Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дизель или бензин

Встал перед выбором дизельный или бензиновый двигатель, слышал что на дизеле из-за некачественной соляры можно влететь на ремонт топливной аппаратуры- т.е серьезные деньги. Подскажите или скиньте ссылку плиз. Заранее благодарен за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Фокс Фокс
На дизеле при некачественной соляре и холодной зиме тачка вообще может всю зиму у дома простоять мертвым железом..
СсылкаПожаловаться
михеев алексей
если дизель только новый
СсылкаПожаловаться
михеев алексей
если дизель только новый
СсылкаПожаловаться
ну да ...а LC 80 с атмосферным дизелем?? новую найдешь? однако такую машину у тебя с руками оторвут
СсылкаПожаловаться
Евгений Шацкий
Если авто не из дешевых , то дизель. Пример простой-Touareg.Тихо.мощно,экономично
СсылкаПожаловаться
Евгений Шацкий
Если авто не из дешевых , то дизель. Пример простой-Touareg.Тихо.мощно,экономично
СсылкаПожаловаться
Если авто не из дешевых глупо экономить на бензине....
СсылкаПожаловаться
Евгений Шацкий
Дело не экономии.550 ньютон,это раз.тягло на низах-это два.Ресурс тожеа не лишний Правда зимой замерз,но по своей вине.на летней соляре.Юг всетаки.расслабило.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в регионах как небыло соляры так и нет нормальной,там бензин-то разбодяженый до ужаса
СсылкаПожаловаться
Сергей
в регионах как небыло соляры так и нет нормальной,там бензин-то разбодяженый до ужаса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да дебилов поолна страна Россия,ты им одно,они тебе нет хочу дизель
СсылкаПожаловаться
Михаил Бочкарев
Имеется ввиду кроссовер объемом 2.0 или чуть более, спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у некоторых турбодизелей провалы на низах есть... так что не все дизели одинаково полезны)
СсылкаПожаловаться
Михаил Бочкарев
Об экономии как- то не заморачивался просто две одинаковых машины с небольшой ценовой разницей, а еще параметр полный привод, и вот как говорится стоит дилемма взят правую или левую
СсылкаПожаловаться
андрей
я вот щас жалею что не дизель взял (((
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1. В городах нормальную соляру продают уже много лет.
2. Французские дизели после прогонки соляры через дополнительный топливный фильтр лопают без проблем даже тепловозную соляру (проверено на мегане 2)
3. Проблемы с дизелем зимой бывают в случае если владелец не подготовил авто к зимней эксплуатации проигнорировав рекомендации производителя.
4. Дизель нужно брать если вы действительно много ездите, если ездите мало, пробеги небольшие за год (меньше или равно межсервисному интервалу) - то смысла в дизеле нет - экономически себя не оправдывает.
5. В условиях РФ дизель себя оправдывает на внедорожниках ездящих и по дороге и вне дороги и на легковушках летающих по трассам с большими пробегами. В остальных случаях - дизель бессмыслен.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1. В городах нормальную соляру продают уже много лет.
2. Французские дизели после прогонки соляры через дополнительный топливный фильтр лопают без проблем даже тепловозную соляру (проверено на мегане 2)
3. Проблемы с дизелем зимой бывают в случае если владелец не подготовил авто к зимней эксплуатации проигнорировав рекомендации производителя.
4. Дизель нужно брать если вы действительно много ездите, если ездите мало, пробеги небольшие за год (меньше или равно межсервисному интервалу) - то смысла в дизеле нет - экономически себя не оправдывает.
5. В условиях РФ дизель себя оправдывает на внедорожниках ездящих и по дороге и вне дороги и на легковушках летающих по трассам с большими пробегами. В остальных случаях - дизель бессмыслен.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Михаил Бочкарев
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вчера был на заправки лукойл ДТ 30,12 АИ 95 29,89
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Это цены в Москве, сегодня был на BP ДТ 30,32 АИ 95 30,60
В Москве цены на соляру в районе 30 руб.
СсылкаПожаловаться
Aleks
был во Франции-99% всех легковых машин работают на дизельном топливе.разница в цене от бензина(95)-от 20 центов за литр меньше.
кпд современных легковых дизельных моторов-до45%
....бензиновых -до 35%.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Aleks
Aleks
был во Франции-99% всех легковых машин работают на дизельном топливе.разница в цене от бензина(95)-от 20 центов за литр меньше.
кпд современных легковых дизельных моторов-до45%
....бензиновых -до 35%.
СсылкаПожаловаться
меган на трассе лопает дизельный 4-5 литра на 100 км, меган на бензине лопает 6-7 литров... европейцы прижимистые - считать умеют хорошо...
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на AlexKey
AlexKey
меган на трассе лопает дизельный 4-5 литра на 100 км, меган на бензине лопает 6-7 литров... европейцы прижимистые - считать умеют хорошо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так меня это больше всего и удивило-от самой "мелкой букашки"-стоит дизель.
честно говоря есть давно желание,но нет возможности.не любят америкосы дизель....
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Aleks
Aleks
так меня это больше всего и удивило-от самой "мелкой букашки"-стоит дизель.
честно говоря есть давно желание,но нет возможности.не любят америкосы дизель....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так у них там авто с дизелями стоят дешевле или в ту же стоимость с бензиновыми авто произведенных в ЕС (кажись это дело у них субсидируется)... а к нам везут свои бензиновые авто, тот же дизельный меган или флюенс не купить в РФ у официальных дилеров новый..
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на AlexKey
AlexKey
так у них там авто с дизелями стоят дешевле или в ту же стоимость с бензиновыми авто произведенных в ЕС (кажись это дело у них субсидируется)... а к нам везут свои бензиновые авто, тот же дизельный меган или флюенс не купить в РФ у официальных дилеров новый..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обаньки,это интересно.
в штатах WV часто можно увидеть,мерсы иногда BMW....не любят да и цена на дизель чаще бывает высокой чем бензин.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Aleks
Aleks
обаньки,это интересно.
в штатах WV часто можно увидеть,мерсы иногда BMW....не любят да и цена на дизель чаще бывает высокой чем бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в штатах все на оборот, там бензин в почете)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
меган на трассе лопает дизельный 4-5 литра на 100 км, меган на бензине лопает 6-7 литров... европейцы прижимистые - считать умеют хорошо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот страна дурак..в,лупоглазый ты лучше узнай во сколько тебе обойдётся ремонт дизеля после использования ослинной мочи в России!
СсылкаПожаловаться
Маклай
Вот страна дурак..в,лупоглазый ты лучше узнай во сколько тебе обойдётся ремонт дизеля после использования ослинной мочи в России!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если вы не большого ума и заливаете мочу в бензобак - это ваша проблема.
СсылкаПожаловаться
Aleks
был во Франции-99% всех легковых машин работают на дизельном топливе.разница в цене от бензина(95)-от 20 центов за литр меньше.
кпд современных легковых дизельных моторов-до45%
....бензиновых -до 35%.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Aleks
был во Франции-99% всех легковых машин работают на дизельном топливе.разница в цене от бензина(95)-от 20 центов за литр меньше.
кпд современных легковых дизельных моторов-до45%
....бензиновых -до 35%.
СсылкаПожаловаться
ты включи мозги,если есть,что включать!Во Франции дизтопливо,а у нас ослинная моча!
СсылкаПожаловаться
Андрей К.
поменял х-трейл 2.0 бензин на бмв х3 2.0 дизель. Город 8, трасса около 6, вместо 12-13 и 10. Это про экономию. Расходники дороже где-то в 1.5 раза. Зимой будет видно, а пока даже не сравнивается.
СсылкаПожаловаться
Андрей К.
поменял х-трейл 2.0 бензин на бмв х3 2.0 дизель. Город 8, трасса около 6, вместо 12-13 и 10. Это про экономию. Расходники дороже где-то в 1.5 раза. Зимой будет видно, а пока даже не сравнивается.
СсылкаПожаловаться
смотрите что бы вам на бензаколонке вместо дизеля не налили бензин.. у меня коллега на работе на тигуане в такую жопу попала - малец на заправке услужил - 95 залил... хорошо спохватились когда оплачивала - на СТО отбуксировали, сливали весь бак, чистили топливную систему...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
смотрите что бы вам на бензаколонке вместо дизеля не налили бензин.. у меня коллега на работе на тигуане в такую жопу попала - малец на заправке услужил - 95 залил... хорошо спохватились когда оплачивала - на СТО отбуксировали, сливали весь бак, чистили топливную систему...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слышал, что наоборот гораздо ху...ж..е, а наливать предпочитаю сам. Да в горловине планка не всяким пистолетом открывается.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Дизель без вариантов.
А что будет если лить не качественный бензин, тот же дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
А дизель и на растительном масле работает без проблем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru