большая пусковая частота вращения и различные подогревы, соответственно нужны более мощные стартер и генератор, более ёмкий аккумулятор. Установка предпускового подогревателя также увеличивает стоимость авто
5. дизель хуже прогревается сам и хуже греет салон, особенно на холостых оборотах.
6. дизельное топливо стало дороже даже 95-го бензина
7. у дизеля больше шумов и вибраций. Синоним- "тракторное" тарахтение.
8. у дизеля специфический запах выхлопа, который из-за меньшей летучести топлива плохо выветривается с кузова, из салона и из гаража. Синоним- "дизельная вонючка".

Кроме того, для того, чтобы окупить разницу в стоимости самого дизеля и его обслуживания засчёт меньшего расхода топлива- нужны большие мощности и большие пробеги, которые не характерны для легковушек. Иными словами, очень мало на каких легковых авто дизель способен себя окупить. А маркетологи и не самое лучшее качество дизтоплива превращают дизель во всего-лишь маркетинговый трюк, а потребители только "обманываться рады".
Для меня же главный недостаток дизеля- это узкий рабочий диапазон частот вращения. Дело в том, что я предпочитаю ручную коробку, автомат- не моё! А с ручкой на дизеле можно уверенно ездить только по трассе- даже на высшей передаче можно уверенно обгонять и забыть о самом существовании коробки передач. Но в городских условиях даже троганье с места требует большей внимательности, чем на бензиновом двигателе (чтобы не заглохнуть). А сами передачи нужно переключать намного чаще (диапазон оборотов-то узок и благодаря высокому моменту дизель его быстро "пролетает")- это же озвереть можно! То есть дизель накладывает серьёзные ограничения на манеру вождения в городе. Поэтому чтобы избежать этого- нужна АКПП, но это- увы, не моё.
А вот для внедорожника высокий момент дизеля на низах- ТО, ЧТО НУЖНО!

P.S. А дизеля ставили не только на наши Т-34, но и даже на бомбардировщики. Может, кто помнит, в первые месяцы войны наши бомбардировщики бомбили Берлин. Так вот бензиновый Пе-8, заправленный на дистанцию до Берлина и обратно мог взять с собой 2,5 тонн бомб, в то время как Пе-8 с дизелями уже 4 тонны бомб, то есть номинальную нагрузку. Конечно, дизеля были тяжелее бензиновых, но и топлива им требовались меньше, и вот эта разница позволила загрузить в 1,6 раза больше бомб!
СсылкаПожаловаться
7. у дизеля больше шумов и вибраций. Синоним- "тракторное" тарахтение.
Ну не знай, мне звук моего двигателя напоминает мурлыканье моего кота )
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
7. у дизеля больше шумов и вибраций. Синоним- "тракторное" тарахтение.
Ну не знай, мне звук моего двигателя напоминает мурлыканье моего кота )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как говорится, на вкус и цвет... а также запах- фломастеры разные. Некоторые знакомые, владельцы дизельных джипов говорят, что им нравится запах выхлопа дизеля! И они явно не токсикоманы...
А насчёт мурлыканья кота- сам, когда был маленьким, искренне считал- что котята подражают дизелям. Ибо когда поднес урчащего котёнка к уху- как на духу выпалил: "Да он мурлычет, как Камаз!"
Но если уж говорить про кошачий звук выхлопа- это рык компрессорного (не путать с турбо) мотора Jaguar! Но ему положено "рычать" как настоящему Ягуару семейства кошачьих!!! Но такие же моторы Supercharged, только установленные на Range Rover- такого звука выхлопа не имеют...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если сравнивать бензин и дизель одинаковой мощности и одинакового типа (то есть не сравнивать бензиновый атмосферник и ТУРБОдизель)
У дизеля следующие достоинства:
1. у дизеля выше КПД- и меньше расход топлива (в среднем в полтора раза). Но при работе на холостых оборотах (в пробках, например) практически идентичен бензиновому, а то и поболее.
2. выше крутящий момент, особенно на малых оборотах (тоже, в среднем в полтора раза)
3. само по себе топливо менее летуче и менее огнеопасно, а раньше было ещё и дешевле
4. дизель легче поддаётся форсировке по степени сжатия и турбонаддуву
5. считается, что у дизеля выше ресурс. На самом деле- вопрос спорный. Но ресурс, на который проектируются дизеля грузовиков и коммерческой техники легковому автомобилю попросту не требуется. Но будем считать, что ресурс дизеля не меньше бензинового, в любом случае- это не относится к топливной аппаратуре.
Недостатки:
1. При одинаковой мощности с бензиновым дизель имеет больший рабочий объём, большую массу и габариты. Первое может накладывать отпечаток на таможенную стоимость, второе- на развесовку, и соответственно, управляемость.
2. Дизель дороже- как сам по себе, так и в обслуживании. Во-первых ему требуется чаще менять масло, да и само масло (и фильтр) нужны более качественные- и более дорогие. Запчасти на дизель подороже. Ресурс топливной аппаратуры (особенно если впрыск непосредственный, типа Common Rail) значительно ниже, чем у бензинового двигателя. А уж форсунки (которые нужно только менять) стоят огромных денег.
3. из-за более длительно горения солярки, чем бензина, дизель не может развивать больших оборотов- топливо попросту не успевает прогорать. Поэтому у дизеля очень узкий рабочий диапазон частот вращения. При оборотах выше 4000-4500 у дизеля резко падают и мощность и крутящий момент, да и при таких оборотах резко возрастает износ. Поэтому крутить дизель до упора никакого смысла не имеет.
4. дизель сложнее запустить, особенно в холодное время года. Ему требуется большая пусковая частота вращения и различные подогревы, соответственно нужны более мощные стартер и генератор, более ёмкий аккумулятор. Установка предпускового подогревателя также увеличивает стоимость авто
5. дизель хуже прогревается сам и хуже греет салон, особенно на холостых оборотах.
6. дизельное топливо стало дороже даже 95-го бензина
7. у дизеля больше шумов и вибраций. Синоним- "тракторное" тарахтение.
8. у дизеля специфический запах выхлопа, который из-за меньшей летучести топлива плохо выветривается с кузова, из салона и из гаража. Синоним- "дизельная вонючка".

Кроме того, для того, чтобы окупить разницу в стоимости самого дизеля и его обслуживания засчёт меньшего расхода топлива- нужны большие мощности и большие пробеги, которые не характерны для легковушек. Иными словами, очень мало на каких легковых авто дизель способен себя окупить. А маркетологи и не самое лучшее качество дизтоплива превращают дизель во всего-лишь маркетинговый трюк, а потребители только "обманываться рады".
Для меня же главный недостаток дизеля- это узкий рабочий диапазон частот вращения. Дело в том, что я предпочитаю ручную коробку, автомат- не моё! А с ручкой на дизеле можно уверенно ездить только по трассе- даже на высшей передаче можно уверенно обгонять и забыть о самом существовании коробки передач. Но в городских условиях даже троганье с места требует большей внимательности, чем на бензиновом двигателе (чтобы не заглохнуть). А сами передачи нужно переключать намного чаще (диапазон оборотов-то узок и благодаря высокому моменту дизель его быстро "пролетает")- это же озвереть можно! То есть дизель накладывает серьёзные ограничения на манеру вождения в городе. Поэтому чтобы избежать этого- нужна АКПП, но это- увы, не моё.
А вот для внедорожника высокий момент дизеля на низах- ТО, ЧТО НУЖНО!

P.S. А дизеля ставили не только на наши Т-34, но и даже на бомбардировщики. Может, кто помнит, в первые месяцы войны наши бомбардировщики бомбили Берлин. Так вот бензиновый Пе-8, заправленный на дистанцию до Берлина и обратно мог взять с собой 2,5 тонн бомб, в то время как Пе-8 с дизелями уже 4 тонны бомб, то есть номинальную нагрузку. Конечно, дизеля были тяжелее бензиновых, но и топлива им требовались меньше, и вот эта разница позволила загрузить в 1,6 раза больше бомб!
СсылкаПожаловаться
Для внедорожника достаточно раздаточной коробки за глаза чтобы увеличить момент. я езжу на бензинке, при включенной пониженной любой дизель еще позавидует!)))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если сравнивать бензин и дизель одинаковой мощности и одинакового типа (то есть не сравнивать бензиновый атмосферник и ТУРБОдизель)
У дизеля следующие достоинства:
1. у дизеля выше КПД- и меньше расход топлива (в среднем в полтора раза). Но при работе на холостых оборотах (в пробках, например) практически идентичен бензиновому, а то и поболее.
2. выше крутящий момент, особенно на малых оборотах (тоже, в среднем в полтора раза)
3. само по себе топливо менее летуче и менее огнеопасно, а раньше было ещё и дешевле
4. дизель легче поддаётся форсировке по степени сжатия и турбонаддуву
5. считается, что у дизеля выше ресурс. На самом деле- вопрос спорный. Но ресурс, на который проектируются дизеля грузовиков и коммерческой техники легковому автомобилю попросту не требуется. Но будем считать, что ресурс дизеля не меньше бензинового, в любом случае- это не относится к топливной аппаратуре.
Недостатки:
1. При одинаковой мощности с бензиновым дизель имеет больший рабочий объём, большую массу и габариты. Первое может накладывать отпечаток на таможенную стоимость, второе- на развесовку, и соответственно, управляемость.
2. Дизель дороже- как сам по себе, так и в обслуживании. Во-первых ему требуется чаще менять масло, да и само масло (и фильтр) нужны более качественные- и более дорогие. Запчасти на дизель подороже. Ресурс топливной аппаратуры (особенно если впрыск непосредственный, типа Common Rail) значительно ниже, чем у бензинового двигателя. А уж форсунки (которые нужно только менять) стоят огромных денег.
3. из-за более длительно горения солярки, чем бензина, дизель не может развивать больших оборотов- топливо попросту не успевает прогорать. Поэтому у дизеля очень узкий рабочий диапазон частот вращения. При оборотах выше 4000-4500 у дизеля резко падают и мощность и крутящий момент, да и при таких оборотах резко возрастает износ. Поэтому крутить дизель до упора никакого смысла не имеет.
4. дизель сложнее запустить, особенно в холодное время года. Ему требуется большая пусковая частота вращения и различные подогревы, соответственно нужны более мощные стартер и генератор, более ёмкий аккумулятор. Установка предпускового подогревателя также увеличивает стоимость авто
5. дизель хуже прогревается сам и хуже греет салон, особенно на холостых оборотах.
6. дизельное топливо стало дороже даже 95-го бензина
7. у дизеля больше шумов и вибраций. Синоним- "тракторное" тарахтение.
8. у дизеля специфический запах выхлопа, который из-за меньшей летучести топлива плохо выветривается с кузова, из салона и из гаража. Синоним- "дизельная вонючка".

Кроме того, для того, чтобы окупить разницу в стоимости самого дизеля и его обслуживания засчёт меньшего расхода топлива- нужны большие мощности и большие пробеги, которые не характерны для легковушек. Иными словами, очень мало на каких легковых авто дизель способен себя окупить. А маркетологи и не самое лучшее качество дизтоплива превращают дизель во всего-лишь маркетинговый трюк, а потребители только "обманываться рады".
Для меня же главный недостаток дизеля- это узкий рабочий диапазон частот вращения. Дело в том, что я предпочитаю ручную коробку, автомат- не моё! А с ручкой на дизеле можно уверенно ездить только по трассе- даже на высшей передаче можно уверенно обгонять и забыть о самом существовании коробки передач. Но в городских условиях даже троганье с места требует большей внимательности, чем на бензиновом двигателе (чтобы не заглохнуть). А сами передачи нужно переключать намного чаще (диапазон оборотов-то узок и благодаря высокому моменту дизель его быстро "пролетает")- это же озвереть можно! То есть дизель накладывает серьёзные ограничения на манеру вождения в городе. Поэтому чтобы избежать этого- нужна АКПП, но это- увы, не моё.
А вот для внедорожника высокий момент дизеля на низах- ТО, ЧТО НУЖНО!

P.S. А дизеля ставили не только на наши Т-34, но и даже на бомбардировщики. Может, кто помнит, в первые месяцы войны наши бомбардировщики бомбили Берлин. Так вот бензиновый Пе-8, заправленный на дистанцию до Берлина и обратно мог взять с собой 2,5 тонн бомб, в то время как Пе-8 с дизелями уже 4 тонны бомб, то есть номинальную нагрузку. Конечно, дизеля были тяжелее бензиновых, но и топлива им требовались меньше, и вот эта разница позволила загрузить в 1,6 раза больше бомб!
СсылкаПожаловаться
Насчёт коммон рейл,вибрации и вони-полный бред)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Насчёт коммон рейл,вибрации и вони-полный бред)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак сейчас на всех коммон райл.
СсылкаПожаловаться
Дак сейчас на всех коммон райл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не на всех. Но у Common Rail на порядок выше давление, чем если стоят отдельные насос-форсунки. А чем выше давление, тем больше требований к чистоте топлива по грязи, сгусткам (разным по динамической вязкости фракциям), наличию воды, серы и т.д. Но качество нашей солярки известно какое- поэтому насос-форсунки будут поживучее, чем форсунки Common Rail, форсунки последнего чаще становятся расходным материалом, да и стоят подороже (хотя и так не меньше $1000 за штуку, это за оригинал).
СсылкаПожаловаться
Серёга
Не на всех. Но у Common Rail на порядок выше давление, чем если стоят отдельные насос-форсунки. А чем выше давление, тем больше требований к чистоте топлива по грязи, сгусткам (разным по динамической вязкости фракциям), наличию воды, серы и т.д. Но качество нашей солярки известно какое- поэтому насос-форсунки будут поживучее, чем форсунки Common Rail, форсунки последнего чаще становятся расходным материалом, да и стоят подороже (хотя и так не меньше $1000 за штуку, это за оригинал).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я знаю,что на фольцах Common Rail,на этом же Гранде та же система.Думаю сразу ставить "Сепару",но оказывается это тоже палка о двух концах.Помимо всего гомна,она отбивает и полезные частицы.Ну да ладно.Ввяжимся в драку,а там будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дизель получается экономныем если на нем ездить круглосуточно как фуры, в противном случаи обслуга дизеля получается в разы дороже чем на бензине, дизелек дороже как в обслуге так и в ремонте. Ну и гемора можно зимой с ним схлапотать!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дизель получается экономныем если на нем ездить круглосуточно как фуры, в противном случаи обслуга дизеля получается в разы дороже чем на бензине, дизелек дороже как в обслуге так и в ремонте. Ну и гемора можно зимой с ним схлапотать!!
СсылкаПожаловаться
Нихрена не поиму что всю жизнь ремонтируете в и обслуживаете в дизелях?
масло и фильтра стоят точно столько же как и не зажигалки
Не пробовали просто ездить и не ломать машины?
не заправляйте машину гавном и водой никаких проблем годами не будет
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нихрена не поиму что всю жизнь ремонтируете в и обслуживаете в дизелях?
масло и фильтра стоят точно столько же как и не зажигалки
Не пробовали просто ездить и не ломать машины?
не заправляйте машину гавном и водой никаких проблем годами не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюсуюсь! Всю жизнь с 1978 года на дизелях, по возможности.Ни разу не ремонтировал топливную аппарату,все недостатки считаю несущественными.Бензинки за последнее время подтянулись,А дизеля перестали дымить и вонять.Были морозы и легко заводил,но почему не завелись дизеля у многих?Потому что,тупо не читают инструкцию.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нихрена не поиму что всю жизнь ремонтируете в и обслуживаете в дизелях?
масло и фильтра стоят точно столько же как и не зажигалки
Не пробовали просто ездить и не ломать машины?
не заправляйте машину гавном и водой никаких проблем годами не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. по Вашему я заправлялся специально хреновой соляркой постоянно?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru